Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
69 комментариев | 83 за, 4 против |
Remaster
дебил »
#1 | 12:38 02.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> С одной стороны, если судить по себе, то правда. Но с другой стороны, у меня в знакомых есть люди, которые играют каждый день и у них статистика как была 62-63% побед, так и осталась.

Это не рандомная стата, как минимум взвод. Всего скорее - роты.

Взводом нагибаторов в принципе можно держать около 60% стабильно.

Ну и я думаю все намного проще. Я знал множество игроков которые спокойно стояли в поле под топ артой в центре поля, выезжают на 7 стволов топ противника на Льве, стреляют на автоприцеле, и каким то магическим образом имеют стату в 48 процентов, когда мне надо было вылезти из штанов, что бы иметь выше 52% соло. Я думаю все таких игроков знают, и редко увидят процент ниже 45%. Те даже самый бездарный игрок, все равно выигрывает почти половину боев и остается в проекте. Вот и все. Как ВГ это регулирует, сказать трудно, применяет повышенные - пониженные коэффициенты, или просто кидает днищ к нормальным игрокам не знаю. Но тот факт, что игрок тут при всем желании не может иметь статистику ниже 40-43% как бы плохо он не играл, практически факт.
Remaster
дебил »
#2 | 12:47 02.05.2013 | Кому: честный
> вот эта теория заговора с балансером ВГ растет из-за мании величия основной массы игроков.

Нет, она растет из того, что все взрослые люди прекрасно понимают, что танки это бизнес, а ВГ - капиталисты(как и все). И масса людей видит откровенные не состыковки, когда порой толстяк весом в 150 киллограмов бежит практически(иногда даже быстрее) так же быстро и так же долго как тренированный человек весом в 75 кг. Много вы таких ситуаций в реале наблюдали?

Просто дабы создать интерес у МАКСИМУМА аудитории дабы привлечь МАКСИМУМ денег, и что бы ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ этот максимум, в игре создан минимальный порог проигрышей, это где то 44~, при условии, что ты просто будешь в каждом бою топиться или убиваться об стену.
Remaster
дебил »
#3 | 13:22 02.05.2013 | Кому: честный
Компы? Или движок который до сих пор не умеет использовать больше 1 ядра кажется?
Remaster
дебил »
#4 | 13:34 02.05.2013 | Кому: pavelat
> И вот подмена. В ВоТ нет соревнования между отдельными людьми. Нет такого, когда толстяк против бегуна. Есть группы. В которых встречаются и бегуны, и толстяки, причем оба могут быть в одной группе. И средний по группе результат не сильно отличается.

Подмены нет. Забегов то много значит средний результат как бы адекватен. А толстяк все еще бежит на уровне лучших бегунов. Все конечно можно свалить на случайность. Кроме того, что 125 миллионов прибыли, больше 100 и никто не хочет быть лузером.

> Может. Встречал. Но такого уровня дятлы и в обычной жизни встречаются редко, бо банально ничего не могут.


Определенно такие будут, правда их будут единицы, и в большинстве случаев с крайне небольшим количеством боев. А так видел ботов с лучшим результатом стоят на базе с 44-45 и тащут блеать. Да и по чему не могут. Он всего лишь на треть хуже лучших, то есть когда они выигрывают 6 из 10, он выигрывает 4 из 10. Это как например 1 выиграл 6 забегов, другой 4. Ведь не повернется язык его назвать дятлом? На уровне остальных он вполне ничего, если измерять только статистикой. А вот если посмотреть на то, что один у нас профессиональный бегун, а второй - профессиональный обжора с последней стадией ожирения, вызывает удивление то, как же так он проигрывает всего чуть чуть.

Те же ВГ открыто в таких случаях нас призывает верить статистике и ВГ, мол какие ваши доказательства. Прямых доказательств нет, и вероятнее всего никогда не будет, пока ВСЕ карты в руках у человека, который не имеет интереса кроме одного - заработать на вас(пользователях)как можно больше денег, и вот такой расклад, когда даже самый нестарательный человек, нажимая кнопочку W и левую кнопку мыши все равно будет иметь свои 45, получая свои эндорфины, радоваться жизни принося прибыль WG. Это гораздо лучше, чем в старой кваке, когда новичок зайдя в любой дезматч огребал так, что больше ему играть не хотелось. Так что тут все эти цифры даже сравнивать не особо надо, просто надо понять, как бы поступили бы на месте ВГ вы, отказались от дополнительных миллионов долларов прибыли, или нет.
Remaster
дебил »
#5 | 15:52 02.05.2013 | Кому: честный
> именно компы. такие мощные видеокарты есть у единиц

А процессоры уже что, не участвуют в производительности?

И в современную виеоигру(да в ту же ГТА4 которой уже 5 лет) можно с тем же успехом поиграть и на одноядерном п4, и на последнем Коре? Чего то как посмотришь на тесты, там разиница чуть ли не в одном поколении 30 фпс. А тут инновации, прям. Оказываться нужна только видеокарта, а процессор вообще уже не нужен.


>объясни откуда берутся люди с менее 44%.

объясни мне откуда берутся люди с более 52%.

Я уже все как бы написал, что не понятного - непонятно. Высшего порога я не касался, особого смысла опускать игроков нет, а вот поднимать новичков - необходимо.

> есть нагибаторы песка с 60% и даже 70%, которые взводами не катаются, они откуда?


60% взводом можно и не в песке держать, 70 - малореально, но не исключаю. А в песке есть и 100%.
Remaster
дебил »
#6 | 16:11 02.05.2013 | Кому: честный
> c 8.0 большинство нагрузки уходит на видеокарту.

