Забудьте про World of Tanks

tanks.mail.ru — не знал куда поместить, подумал что самое место в юморе
Новости, Юмор | prorock1505 17:21 29.04.2013
69 комментариев | 83 за, 4 против |
Remaster
дебил »
#51 | 11:11 06.05.2013 | Кому: pavelat
Проблема с динамо? Кто то тебя продинамил и ты комплексуешь? Соболезную, ничего, вырастешь из штанишек юношеского максимализма, поймешь, что в жизни это бывает.
Remaster
дебил »
#52 | 11:13 06.05.2013 | Кому: Ерш
Я уже все выше написал, все ответы на свои вопросы ты найдешь выше.
Remaster
дебил »
#53 | 11:18 06.05.2013 | Кому: pavelat
Нет, нет. У тебя 2*(?)=(я уверен что 4!11). Вот такая вот мощная логика.
Remaster
дебил »
#54 | 11:31 06.05.2013 | Кому: pavelat
Как скажешь.
Remaster
дебил »
#55 | 11:50 06.05.2013 | Кому: Ерш
Перед зеркалом? Впрочем - как скажешь.
Remaster
дебил »
#56 | 13:41 06.05.2013 | Кому: честный
> на неправильность твоего мнения я тебе явно указал.

В твоих фантазиях может быть все, что душе угодно.

>но ты, продолжаешь в ответ только тролить без попытки как-то нормально обосновать свое мнение - именно это и есть юношеский максимализм и детское поведение.


Я его обосновал неоднократно. Но фанатики не желают ничего принимать во внимание. У них ВГ используют самый продвинутый движок(на одном + 20% ядре, и видеокарта способна в WoT полноценно обеспечивать производительность, на равне с самыми современными аналогами которые используют ЦП полноценно), работают не на прибыль(крутя рекламу по центральным телеканалам и вопреки заявлениям главного продюсера игры), а за идею. Читов в игре, по сравнению с другими, где все ездят на КВ2, верхом на драконе, и стреляют очередями из 152 мм ядерных фугасов и БФГ(лазерный прицел, трассера, зум мод, маркеры стрельбы, убирание листвы, оленемер)нет. Потом упрекают меня в некорректности ведения дискуссии цитирую:

> сейчас ты выглядишь как мудак-разоблачитель


Что я могу сказать, фанатизм - он такой.
Remaster
дебил »
#57 | 13:49 06.05.2013 | Кому: Utgart
Да тут похоже религия WoT захаваывает мозги не хуже какой нибудь секты или религии, алла я в бар и все такое.

WoT велик и все такое, все с ним связанное безмерно круто, идеально, свято. Разработчики святые всегда. Мнения хоть как то критикующие игру и ее создателей не принимаются. Покусившийся на данные выведенные постулаты немедленно подвергаеться экстерминатусу посредством минусования и повторения фраз - ты же понимаешь, что ты не прав.

Хорошо, что не встретил в реале, а то кто знает до чего дошло, помню играл в Рангарок там аж до махачей, истерик и слез доходило.
Remaster
дебил »
#58 | 16:03 06.05.2013 | Кому: честный
> ты так же упорно не отвечаешь на вопрос:
> в чем выгода вводить корректировки ради менее 5% игроков?
>

Последний раз повторяю. На все(все)вопросы ответы даны многократно и есть в теме. Позиция моя ясно и логично выражена, повторять я мне надоело ибо отвечая на один вопрос, вы тут же задаете два старых, на которых уже разжевано и отвечено, и так по кругу. Непрозрачно намекаю, от того, что ты, или кто то другой, их задашь еще 100 раз ответы не изменяться - читай, хотя если тебе нравиться сам процесс помочь ничем не могу.
Remaster
дебил »
#59 | 16:32 06.05.2013 | Кому: честный
См. мой пост выше, там есть целеуказатель по нему можно пройти и найти все ответы, если конечно способен прочитать и понять прочитанное. Если не спобен прочитать, и избираешь исключительно избирательным зрением, то ничем помочь не могу, тут поможет специалист, возможно по зрению.

