> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие о предмете имею.
уже непрерывно, в течении года у меня стата растет.
если брать % побед, то выросла с 48 до 55.
как? если в ротах не играю? взводы в лучшей мере 1% от общего количества боев.
> А про челов с 60%-ной статистикой я думаю что они что-то вроде заманухи, типа посмотрите чего можно добиться, если играть как "папка". Их всё равно от общей массы ничтожный процент.
не поверишь, но в жизни так же.
что хороших спортсменов, что специалистов.
их то кто так балансит? господь бог?
> На второй - конкуренция Варгеймингу не повредит, они действительно зажрались и гребут бабло вместо нормального развития игры. Многое из задуманного и обещанного годами лежит под сукном, пока они рисуют новые и новые ветки одинаковых и нафиг не нужных танчиков.
никто из нас не знает что внутри вг происходит. да и от явного доната как то уходят.
но можно утверждать одно, что из-за дикого наплыва игроков, которое опередило планы в 12 раз (официальная инфа), многие обещанные вещи были отложены.
> Всё "развитие" игры ограничилось: кланы с глобальной картой, физика, с натяжкой презерватива на дирижабль ДВА новых режима боя ("встречка" и штурм, по сути вариации основного). И всё. Обилие техники нынешнее и продолжающееся не является развитием игры.
это внешнее, то что ты видишь.
но вот у тебя нет доступа к программному коду, нет доступа к БД, нет доступа к серверам и т.п.
реально, что бы видеть развитие игры, хотя бы почитай патч-ноуты.
> Это да. Кстати, довольно часто наблюдаю, что оленемер - зло. В начале боя пишут: "оо, у нас тима супер! сейчас всех нубов порвем!", расслабляются и успешно сливаются.
я кстати видел чувака в рандоме 60+ с РЭ2000+, ведение боя - конкретный кустодрот, и это на батчате.
на вопрос - как набил такую стату, честно сказал, что более половины боев катает взводом.
ну т.е., как думается, даже нубы с 44% с грамотным командованием будут нагибать нипадецки.
> Это естественно для f2p, т.к. ниша не заполнена.
эта. если не ошибаюсь по цифрам - 90% игр Ф2П.(включая браузерки).
ниша вполне себе заполнена.
конечно пользователю не важно про что игра, про танки или про эльфов, главное что бы было интересно.
кстати, на западе были попытки выкатить игры на эту же тему, про танки ВМВ, одна загнулась на стадии ОБТ, вторая даже на ОБТ не вышла.
там присутствуют динамические объекты, такие как следы от пробитий, следы от гусениц, взрывы, разрушаемые здания и т.п. которые не все видеокарты обработать смогут при увлечении количества техники.
а чистую пустыню ввести будет не столько играбельно, да и водители медленной техники такие карты сразу возненавидят
Разнообразные связанные между собой ПВЕ миссии.
Множество типов ПВП сражений, начиная от простого захвата база и заканчивая сложными раундовыми, гаражными боями, требующими максимальной отдачи всей команды.
Несколько уровней прокачки воинских званий достижений и боевых наград.
Мировая война на глобальной карте, объединяющей в себе все наличные боевые карты.
Изменение игрового окружения в зависимости от времени года и зоны ведения боевых действий.
Бои держав. В этом режиме каждая команда комплектуется только техникой производства одной выбранной страны. Бои происходят между техникой двух конкретных держав.
Возможность прокачки клана, клановые награды.
Огромные возможности для общения и объединения, в том числе после боевой чат (вы всегда сможете обсудить свои победы с участниками боя).
Глобальная таблица рекордов – по странам, по типам танков, по типам боев.
в общем, мыло предлагает все то, что на форуме ВГ-танков просят единицы игроков, а разрабы не вводят.
> если так, то все правильно делаешь)
> Мне известно, что балансер кривой, в игре имеется возможность выставлять пониженные хар-ки на машинки, это реализовано автоматически (в угоду баланса).
тебе не кажется, что тут противоречие?
