Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
36 комментариев | 83 за, 4 против |
#1 | 21:39 29.04.2013 | Кому: Всем
Заявку подал. Будем посмотреть.
#2 | 23:49 29.04.2013 | Кому: Chipeska
>На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих.

С одной стороны, если судить по себе, то правда. Но с другой стороны, у меня в знакомых есть люди, которые играют каждый день и у них статистика как была 62-63% побед, так и осталась.
Так что - всё не так просто.

>Я сам в танчиках год


Ничтожный срок, уж извини.

> являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.


Каков процент-то?
#3 | 08:46 30.04.2013 | Кому: Chipeska
> А нагиб песочницы объясняется елементарным вводом ботов (это ксати ВГ официально подтверждали)

Ссылку дашь, где разрабы бы официально подтверждали присутсвие ботов в игре?
Потому как насколько знаю, слухи о ботах, всего лишь слухи (причём распускаемые молодёжью). Нету у них ботов. Вот оленей - всегда полно, а ботов я не встречал. Распознать бота, как бы интересно он не играл - всегда можно. Самые лучшие боты были в UT, но их не спутаешь с живым игроком.

P.S. Бесит меня наименование оленей как "алексов". Из-за этого пришлось ник в игре менять (слава ТНБ - появилась такая возможность).

>Общий по боям 51.5. Общий кпд 1274, средний урон 1230 за раунд


Короче - как у меня. И скажу по себе - слаб ты ещё, чтобы судить. :)
#4 | 09:05 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>Просто со времён ЗБТ

Первые такие имена появились во времена FID0.

>Поскольку фантазией люди в большинстве не богаты, они и ники выбирают однотипные. И в игре ведут себя соответственно.


Как правило с такими никами люди далеко за 30. И играют как раз таки они более-менее прилично. Так что "алексы" - абсолютно дурацкая подмена понятий.

Хуже всего то, что из-за подобных предубеждений, приходится ник менять, который не менял со времён появления сети.
#5 | 09:09 30.04.2013 | Кому: Ерш
>Чаще всего получаю ответ "а все так говорят" или "это так неоригинально", после чего понимаю, что общаюсь с яркой, творческой личностью, которая "не как все".

Играл однажды с такими. Два пидора в команде попались: выясняли - кто из них более имеет право на ник "Баралгин" (оба задрота имели ники с разницей в одну буковку). Разумеется через пару минут срачей - начали палить в друг друга. Слили мы тогда 15:0. Это была единственная моя игра за карьеру с таким разгромным счётом. И это при том, что шанс на победу (по оленемеру) был 78%.

А вы говорите - алёши.
#6 | 09:40 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
> Потом я смотрел профиль данных игроков и охуевал от того что видел 43-45%. Настолько действия данных товарищей не совпадали с игровой статой. Тут либо кто-то из их знакомых показывал как лучше всего играть, толи сами игроки начали задумываться.

Есть ещё такое явление, как сдача ников в аренду для прокачки. Зачем это надо - спрашивай тех, кто сдаёт\берёт ники в аренду.
#7 | 09:43 30.04.2013 | Кому: честный
>правда сейчас, на майские, прогнозируется спад, т.к. шашлык-дача-природа-огород.

Хи, как раз народу может резко прибавиться: каникулы как-никак.
#8 | 09:49 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>многоствольность совсем не помешала бы (хотя бы многострадального М3 Ли можно вспомнить, я ваще Т-35 жду!)

Ну если вспомнить, что "СТ-1" это скорострельный танк, а стреляет он в игре медленнее ИС7\ИС4, то вопросов ещё больше. :)
Зато Пантера (что должна стрелять не быстрее, чем примерно 1 выстрел в 12 секунд) - строчит как пулемёт. :)
#9 | 09:56 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>Баланс проклятый. СТ-1 и так весьма хорош, а если ему "пулемёт" дать - можно кнопку "В бой" для него менять на "Ногнутьфсех"

Ну а нах его тогда вводить надо было?? Я не просил перебаланса ИС4\СТ-1/ИС7.
#10 | 10:01 30.04.2013 | Кому: Weekers
>Не доросла целевая аудитория, вот и не взлетело.

У нас танки в частности и военная техника в целом, - это целый культ. У них там такого нет. Да и гордиться-то особо нечем им в этом плане. Разве что авианосцами разными, да Фантомами какими-нибудь.
#11 | 10:08 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>А ИС4 был слишком читерским для 9лвл.

Можно было просто решить дело нерфом.
Испортили же Т54 ниже плинтуса, постоянно ребалансят же Тип59, но им захотелось выпендрится.

>Я вообще не понимаю, нахера сейчас столько техники нагнали и продолжают гнать.


