Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
52 комментария | 83 за, 4 против |
#1 | 20:43 30.04.2013 | Кому: Всем
Простенький тест на понимание теории вероятности.
Монетка. Шанс на выпадение решки - 1/2, шанс на выпадение орла - 1/2.
Кинули. Выпал орёл. Какова вероятность, что при следующем броске выпадет решка?
И почему?
#2 | 20:57 30.04.2013 | Кому: Srg_Alex
В основном меня интересовало, что про это думает Chipeska.
А ты взял и всё испортил!!!
#3 | 05:44 01.05.2013 | Кому: Utgart
> ну дык, вопрос то как раз в том, какова именно вероятность выпадения решки 10 раз подряд

Вероятность конкретной серии независимых событий - есть произведение вероятностей этих событий. Соответственно, вероятность 10 решек подряд - 1/2^10. 0,0009765625
Мизерная. Однако. Берём монетку, кидаем. И вполне спокойно получаем серии от 5-6 до 10-15 подряд. Без особых сложностей.
#4 | 05:54 01.05.2013 | Кому: Сердитый ленивец
> А ну как ребро? Шо тада???
> Кирдык твоей вероятности теорий!!!

А это как кидать. Если кидать и ловить - ребра не будет. Если кидать просто на пол, или на стол - да, возможно. Тогда там три вероятности.
#5 | 06:08 01.05.2013 | Кому: Utgart
> ну дык, вопрос то как раз в том, какова именно вероятность выпадения решки 10 раз подряд

Вдогонку. Вероятность выпадения любой серии из 10 конкретно заданных состояний - 0,0009765625.
Будь то 5 решек, потом 5 орлов. или орё-решка и так 5 раз. Любой. И серии эти равновероятны.
#6 | 09:26 01.05.2013 | Кому: Utgart
> кидал монетку тока шо специально. из 10-ти серий подкидываний (т.к. пытался 10-15 одинаковых состояний получить, при смене орел-решка серию прерывал) были серии до 3 выпаданий одного значения. Потом надоело :).

Не повезло. Бывает. На заре становления теори вероятности ставили опыт с монеткой. Там её несколько миллионов раз кидали. Однако даже тут - серии вполне обычны. Заодно. Прерывал, не прерывал - значения не имеет, события независимые.

> Согласен. Но серий, где победы/поражения не идут подряд гораздо больше.


Да. Но запоминаются именно серии. Ввиду их большего влияния на эмоции.

> В жизни зачастую сила команды не может быть больше силы самого слабого звена :)


Не сила команды, а прочность цепи. Сила команды как правило больше. А сила нормальной, хорошо сплочённой команды - больше, чем сила самого сильного в ней. Т.е. взвод из игроков 52%-54% спокойно делает 58%-60%. А взвод из 40%-45% делает 30%-35% и менее. Потому как у них сила обратная.
#7 | 12:59 02.05.2013 | Кому: karbo
Не запросто, а спокойно.
#8 | 13:02 02.05.2013 | Кому: Remaster
> И масса людей видит откровенные не состыковки, когда порой толстяк весом в 150 киллограмов бежит практически(иногда даже быстрее) так же быстро и так же долго как тренированный человек весом в 75 кг. Много вы таких ситуаций в реале наблюдали?

И вот подмена. В ВоТ нет соревнования между отдельными людьми. Нет такого, когда толстяк против бегуна. Есть группы. В которых встречаются и бегуны, и толстяки, причем оба могут быть в одной группе. И средний по группе результат не сильно отличается.

> Но тот факт, что игрок тут при всем желании не может иметь статистику ниже 40-43% как бы плохо он не играл, практически факт.


Может. Встречал. Но такого уровня дятлы и в обычной жизни встречаются редко, бо банально ничего не могут.
#9 | 16:42 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Подмены нет. Забегов то много значит средний результат как бы адекватен. А толстяк все еще бежит на уровне лучших бегунов. Все конечно можно свалить на случайность. Кроме того, что 125 миллионов прибыли, больше 100 и никто не хочет быть лузером.

Толстяк бежит сильно хуже профессионалов. 45% против 60% минимум. А то и 30% против 80%.