ну т.е. меня, по твоим словам, балансер должен держат в 48-52%, а не держит. почему?
опять же есть игроки с 34% (!!!!) и за десяток тысяч боев - их балансер не вытаскивает.
а что не так?
> > Огромные возможности для общения и объединения, в том числе после боевой чат (вы всегда сможете обсудить свои победы с участниками боя). > > Реализовано КВГ.
послебоевой чат не реализован.
> > Глобальная таблица рекордов – по странам, по типам танков, по типам боев. > > Реализовано КВГ.
почему меня, и еще 2% игроков балансер не загоняет в рамки?
может быть оттого, что правило 95% работает всегда? и папок реально менее 5%, а средние игроки и днища придумывают байки про кровавый ВГ и балансер.
> Если введут лиги, равные будут играть с равными, и решать будут только руки, а не как щас.
ага, и тогда кто был папкой, станет днищем.
не пойдет вг на это.
> Еслиб ты был реальным одиночкой, то и держал бы он тебя в районе 50-52 в рандоме. Ну либо ты такой отец, что всех хреначишь еще на старте (не исключаю, люди всякие бывают).
понимаешь, есть еще такая фигня как тактическое мышление, т.е. правильно выбрать направление.
занять правильную позицию тоже мастерство.
на ис7 у меня дамаг - 2100, а побед - 55%
т.е. дело именно не в балансере, а в мастерстве.
> Покажи мне человека с 10к боев и 34% побед, хотя бы одного.
не смогу, на форуме ссылку кидали, а вг-шный сайт не ищет по такому показателю.
я этот профиль на вг сайте смотрел.
> Я может косноязычен. и не все упомянул, так как рассказано было много, но вот то что есть механизм регуляции, в этом не сомневаюсь.
а может ты не правильно понял?
как бы то, что есть механизмы регуляции, это разрабами даже не отрицается.
только балансятся танки с танками, а не игроки с игроками.
да и с наличием такого балансера, как ты описываешь, отпала бы необходимость апов/нерфов танков, да и правильную статистику по ним собрать было бы не возможно.
и если что, ты слово в слово повторяешь вбросы про балансер.
> Да блин, яж толкую о том, что во время сборки команд, программой на основе вводных данных высчитывается, кто должен слить, проще говоря, у команды А изначально будет приемущество над командой Б, в бронепробитии и защищенности.
я тебя понял.
и еще раз тебе говорю, в таком случае отпадает необходимость в апах/нерфах определенных танков, т.к. они не будут выбиваться по статистике даже у отцов. это первое.
второе - на сервере не будет отцов и днищ.
третье - невозможность собрать статистику по определенному виду техники.
> А проявляется это так, то ты стреляешь как в копеечку, и при этом от тебя все отскакивает (это значит тебе повезло, за тебя решили, что ты буш тащить), то ты с 50-ти метров мажешь в стоячую цель
у меня бывали бои под 8000 урона, все снаряды в цель, а бой слит.
бывали бои - под ноль урона - ни пробить, ни попасть в никого не мог , а бой выигран.
это про 10 уровень.
причем по собственному опыту могу сказать, с каким счетом будет бой уже просто по тому как танки с респа расползаются,
> Один раз ВБР ко мне соблаговолил, и я за раунд вчистую разобрал 4-х противников (пт, ст, два тяжа, все 8-го лвл), и еще 6-х покусаных добил, причем последних 6-х в одиночку, все 7-8 лвл. Встречный бой, при этом сам остался с 620хп, играл на КВ5 в том раунде он на себя принял 19000 урона, и словил более 65-и попаданий. Ну как такое может быть?
> Не пропадает потому, что если танк настолько рулит, что даже с -25% ко всем показателям может вытащить сливные бои, что противоречит исходным условиям работы балансера (по Chipeska)
дело не только в показателях, дело еще в оленях, которые балансер в команду набирает.
да и по чипеска - если должен быть слив, будет слив, не взирая на качество техники и личные умения.