Чтобы был стимул для прокачки, это очевидно. Чем больше мотивирован на прокачку - тем больше будешь играть. Проблема в том, что это как финансовая пирамида: там деньги ради денег, тут танки ради танков. рано или поздно количество убивает качество, но до поры до времени это не очевидно.
Давно же пора вводить карты с боями 30 на 30. Вот где будет настоящая игра. Но кишка у них тонка и движок не потянет.
#12 | 10:19 30.04.2013 | Кому: Котовод
>Прямо с ходу:
>- прощай медленная техника

У базы постоят. Будут знать, что они - охрана.

>- уменьшение влияния отдельного игрока на результат


ничего плохого в этом не вижу. Нет Я среди Команда.

>- более быстрый вынос техники из-за большего числа стволов.


научатся не быть ололо.
И наконец-то арты не будут так влиять на результат. Ненавижу арты!

>Без серьезной геймдизайнерской работы, которая растащит 60 игроков по карте - такой режим вводить нет смысла ибо УГ.


А я предлагал на старых картах?
#13 | 10:29 30.04.2013 | Кому: честный
>сами разрабы говорят, что большинство нынешних компов у юзеров такие карты не потянут

А как отдельный режим, - не?
Ерунда это про якобы - не потянут карты юзеровские компы. Карты у ВГ - маленькие. Есть игры с большими пространствами и компы как-то не загибаются от них. Вспомни хотя бы UnrealTournament 2003, где на вертолётах-мопедах-машинах и пр. играют 32 на 32. И как-то не помер никто. И игра старая уже.
WoT - типичный случай "тонкий клиент - толстый сервер". Там всё сервер делает, а клиентам только "экраны" приходят. Так что пусть не звездят.

P.S. Да что там старые игры вспоминать: включи любой Gears of War (кстати, - Unreal Engine) и убедись в масштабности, красоте и скорости обработки.
#14 | 11:09 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>Хотя штурм я отключил

"Новые" режимы отключил на второй день и больше их не включаю, ибо - идиотизм на марше.
#15 | 11:18 30.04.2013 | Кому: CnuPT
>вот не знаю, как они испортили Т-54, с учетом того что приобреля я его не давно, и на нём 61% побед. Это ж каким он монстром был до этого?

Это по началу. Не надо волноваться - потом статистика упадёт. :)
#16 | 11:19 30.04.2013 | Кому: KarazzZ
>Монстром он был первые недели после ввода, когда на нём ездили ТОЛЬКО очень пряморукие игроки. Это был реально пиздец.

Это не отменяет факта, что его как минимум 2 раза нерфили.

>отя после того как 6 таких попало в засаду к 5 тяжам (8-9 лвл)... хе-хе... Оказалось, что лопаются они очень даже быстро. В общем перестал я его воспринимать тогда как "имбу".


Это были уж очень криворукие Т54. Ибо в нормальных случаях всё строго наоборот: 5 тяжей попадают в засаду из 5 Т54 и тяжам кранты, потому что Т54 их просто замотают. Тем более если тяжи 8-9 уровня (т.е. Лёвы всякие, Т34 и пр.).
#17 | 11:28 30.04.2013 | Кому: Chipeska
>В сравнении с кем? У 90% играющих показатели хуже, а по технике так и подавно.

Ну так и им судить рановато.

>На том же ИС7 средний показатель по серверу 47% побед, я имею 54


И что? У меня бывало и по 65% после 200 игр на каком-нибудь танке. Такое бывает.

>Слаб я да)


Вот. :)
#18 | 12:19 30.04.2013 | Кому: Chipeska
>У меня на т34 69% побед при 192 боях, и чего?

Да всё про тоже: рано всякое разное нам гнать на баланс WoT.

>На 10-ке на любой попробуй иметь хотя бы 52% без роты и без взвода.


У меня всего одна 10-ка - ИС-7 (161 бой, побед 50.31%). Повреждения 1581.6 Выживаемость 0.32.
Не играю в ротах. Во взводе 2 раза играл.
А СТ-1 у меня стата 55,5%

Лучшая моя статистика была на КВ1 - почти 60%. Но это было до нерфа-разделения на КВ1-КВ2.

Есть желание, - смотри[censored] Sergeant_A
#19 | 12:27 30.04.2013 | Кому: Chipeska
>ну, на семерке откровенно говоря мало, 161 бой это совсем чуть чуть.
>А дамаг то какой?

Ну так можешь же сам посмотреть.

>Я вот вижу что у меня совсем не так как у тебя


Где это совсем не так? Коэффициент правда у тебя уж больно низкий (985).
#20 | 12:33 30.04.2013 | Кому: честный
>это вроде не он.
>на том акке одни немцы и боев всего 5500

Сразу видно - нераспространённый ник. Не-то что у алёшек всяких. :)))))
Да, там человек на артах катается. не люблю этих - кто в WoT только ради арт играет.
#21 | 12:44 30.04.2013 | Кому: Chipeska
>Коэфициент где?=) как и на чем ты его посмотрел?)
>Мой воттовский ник никаким образом не похож на ник в танках) Там я себе взял иное название.

