> На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 4-5:15. > > Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковых танка из разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Бред сивой кобылы.
Разрабы балансят параметры техники (а не игроков) так, чтобы процент побед у однотипной техники разных веток был примерно одинаков. А 50:50 в основной массе игроков делает рандом: основная масса где-то в середине, и выбросы по краям - от днищ до мега-нагибаторов, типичное гауссово распределение.
Что характерно, в ответ на массовые слезные просьбы игроков к разрабам сделать в балансере учет процента побед (то, что якобы сейчас реализовано, с твоих слов) разрабы неоднократно отвечали "делать нам больше не хрен". Но конспироложцев это не останавливает.
> Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.
По моей стате четко видно (учитывая, что я сначала прокачивал советскую ветку ТТ, а потом уже взялся за остальные), что поначалу процент побед был никакой, а потом скилл вырос, и картинка кардинально изменилась:[censored]
К слову, о "тупых алексах" - это у тебя конкретно к кому-то неприязнь, или ты типа воинствующих чеченов разлива 90-х годов, всех Алексеев и Иванов ненавидишь?
> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие фантазии о предмете имею.
> Просто со времён ЗБТ ещё, в игре обилие всяких "алексов" (вариации имён от Александр и Алексей). Поскольку фантазией люди в большинстве не богаты, они и ники выбирают однотипные. И в игре ведут себя соответственно. Сейчас вместо "алекса" чаще употребляют "олень/оленёша".
Ну меня просто неизменно веселят люди, определяющие скилл по нику, потому я заботливо у них уточняю причины неравнодушного отношения - не любят они всех русских (у которых это одно из распространенных имен, практически нарицательное, наряду с "иванами") или какой-то конкретный "алёша" с ними что-то нехорошее сделал?
Чаще всего получаю ответ "а все так говорят" или "это так неоригинально", после чего понимаю, что общаюсь с яркой, творческой личностью, которая "не как все". [censored]
> >Поскольку фантазией люди в большинстве не богаты, они и ники выбирают однотипные. И в игре ведут себя соответственно. > Как правило с такими никами люди далеко за 30.
Кстати, да, выдумывать ник, который не должен быть похож на остальные сотни тысяч - у меня фантазии не хватает (хотя, все-таки, больше желания). Потому, если уже заняты пара ников, которые я использую в оффлайновых игрушках, я использую реальную фамилию и имя с небольшой творческой переработкой.
> Так что "алексы" - абсолютно дурацкая подмена понятий.
Ты скучный тип, ничего не понимающий в ярких, творческих личностях!!!
> Я скилл определяю по первоначальным действиям на карте, ник вносит коррективы. Ибо игрок с ником Super_killer_100500 с большей вероятностью будет играть хреново.
А как же отличная фантазия и соответственное поведение в игре?! ;)
> К слову говоря, даже стата может соврать. Было много боёв, когда на пару с другим игроком рвали 5-9 противников и "делали" бой. Потом я смотрел профиль данных игроков и охуевал от того что видел 43-45%. Настолько действия данных товарищей не совпадали с игровой статой. Тут либо кто-то из их знакомых показывал как лучше всего играть, толи сами игроки начали задумываться.
Это да. Кстати, довольно часто наблюдаю, что оленемер - зло. В начале боя пишут: "оо, у нас тима супер! сейчас всех нубов порвем!", расслабляются и успешно сливаются.
> Всё "развитие" игры ограничилось: кланы с глобальной картой, физика, с натяжкой презерватива на дирижабль ДВА новых режима боя ("встречка" и штурм, по сути вариации основного). И всё. Обилие техники нынешнее и продолжающееся не является развитием игры.
А что еще требуется? Кроме шуток.
Лично мне танчики нравятся в том виде, в котором есть. Практически все новые фишки воспринимаю с удовольствием, но от их отсутствия не страдаю.
> Кстати, в тему баланса по проценту побед. Сейчас такое разделение присутствует естественным путем. В песке куча новичков, в средних лвлах игроки получше и в 10х лвлах 48-50% игроки. И сливы в топ лвлах не из-за оленей, а из-за более-менее опытных противников не прощающих ошибки.
Хе, зато так приятно иногда почувствовать себя папкой-нагибатором в песочнице! :)
Ощутил это, когда накатывал опыт на лампочку на Т1 (иногда бывает нужен для турниров).
> я кстати видел чувака в рандоме 60+ с РЭ2000+, ведение боя - конкретный кустодрот, и это на батчате. > > на вопрос - как набил такую стату, честно сказал, что более половины боев катает взводом. > ну т.е., как думается, даже нубы с 44% с грамотным командованием будут нагибать нипадецки.
