> Ежели некой Art Zin говорит об "отсутствии святынь" для атеистов
Для атеистов как атеистов, при этом атеист паралельно может быть русским, а значит понятие Россия для него как для русского свято, может быть патриотом, а значит для него как для патриота, многи вещи связаные с историей его родины могут быть святы. Но здесь он выступает не как атеист, а как русский или патриот.
> Интересно, а что бы тутошние поборники деловой этики и субординации говорили бы, если бы начальник-сайентолог (а лучше - мусульманин, да)
Как чего?
"Ну мы же говорили, не будет церквей будут мечети/храмы саентологов. Поэтому все дружно в церковь, молится постится и слушать радио "Радонеж"."
> довольно часто наблюдаю атеистов , ведущих себя именно как проповедники, с религиозной страстью обличающие дремучесть верующих. хотя казалось бы, ну не веришь, ну и не верь. чего к людям-то лезть? в чем разница?
Много раз вижу здравомыслящих людей соблюдающих ПДД, и ведущих себя как проповедники, с религиозной страстью не дающих чужим детям перебегать дорогу в неположенном месте, хотя казалось бы, ну не нарушаешь пдд, ну и не нарушай, чего к людям то лезть? в чем разница?
Поляки штоли? Или грузины с армянами, эти вообще одни из первых. Я еще про коптов и эфиопов молчу.