Ну то есть новые процессоры это наебалово, говори прямо. Интел и АМД и еще тысячи производителей которые поддерживают их продукцию уже лет 7-8 нас разводят, высокочастотные процессоры рулят - многоядерность хуйня. Можно поставить что первый пентиум 4, что последний Сore, к примеру в том же ГТА4, где нет конечно никаких больших пространств - ФПС ваще не вырастет ни разу(раз в 5 - 10). Это я уже молчу про Кризис, Биошок, Асассин Крид итд итп, и другое говно которое не сравниться в технологичности детищем ВГ которое работает на одном ядре.


> понимаешь ли, если что-то где-то прибавилось, то что-то где-то убавилось.

> если ты ограничиваешь нижний порог, то автоматом у тебя и верхний порог ограничится.

> и всё-таки объясни откуда берутся люди с менее чем 44%.


Это элементарно. Убавлять будут у тех у кого много, вот и все, дабы давать тем у кого мало, усреднять. Навярняка там все сложнее, чем прибавить - убавить, но в целом это не сложно думаю. Во вторых всего скорее всегда есть человеческий фактор, даже если дать плохому игроку все шансы на победу, может случиться, что он ими не воспользуется.

Ну и теперь жду ответов от вас - все таки объясните мне, почему ВГ хочет отказаться от большей прибыли в пользу меньшей.
Remaster
дебил »
#7 | 16:54 02.05.2013 | Кому: Всем
> понимаешь, то что ты пишешь, а именно о угнетении/бафе % побед.


Я еще раз написал, повторяю, специально никто не ограничивает победы(это похер вообще), поднимают тех кто много проигрывает. Через это страдают все, но Василий у которого 60%, он играет давно, в процесс уже вовлечен, и морально страдает меньше чем Петя у которого 40% и он стремительно скатывается в УГ, и хочет стереть эту игру к черту. Тут включаются те самые алгоритмы(повтоярю я не имею понятия как это точно все работает), и Петя даже будучи полным новичком способным жать кнопочку w и маус1, вытягивается на свои 46-48, и вроде уже как то где то даже почти 50 на 50.

> это на хер не надо делать.


Если не нужны деньги и ты работаешь за еду, и идейный итд, то да. Если ты компания которая желает развиваться на конкурентном рынке, желает зарабатывать деньги, то нет.

>еще раз, разговор шел про большие карты 30х30.

> на таких картах велика загрузка по графической части, из-за большого количества динамических объектов.


[censored]

Смотри ГТА4(и не только), тесты, многоядерность. Потом может быть открой ютуб, и посмотри какое количество динамических объектов в ГТА4 вообще существует сразу итд. Что ФПС на 1 ядре, падает примерно в 2.5 раза.

Движок ВГ морально устарел, менять они его не хотят ибо дорого, и долго(ну может год), а уже самолеты, корабли, и прочее на носу. Это просто материально не выгодно для ВГ, производительность же графики по нашим временам невысока. Даже разработчики тихонько говорят, что она находиться на среднем уровне, то есть читай - низком.
Remaster
дебил »
#8 | 17:10 02.05.2013 | Кому: pavelat
Это понятно - они случайные люди по сути. Их никто специально не опускает как думают некоторые(и их не мало, патамушта йа атец рас рас), специально только поднимают нубов дабы не уходили из проекта, а они уже, так или иначе, выполняют роль противовеса.

Точных алгоритмов я конечно знать не могу, но в случае их наличия(в чем я уверен)они уже достаточно выверенны, так, что бы делать это максимально эффективно, грубо говоря существуют целевые категории и так далее. То есть все немного сложнее чем просто отняли у тех, и прибавили этим.
Remaster
дебил »
#9 | 17:21 02.05.2013 | Кому: честный
> это на фиг не надо.

Ну верь в кристально честный ВГ, только не забудь, что главное для них это не твой комфорт, и выяснения того, кто лучше всех в мире играет в танки. Их цель - как можно больше прибыли.

> у мира танков один движок с ГТА?


Нет конечно, разные. Один просто не молод, а другой лет на 5 - 6 старше. Разработчики конечно спешат заверить нас в обратом, в следствии чего родился миф, что 30 на 30 это ваще пистец и виедокарты не потянут, но дело не в видеокартах, а том, что движок использует 1 ядро по сути в следствии чего все издержки и извращения. Те производительность упирается именно в движок, а не в железо.
Remaster
дебил »
#10 | 17:54 02.05.2013 | Кому: pavelat
> Толстяк бежит сильно хуже профессионалов. 45% против 60% минимум. А то и 30% против 80%.

Я вот 30% не видел еще в игре, что бы больше 3-4 боев уж точно(хотя я вообще не помню) а вот 70% полно.


> Вот опять ты всё сводишь к забегам 1 на один. А забег - 15 на 15. И зачёт - командный. В одной команде 15 середнячков, в другой - 13 середнячков, проф. бегун и толстяк. Выиграла команда с пров.бегуном. И толстяк тоже. Вуаля. Он даже до финиша не дополз, но команда выиграла, проф. бегун обеспечил достаточный запас времени. А в другой раз они попали в разные команды. В третий - в обе команды попало по толстяку. В четвёртый - к проф. бегуну закинуло 2-х толстяков и он ниасилил их затащить.


Должна быть корреляция, очень мало игроков у которых статистика ниже 40, и чем больше у них боев тем процент стремиться к 43-45. В игре просто должны быть люди у которых 30% на 10 тысяч боев, может они конечно и есть, но я их никогда не видел.


> Как ни странно, но это не единственная цель этих людей. Возможно даже уже не главная, эту цель они > давно перевыполнили. Правда ценой стало превышение онлайна над расчётным на пару порядков и как > следствие - куча проблем, которые при расчётном онлайне вообще никак не возникали, и которые надо > решать.


