Куда идём или куда ведут молодёжь?

urivladimirovic.livejournal.com — "Весёлые перспективы" у молодых, не буду утверждать на все 100, выскажусь аккуратнее - развивают умение применяемое в доме терпимости.
Новости, Политика | Сов спикуль 21:20 28.04.2013
213 комментариев | 80 за, 4 против |
#51 | 07:38 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Извини, тебя уже приучили жить не по-русски.

Бгагага
Покажите свой штангенциркуль для измерения русскости? У вас русскость в существовании полдэнса измеряется? Что вы вообще знаете о русском житье, как русские деревни жили знаете, ну там бытовой сифилис, земляные полы, младенческая смертность 30%? Там что ли какая-то адская культура скрывалась? А в каком веке Барков про Луку писал вам напомнить? А Тихий Дон вы читали, почему там Дарья-то утопилась, а?
#52 | 07:42 29.04.2013 | Кому: Мажордом
> И ее хранение

Статью УК РФ не сочтите за труд привести. В части хранения. Очень интересно.
#53 | 07:50 29.04.2013 | Кому: gl00m
> Считающие, что это нормально - представьте, что это ваша дочь. Или внучка. Или жена. А уже потом рассказывайте, как это красиво и полезно.

Или даже сын, внук, муж !!!

[censored]
[censored]
#54 | 07:50 29.04.2013 | Кому: razoom1
Если у мужчины не встает, если жена не станцует ему стриптиз, с этим надо идти к доктору.
#55 | 07:52 29.04.2013 | Кому: razoom1
> И что не так в восприятии жены, как сексуального объекта? Детей-то с ней как делать, с эрекцией от осознания, что она читала труды Канта?

Ну т.е. ты не против, если твоя жена будет испольнять этот "танец" перед толпой похотливых мужиков?
#56 | 08:02 29.04.2013 | Кому: Lady_Alia
> Если у мужчины не встает, если жена не станцует ему стриптиз, с этим надо идти к доктору.

с хрена ли?
а можыд в отдел кадров, не?
#57 | 08:11 29.04.2013 | Кому: Lаst
Не могу тебя понять. Поясни.
#58 | 08:24 29.04.2013 | Кому: Фулгрим
> > И ее хранение
>
> Статью УК РФ не сочтите за труд привести. В части хранения. Очень интересно.

Кстати, да, интересно про хранение. А то у меня в трусах всякая порнография хранится.
#59 | 08:53 29.04.2013 | Кому: Котовод
> Конечно же разные. Поул-дэнс это стриптиз на полшишечки.

художественная гимнастика и синхронное плавание тогда на где-то 0,25 шишечки
#60 | 08:59 29.04.2013 | Кому: Marder
> Так ты из СВ?

[Осматривает тред на наличие бирмана. Удивляется. Уходит.]
#61 | 09:01 29.04.2013 | Кому: razoom1
> Что вы вообще знаете о русском житье, как русские деревни жили знаете, ну там бытовой сифилис, земляные полы, младенческая смертность 30%?

Боюсь представить накал откровений, если тебе в руки попадёт учебник отечественной истории!

P.s: а в европейских замках гадили по углам!
#62 | 09:05 29.04.2013 | Кому: Высотник
> P.s: а в европейских замках гадили по углам!

строго по каминам! или в ведро - а ведро через окно на улицу! но обязательно крикнуть "Поберегись!", за это штрафовали
#63 | 09:08 29.04.2013 | Кому: Lady_Alia
А причем тут одно сплошное раздвигание ног? С мужем 5 лет в марте отмечали, надо думать, на раздвигании ног столько не живкт, и вообще, требую мужа в тред))
А касательно ритмики вышеотписавшимся - 5 лет хооеографии, лауреат всероссийского конкурса, да вот чета не помогает - не надо сравнивать польку с подскоками и русские хороводы со стрип-пластикой.
#64 | 09:15 29.04.2013 | Кому: twinkle
Я считаю надо прекратить называть пул дансе стрипом. В конце концов он разный.
Самый приличный сделать спортивной дисциплиной. По физподготовке пул заруливает в минуса,
очень многие ныне существующие дисциплины. Для женского здоровья - жорошо развитые,
с активным кровообращением мышцы оченно полезно!
#65 | 09:15 29.04.2013 | Кому: gl00m
А нахера перед толпой мужиков-то? С чего ты думаешь, что этому обязательно учиться, чтобы перед толпой мужиков? Это все равно, что считать, чтовсе мои ученики-гитаристы в доме творчества мечтают в консерватории учиться. Не поверишь, но учатся для себя по большей части.
#66 | 09:18 29.04.2013 | Кому: twinkle
> надо думать, на раздвигании ног столько не живкт

Я про то и написала.
#67 | 09:18 29.04.2013 | Кому: twinkle
> А нахера перед толпой мужиков-то? С чего ты думаешь, что этому обязательно учиться, чтобы перед толпой мужиков? Это все равно, что считать, чтовсе мои ученики-гитаристы в доме творчества мечтают в консерватории учиться. Не поверишь, но учатся для себя по большей части.