Фанати́зм (Φανατισμός, от др.-греческого слова «танатос» — смерть, мертвый, смерть, латинское fanaticus — «исступленный», Θάνᾰτος — Танатос, бог смерти греков) — это преданность верованию, идее до смерти[1], также: (лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. Фанатик — фанатичный человек (в прямом и фигуральном смыслах).
Remaster
дебил »
#60 | 19:03 06.05.2013 | Кому: честный
> 1. ты просто свалишь из треда, по тихой слив.

Нет, я просто перестану спорить с фанатиками страдающих от крайних форм юношеского максимализма. Ведь они считают, что за ними осталось последнее слово, не важно по сути какое, они считают себя победителями. Ведь противник, как им кажется, бежит перед их напором!11 не совсем понимая его суть.

Не понимая того, что оппоненту просто не интересно общаться с животным. Ведь то, что ты сейчас демонстрируешь - инстинкты, и полное отсутствие достойного адекватного человека - разума, те чисто животный уровень. Кто знает, может быть на улице ты переругиваешься с соседскими собаками. В любом случае раз тебе это помогает самоутверждаться в жизни, мне остается лишь за тебя порадоваться, ведь ты очевидно нашел себя.

>2. перейдешь на троллинг, хамство, оскорбления.


Слова про оскорбления и хамство особенно остро звучит от человека, который в одном из первых постов ко мне начал с аргумента:

> сейчас ты выглядишь как мудак-разоблачитель


И потом ты мне чего то говоришь про оскорбления и корректный способ ведения дискуссии? Как тебя назвать? Думаю каждый вставит сюда правильное словосочетание, и это будет не - воспитанный интеллектуал, а что то вроде(мягко) - задрот, свихнувшийся на WoT.
Remaster
дебил »
#61 | 19:16 06.05.2013 | Кому: честный
Давай на Бис. =))
Remaster
дебил »
#62 | 00:09 08.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
> p.s.№2 Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс, точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.

Увы далеко не все местные "математики" тут у нас дружат с логикой, вероятнее всего силу нарушенний или обострений гормонального фона, те - юношеского максимализма, или же фанатизма, впрочем все это зачастую взаимосвязано. Потому эта очевидная в общем то вещь, будет яростно отрицаться. К гадалке не ходи - это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед.
Remaster
дебил »
#63 | 01:25 08.05.2013 | Кому: Kot_zlovred
Я согласен. Ссориться и не начинал, просто приходиться как то отвечать на откровенную глупость и агрессию. Я уже говорил, что могу и ошибаться, ибо точных данных нет, но моя точка зрения она такая, и в свете имеющейся информации, в том числе ее недостатка - она вполне имеет право на жизнь. Не мне до пены изо рта, называния оппонентов мудаками, и ничего не понимающими идиотами важно доказать свое "превосходство".
Remaster
дебил »
#64 | 01:31 08.05.2013 | Кому: Utgart
>кстати, вот статья интересная, как раз вбр описан

Такого в WoT быть не может, потому, что не может быть!!!!!1111

Там кстати в статье, точнее в комментариях есть интересная ссылка на другую статью, где в частности современные видео игры - называют искусством обмана. Темы касается весьма косвенно, но пищу для размышлений дает.
Remaster
дебил »
#65 | 11:20 08.05.2013 | Кому: честный
> а кто с ними не согласен, у того "нарушения и обострения гормонального фона."

Обострения гормонального фона исключительно у тех, кто ведет себя подобным образом. У тех у кого, не смотря на явный недостаток информации, "единственно правильное", а остальное херня, хоть и объективно для точных выводов информации нет. Или вот ты например вот ты начал мне хамить, потом заявил, что так как мол у меня нет аргументов, я слился и буду хамить тебе и вообще веду дискуссию не корректно. Какие можно сделать из этого выводы? Ты позволяешь себе то, что не позволяешь другим. То есть если ты хамишь - это нормально, если тебе плохо и не правильно. То есть по сути ты считаешь свое мнение априори правильным, а у оппонента не правильным, даже если с логической стороны, оно имеет абсолютно такой же вес, или даже больший. И на самом деле подобная логика прослеживается практически во всех, твоих(и не только твоих, с вашей стороны есть подобные камрады, но твой случай особо ярок) сообщениях, даже сейчас. Причины - я озвучил выше. Ну не можешь ты смотреть на вещи объективно.