А почему нет, если работает отработанная схема которая привозит большие деньги. К тому же если бы их не интересовали деньги они бы не крутили такую дорогую рекламу по ТВ. Однако ж шарашат и шарашат. Так что все ихние отмазки по поводу - перевыполнили план, потому сервера падают, это для публики. Они как раз хотят больше и больше.
Remaster
дебил »
#11 | 18:04 02.05.2013 | Кому: pavelat
Да мне тут любители Танков вообще уже не первый раз объясняют, как так я замахнулся на Святой Граль, как посмел, и движок почти идеальный, и разработчики альтруисты, и уж они никогда не посмеют и так далее. Не желая в принципе принмать во внимания аргументы и факты, и слова тех кто с ними хоть в чем то не согласен, и обращает внимание на некоторые странности или вовсе объективные причины.

В любом случае в данном случае спор он все равно выходит на уровень верю - не верю, ибо проверить устройство балансера у нас нет никакой технической возможности. Лично у меня сомнений по поводу объективность ВГ много, ибо часто слова этих людей разминались с делом, лично ловил Шторма на публичном вранье. =))) А так пусть каждый для себя решит сам.
Remaster
дебил »
#12 | 18:11 02.05.2013 | Кому: pavelat
Знаешь, я не согласен, разница 45% и 60%(если оба игроки по большей части рандома) как небо и земля. =))
Remaster
дебил »
#13 | 19:49 02.05.2013 | Кому: честный
>слушай, вот ты реально не силен в математике.
> кое-каких вещей не понимаешь.

О да, за то ты силен. =))) Настолько силен, что даже не в состоянии понять разницу между процессором и видеокартой к примеру, не в состоянии понять, что 100 меньше, чем 150 к примеру и так далее.
>сейчас ты выглядишь как мудак-разоблачитель

Когда нечего сказать начинаются вот такие заявления. Я лишь сказал свое мнение никому его не навязывая, но тут вошел ты. Ты сейчас выглядишь так, как религиозный фанатик, которому сказали - считаю, что бога нет. И тут как говориться полилось говно, все вокруг кто с ним не согласен у него сразу стали мудаками и так далее.

>если по закону нормального распределения и так всё хорошо?


По какому такому закону блять? =))) Закон он применяться к чему? К данным? Где данные математик? =))) Неси их сюда.
Remaster
дебил »
#14 | 19:53 02.05.2013 | Кому: pavelat
Однозначной линейности в игре обусловленной таким человеческим фактором быть не может. В настоящее ФК Динамо может 1 раз выйграть у Барселоны, или там Беварии, при должном везении. Но это не показатель уровня.
Remaster
дебил »
#15 | 20:08 02.05.2013 | Кому: pavelat
>Движок действительно один из лучших, а может и лучший в своём классе.

Не поддерживающий многоядерность? В каком классе? В придуманном ВГ? Единственное его озвучиваемое преимущество в якобы продвинутой серверной части, только вот сомнительно, что в свете одноядерности это реально так. И надо понимать движок куплен ВГ, те фирма разработчик, теперь это их товар, их продукт, они никогда не будут его ругать.

В Вар Тандере и графика уже лучше заметно(см уебищные самолеты ВГ где тот же движок походу) и ФПС намного больше.

>Разработчики - не альтруисты, но до до "эффективных менеджеров" а-ля маил.ру им далеко.


Их подход социальные, в мейле поступают не мудурствуя лукаво по принципу - "гоните ваши бабки суки". Но ВГ своей социальностью походе переплюнула Мейл проекты в разы и теперь получает барыши именно с этого. Хотя игра уже потихоньку катиться к донату, сейчас донатящий имеет заметное преимущество перед не донатящим товарищам. Меня особенно порадовала серия т44-т54, с специально введенной на 54 под голду точной пушкой. Т54 с точностью 0.35 да пробоем 350 просто уничтожает все живоее вообще нахер. Правда, что бы его обслуживать нужно стабильно фармить на прем танке желательно с премом. И не надо говорить, что и на бревномете, с его 0.42 или забыл уже сколько, без доната, так можно. =))) Про ту же соточку на голде и без, вообще молчу, это принципиально два разных танка.


> Балансер - чёрный ящик. Однако проверить соответствие заявленных принципов реальным можно по результаты


Не имея всех данных это не возможно ни каким образом на самом деле.
Remaster
дебил »
#16 | 21:14 02.05.2013 | Кому: pavelat
> В классе движков с расчётом механики игры на сервере.

Это единственное, что он может, есть масса вещей которые он не может и из за которых он не способен расти далее, главное многоядерность, одни те же режимы игры, одни и те же карты, одни и те же баги.

Защита от читов которыми хвалиться ВГ? Сомнительна, особенно когда пользователь на клиенте может модифицировать все, что хочет, потому спокойно увеличивает дальность, получает точные маркеры направления стрельбы, лазерный прицел это вообще чит уровня аимбота. =))

> А мне вот ВГшные самолётики по графике больше нравятся. ФПС - не очень. На то она и бета.


Ну хз, помоему разница в визуальных картинке весьма заметна и оно очень проигрывает ВТ, учитывая, что там вроде тоже не релиз(точно не знаю).


> А специально введённая голда за серу тебя не порадовала? Раньше-то голда тока за голду была. Хоть с премом, хоть без. И эта. По секрету. Вовсе даже не во всех надо палить голдой, многие и ББ прекрасно шъются, надо только прицелится.


Меня нет. Потому как раньше я не заморачивался с покупкой голд снарядов и расходников, их позволить могли себе единицы, кто там к примеру готов был тратить по тысяч 15-30 в месяц на игру.