> Определенно такие будут, правда их будут единицы, и в большинстве случаев с крайне небольшим количеством боев. А так видел ботов с лучшим результатом стоят на базе с 44-45 и тащут блеать. Да и по чему не могут. Он всего лишь на треть хуже лучших, то есть когда они выигрывают 6 из 10, он выигрывает 4 из 10. Это как например 1 выиграл 6 забегов, другой 4. Ведь не повернется язык его назвать дятлом? На уровне остальных он вполне ничего, если измерять только статистикой. А вот если посмотреть на то, что один у нас профессиональный бегун, а второй - профессиональный обжора с последней стадией ожирения, вызывает удивление то, как же так он проигрывает всего чуть чуть.


Вот опять ты всё сводишь к забегам 1 на один. А забег - 15 на 15. И зачёт - командный. В одной команде 15 середнячков, в другой - 13 середнячков, проф. бегун и толстяк. Выиграла команда с пров.бегуном. И толстяк тоже. Вуаля. Он даже до финиша не дополз, но команда выиграла, проф. бегун обеспечил достаточный запас времени. А в другой раз они попали в разные команды. В третий - в обе команды попало по толстяку. В четвёртый - к проф. бегуну закинуло 2-х толстяков и он ниасилил их затащить.

> пока ВСЕ карты в руках у человека, который не имеет интереса кроме одного - заработать на вас(пользователях)как можно больше денег


Как ни странно, но это не единственная цель этих людей. Возможно даже уже не главная, эту цель они давно перевыполнили. Правда ценой стало превышение онлайна над расчётным на пару порядков и как следствие - куча проблем, которые при расчётном онлайне вообще никак не возникали, и которые надо решать.
#10 | 16:43 02.05.2013 | Кому: karbo
> ни спокойно, ни не спокойно не получается.
> ну, может за час и получится.

Или за год. Случайность - она и есть случайность. Единственное, что можно гарантировать - если вероятность события больше нуля, оно может произойти.

> сейчас прогу напишу, пусть мильён раз монету кинет, и скажет, сколько у неё по 10 раз подряд выпадало =)


Тоже дело.
#11 | 16:47 02.05.2013 | Кому: Remaster
> движок который до сих пор не умеет использовать больше 1 ядра кажется?

Частично использует 2-е, для распаковки .pkg во время игры. Пока так.
#12 | 17:02 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Я еще раз написал, повторяю, специально никто не ограничивает победы(это похер вообще), поднимают тех кто много проигрывает. Через это страдают все, но Василий у которого 60%, он играет давно, в процесс уже вовлечен, и морально страдает меньше чем Петя у которого 40% и он стремительно скатывается в УГ, и хочет стереть эту игру к черту. Тут включаются те самые алгоритмы(повтоярю я не имею понятия как это точно все работает), и Петя даже будучи полным новичком способным жать кнопочку w и маус1, вытягивается на свои 46-48, и вроде уже как то где то даже почти 50 на 50.

Существование игроков с 60% и с 40% - взаимосвязано. Грубо, первые выигрывают у 2-х. Начнёшь натягивать % вторым - опустишь у первых.
#13 | 17:49 02.05.2013 | Кому: Remaster
> специально только поднимают нубов

А их не надо поднимать. Разница в уровне игры папки с 60% и нуба с 45 не столь уж и велика. Но нубов с 45% в разы больше, и играют они в основном с такими-же нубами. Вот тебе и болтанка вокруг 48.9%, которые есть среднее. 2% на ничью, 0.2% на папок с 65+. И никих подкруток балансера, который и так тупит, без них. Ему костыля на ограничение к-ва арт до 5 по уши хватило.
#14 | 17:53 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Ну верь в кристально честный ВГ

Тебе уже который коммент объясняют - текущее реальное распределение игроков по % побед соответствует теоретическому честному.
Аналогия - КВГ говорит - тут 2 метра 25 см. 5 мм. Берём рулетку, меряем - и таки да, 2м. 25см. 5мм. В пределах погрешности рулетки.
#15 | 18:02 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Я вот 30% не видел еще в игре, что бы больше 3-4 боев уж точно(хотя я вообще не помню) а вот 70% полно.

Большая редкость, да.

> Должна быть корреляция, очень мало игроков у которых статистика ниже 40, и чем больше у них боев тем процент стремиться к 43-45. В игре просто должны быть люди у которых 30% на 10 тысяч боев, может они конечно и есть, но я их никогда не видел.


