В целом, лично мне, вероятность заброса в нуботим (математическая или эмпирическая) мешает не сильно. Поскольку фактор победы включает в себя слишком много разнообразных аспектов, помимо пряморукости отдельно взятых игроков.
А вот эти самые "разнообразные аспекты", напротив мешают получать удовольствие, очень сильно мешают, вполть до изумления и упавшей на пол челюсти:
(из личных наблюдений)
-пожирающие космический урон гусли "сопляков", настолько часто, что я уже научисля гуслями танковать с этой механикой.
-режим "Маклауда" у ваншотного танчика. Вообще за гранью понимания.
-снаряды улетающие вникуда. Вначале верил искренне заверениям разработчиков, что это случается, потомучто лоу графика упрощена и снаряд летит в преграду, которую видна на хай графике и не видна на лоу. Полный пиздёж! Апнул видеокарту с минимальной до максимальной и проверил лично, месяца 3-4 наблюдаю тот же самый эффект.
-сбой управления мышки при коллизии дула и домов/складок местности. Это вообще жесть, потомучто умелое использование преград критически влияет на исход боя.
- таймер перезарядки у Арты: секунды перезаряда откровенно задерживаются в определенных, решающих исход боя, случаях
А вот эти самые "разнообразные аспекты", напротив мешают получать удовольствие, очень сильно мешают, вполть до изумления и упавшей на пол челюсти:
(из личных наблюдений)
-пожирающие космический урон гусли "сопляков", настолько часто, что я уже научисля гуслями танковать с этой механикой.
-режим "Маклауда" у ваншотного танчика. Вообще за гранью понимания.
-снаряды улетающие вникуда. Вначале верил искренне заверениям разработчиков, что это случается, потомучто лоу графика упрощена и снаряд летит в преграду, которую видна на хай графике и не видна на лоу. Полный пиздёж! Апнул видеокарту с минимальной до максимальной и проверил лично, месяца 3-4 наблюдаю тот же самый эффект.
-сбой управления мышки при коллизии дула и домов/складок местности. Это вообще жесть, потомучто умелое использование преград критически влияет на исход боя.
- таймер перезарядки у Арты: секунды перезаряда откровенно задерживаются в определенных, решающих исход боя, случаях