И в результате меня вынуждают фармить, играть на премах(у меня их 5 штук если что), что бы поиграть на том, что нравиться, ведь теперь возможность есть, но на нее надо тратить время, что напрягает, раньше я фармил только на танк. К тому сильно снизилась роль брони, и выросла роль всяких батчатов ололошей. Сейчас так вообще дали +10% к скилам если у тебя есть премиум танк и премиум аккаунт считай так, а если есть два премиум танка то ты уже ни в чем себе не отказываешь - при изрядной степени задроства конечно. И что бы теперь играть на любимых 100, япе100, и е3, мне нужно минимум половину этого времени отдать на игру на полунылых премах. Единственное, что 8.8 и Дикер доставляли, остальное так вообще УГ. Лично это была одна из причин на которые я на танки забил, не играю в них, хоть и не плохо получалось, и этому рад.


> Все и не надо. Достаточно 95%. На том-же вот-ньюс, например. Или через апи для андроидного клиента.


И что с ними делать? Как проводить корреляцию с реальными данными? Без схемы действия алгоритмов балансера ВГ это нереально, приводит он данные к каким то значениям или это тупо рандом. Там могут быть любые значения. Так что пока данных нет, это уже как и говорил, упирается в вопрос веры. Одни верят казино, другие ему не верят, вот и все.
Remaster
дебил »
#17 | 22:50 02.05.2013 | Кому: Всем
> Единственное его реально не зависящее от разработчиков ограничение - это пинг. Если пинг 200-300 - нормальной игры не будет. Остальное пилят. Как могут. Могут не очень, факт.

Да, сколько лет они уже добиливают цепляющийся за землю прицел? В какой современной игре есть еще такое?

>Это по сути мелочи.


О да, играл в Рагнарок Онлайн, Ку3, Варкрафт, Лайнэйдж на фри. Нигде ничего подобного не было и близко, ну не было там читов, никто не бегал с бесконечным квадом и БФГ ни в одной из игр.

В танках же лазерный прицел, когда видно куда целиться человек это просто мелочи, зная это можно увеличить можно в разы увеличить эффективность своей игры, подставляя противнику бронированную часть. Мелочи хули.

> Скока-скока? Нахренаж столько голды, кого стрелять?


Считай, дружащий с математикой. Я правда уже не вспомню точные числа.

1 рубль примерно 8 голды, выстрел 12 голды, выстрел 1.5 рубля. В зависимости от техники количество выстрелов может быть от 4-5 до 30, все таки учитывая, пускай будет 15 за бой, то есть 22.5 рубля за бой в среднем если стрелять только голдой. 20 боев в день, достаточно активный игрок, но не задрот. 450 рублей в день, 13500 в месяц. Понятно, что тру задроты которые вкладывают в игру такие деньги могут сделать в день и 50 и 60 боев, гк, кланы, роты. То есть к цифре за 30 тысяч подойти уверенно. И это я не учитывал голд пайки которые иные донатеры тоже юзали, так что сумма еще солидно вырастет. Потому что? Такой вид игроков как класс был редок.

> Так не шмаляй голдой направо-налево. А 9-10 в принципе даже с премо хорошо если в 0 уходить будут, без пальбы голдой по всем и вся. Они изначально такие.


Я и не шмаляю ей на право и налево. Я если ты заметил перечислил медленно стреляющие танки. Из и них можно выдти в мелкий + и в 0, может себе позволить только япе100, при очень удачных стечениях обстоятельств. Чаще всего минус будет глобален. Но речь вообще не про меня, речь про донат. На этих танках, кроме пожалуй япе100(в меньшинстве ситуаций) голда будет всегда давать огромное преимущество по сравнению с не голдой.


> Схема действия балансера есть. Прям на форуме. Результат его работы есть.


Не видел.

> Сверить результат реального балансера с теоретически посчитанным результатом декларируемого - обыкновенная математика.


Ну посчитай тогда. Только не на гипотетических монетках, а на реальной модели ВГ, со всеми исходными, раз это так просто. Потом докажи, что вероятности там не перемешивались никаким искусственным образом итд. Повторюсь, не видя конкретного, ну хотя бы конфигурационного файла ВГ это сделать невозможно.
Remaster
дебил »
#18 | 22:52 02.05.2013 | Кому: pavelat
Года три недостаточно? Для не бага? Реально он мешает всегда на всех танках.
Remaster
дебил »
#19 | 22:58 02.05.2013 | Кому: Banni
Ибо случай, что называется хронический, лечению без радикальных операций - не поддающийся.
Remaster
дебил »
#20 | 11:26 03.05.2013 | Кому: pavelat
> А они и не добивали. Не так давно взялись.

Насколько я помню, этот баг был всегда. И жалобы на него были всегда, но в силу того, что исправить его крайне не просто, его назвали фичей и оставили. В каком то из патчей, его чуть чуть подправили, стало лучше, но не так что бы намного.


>Панкбастер и т.п. Плюс работа админов.


Вот именно. Ничего в этом сверхестественного нет.

> Подставить самую бронированную часть и без лазера не сложно. Он другое преимущество даёт.


Он их много дает, знаешь в тебя целятся или нет, и можешь спокойно уходить из под обстрела, на немцах же это вообще, мега преимущество, так как позволяет ставить правильные ромбы подставляя те части корпуса, которые враг пробить не в состоянии итд. Я сам не пользовался, ибо это уж вообще бред, а не игра выходит, но вижу постоянно людей в игре, которые после наведения на них прицела, на серьезных дистанциях, сразу отъезжают за бугорок, прямо магия какая то.

> Руки голдой не заменишь. Никак.


При одинаковых руках выйграет тот кто на голде. Вот и вся математика. Если раньше мене надо у семерки было выцеливать слабые места и все такое, сейчас я спокойно хренчу ей на е3 в башню ближе к маске и вуаля, про тушу вообще молчу. Помню на 75 с голдой зажигал так, что остальных было даже жалко, семерку за врага не считал.