Корреляция есть. Только несимметричная. На одного с 80% приходится 3-4 с 40%. Т.е. на одного проф. бегуна - 3-4 толстяка. А совсем толстых, 200+ кг меньше, чем проф. бегунов. Собственно, оно так и есть в реальности.

> А почему нет, если работает отработанная схема которая привозит большие деньги. К тому же если бы их не интересовали деньги они бы не крутили такую дорогую рекламу по ТВ. Однако ж шарашат и шарашат. Так что все ихние отмазки по поводу - перевыполнили план, потому сервера падают, это для публики. Они как раз хотят больше и больше.


Цель зарабатывать боьлше денег была и есть. Но она не была и не есть единственная. И не факт, что она главная. А сервера от перегрузки падают, это факт. И движок они тоже перепиливают очень и очень глубоко, тоже факт. Только изменения эти внутри, под картинкой, не знаешь что и где искать - и не найдёшь.
#16 | 18:18 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Да мне тут любители Танков вообще уже не первый раз объясняют, как так я замахнулся на Святой Граль, как посмел, и движок почти идеальный, и разработчики альтруисты, и уж они никогда не посмеют и так далее. Не желая в принципе принмать во внимания аргументы и факты, и слова тех кто с ними хоть в чем то не согласен, и обращает внимание на некоторые странности или вовсе объективные причины.

Движок действительно один из лучших, а может и лучший в своём классе. Разработчики - не альтруисты, но до до "эффективных менеджеров" а-ля маил.ру им далеко.

> В любом случае в данном случае спор он все равно выходит на уровень верю - не верю, ибо проверить устройство балансера у нас нет никакой технической возможности. Лично у меня сомнений по поводу объективность ВГ много, ибо часто слова этих людей разминались с делом, лично ловил Шторма на публичном вранье. =))) А так пусть каждый для себя решит сам.


Балансер - чёрный ящик. Однако проверить соответствие заявленных принципов реальным можно по результату.
#17 | 18:19 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Знаешь, я не согласен, разница 45% и 60%(если оба игроки по большей части рандома) как небо и земля. =))

А между 30% и 75% ? Между 30% и 45%? между 60% и 75%? Зависимость % от уровня игрока нелинейна.
#18 | 20:02 02.05.2013 | Кому: Remaster
Мда.
#19 | 20:42 02.05.2013 | Кому: Remaster
> В каком классе?

В классе движков с расчётом механики игры на сервере.

> В Вар Тандере и графика уже лучше заметно(см уебищные самолеты ВГ где тот же движок походу) и ФПС намного больше.


А мне вот ВГшные самолётики по графике больше нравятся. ФПС - не очень. На то она и бета.

> Их подход социальные, в мейле поступают не мудурствуя лукаво по принципу - "гоните ваши бабки суки". Но ВГ своей социальностью походе переплюнула Мейл проекты в разы и теперь получает барыши именно с этого.


Нормальный подход. Деньги не дерут, корицу сыплют всю шо есть.

> Хотя игра уже потихоньку катиться к донату, сейчас донатящий имеет заметное преимущество перед не донатящим товарищам. Меня особенно порадовала серия т44-т54, с специально введенной на 54 под голду точной пушкой. Т54 с точностью 0.35 да пробоем 350 просто уничтожает все живоее вообще нахер. Правда, что бы его обслуживать нужно стабильно фармить на прем танке желательно с премом. И не надо говорить, что и на бревномете, с его 0.42 или забыл уже сколько, без доната, так можно. =))) Про ту же соточку на голде и без, вообще молчу, это принципиально два разных танка.


А специально введённая голда за серу тебя не порадовала? Раньше-то голда тока за голду была. Хоть с премом, хоть без. И эта. По секрету. Вовсе даже не во всех надо палить голдой, многие и ББ прекрасно шъются, надо только прицелится.

> Не имея всех данных это не возможно ни каким образом на самом деле.


Все и не надо. Достаточно 95%. На том-же вот-ньюс, например. Или через апи для андроидного клиента.
#20 | 21:47 02.05.2013 | Кому: Remaster
> Это единственное, что он может, есть масса вещей которые он не может и из за которых он не способен расти далее, главное многоядерность, одни те же режимы игры, одни и те же карты, одни и те же баги.