>еще раз прочитай свое определение про фанатизм.


слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям,[обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

Ну и? Я уже неоднократно говорил, что мое мнение не является точным, я могу и ошибаться, но пока что да я придерживаюсь такой точки зрения - не совсем честного балансера который тем или иным способом манипулирует результатами, ради получения бОльших финансовых прибылей. Моя теория исходя из представленных аргументов вполне имеет право на жизнь ведь точных в лице кода балансера данных никто из нас не имеет. И где в этой позиции доведенная до крайности нетерпимость к чужим убеждениям. Ее нет.

Теперь процитируем тебя:

>всё таки ты слил под чистую.

>это было предсказуемо, еще постов 50 назад.
>но я надеялся, что в тебе проснется Мужчина, и ты сможешь признат свое поражение, либо как настоящий мужчина ты подтвердишь свои слова.

Вот тут как раз мы и видим:

доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям,обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

Но ты даже в такой очевидной ситуации - умудряешься упрекнуть в фанатизме меня. На лицо явный абсурд. Ты просто категорически не способен мыслить иначе - "вы все дураки и не лечитесь, я в белом пальто одна стою красивая". У тебя явные проблемы либо с гормональным фоном, либо с психикой, которая в силу каких то причин, просто не способна признавать право на существование чужого мнения, вероятно так велик страх разочароваться в собственном, то есть в самом себе.
Remaster
дебил »
#66 | 11:55 08.05.2013 | Кому: честный
> я тебе указал на то, как ты выглядишь.

Исключительно в твоей голове, по ровно одной причине, не согласен с твоим "единственно верным" мнением. А вот мое мнение, по поводу твоей глупости, фанатизма, и неадекватной оценки окружающей тебя реальности подкреплено фактически. См.выше.

>давай так, по честному.

>это не теория у тебя. это твоя фантазия.
>т.к. у тебя нет никаких оснований так думать, о чем ты сам и сказал.

А давай без давай. То ты тут всех ничего не понимающими мудаками кроешь, а потом говоришь, а давай ты со мной согласишься.

Если по честному - тут у всех больше фантазия, чем теория, потому как точных данных ни у кого нет, о чем мне опять же не однократно сказано, мной и не только мной. Но ты же не способен минимально здраво оценивать прочитанное, как тебе это можно объяснить. Это как тебе говорят вот слово "мир", а ты видишь слово "хуй".

> пока что те данные, которые мы располагаем, твое мнение опровергают.


Ни в коей мере, опять же доказательства, факты, логические выкладки, неоднократно приведены мной и другими камрадами, в том числе и ссылки на независимые статистические, которые проводили двое профессиональных статистиков, исследования приведены выше.

Для этого, просто надо научиться читать и понимать написанное. Но для этого нужно, что бы твоя голова хоть немного работала. Твоя голова на это не способна. Ты настолько свихнулся на WoT, твоя психика настолько зацикленна на "своем единственно правильном мнении"(которое по сути возможно даже и не твое, так как в точности повторяет мнение разработчиков, которые как мы знаем не всегда откровенны и честны, но при фанатизме и поклонении каким то там идолам - это нормально), даже если оно не состыкуется с реальностью, что случай уже близкий к реальным нарушениям психики на этой почве.
Remaster
дебил »
#67 | 12:44 08.05.2013 | Кому: честный
> твое утверждение: игрок с % побед ниже 44 подвергается корректировке.

Рука лицо. Мое предположение. Я уже об этом тоже много раз писал, и так же писал - что точных алгоритмов я не знаю, и знать не могу, все это конечно сложнее, чем тут отняли, тут прибавили.