>на пальцах.

есть сто (тысяча, сто тысяч и т.п.) человек.
их садят играть в танки, причем в команды они попадают случайным образом, ну как и есть.

через некоторое время, кто-то начинает играть лучше, кто-то хуже.
в итоге, 90% игроков будут иметь % побед в районе 44-48%, 5% ниже-44%, 5% - выше 48%. (данную выборку можешь проверить на сайте wot-news.com)
теперь по твоим словам, ВГ должен создавать механизм искусственной регуляции по повышению % побед для 5% днищ (нахуя??? ради такого малого количества выполнять такую огромную работу???).

> Никакой сложной работы делать не надо, достаточно один раз настроить балансер и все. Дальше он все сделает сам. Хотя я не исключаю наличие целевых групп, это вполне резонно. Нахуя уже писал - дабы люди не уходили из проекта. Вот и все. Но никаких мега вычислений даже делать не надо, нормальные программисты с этой задачей справятся за не слишком продолжительное время. И все будет работать как часы. А надо это что бы было больше денег, вот и все.
Remaster
дебил »
#21 | 11:41 03.05.2013 | Кому: честный
> в той, где будет реальная баллистика полета снаряда и дополнением разброс орудия.

Чем же эта игра отличается от 99% других, в том числе и шутеров? Какое же уникальное техническое решение применено в ВГ?
Remaster
дебил »
#22 | 11:44 03.05.2013 | Кому: pavelat
Скажи лучше почему не исправят. Клепают новые танки, ветки, а данную раздражающую большинство вещь, исправить не спешат? Ответ один - это практически невозможно из за несовершенства движка.
Remaster
дебил »
#23 | 11:49 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
Ты ее и не заметишь, при существующей разнице +- 25%. При чем не на какой то один параметр, а на ряд ключевых. Точность, пробиваемость, урон. Есть еще параметры не декларируемые, типа разброса шасси, оно хоть и линейно, но на деле разработчикам очень не понравилось помниться когда кто то этот параметр вскрыл для артилерии и написал об этом в жж. Кто там знает сколько еще всяких параметров не декларируемых есть, а ведь они есть. Все это предоставляет огромное поле для манипуляций - при желании конечно. Все всегда можно будет списать на ВБР.
Remaster
дебил »
#24 | 12:52 03.05.2013 | Кому: pavelat
Зачем им деньги? Я не знаю. Тратят на что то наверное.
Remaster
дебил »
#25 | 13:05 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
Твоя зарплата 30 тысяч рублей в месяц, оптимизируя свою деятельность всего 1 раз, ты можешь получать 33 тысячи рублей в месяц. Не много? Ну отними от своей зарплаты 10 процентов и отдай нищим, раз ты ничего не заметишь.

Прибыль ВГ допустим 10 миллионов долларов, путем не сложных в целом манипуляций манипуляций, определенного рода оптимизации, они могут получать 11 миллионов долларов. Солидно да? Но для многих понятно пустяки. Наверное они миллиардеры, или же просто идеализируют любимую игру, и разработчиков старательно не замечая косяков. Для которых, в десятый раз замечу, главным остается прибыль, а не их душевное и моральное удовлетворение. Тем более при появлении активной конкуренции ВТ, танки мейл, и дальше будет только больше, на данном поле, это становиться гораздо более актуальным.

Тем более если поверить в то, что их движок морально устарел, и не способен поддерживать многоядерность. И кстати очень интересно, справились ли с этой задачей китайские программисты.

И исходить надо из этих параметров, это главные исходные данные, а не то что разрабы кровь из носу хотят сохранить к примеру баланс, или еще чьи то процентики.
Remaster
дебил »
#26 | 13:16 03.05.2013 | Кому: Denmir
Им нужно сделать как в ку3, проверку исходной суммы файла у пользователя, этим нехитрым способом в стародавние времена, решались все проблемы с читтерством. Ну или могли как то похитрее сделать, но им важнее Havoc замутить к прмеру. И они от этого предложения яростно открещиваются. Причин не знаю, либо опять в силу странностей движка это сделать очень сложно, то ли не хотят ограничивать пользователей и свободные модификации, ибо это большой пласт народу, которые переделывает шкурки там, и прочие удобства и как бы вкусности типа прицелов. Если это жестко рубануть, может начаться вайн, кто то уйдет из проекта итд, плюс время и деньги на разработку защиты.

Им и так хорошо, а что там кто то чем то пользуется, их не особо волнует. Так как зум мод, плюс трассера, плюс лазер, плюс маркеры направления стрельбы(откуда в тебя стреляют), плюс убирание листвы, дают гигантское преимущество, но сказано нет читов, значит в это нужно верить. =)))
Remaster
дебил »
#27 | 13:23 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
> Оптимизируя свою работу много-много раз, ты всё равно будешь получать 30 тыс.

С чего вдруг? Разве, что плата за электричество которое потратит центральный процессор обрабатывая команды архисложного скрипта. Но я не думаю, что пара рублей, не стоит пары другой миллионов долларов.
Remaster
дебил »
#28 | 13:32 03.05.2013 | Кому: pavelat
В том то и дело, проигрывает человек - ну ее нафиг эту игру, заносить не буду, чуть начал выигрывать, о какая классная игрушка, у меня получаеться!11 Тут все не сложно.

