Не выхватывайте ножи у нападающих на вас

rostov-don.livejournal.com — Из обвинительного заключения - "..выхватил у одного из нападавших на него людей нож, и, имея внезапно возникший умысел на причинение тяжкого вредя здоровью, применил насилие, опасное для нападавших на него лиц". Национальности нападавших и оборонявшегося попробуйте угадать сами.
Новости, Политика | Karov 11:04 26.04.2013
6 комментариев | 253 за, 4 против |
#1 | 11:31 26.04.2013 | Кому: Опер
Да, благодаря твоим коллегам вазелин в России лучше средство самообороны.
#2 | 13:40 26.04.2013 | Кому: Опер
А что непонятного? Ты остро пошутил над "любителями КС", я тоже посмеялся.

Данный случай как раз пример того, почему разрешение КС никакой пользы не принесет - тебя будут убивать, ты ножом нападавшего отобьешься, и тебя же доблестные органы посадят - понятно что при таких раскладах никакой "КС" не нужен. И нож не нужен. И руками покалечить можно. Вазелин - рекомендации правоохранительных органов.

При всем уважении к полиции (серьезно), на практике в таких случаях получается что она и защитить не может, и защищаться мешает. Вот народ и "любит КС".
#3 | 17:54 26.04.2013 | Кому: kot
Вот я про это и говорю - бандиты тебя, законопослушного гражданина, будут убивать - они бандиты, им на закон похер. От наказания они могут потом и уйти. Но - если ты от них отбился, тебя могут сделать виноватым, будто это ты напал. Это - подло и незаконно.

Рекомендации "наносить легкий вред" - незаконны и преступны по отношению к своему народу.

У нас в законе прописано - что защита себя не может быть преступлением. Если тебя убивают - ты можешь убить нападающего. Но - наши доблестные органы, с упорством пытаются такие дела решать по еще советским стандартам - а это незаконно, и еще раз - подло по отношению к честным гражданам.
#4 | 17:58 26.04.2013 | Кому: sa
> Вы не поверите, но то что на вас нападали известно вам а не милиции.А нападавший скажет что он вообще мимо за мороженным шел и тут ты на него как накинулся!

Для этого и есть следствие. Вот только следствие должно при установлении факта нападения с ножом прекращать преследование отбившегося, а на практике - наоборот, делает его виноватым.

Важный момент - по мнению Верховного суда, даже если ты нож отобрал, это не значит, что угроза для тебя миновала, и ты можешь продолжать защищаться.

Если на тебя нападают группой - это приравнивается к вооруженному нападению.

А в данном случае следствие ведет себя отвратительным образом - "они же вас убить не успели, за что же вы их порезали. Вы видимо их невзлюбили низачто."
#5 | 21:55 26.04.2013 | Кому: Gu
Аргументировано.

Все что я написал - написано с учетом наших законов.

Был бы нормальный следователь - отказал бы в возбуждении в связи с отсутствием состава.
#6 | 08:35 27.04.2013 | Кому: kot
Согласен, так оно все и есть. Простоя считаю порочным ситуацию, когда во главу угла ставятся права преступника, а не законопослушного человека.

Здесь тоже ситуация сложная, да. Но даже если почитать постановление, в нем уже написано, что толпа с ножом напала первой. Но при этом - следователь включила "умысел на причинение". Вот так и виден умысле, когда тебя толпой зарезать пытаются.

За такое медаль давать надо, а не дело заводить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.