Единственное его реально не зависящее от разработчиков ограничение - это пинг. Если пинг 200-300 - нормальной игры не будет. Остальное пилят. Как могут. Могут не очень, факт.

> Защита от читов которыми хвалиться ВГ? Сомнительна, особенно когда пользователь на клиенте может модифицировать все, что хочет, потому спокойно увеличивает дальность, получает точные маркеры направления стрельбы, лазерный прицел это вообще чит уровня аимбота. =))


Это по сути мелочи. В игре с движком, где расчёт всего на клиенте, ты бы через 5-10 секунд получал в днище из-под земли очередь фугасов от КВ-2 или от арты. Которые тебя ещё и обнаруживают прям с респа, напрочь игнорируя кусты, стены и прочее. И возят неограниченный боезапас, 100-кратный запас хп, по 10-15 модулей и т.п.

> Ну хз, помоему разница в визуальных картинке весьма заметна и оно очень проигрывает ВТ, учитывая, что там вроде тоже не релиз(точно не знаю).


На вкус и цвет. В тундре платный ОБТ.

> Меня нет. Потому как раньше я не заморачивался с покупкой голд снарядов и расходников, их позволить могли себе единицы, кто там к примеру готов был тратить по тысяч 15-30 в месяц на игру.


Скока-скока? Нахренаж столько голды, кого стрелять?

> И в результате меня вынуждают фармить, играть на премах(у меня их 5 штук если что), что бы поиграть на том, что нравиться, ведь теперь возможность есть, но на нее надо тратить время, что напрягает, раньше я фармил только на танк. К тому сильно снизилась роль брони, и выросла роль всяких батчатов ололошей. Сейчас так вообще дали +10% к скилам если у тебя есть премиум танк и премиум аккаунт считай так, а если есть два премиум танка то ты уже ни в чем себе не отказываешь - при изрядной степени задроства конечно. И что бы теперь играть на любимых 100, япе100, и е3, мне нужно минимум половину этого времени отдать на игру на полунылых премах. Единственное, что 8.8 и Дикер доставляли, остальное так вообще УГ. Лично это была одна из причин на которые я на танки забил, не играю в них, хоть и не плохо получалось, и этому рад.


Так не шмаляй голдой направо-налево. А 9-10 в принципе даже с премо хорошо если в 0 уходить будут, без пальбы голдой по всем и вся. Они изначально такие.

> И что с ними делать? Как проводить корреляцию с реальными данными? Без схемы действия алгоритмов балансера ВГ это нереально, приводит он данные к каким то значениям или это тупо рандом. Там могут быть любые значения. Так что пока данных нет, это уже как и говорил, упирается в вопрос веры. Одни верят казино, другие ему не верят, вот и все.


Схема действия балансера есть. Прям на форуме. Результат его работы есть. Сверить результат реального балансера с теоретически посчитанным результатом декларируемого - обыкновенная математика. С которой ты не дружишь, увы. На почве чего начинаешь выдумывать теории заговоров.
#21 | 22:30 02.05.2013 | Кому: Banni
Это в общем и не баг. Его так и делали. Изначально. А реально мешать он стал на фугасницах с высокой траекторией. Так что будут не баг исправлять, а пилить новый прицел.
#22 | 06:35 03.05.2013 | Кому: Remaster
> Да, сколько лет они уже добиливают цепляющийся за землю прицел? В какой современной игре есть еще такое?

А они и не добивали. Не так давно взялись.

> О да, играл в Рагнарок Онлайн, Ку3, Варкрафт, Лайнэйдж на фри. Нигде ничего подобного не было и близко, ну не было там читов, никто не бегал с бесконечным квадом и БФГ ни в одной из игр.


Панкбастер и т.п. Плюс работа админов.

> В танках же лазерный прицел, когда видно куда целиться человек это просто мелочи, зная это можно увеличить можно в разы увеличить эффективность своей игры, подставляя противнику бронированную часть. Мелочи хули.


Подставить самую бронированную часть и без лазера не сложно. Он другое преимущество даёт.

> Считай, дружащий с математикой. Я правда уже не вспомню точные числа.