Если пойти дальше можно предположить, что существуют целевые группы(вот условная группа нищих школьников, которые деньги не несут, вот люди побогаче, заносят, вот мажоры, заносят стабильно итд) - уже говорил итд, я уверен, финансовая деятельность, как и в любой уважающей себя конторе, там строго систематизируется и анализируется. Если это не так, ВГ ждет(ждал) крах. А путем таких манипуляций можно вполне себе без каких то финансовых вливаний на разработку скажем новых веток, исправления сложных багов, и накрутки графики, увеличить прибыль компании. Когда мы говорим о 100 рублях, это может быть и ничего не значит, но когда суммы переваливают за 100 тысяч долларов, тут уже другие расклады.
Remaster
дебил »
#29 | 13:39 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
>Данные игроки никогда не понесут в игру деньги.

С чего вдруг такие выводы если игра как раз и использует главные принцип условной бесплатности. Именно бесплатностью завлекают массы. Большинство начало играть в танки не вложив ни копейки, потому, что бесплатные. Потом уже пошли премиум аккаунты, и премиум танки, покупания голды за реал для ГК и так далее. А почему? Затянуло.

> А ты предлагаешь просто так запилить кусок кода, который при подборе команд будет одной выставлять одни параметры, а другой (на таких же точно танках) - другие. А ведь оно работать ровно не будет, баги вещь такая...


Кусок не самого сложного когда, которые просто будет использовать математические вероятности и все такое. Естественно есть группа этого самого балансировщика, кто его писал, которая ситуацию отслеживает, и регулирует если надо. В целом не вижу тут подвигов, думаю ту же физику было создать в десятки, если не в сотни раз сложнее и дороже.
Remaster
дебил »
#30 | 13:44 03.05.2013 | Кому: Denmir
Иногда сложно сказать чем они занимаются, потом как жалкое подобие ХVM, который какой то Петя написал на коленке, они интегрировали в игру чуть ли не пол года. Не думаю, что это так сложно. Думаю причина в том, что ВГ гонится за прибылью, основной упор на маркетинг, рекламу, а на такие мелочи часто не обращают внимания. Это к адептам - они так стараются для игроков, следят за балансом, итд, итп. Прибыль, вот что главное.
Remaster
дебил »
#31 | 14:05 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
> Если человека что-то затягивает, он начинает разбираться что и как в этом работает. Если человеку похер на всё, если он зашёл сколько-то боёв откатать похер как, - то и денег он не понесёт. И значит на такого игрока должно быть похер.

Человек любит побеждать себе подобных. Чем больше побеждает - тем больше ему нравиться. А вот меньше всего ему нравиться быть хуже остальных, особенно сильно хуже.


> Лучше ответь на вопрос, если такой "натяжитель" статы есть, откуда в игре игроки со статой меньше 45%?


Ну когда я увидел человека который на фулловом е100 не может попасть два раза из трех фугасом, в стоящий к нему бортом и чуть чуть маневрирующий, 25%, в 50 метрах, ис7, вопросы отпали. Думаю все видели таких. Тут никакой натяжитель не поможет.
Remaster
дебил »
#32 | 14:22 03.05.2013 | Кому: KarazzZ
> С твоих слов "натяжитель" просто обязан таких вытягивать по %-ам, как бы херово они не играли.

Не обязан, он может увеличивать шансы. За тебя играть никто не будет.
Remaster
дебил »
#33 | 14:35 03.05.2013 | Кому: честный
Мне непонятно не это, а то, почему в большинстве игр такого не существует в принципе и не мешает их играбельности. Почему сделано именно так, а не по другому. Реализм? О да... куда уж реальней. Кстати раньше эта проблема была куда более выражена, теперь ее уменьшили, но окончательно - не убрали.
Remaster
дебил »
#34 | 14:40 03.05.2013 | Кому: честный
Буду удивлен. Ибо это противоречит человеческой природе. И если бы это было так, то на форуме ВоТ не было 10 криков на страницу о том, что по тем или иным причинам не удалось понагибать. Потому даже самому последнему пофигисту - хочется побеждать и радоваться процентикам.
Remaster
дебил »
#35 | 14:55 03.05.2013 | Кому: честный
Что то у меня все равно сильные сомнения по этому поводу, сдается мне все упирается в способы реализации, а не в единственно верную возможность. Ладно, посмотрим в будущем что сделают остальные и будет ясно.
Remaster
дебил »
#36 | 15:04 03.05.2013 | Кому: pavelat
Ладно не вижу смысла спорить, как и не вижу смысла в том, с чего бы при добавлении не самого сложного куска кода в балансер, который просто на просто будет перетасовывать определенным образом "карты" при определенных раскладах, вызовет космическую нагрузку на железо. Это абсурд. Повторюсь, спорить заканчиваю, WoT для вас святой Грааль, самая совершенная игра в мире, разработчики отцы(альтруисты) наши, кто усомнился в святости и совершенности тот редиска, ну или кто похуже, как тут выражались тут некоторые. =))))))

Не вижу смысла проводить праздники за бессмысленным спором, так как все равно все останутся при своем. Желаю вам всего наилучшего(без сарказма если чо), с праздниками. =)))))
Remaster
дебил »
#37 | 15:52 03.05.2013 | Кому: pavelat
Всегда приятно поговорить с вежливым, адекватным, и объективным человеком. =)) В таком случае, тебе пройти туда же и как можно дольше там оставаться. =))
Remaster
дебил »
#38 | 16:04 03.05.2013 | Кому: честный
Танки тоже далеко от шутера не ушли в общем то. Другие это хотя бы вот эти китайские танки, и ВТ. Которые тоже обещают сделать подобное. Думаю со временем игр подобного класса станет больше. Поклонникам жанра такая конкуренция только на руку.
Remaster
дебил »
#39 | 16:37 03.05.2013 | Кому: честный
> если бы был бы еще и регулятор по % побед

Не было бы. Посмотри как балансит сейчас. Практически всегда ТТ с ТТ, СТ с СТ, часто даже техника одна и та же. И практически никогда никто не ждет.