> Будут, потому что разговор о рэндоме, отцы будут тащить во взводах/ротах, а днища будут совсем уж тупить в рандоме.
говорю исключительно про рандом. в рандоме не будет отцов и днищ.
во взводе тоже не потащишь, т.к. взводы балансятся со взводами, и если слив запрограммирован, будет слив.
> Вот этого не понял. Вроде файл статы в клиенте содержит просто всю инфу по боям.
у любого танка, вне зависимости от его ТТХ, стата будет 48%
> вот победы и сливы сериями были ? (разговор о рандоме)
было.
рекомендация, бросай монетку, посмотри как будет выпадать орел решка. будут ли серии.
это же теория вероятностей.
> Ну он об этом и говорит, только по его мнению, враги-днища были грамотно подобраны балансером.
т.е. балансер унижал игроков с низким % побед еще больше, а должен был их вытягивать.
ребят, ну реально, не надо лезть в те вещи, которые не понимаете.
так вот и рождаются теории заговоров планетарного масштаба.
> По чипеске балансер одной команде выдаёт бонусы, а на вторую накладывает штрафы. Это всё не может превышать 25%. То, что называют ВБРом. Поэтому, если танк настолько крут, что даже с 25% штрафом умудряется убивать, то его нерфят. А если даже с 25% бонусом не может убить, то его апают.
согласен.
> Ну в роте то потащить можно же?
при выходе в рандом - балансер сразу убьет стату.
ну вот есть я, например, в оленеметре я фиолетовый, почему меня балансер не убивает?
> всё равно не понял. Мы ж о стате игрока говорим, а не танка конкретного? В своё время даже гайды были по этому поводу, как мол сбивать двойной опыт на победной серии.
ну вот смотри, есть танк с любыми ТТХ не выходящими за 25%, предположим с ТТХ в +20%, а есть танк с ТТХ в -20%.
по идее, если все как у чипеску, то не важно на каком танке ты играешь, стата балансером будет прибиваться к 48%, т.е. эту разницу по ТТХ танков будет не отследить.
> это ж матстатистика уже, ЕМНИП. Серий уж сильно дофига выходит.
нормально тут всё.
ничего сверхъестественного не видел за 22к боев.
> т.е. балансер попускал игроков с низким % побед опосля невъебенной серии победных боёв
т.е. они на тот момент не должны быть нубами, а паками?
> уверен ли ты на 100%, что он неправ?
абсолютно.
> Угу, ток я например считаю то, что говорит Чипеска возможным и не могу найти аргументов супротив его теории.
еще раз, при его теории не будет таких игроков как я.
но я есть, и хороших игроков около 10%.
всё как в жизни.
> я вот не знаю, что это значит, оленеметр не юзал никогда :)
это значит, что у меня высыкий рейтинг и высокий % побед в рандоме.
> я тугой наверное, всё равно не пойму. Более того, у разработчиков стата более точная и последняя стопудова.
мы сейчас говорим про то, что балансер правит статистику игрока, и статистика игрока стремится к 48%.
так вот, это не зависит от того, на каком ты танке играешь.
поэтому ТТХ танка не важны совершенно, если не выходят за пределы +-25%.
поэтому и отпадает необходимость апов/нерфов.
> Камрад, ну давай вспомним всё, что знаем о танках. Индивидуальное мастерство там не на первом месте,
да, индивидуальное мастерство не на первом месте, поэтому отклонение в абсолютных цифрах (по % побед) от средних игроков не такие большие.
> В жизни зачастую
я имел ввиду, что и в жизни профессионалов тоже %5-10. остальное середняк.
вообще, конкретно, вот эта теория заговора с балансером ВГ растет из-за мании величия основной массы игроков.
каждый, практически каждый, думает, что он мегаотец, но цифры показывают другое.
вот тут и рождаются теории о том, что ВГ правит программно статистику.
> Компы? Или движок который до сих пор не умеет использовать больше 1 ядра кажется?
именно компы. такие мощные видеокарты есть у единиц.