> 1 рубль примерно 8 голды, выстрел 12 голды, выстрел 1.5 рубля. В зависимости от техники количество выстрелов может быть от 4-5 до 30, все таки учитывая, пускай будет 15 за бой, то есть 22.5 рубля за бой в среднем если стрелять только голдой. 20 боев в день, достаточно активный игрок, но не задрот. 450 рублей в день, 13500 в месяц. Понятно, что тру задроты которые вкладывают в игру такие деньги могут сделать в день и 50 и 60 боев, гк, кланы, роты. То есть к цифре за 30 тысяч подойти уверенно. И это я не учитывал голд пайки которые иные донатеры тоже юзали, так что сумма еще солидно вырастет. Потому что? Такой вид игроков как класс был редок.

Что тогда, что сейчас как-то в большинстве своём без голды разбираю. В рандоме. И на кой столько её шмалять - не понимаю.

> Я и не шмаляю ей на право и налево. Я если ты заметил перечислил медленно стреляющие танки. Из и них можно выдти в мелкий + и в 0, может себе позволить только япе100, при очень удачных стечениях обстоятельств. Чаще всего минус будет глобален. Но речь вообще не про меня, речь про донат. На этих танках, кроме пожалуй япе100(в меньшинстве ситуаций) голда будет всегда давать огромное преимущество по сравнению с не голдой.


Руки голдой не заменишь. Никак.


> Не видел.


А она есть.

> Ну посчитай тогда. Только не на гипотетических монетках, а на реальной модели ВГ, со всеми исходными, раз это так просто. Потом докажи, что вероятности там не перемешивались никаким искусственным образом итд.


Так тебе про результат уже который коммент говорят? Уже к 3-й сотне подбираемся.

> Повторюсь, не видя конкретного, ну хотя бы конфигурационного файла ВГ это сделать невозможно.


Можно. Только понимать надо.
#23 | 06:36 03.05.2013 | Кому: Remaster
Прилипание прицела к вершинам холмов - не баг. А результат работы автонаведения по вертикали.
#24 | 12:29 03.05.2013 | Кому: Remaster
> > Никакой сложной работы делать не надо, достаточно один раз настроить балансер и все. Дальше он все сделает сам. Хотя я не исключаю наличие целевых групп, это вполне резонно. Нахуя уже писал - дабы люди не уходили из проекта. Вот и все. Но никаких мега вычислений даже делать не надо, нормальные программисты с этой задачей справятся за не слишком продолжительное время. И все будет работать как часы. А надо это что бы было больше денег, вот и все.

А нахрена? Вот нахрена ВГ заниматься этими подтасовками?
#25 | 12:30 03.05.2013 | Кому: Remaster
Исправят. Сделают автоматику отключаемой, и угол будешь сам выставлять. КТТС, как обычно.
#26 | 12:58 03.05.2013 | Кому: Remaster
А с чего ты взял, что 40- днища будут заносить деньги? Они ведь и в реале такие.
#27 | 14:53 03.05.2013 | Кому: Remaster
> Кусок не самого сложного когда, которые просто будет использовать математические вероятности и все такое. Естественно есть группа этого самого балансировщика, кто его писал, которая ситуацию отслеживает, и регулирует если надо.

Не самого сложного, ага. Который своим регулированием начнёт вносить искажения. А потом их регулировать, опять внося искажения, которые опять регулировать и т.п. Т.е. на выходе будет хз что. Которое прекрасно видно на графике распределения % побед. А его не видно. Ну и попутно, там ещё и нагрузка на железо вырастет раза в 2, но это же мелочи.
#28 | 14:56 03.05.2013 | Кому: Remaster
Сколько там этих воплей? Сотни? Тысячи? При ежедневном онлайне 500-600 тысяч - это 0,1-1% максимум.
#29 | 15:23 03.05.2013 | Кому: Remaster
Бинарное мышление как оно есть.
#30 | 21:26 05.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> Ещё он прав в том что кода балансировщика ни ты, ни он, ни я не видели и разговаривать здесь бессмысленно

Да не надо видеть код балансировщика. Достаточно видеть результат работы.
Вот если тебе показывают экскаватор и говорят - "копает со скоростью 5 кубометров в минуту в среднем" - тебе надо весь экскаватор по винтику перебрать, чтоб убедится, или тестовой копки на полчасика с измерением котлована хватит?
#31 | 21:28 05.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Это если полагаться только на статистику, [не умея с ней работать].