Может быть, но командир таким сильно толковый нужен :)
> Обычно там пишут про ребаланс и ввод новой техники. И всё. Это не развитие. > Конечный пользователь судит по внешним проявлениям. Ему похер сколько строчек кода перелопачено. Ему важнее сколько из обещанного давным-давно сделано.
Ты на мой вопрос ответь - чего тебе лично не хватает-то?
А то я в силу своего быдляцкого отсутствия фантазии понять не могу :)
> Ну к примеру, общались различные режимы боёв (те же "исторические"), многоствольность совсем не помешала бы (хотя бы многострадального М3 Ли можно вспомнить, я ваще Т-35 жду!), большая разрушаемость (обещалась вообще тотальная). Да хотя бы отображение ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ характеристик (с учётом "обвеса" и навыков) техники в ангаре, а не средних по больнице.
Аа. Ну, для меня это больше из разряда баловства - неплохо, если будет, но совсем не критично.
> Ну если ты веришь всему, что говорят, то вопросов быть не может безусловно. WG же существует исключительно для твоего ублажения, работает на святой энергии и альтруизме.
Перечитал тред.
Тебе говорят:
1. Да, ВГ умело стрижет деньги с игроков
2. Нет, балансер по % не работает, потому что деньги крайне успешно стригутся и без этого.
Ты же в ответ продолжаешь мусолить свою теорию заговора с упорством, достойным лучшего применения, и приписывать оппонентам идиотские "верования".
Кстати, добавлю свои пять копеек по поводу твоего высказывания про "кусок кода, сляпанный на коленке".
У тебя, осмелюсь предположить, нет опыта сопровождения сложного многокомпонентного софта, разрабатываемого разными отделами, со множеством скрытых взаимозависимостей. При сопровождении такого софта одним из главных принципов начинает быть "Не навреди!". В таких системах любое нововведение должно:
- быть жизненно необходимо для поддержания работоспособности либо иметь выраженный экономический эффект;
- распихать другие нововведения в системе приоритетов и занять первое место за счет чего-то другого;
- быть качественно спроектировано, реализовано и оттестировано с тем чтобы как минимум не ухудшить работу системы - то есть отъесть много ресурсов, гораздо больше, чем "кусок кода, написанный на коленке" и распространяемый под лозунгом "ставьте на свой страх и риск";
- впоследствии новый модуль должен качественно сопровождаться - т.е. это обязательное усложнение всей поддерживаемой системы и возрастающие затраты на сопровождение.
Гипотетический балансер по % тупо не проходит по первому пункту, про остальные можно даже не говорить.
Граждане сторонники теории заговора с "подтяжками" балансера по процентам! Проиллюстрирую слова честного картинками.
Если бы дело с балансером обстояло так, как вы говорите, то есть искусственно бы правилась кривая нормального распределения ("днища" бы искусственно подтягивались за счет "папок"), то это выглядело бы как-то так (красный график): [censored]
Но если не полениться и пройти по[censored] которую приводил честный, зайти на вкладку "Общие результаты", то можно убедиться, что этого не происходит: [censored]
Кривая - практически эталон нормального распределения (если учесть, что мы наблюдаем динамический процесс - постоянный массовый приток нубов и постепенный неравномерный рост скилла долгоиграющих игроков).
>
> Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковых танка из разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Бред сивой кобылы.
Разрабы балансят параметры техники (а не игроков) так, чтобы процент побед у однотипной техники разных веток был примерно одинаков. А 50:50 в основной массе игроков делает рандом: основная масса где-то в середине, и выбросы по краям - от днищ до мега-нагибаторов, типичное гауссово распределение.
Что характерно, в ответ на массовые слезные просьбы игроков к разрабам сделать в балансере учет процента побед (то, что якобы сейчас реализовано, с твоих слов) разрабы неоднократно отвечали "делать нам больше не хрен". Но конспироложцев это не останавливает.
> Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.
По моей стате четко видно (учитывая, что я сначала прокачивал советскую ветку ТТ, а потом уже взялся за остальные), что поначалу процент побед был никакой, а потом скилл вырос, и картинка кардинально изменилась:[censored]
К слову, о "тупых алексах" - это у тебя конкретно к кому-то неприязнь, или ты типа воинствующих чеченов разлива 90-х годов, всех Алексеев и Иванов ненавидишь?
> Я сам в танчиках год, и являюсь хорошим игроком, по тамошним меркам, так что понятие фантазии о предмете имею.
Так правильно.