Гитары в квартирах видел у многих знакомых. Шестов - не встречал ни разу. А ты в какой комнате шест поставила?
#68 | 09:20 29.04.2013 | Кому: Всем
Красивые женщины, красиво танцующие - хорошо.
Блядство и разврат - плохо.
Красивые женщины, красиво танцующие, в т.ч. у шеста - необязательно являются развратом.
#69 | 09:37 29.04.2013 | Кому: Lady_Alia
Ну то есть ты считаешь, что мужу будет неприятно, если для него танцевать? Я просто не понимаю, почему делать своему мужчине приятно - это разврат и неправильно.
#70 | 09:43 29.04.2013 | Кому: gl00m
А причем тут я, я где-то говорила, что у меня шест в квартире? Я просто увидела и не поняла, чего в этом плохого, более того, подумала, что не отказалась бы поучиться. А касательно шеста - ты не поверишь, у меня вешалка в коридоре сделана из двух стальных трубок, давайте все нападем на леруа мерлен за то, что они "шесты на метраж продают".
#71 | 09:49 29.04.2013 | Кому: twinkle
Я считаю, что неправильно преподносить эти тренинги так, что без них якобы невозможна нормальная жизнь, и учиться этому необходимо с самых малых лет.
В мамином доме в лифте висело замечательное объявление - "Стрип-дэнс, pole-дэнс, детям и студентам скидка!". Жаль заснять не успела. Нормалек, чо. Девочек готовят к взрослой жизни.
#72 | 09:52 29.04.2013 | Кому: twinkle
> Я просто не понимаю, почему делать своему мужчине приятно - это разврат и неправильно.

Ну, или мужчинам.
#73 | 09:54 29.04.2013 | Кому: razoom1
> Покажите свой штангенциркуль для измерения русскости?

Отношение к своей культуре - не подходит?
А про циркуль - это к отбросам истории.
#74 | 09:55 29.04.2013 | Кому: Lady_Alia
> Девочек готовят к взрослой жизни.

[censored]
#75 | 09:57 29.04.2013 | Кому: RUNAS
Ты знаешь, за такие фразы в приличных домах лондона и парижа морду бьют.
#76 | 09:58 29.04.2013 | Кому: Всем
[censored] без всего этого детей родила и живёт нормально, по здоровому.
#77 | 10:00 29.04.2013 | Кому: twinkle
> Ты знаешь, за такие фразы в приличных домах лондона и парижа морду бьют.

Первый родитель второму или наоборот? :)
#78 | 10:01 29.04.2013 | Кому: Всем
в начале 20 века танго считалось крайне неприличным (на грани порнографии) танцем, его запрещалось танцевать в публичных местах, а теперь вон проводятся чемпионаты мира по бальным танцам и никто даже не пытается в этом искать скрытый эротический подтекст
#79 | 10:04 29.04.2013 | Кому: vadkov
Танго в России и танго в Аргентине были очень не похожи.
#80 | 10:04 29.04.2013 | Кому: vadkov
> в начале 20 века танго считалось крайне неприличным (на грани порнографии) танцем, его запрещалось танцевать в публичных местах, а теперь вон проводятся чемпионаты мира по бальным танцам и никто даже не пытается в этом искать скрытый эротический подтекст

Ну, а сейчас лезгинку в публичных местах танцевать нельзя.
#81 | 10:07 29.04.2013 | Кому: vadkov
Такого танго нам не надо!

[censored]
#82 | 10:07 29.04.2013 | Кому: М. Нэков
> Красивые женщины, красиво танцующие - хорошо.
> Блядство и разврат - плохо.
> Красивые женщины, красиво танцующие, в т.ч. у шеста - необязательно являются развратом

Так ты укажи условия, при которых красивые женщины, красиво танцующие у шеста, являются развратом.
Что вообще является необходимым и достаточным условием блядства и разврата?

К примеру, при танцах красивых женщин необходимым условием для квалификации танца, как блядства, является следующее:

1. Наличие шеста.
2. Отсутствие одежды или нижнего белья.
3. Наличие мужчин-зрителей.
#83 | 10:07 29.04.2013 | Кому: Всем
> Не поверишь, но учатся для себя по большей части.