Так правильно.
#32 | 04:28 06.05.2013 | Кому: Remaster
Теория заговоров - такая теория.
#33 | 06:15 06.05.2013 | Кому: Remaster
Вот объясни, почему ложь в балансере и натягивание статы днищам выгодно для ВГ? Только без "да это же понятно" и прочих виляний.
Да. Попутно можешь нарисовать график распределения % в случае честного и нечестного балансера.
#34 | 10:23 06.05.2013 | Кому: Remaster
В психологии я немножко разбираюсь. В твоей в том числе. Ответ соответствует модели на 95%.
Ни объяснений, ни представления о том, как же должно быть. Как и ожидалось.
#35 | 10:47 06.05.2013 | Кому: Remaster
До динамы тебе, конечно, ещё далеко. Но дорогу осилит идущий.
#36 | 10:58 06.05.2013 | Кому: честный
[censored]
#37 | 11:13 06.05.2013 | Кому: Remaster
Надо же. Я-то думал, динаму все знают - а оказывается ему тоже есть куда расти.
#38 | 11:14 06.05.2013 | Кому: Remaster
Мнения? И какие же есть мнения насчёт 2*2? Ну, отличные от моего, что 2*2=4?
#39 | 11:27 06.05.2013 | Кому: Remaster
Во. Вот так выглядит твоя логика. Спасибо что кратко и точно описал.
Я как раз знаю, что там вместо ? можно подставить и как будет выглядеть результат.
#40 | 13:52 06.05.2013 | Кому: Utgart
> 1. Вы признаёте, что варгеймингу выгодно (по деньгам) было бы(!) подтягивать отстающих?

С какого перепуга-то?

> 2. Вы признаёте, что ВБР, который по заявлениям разработчиков +-25% может дать весьма неплохой бонус?


Бонус к чему ?
#41 | 13:53 06.05.2013 | Кому: честный
> так вот, ВГ выбрало золотую середину в 25%, что бы и нубы могли хоть чего-нибудь показать, и скилованные игроки могут тащить.

Собственно, это и есть весь "заговор".
#42 | 18:19 06.05.2013 | Кому: Srg_Alex
Пропуск? Так там пропуск надо было? А я так, ввалился, кнопку ткнул и ну тестировать.
#43 | 18:23 06.05.2013 | Кому: Utgart
> тыц

А. С этим личным мнением, не подкреплённым на одним доказательством я ознакамливался, да.
Хотелось бы всё-же узнать, а каким образом был получен вывод, что внезапно подтянув процент побед этот 40% Петя начнёт донатить?
А так же, что без этого не начнёт.

> Бонус к броне, сведению, повреждению, разбросу при движении.


А. Этот. Даёт, да. Или отбирает, как повезёт.
#44 | 19:13 06.05.2013 | Кому: Utgart
> На тех же графиках, что ты привёл, чётко видны два пика по проигрышам и выигрышам. и разница между ними 3%. Это между 48% проигрышей и 51% побед.

Это 2 разных графика. Обратных по смыслу. И разница между ними в этом, а не 3 процента.
#45 | 19:25 06.05.2013 | Кому: Utgart
> Петя не забивает, как минимум, его ЧСВ частично удовлетворяется. Это даёт больший онлайн, выше рейтинги в рунете, и прочие рекорды Гинесса, за которые борются ежегодно все ММО проекты, от ВоВа с Линейджем до Танков с Варфейсом. Плюс ещё танки затягивают, чем больше человек провёл в них времени, тем сложнее бросить, а папкам нужно мясо всегда. Я сам пришёл с твёрдой уверенностью, что не буду донатить, но после 5-го лвл решил покупать премы, чтобы не тратить столько времени на тупой кач.

Петя не забивает. А Вася, которому этот Петя откровенно мешает играть, постоянно перекрывая обзор, подпирая, мешая проехать - он как?

> Ну вот ребята и считают, что везёт папкам с высоким процентом побед гораздо реже, чем днищам с низким.


Мнение, типичное для дилетантов с воспалённым ЧСВ. Играть не умеют, думать не хотят, признать, что это они днища, а не папкам везёт - смерти подобно.
Папкам не везёт. Они умеют ездить на танке, владеют рядом тактических приёмов, от постановки танка ромбом до анализа ситуации по миникарте, знают карты, знают время перезаряда противника, знают места с кустами, знают ... много чего знают и умеют, чего не умеют новички и чему не хотят учиться днища.

