Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
1 комментарий | 83 за, 4 против |
#1 | 17:17 01.05.2013 | Кому: Всем
В целом, лично мне, вероятность заброса в нуботим (математическая или эмпирическая) мешает не сильно. Поскольку фактор победы включает в себя слишком много разнообразных аспектов, помимо пряморукости отдельно взятых игроков.

А вот эти самые "разнообразные аспекты", напротив мешают получать удовольствие, очень сильно мешают, вполть до изумления и упавшей на пол челюсти:

(из личных наблюдений)
-пожирающие космический урон гусли "сопляков", настолько часто, что я уже научисля гуслями танковать с этой механикой.
-режим "Маклауда" у ваншотного танчика. Вообще за гранью понимания.
-снаряды улетающие вникуда. Вначале верил искренне заверениям разработчиков, что это случается, потомучто лоу графика упрощена и снаряд летит в преграду, которую видна на хай графике и не видна на лоу. Полный пиздёж! Апнул видеокарту с минимальной до максимальной и проверил лично, месяца 3-4 наблюдаю тот же самый эффект.
-сбой управления мышки при коллизии дула и домов/складок местности. Это вообще жесть, потомучто умелое использование преград критически влияет на исход боя.
- таймер перезарядки у Арты: секунды перезаряда откровенно задерживаются в определенных, решающих исход боя, случаях
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.