Ну так может не будешь вводить людей в заблуждение, в попытках найти тебя на танковых просторах, а просто дашь тамошний ник? Или это секрет?
#22 | 20:52 30.04.2013 | Кому: pavelat
>Какова вероятность, что при следующем броске выпадет решка?

Такая же: 1\2. Потому что теория вероятности "работает" на любой стадии тестирования.
#23 | 21:20 30.04.2013 | Кому: pavelat
>А ты взял и всё испортил!!!

Сердечно извиняюсь. :(
#24 | 22:43 30.04.2013 | Кому: Utgart
> Теперь мой вопрос: если вероятность выиграть/проиграть равна 0.5, какова вероятность того, что ты 10 раз подряд выиграешь/проиграешь?

[Вовочка тянет руку]

Допустим, первым броском - выпала решка. Какова вероятность, что вторым броском - будет орёл? - 1\2.
И тут вторым броском выпала решка.
Какова вероятность, теперь, что следующим броском будет - орёл? - 1\2.
Третьим броском выпала - решка!
Какова вероятность....
И т.д.

Т.е. 10 раз подряд может выпасть решка. Но это не отменит Теорию вероятности.
#25 | 13:18 03.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
>Ты, в общем, тоже не "папка" )

если бы ты внимательно прочитал комменты, то увидел бы, что я об этом несколько раз писал.
#26 | 00:50 04.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
>Я внимательно прочитал твои комментарии. Ты же говорил что год в игре "не срок", судить о чём-либо рановато. Вот и говорю, что и тебе, пожалуй, тоже рановато.

Я говорил, что и ему и мне - судить рановато.

Сообщение №47: "Короче - как у меня. И скажу по себе - слаб ты ещё, чтобы судить. :)"

т.е. ты дважды невнимательно прочёл.
#27 | 11:50 04.05.2013 | Кому: KarazzZ
>Про вертолёты забыл!!!

Причём тут вертолёты, когда вы про танки забыли!!!

[censored]

Battle Tank (US, September 1990)
#28 | 12:29 04.05.2013 | Кому: KarazzZ
>Чем тебе Abrams Battle Tank не понравился???

Battle Tank более на WoT похож. :)
#29 | 13:30 05.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
>Так понятнее?)

Можно короче написать: танкосрач - это как луносрач. В первом случае мы не имеем на руках кодов игры (и других "волшебных" приспособлений), во втором случае не имеем.. вообще ничего, кроме "верю - не верю".
#30 | 13:37 05.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> Ну сторону то ты какую принял? Чипески, Ремастера и мою или всех остальных?

Да никакую, камрад. Раз нету данных - остаются домыслы. Нифига мы не знаем, а потому танкосрач - вечен.
У меня тоже есть подозрения в "нечестности" балансера, но толку-то?
#31 | 15:51 05.05.2013 | Кому: честный
>статистические данные доступны всем, кто не поленится их поискать.
>на официальном форуме есть темы с выборками по игрокам.

Выборка данных игроков - не есть код игры.
Статистические данные - отражают далеко не всё.

Сам же наверное знаешь по поводу статистики: в одной деревне, внезапно, умерли все жители (в один день). Статистика показала, что все жители при жизни ели огурцы. Вывод из статистики: жители умерли от употребления огурцов.
Далее можно вводить закон о запрещении продажи огурцов и т.д.
Это если полагаться только на статистику.

P.S. Но я заговоры не строю, между прочим.
#32 | 18:52 05.05.2013 | Кому: честный
>статданные отражают результат кода.

Но не сам код.

>пока что статданные отражают, что ничего такого нет.


Если измерить общую температуру по больнице, то практически все окажутся здоровы.

>я не про тебя.


Да это понятно.
#33 | 21:47 05.05.2013 | Кому: pavelat
>Так правильно.

Правильно, это когда полагаются не только на статистику, а когда только, - то неправильно.
А потому твоё добавочное предложение считаю лишним. :)
#34 | 17:08 06.05.2013 | Кому: Всем
Получил пропуск на бета-тест Ground War: Tanks...
#35 | 17:35 06.05.2013 | Кому: Utgart
>я уже поиграл. УГ, имхо.

Плагиат такой что смех берёт.
Даже музыку умудрились слямзить с RedAlert-3.
#36 | 22:01 06.05.2013 | Кому: pavelat
>Пропуск? Так там пропуск надо было? А я так, ввалился, кнопку ткнул и ну тестировать.

Я зарегелся. Сказали - ждите. Сегодня только написали - можно пробовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.