Причина захода долгого захода артилерии в бой ровно одна - артилерии просто слишком много потому, что на ней проще всего играть совершенно не напрягаясь. До 7 - 8 артилерий команду когда не было ограничения. Сейчас, по словам разработчиков, количество артилерии - не уменьшилось, потому вот те самые 3-4 будут долго ждать.

>дорогой друг, ты бы избегал бы собственные фантазии выдавать за чужие слова и мысли.

а если что-то утверждаешь, то будь добр подкрепить ссылками свои слова.

Тут половина страниц в треде - одна сплошная ссылка. И надо понимать слово юмор. Проще - те кто любит игру, ее так или иначе защищают, вот и все. Это вполне естественно, никто не любит разочаровываться в своем пристрастии, чаще нам свойственно их немного/много идеализировать, соответствует ли
эти реальности или просто выдают желаемое за действительно. Это не плохо и не хорошо, это так практически всегда.
Remaster
дебил »
#40 | 16:42 03.05.2013 | Кому: честный
> со слов разрабов, два конкурента уже загнулись на стадии бета-теста.
>посмотрим, как Тундра себя поведет, но по слухам, они в более симулятор ударились.

Почему нет. Вполне может быть, просто тут все до тех пор, пока за это не возьмутся крупные, серьезные конторы. У тундры уже, на мой взгляд, самолетики получились уже намного качественней. Правда и база у них была соответственная. Какими выйдут танки, или что там у них, неизвестно, да.
Remaster
дебил »
#41 | 17:19 03.05.2013 | Кому: честный
> ну т.е. есть днище (а тут их много, не один), которому надо поднять % побед, что бы не ждать, в очереди должны стоять все необходимые танки.

По большому счету все равно, ведь задача поднять днище. Разницы собственно нет откуда брать вторых, главное, что бы были первые. Всего скорее откуда то из серединки. Особенно, если как тут защитники теории не слива, приводили статистику, совсем днищ по сути мало. Потому тут вообще проблем никаких. Делаем днищам ну например не знаю, +25%, а не днищам, -25%. Днища вин.

> чета я симметрии уже как год не вижу.


Плохо смотришь значит. Балансер часто стремиться именно к симметрии.

> а кто не любит, придумывают всякую фигню? так? или правду матку порят, разоблачая КВГ?


Отчасти. Есть хейтеры всякие итд. Я стараюсь относиться объективно. Отстраняясь от бесконечного восхваления и идеализации. Если что, в ВоТ я задонатил больше многих, рейтинг эффективности у меня 1291. Конечно не бог весь что, но лучше многих, и жаловаться на несправедливость(злые разрабы миня гнабят!11)мне грех. Да играть бросил когда надоело, что в игре по сути ничего не происходит и ничего не меняется, только все большая монетизация, донат и гонка не всегда честными процентами(это я про баланс танков, одни из которых заметно превосходят другие). Просто устал уже от этих вечных лобзаний WoT и разработчиков, это не объективная картина. Я правду люблю. К тому же свою точку зрения я никому не навязываю. И нехорошими словами несогласных со мной не называю. Я вполне могу ошибаться, но думаю, что все таки я скорее прав чем нет. =))

>реально, на форуме тонны информации по механики игры, ознакомся.

>по гугли про закон нормального распределения. (и в жизни может пригодится)

Спасибо, ты открыл мне глаза!!! Я лично ловил того же Сторма прилюдно, на наглом, но глупом вранье. =)) Думаю и не только я и не только его. Как же мог такой кристально честный человек врать? =)))) Думаю многие помнят клятвы разработчиков за историчность(мол у этого танко то то не исторично) и танки 55 года, где эта историчность, где эти танки.. Бабло победило. =)))))

Но вы можете продолжать верить в то, что вам хочется. В ВГ который единственно стремиться к балансу, в угоду пользователю. Ничего, что сам Серб открытым текстом говорит, что главное для него это заработок денег и например все то же увеличение нормализации, ввод сереброголды, ввод золото расходников делалось исключительно для увеличения заработка денег(хотя забавно, что как бы официальными пиар манагерами постоянно озвучивается другая информация - для равноправия и баланса мол))). Но конечно подкрученный балансер для тех же самых условий и получения еще очень не маленьких денег представить просто решительно невозможно. Тут за деньги, тут бесплатно! =)))

P.S. Если честно устал спорить, оставляю последнее слово за вами. Спорт этот бессмысленный и беспощадный. Мнение свое я все равно не изменю.
Remaster
дебил »
#42 | 18:02 03.05.2013 | Кому: честный
> напомни, или приведи пример.
интересно.

Танкам е50, и е50м, который и так не силен по стате, на тесте, в одном из пред идущих патчей, убрали УВН орудия. Ну то есть вниз оно более не опускалось вообще. На многочисленные вопросы какого вы в общем то и так опускаете не самый нагибающий СТ, был даден ответ.

Мол орудие проникает в фару на лобовом листе. Потому принято решение орудие поднять, дабы текстуры не задевали друг друга, это очень не правильно. На европейском форуме ответили, что мол это не красиво потому как некрасиво, а красиво вот так. Модель мы переделывать не будем(ведь модель не исторична, можно было бы легко опустить фару на немного вниз), а потому вот так. Главная причина - пресечение текстур, это недопустимо.