Но конечно для этого надо уметь читать, и понимать написанное, а не то - что тебе хочется, или кажется. Что ты постоянно и делаешь.

> тут пока что выложили одну статью с теорией о корректировках.


Вообще то две. И даже текст выкладывали здесь. Но ты похоже пропустил. Во второй - автор профессиональный статистик который прямым текстом говорит, что вычисление о намеренной корректировке статистике в WoT на основании имеющихся данных(то есть читай без доступа к внутренним данным ВГ) - не-воз-мо-жн-о.


О чем, вам, уже, раз 100 сказали. Ты вот по каким то своим логическим выкладкам и субъективным впечателнием, считаешь, что в этой самой корректировке смысла нет. Другие люди, которые считают, что намеренное подбивание процента побед имеет прямую финансовую выгоду, считают, что смысл в этом - есть. Вот и все. На этом стоило бы остановиться, что я и предлагал.

Повторюсь, тут по сути вопрос веры Казино, и игровых автоматов в нем одни верят, что Казино играет честно, а другие, что нет. Но Казино еще как то регулируется контролирующими органами(обязательный процент выигрыша), игровой автомат ВГ(как и любой другой онлайн игры)никак, вот что надо понять, а прибыли гигантски, потому соблазн подкрутить рулетку - велик. Но в данном случае остается полагаться на честность человека крутящего рулетку(точнее писавшего программу игрового автомата) говорит тебе - у нас все честно.

Но я не утверждаю, что это на 100% так, я этого - не знаю, как и вы не знаете, что это не так. Нас мог бы рассудить только независимый аудитор который именно, что занимался бы проверкой заявленных принципов балансировщика(что в целом выглядит как бред) - что в нашей законодательной базе, судя по всему, невозможно, или возможно только с согласия ВГ. Может быть в будущем, когда такие вещи станут глобальны и повсеместны, и возникнет соответственная юр.база и практика будет возможно. А пока людям остается полагаться/не полагаться на честность таких, капиталистических компаний.

P.S.
> а хотя то что написано в той статье имеет отношение к балансировке игровых ТТХ танков, а не самих игроков (если читаешь патчноуты, то должен был видеть, как апается и нерфится техника)

Это к ВБР имеет самое прямое отношение. Или ТТХ игровых танков меняются по ходу матча да? В связи с тем кто выигрывает? Мне так не кажется.
Remaster
дебил »
#68 | 14:08 08.05.2013 | Кому: честный
>о чем тогда сыр-бор?
>зачем плодить сущности?

Люди просто делятся своим мнением.

>если кому-то подбиваешь % побед, то кому то ты его опускаешь - в чем здесь выгода?


Элементарная социальная психология. О чем писал, ну так и быть - последний раз.

Человек психологически не хочет быть хуже других, ситуация когда он примерно равен большинству, его радует гораздо больше чем когда он ниже, и если когда он выше - ситуация его радует, когда ниже - бесит, когда он в толпе таких же - он более менее спокоен. Вот чем я люблю Южный Парк, что там часто такие вещи раскрываются очень отлично. Советую посмотреть серию где Картман устроил всем проверку измерения их членов, с чего все и началось. Там то, о чем я говорю(о так называемой социальности) отлично показано.

Во вторых в таких случаев мы даем профит новичкам. Не знаю играл ли ты в серию Quake, я играл, не сказать, что бы снискал лавров, но опыт имею. Так вот, там эта разница, ничем кроме мелкого рандома респавна на карте не корректируеться, никаких +-25%, дисбаланса техники и всего такого. Так вот, в том же ку3,который многие кстати называли аркадным, и не соответсвующим более высоктактичному ку2, что имеет под собой основания, новичок который играл с ботами, даже на самом высоком уровне сложности, заходя в бой, про меркам отцов, с игроками которые в среде не характеризовались иначе чем "почетным" званием дерево(это намного хуже ламера))огребал от этого дерева или деревьев так, что жить ему больше не хотелось, потому как количество фрагов его зашкаливало не то, что в +, а часто в минус. Потому играть ему больше в эту игру не хотелось никогда.