> Просто дабы создать интерес у МАКСИМУМА аудитории дабы привлечь МАКСИМУМ денег, и что бы ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ этот максимум, в игре создан минимальный порог проигрышей, это где то 44~, при условии, что ты просто будешь в каждом бою топиться или убиваться об стену.
объясни откуда берутся люди с менее 44%.
объясни мне откуда берутся люди с более 52%.
есть нагибаторы песка с 60% и даже 70%, которые взводами не катаются, они откуда?
так же рекомендую ознакомится что такое нормальное распределение, и посмотреть как игроки распределяются по % побед.
если с математикой дружишь, то подобный бред должен отпасть сам собой.
> А процессоры уже что, не участвуют в производительности?
c 8.0 большинство нагрузки уходит на видеокарту.
к тому же там разговор был про большие карты 30х30 игроков, где нужен большой объем по графической части.
процессор здесь не к месту.
> Я уже все как бы написал, что не понятного - непонятно. Высшего порога я не касался, особого смысла опускать игроков нет, а вот поднимать новичков - необходимо.
понимаешь ли, если что-то где-то прибавилось, то что-то где-то убавилось.
если ты ограничиваешь нижний порог, то автоматом у тебя и верхний порог ограничится.
и всё-таки объясни откуда берутся люди с менее чем 44%.
> Я еще раз написал, повторяю, специально никто не ограничивает победы(это похер вообще), поднимают тех кто много проигрывает.
еще раз.
это на фиг не надо.
т.к. оно само так будет получаться по закону нормального распределения.
> Смотри ГТА4(и не только), тесты, многоядерность.
слушай, вот ты реально не силен в математике.
кое-каких вещей не понимаешь.
сейчас ты выглядишь как мудак-разоблачитель, уж извини за резкость. (таких полно у нас всплывает во время выборов).
последний раз попытаюсь объяснить:
вот ты говоришь, что ВГ зарабатывает деньги, я здесь согласен.
теперь с этой позиции, объясни мне, на хера тратить деньги на совершенно не нужный программный механизм по подтягиванию побед?
если по закону нормального распределения и так всё хорошо?
> Нет конечно, разные.
> Я лишь сказал свое мнение никому его не навязывая, но тут вошел ты.
вошел в тред ты, я тут давно.
> По какому такому закону блять?
тебя в гугле забанили?
закон нормального распределения.
гугли.
на пальцах.
есть сто (тысяча, сто тысяч и т.п.) человек.
их садят играть в танки, причем в команды они попадают случайным образом, ну как и есть.
через некоторое время, кто-то начинает играть лучше, кто-то хуже.
в итоге, 90% игроков будут иметь % побед в районе 44-48%, 5% ниже-44%, 5% - выше 48%. (данную выборку можешь проверить на сайте wot-news.com)
теперь по твоим словам, ВГ должен создавать механизм искусственной регуляции по повышению % побед для 5% днищ (нахуя??? ради такого малого количества выполнять такую огромную работу???).
так понятно?
> Да, сколько лет они уже добиливают цепляющийся за землю прицел? В какой современной игре есть еще такое?
в той, где будет реальная баллистика полета снаряда и дополнением разброс орудия.
> Чем же эта игра отличается от 99% других, в том числе и шутеров?
наличием баллистики и вероятностей движения снаряда по траектории.
т.е. грубо говорят снаряд после выстрела может двигаться по конусу.
по этому прицел и цепляется за края, что бы на клиенте было правильное отображение круга сведения.
т.е. если ты представишь, что из конца орудия выходит бесконечный конус, должно стать понятно, почему прицел цепляется за края.
ну это если пространственное воображение развито.
> Человек любит побеждать себе подобных. Чем больше побеждает - тем больше ему нравиться. А вот меньше всего ему нравиться быть хуже остальных, особенно сильно хуже.
правильно.
ты будешь удивлен, но 95% играющим в танки по хер на процент побед, им главное пострелять и поубивать, а победа не столь важна.