На что специально для Шторма, который это вещал, мною, был сделан скриншот об.263 у которого орудие в своем основании погружалось прямо в маску, и соответственно вопрос - почему тут на треть пушки можно в корпус, а тут чуть чуть в фару нельзя. Уважаемый Шторм, озвучите пожалуйста истинную причину подобного решения. На что был получен ответ - мол да, оружие проникает в корпус. И получен вопрос, что данный "баг" с об.263 упоминался мною, и еще рядом игроков, с самого начала выхода его на тестовый сервер почти пол года назад, никаких изменений в модель внесено не было, неужели лекгий ремоделинг неподластен ВГ, когда уже после этого появился не один десяток новых танков, почему же вы вот так поступаете с одним танком, и совсем по другому с другим, озвучте истинную причину.

Реальной причины так озвучено не было, Шторм ответил, что мол всего мы сразу сделать не можем, и помню что ответили мне по злому. =))) УВН потом вернули на место, пушка так и проникает в текстуру. Всем пофиг. Пример не криминальный, но на мой взгляд показательный, это к вопросу об уважении к пользователям, балансу, и кристальной открытости разработчиков к сообществу. Те открыто врали всем и на РУ и на ЕU не стеснялись пока их не ткнули в их наглый и глуповатый обман. Вот и все. Это мой личный опыт общения. Думаю можно найти и множество других интересных примеров.
Remaster
дебил »
#43 | 18:37 03.05.2013 | Кому: честный
Криминала нет, но осадок остается. С одной стороны мы как бы общаемся пользователям, с другой считаем их немного идиотами. А если вопросы не удобны, шлем их в лес. Хотя согласен - по сравнению с политикой Близзард, они святые. Там помню по выходу отчаянно выпиливались упоминания в духе - графика в д3 получилось не очень хорошей, хоть если в целом даже пост был положительный. Вот там да - настоящая демократия. =)))))

Но в целом таких моментов у ВГ хватает, говорим одно, делаем другое. Можно вспомнить эпопею перевода в премы т34, и выпуском новой ветки американских ТТ, когда в течении нескольких месяцев разработчики говорили вот вот, вот уже почти. И все время что то не получалось, в то же время у т34 забирали единственное достоинство, УВН. =))) Думаю понятно, что просто разработчики так стимулировали донат, дабы каждый стремился заиметь 34 ку и последующий бесплатный тт110 выкачав т30.

> КВГ реально правильную политику ведет в том, что озвученные мнения игроков учитываются в последнюю очередь.


Да их все равно никто не учитывает толком нигде, какая разница. Они все деньги зарабатывают, вот из этого и исходят, а мысли о справедливости и балансе надобно вычеркнуть играя в ММО. =))) Хотя в стародавние времена, в старых играх, все было не так плохо или мне так кажется. =)))
Remaster
дебил »
#44 | 19:08 03.05.2013 | Кому: честный
> по всей видимости с патчем 8.6 еще и старых пользователей вернут.

А что там за изменения?
Remaster
дебил »
#45 | 21:54 05.05.2013 | Кому: pavelat
Ну если ты веришь всему, что говорят, то вопросов быть не может безусловно. WG же существует исключительно для твоего ублажения, работает на святой энергии и альтруизме.

В реальности если есть коммерческий интерес, сообщить тебе ложную информацию, а он есть, ибо если, что то в балансировщике не соответствует заявленным принципам и много скрытых вещей, не озвученых на форуме(а этот момент в игре ясно присуствует, и разработчики повторюсь - даже скрытые параметры танков не озвучивают, ну те даже то, что они есть, почему тут некоторые твердо уверены, что они озвучили истинно верный принцип работы балансера - мне не понятно), и это вскроется - то будет скандал со всеми вытекающими то вполне может оказаться, что тебе говорят не правду, ибо в этом, повторюсь, существует прямой коммерческий интерес.

Но если же опять же слепо верить всему, что говорят, то безусловно - продолжай верить в то, что Дед Мороз настоящий и работает на за деньги.
Remaster
дебил »
#46 | 06:04 06.05.2013 | Кому: pavelat
Да нет, ты что, никаких "заговоров" в природе вообще не существует, все вокруг, особенно коммерческие компании, говорят исключительно правду, особенно в тех случаях, когда им это может быть не выгодно, а ложь наоборот выгодна.
Remaster
дебил »
#47 | 09:56 06.05.2013 | Кому: pavelat
Во первых уже объяснял, и повторять в 20 раз не собираюсь. Во вторых бесполезно объяснять чего то людям которые не хотят слушать и не разбираются в элементарной психологии на которой построены онлайн игры, хотя в то же время сами в них активно играют и подвержены ее влиянию. В третьих никаких графиков я нарисовать не могу, по причине того, что у меня нет статистической информации которой владеет ВГ, по тем же к примеру - при каких условиях игрок уходит из игры, при каких условиях начинает вкладывать деньги, при каких много денег. Как будет - так сразу.

Понятно, что конечно в вашем представлении подобного не существует, все происходит само собой. Тяп ляп топором, и готово.
Remaster
дебил »
#48 | 10:05 06.05.2013 | Кому: честный
В предоставленных ссылках нет никакой информации которая бы опровергала теорию "преднамеренного слива", мотив к которому совершенно очевиден - финансовая выгода.
Вам в двадцатый раз повторяют, подобная информация может только подтвердиться или не подтвердиться при наличии доступа к конфиденциальной информации ВГ, непосредственно коду балансировщика, которой и которого ни у кого тут нет.
Remaster
дебил »
#49 | 10:33 06.05.2013 | Кому: pavelat
Ты бы тогда лучше в своей психологии разобрался, а то ведешь себя как обиженный ребенок которому сказали, что Дед Мороз не настоящий.
Remaster
дебил »
#50 | 11:09 06.05.2013 | Кому: честный
> в общем, Римастер, пора бы уже признать, что херню на ровном месте поришь..

Я считаю, что вам нужно вырасти из штанишек юношеского максимализма и начать признавать, что возможно существование мнение отличного от вашего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.