Естественно разработчики момент со временем учли все эти моменты и стали делать игры более адаптивными. Ну что бы играть было легко и интересно сразу, так как просто на просто это обеспечивало им гораздо большую аудиторию, а значит и прибыли. Потому грубо - смысл подтягивать плохих игроков есть самый что ни на есть прямой. И главное, со временем, благодоря опять же ряду факторов, человек втягивается. И вместо ну все 3 боя сегодня баста, проводит их 30, втягивается в процессы происходящие в виртуальном мире, мозг привыкает, обрастает социальными связями, вступает в кланы и так далее по списку. Главное, как и в любом маркетинге, подсадить рыбку на удочку, поставить непрерывный поток удовольствия за который человек будет платить.

>в общем весь вопрос сводится к вопросу веры в капитализм.


Представим ситуацию вот человек может заработать ну грубо 10%, (от 200 10%=20) миллионов долларов, а может и не заработать, для этого от него не требуется к примеру 10% от 20, то есть два миллиона долларов, для этого ему придется немного обмануть, которая об этом знать не будет и все равно будет довольна. Деятельность эта полностью законна и легальна. Сделает ли он это, или нет? Даже если он не хочет вводить свою аудиторию в заблуждение и он принципиальный человек, он понимает, что конкуренты не спят, и вполне может оказаться, что они попытаются откусить его кусок пирога, а эти деньги ему ох бы как помогли в развитии относительно конкурентов. И так далее, я не беру меркантильные причины, вроде домика на Лазурном Берегу, красной Феррари, Порше, Ламборджини в гараже, и десятка другого самых красивых и изысканных женщин. Но надо понимать, что все эти деньги осядут в карманах весьма конкретных людей. А потом представим себя на месте этого человека. Ну так - ради интересу.

Вообще тут много чего. Мне почему то представляется, что так как фактически компания белорусская, но формально, штаб то в Лондоне, это вопрос куда идут налоги, я сразу говорю - этого не знаю. И в целом отличается часть аудитории, сознательно или подсознательно, считает их как бы "своими", "нашими", ведь там Батька и вообще страна то почти социалистическая, плюс у разработчиков соответственный имидж(искусственный или нет) и продукт как бы отечественным. Потому и отношение к нему более лояльное. Делали бы эту игру американцы, мне бы представляется, что теории "подтягивания результата к нужному" были бы более жизнеспособны, в постсоветском пространстве в принципе.
Remaster
дебил »
#69 | 23:17 09.05.2013 | Кому: Chipeska
Именно так дело и обстоит. Ключевая вещь - отсутствие конкуренции и закрывание пользователей глаз на в общем то очевидные вещи, они верят в то, что разработчикам важен некий мифический "баланс" итд, впрочем эти байки и подкармливаются самими разработчиками. Не хотят смотреть правде в глаза, хотя уверен, откинув пелену "игромании" в общем то понимают происходящее. Кто то из их поклонников даже такой пост взял да минусанул. =))

Вот когда будет конкуренция, тогда уверен, ВГ будет куда как более трепетно относиться к своим пользователям, ибо прибыли настоящий и потенциальные будут уменьшаться и уходить.

Хотя лично я танки бросил после последнего патча, ибо в связи с вводом все более активной системы доната приходиться тратить очень много личного времени, при этом не получая удовольствия от игры на унылых премах. Кстати, любителям бОланса, забавно то, как в новом патче обделили танки с повышенной пожаро опасностью в передней части, в первую очередь немцев и советских ст т62а, тт кв4, и еще некоторые. Ведь теперь наличие автоматических огнетушителей для них стало почти вопросом жизненной необходимости, а другие могут спокойно забить на пожары(ибо в лоб не горят)и использовать голд ништяк на +10% к экипажу. Пожароопасные танки должны теперь впарится еще на 20 тысяч серебра, если конечно у вас нет суперзадроченного экипажа, бОланс однако. =))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.