> И проверить это, как сказал Ремастер, на 100% проверить, невозможно без доступа к коду балансера, но почти равное распределния на тех же графиках честного заставляет усомнится в чистом рандоме подобных вещей.


Там,[censored] я писал про экскаватор. Тебе, я так понимаю, экскаватор таки надо разобрать, да?
#46 | 19:51 06.05.2013 | Кому: честный
Мммм... Неа. Именно папкам везёт, а днищам - нет. Днищ постоянно кидает к оленям, им постоянно не досыпает пробития/дамага ВБР, их постоянно кидает на плохие карты и т.д. Это мнения самих днищ, озвученные в игре и на форуме.
#47 | 19:58 06.05.2013 | Кому: Utgart
> Он материт оленей и продолжает играть.

Или не продолжает. И таких есть. Лично общался.
Ну и возвращаясь к исходному. Петя не забил. Ладно. А с чего он вдруг начнёт донатить?



> а теперь перечитай, что я сказал

> Ну вот ребята и считают, что [везёт папкам] с высоким процентом побед [гораздо реже], чем днищам с низким.

А теперь ещё раз прочитай то, что я сказал. Папкам не везёт. Им иногда не везёт, это бывает. Но в целом - они не рассчитывают на везение, они умеют учитывать ВБР. А вот успехи днищь - это везение. Причём достаточно редкое. И потому запоминающееся.


> Почему же. Мне вот этот ровный ров шириною в 3% между проигрывающими и выигрывающими проведённый по линии 50% доказывает, что экскаватор управляется экскаваторщиком, ты же считаешь, что это результат работы мартышки, одной из 10 000, которые войну и мир пишут.


Т.е. ты даже не понял, что это за графики. Ожидаемо, в общем.

> Но на 100% можно узнать только заглянув в кабину экскаватора


А выкопанный котлован, значит, ничего не доказывает?
#48 | 20:00 06.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> Хмм. А можно сделать так чтобы этот экскаватор копал 10 кубометров в минуту? Нет. Нужна другая машина. А можно сделать так чтоб балансер работал "по-особенному"? Можно,- достаточно изменить код балансера. Мне кажется твой пример не очень подходит, остаётся много не озвученных нюансов(ты лично можешь проверить скорость работы экскаватора).

Экскаватор производительностью 10 кубов при испытаниях её и покажет. Если же он не 10, а 5 или 15 - на испытаниях это выяснится. Та же фигня с балансером. Сделаешь, чтоб работал "по-особенному" - он и результат выдаст особенный.
#49 | 20:39 06.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> Подождите ка. Есть танк ис-6(хорошая машинка), который с самого начала балансило к 10 уровням, правильно? Потом вдруг перестало балансить к 10, а стало балансить только к 8 и 9 уровням. Варгейминг сам сказал что для этого танка пониженный уровень боёв, хотя изначально так не было,- налицо модификация балансера. Тоесть ис-6 из 8 уровней исключение. Тоесть когда садишься на этот танчик, балансер тебе подбирает уровень боёв, правильно? Получается что и по процентам побед так же может идти подбор команд, не забывая при этом и о днищах с 40%, и о папках с 60%. Получается что "днища" и "папки" могут быть тоже исключением из правил балансера. Ну и чтобы "днища" совсем уж не унывали, им автоматически подтягивают уровень побед. Как то так.

Этот механизм и есть балансер, тащемта. У каждого танка есть уровень боёв и балансный вес. По ним и собирают команду. И именно этот механизм описан на форуме, в теме про балансер. Она в важном, в ответах разработчиков.
#50 | 20:43 06.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> В работу любой программы можно внести изменения, с исключениями. Вот вам и "днища" с "папками". Вот и подтягивания процента.

Внести-то можно. Только днища от этого папками не станут. И тянуть их придётся постоянно. И папки днищами тоже не станут, и опускать их придётся постоянно. И это будет видно на графике.

> По личному примеру: я достаточно долго очень плохо играл в танки(период освоения и осмысления), тем не менее процент колебался в районе 48. Это при том что я скорее мешал команде, чем помогал. По личным наблюдениям процент выигрышных боёв и проигрышных был примерно равен. Фактически от меня ничего не зависело, а процент был на уровне. Такие дела.


48-49 - это и есть среднестатистический игрок. Т.е. играл ты на вполне среднем уровне для данной игры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.