> почему в большинстве игр такого не существует в принципе и не мешает их играбельности.
потому что отсутствует баллистика и снаряды и пули летают строго прямо.
> Почему сделано именно так, а не по другому.
сделали так, что было понятие точность орудия.
если так не делать, то все орудия в игре будут сверхточными.
а это уже не так играбельно.
нынешняя схема более играбельна.
> Буду удивлен. Ибо это противоречит человеческой природе.
не противоречит.
ибо 95% игроков не интересуются % побед, им на это пофиг, достаточно удовольствия от просто победы. даже если она одна из 10.
на % побед начинают дрочить гораздо позже.
> И если бы это было так, то на форуме ВоТ не было 10 криков на страницу о том, что по тем или иным причинам не удалось понагибать.
на форуме сидит пару тысяч человек, а играет под миллион.
> Потому даже самому последнему пофигисту - хочется побеждать и радоваться процентикам.
ты вот сейчас думаешь, что все думают как ты.
а остальные люди они другие, и твоих мыслей не разделяют.
если что, то в игре более половины не знает о существовании официального форума.
> с чего бы при добавлении не самого сложного куска кода в балансер, который просто на просто будет перетасовывать определенным образом "карты" при определенных раскладах, вызовет космическую нагрузку на железо.
вот ввели ограничение на арты. баланс начал офигевать.
потом ввели ограничение на лт, он еще больше офигел. тут же это дело отменили.
если бы был бы еще и регулятор по % побед, очередь, как не трудно догадаться, для некоторых тянулась бы по десятку минут, пока балансер подберет какому-нибудь днищу идеальные команды.
> WoT для вас святой Грааль, самая совершенная игра в мире, разработчики отцы(альтруисты) наши,
дорогой друг, ты бы избегал бы собственные фантазии выдавать за чужие слова и мысли.
а если что-то утверждаешь, то будь добр подкрепить ссылками свои слова.
это шутер и есть с элементами прокачки.
просто в него добавлены такие фишки как баллистика и броня.
> Думаю со временем игр подобного класса станет больше
со слов разрабов, два конкурента уже загнулись на стадии бета-теста.
посмотрим, как Тундра себя поведет, но по слухам, они в более симулятор ударились.
ты понимаешь как очередь работает?
ну т.е. есть днище (а тут их много, не один), которому надо поднять % побед, что бы не ждать, в очереди должны стоять все необходимые танки.
и пример с артой яркий тому пример.
> Посмотри как балансит сейчас. Практически всегда ТТ с ТТ, СТ с СТ, часто даже техника одна и та же. И практически никогда никто не ждет.
чета я симметрии уже как год не вижу. может быть конечно же из-за того,что в основном на топах играю.
но в основном симметрии нет. только по арте.
> Проще - те кто любит игру, ее так или иначе защищают
а кто не любит, придумывают всякую фигню? так?
или правду матку порят, разоблачая КВГ?
реально, на форуме тонны информации по механики игры, ознакомся.
по гугли про закон нормального распределения. (и в жизни может пригодится)
но понятно, что заниматься самообразованием куда сложнее, чем клепать теории заговров.
статистические данные доступны всем, кто не поленится их поискать.
на официальном форуме есть темы с выборками по игрокам.
но строить теории заговора куда круче.
ведь очень приятно думать, что гиганская структура, такая как ВГ, что-то где-то подкручивает, что бы великому и неповторимому игроку, что-то там поломать.
вот кстати тема, тут выборки есть.
сразу предупреждаю, читать и вникать гораздо тяжелее, чем придумывать теории заговора
на форуме выкладывали тему интересную, там убедительно доказывалось, что чем более этот разброс, тем сильнее нивелируется личный скилл игрока.
и при разбросе -+50% личный скилл вообще вообще перестает играть какую-либо роль.
уже непрерывно, в течении года у меня стата растет.
если брать % побед, то выросла с 48 до 55.
как? если в ротах не играю? взводы в лучшей мере 1% от общего количества боев.