Если вспомнить исторический пример, описанный в фильме "Бег", там где жена генерала пошла на панель... увы она тоже училась многим вещам, для себя.
#84 | 10:17 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> там где жена генерала пошла на панель... увы она тоже училась многим вещам, для себя.

И на панель она пошла из-за коммуняк, разрушивших ее страну, и вальсы Шуберта...
#85 | 10:18 29.04.2013 | Кому: RUNAS
Так!!!
#86 | 10:21 29.04.2013 | Кому: Tedbul
Из-за того, что воевал против народа, боевые действия совершал её муж в России, не зверствовал бы, то как многие офицеры был бы в России.
#87 | 10:22 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
Все с Вами понятно, товарищ Дынин. Ничему не надо учиться, только молиться, поститься и слушать радио "радонеж". Ты знаешь, байки про женщин-саксофонисток и минет - они не байки. А я-то дура не знала, что мне не надо было в музыкалке и в училище учиться - а вдруг, блин, как не так "применю"!!! Давайте отменим саксофон, потому что это охрененная тренировка амбушюра!!!
#88 | 10:25 29.04.2013 | Кому: twinkle
> Давайте отменим саксофон, потому что это охрененная тренировка амбушюра!!!

А что вы думаете о танце живота для девочек 8-12 лет?
#89 | 10:29 29.04.2013 | Кому: Tedbul
Отменить нафиг вместе с саксофоном!!!
Мне тред напоминает серию south park про расистский флаг - каждый думает в меру своей испорченности.
#90 | 10:30 29.04.2013 | Кому: Tedbul
> 2. Отсутствие одежды или нижнего белья.

Ты не поверишь, я люблю смотреть на одетых танцующих женщин!!!
#91 | 10:42 29.04.2013 | Кому: twinkle
> каждый думает в меру своей испорченности.

Видела ли ты здесь тред про рекламу детской одежды вконтактике?

Вроде бы, голых детей нету, вроде бы одежду рекламируют. Но почему-то все думали, в меру своей испорченности, только об одном:
Группу во вконтакте закрыть. Устроителям группы хлебальники разбить. Дурову тоже, на всякий случай.
#92 | 10:43 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
>Если вспомнить исторический пример, описанный в фильме "Бег", там где жена генерала пошла на панель... увы она тоже училась многим вещам, для себя.

> Из-за того, что воевал против народа, боевые действия совершал её муж в России, не зверствовал бы, то как многие офицеры был бы в России.


А смогла ли бы жена офицера применить в Советской России те вещи, которым училась только для себя?
#93 | 10:46 29.04.2013 | Кому: Tedbul
> А смогла ли бы жена офицера применить в Советской России те вещи, которым училась только для себя?

На пример?
Какие вещи?
#94 | 10:49 29.04.2013 | Кому: Tedbul
> А смогла ли бы жена офицера применить в Советской России те вещи, которым училась только для себя?


"Хождение по мукам" А. Толстого, книга третья.
#95 | 10:52 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> На пример?
> Какие вещи?

Те, которые ты, именно ты, имел в виду, когда приводил пример с "Бегом".

Ты про что писал? На что намекал? На какие вещи?
#96 | 10:53 29.04.2013 | Кому: Сов спикуль
> Какие вещи?


типа как в фигурном катании - когда она на одной ножке крутится а вторая высоко вверх задрана - а потом он к ней подьезжает и за промежность - хряк!!!
Классика.
#97 | 10:59 29.04.2013 | Кому: Alex100
Да, да! Даже в кровавом СССР показыывали по центральному ТВ!
#98 | 11:00 29.04.2013 | Кому: RUNAS
> Ну, а сейчас лезгинку в публичных местах танцевать нельзя.

танцевать (!) хоть лезгинку хоть танго можно, а носиться с гиканьем по кругу таки да, нельзя...
#99 | 11:10 29.04.2013 | Кому: Fraypower
> Да, да! Даже в СССР показыывали по центральному ТВ!


Потому что нас учили этому с детства!!! А еще были общественные бани! В каждом городе и даже в каждой деревне! И я очень любил мыться - а в пять лет в баню я начал ходить с папой и в бане так неинтересно стало....
#100 | 11:18 29.04.2013 | Кому: Lady_Alia
А кто-то преподносит так, как будто без этого жить нельзя? Не замечала, заметила только нападки в духе "расистского флага". Никто не говорит, что это обязательно, но и ничего плохого в таком бонусе для мужа не будет. Это как с борщом - я супы не люблю, не варю и не ем, а кто-то без них не представляет обеда. Есть борщ - хорошо, нет - хер с ним,муж не на борще женился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.