Лозунг «Независимость Дальнему Востоку» на митинге КПРФ

businessmsk.livejournal.com — Постмодернистская современность приучает нас к самым странным коалициям на митингах, но такого еще не было.
Новости, Политика | businessmsk 17:06 23.03.2013
77 комментариев | 146 за, 18 против |
#1 | 18:02 23.03.2013 | Кому: Всем
КПРФ провела митинг против роста ЖКХ. Члены КПРФ развернули массовый сбор подписей за отмену постановления №354. На митинге появился какой-то болбоеб, которого никто не приглашал.

[censored]

[censored]

По этому вопросу Дарья Нечаева дала исчерпывающий ответ. Какой же вывод делает автор статьи businessmsk?

... если в Хабаровске начнутся массовые митинги с требованиями «независимости Дальнего Востока» (т.е. развала России), а власть окажется парализована (то, как могут реализовывать власть наглядно показал декабрь 2011), то КПРФ на этом основании не будет противостоять врагу, посягнувшему на Родину?

Мило.

Кто мешал активистам КПРФ, видящим неадекватное поведение организаторов митинга, самостоятельно за шиворот вывести с митинга людей с сепаратистскими лозунгами?

То есть, нужно было податься на провокацию? Мило в двойне.

P.S. В топку.
#2 | 18:12 23.03.2013 | Кому: Всем
Это же коммунисты после Гражданской собирали республики в единое целое -- РСФСР, а затем СССР? Ну и сепаратист в толпе с флагом ДВР -- это всё равно как девки в цветных балаклавах в храме Христа Спасителя. Организаторы не просто поддались на провокацию, а позволили её осуществить. Товарищи из КПРФ, как так? Где ваша бдительность? Девок-то из храма вывели и даже посадили. А чем у вас закончилось надругательство над памятью коммунистов? Фото произошедшего попало в СМИ, стало медиа-поводом.
#3 | 18:14 23.03.2013 | Кому: Mark75
[censored]

Т.е. это нормально?
#4 | 18:15 23.03.2013 | Кому: Всем
Вот, в комментариях к исходной заметке подсказывают:

> Организатор акции несёт ответственность за агитматериалы, которые на ней распространяются.

> Соответственно, он имеет право обратиться к представителям органов правопорядка с тем,
> чтобы людей с посторонней агитационной продукцией удалили с мероприятия.
#5 | 18:19 23.03.2013 | Кому: Mark75
> По этому вопросу Дарья Нечаева дала исчерпывающий ответ.

В совсем грустном смысле исчерпывающий.

> То есть, нужно было податься на провокацию? Мило в двойне.


Вы видимо не знаете, как организовываются митинги. Любой митинг имеет огороженный периметр и от его организаторов зависит, будет там, как вы говорите "какой-то болбоеб" (прямо ласково о врагах Родины) или нет. Если же "какие-то болбоебы" как-то просочились, то от организаторов митинга зависит - выведут их или нет.

Если организаторы митинга в силу каких-либо причину не могут сами вывести "каких-то болбоебов", то они обращаются к милиции, которая выводит (именно выводит, а не задерживает) их за периметр митинга и все.
#6 | 18:19 23.03.2013 | Кому: Всем
Коммунисты уже не те
#7 | 18:24 23.03.2013 | Кому: Всем
Это все происки Кургиняна (наверно). Я удивлен что прогрессивная обчественность ешчё не догадалась.
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 18:26 23.03.2013 | Кому: Mark75
> То есть, нужно было податься на провокацию? Мило в двойне.

То есть нет рамок. То есть не важно с кем митинговать и с какими лозунгами.
"Ну пришёл ну и чё" - это не позиция коммунистов.

А люди тем временем наблюдают: КПРФ - хорошо, толпа народа против ЖКХ - хорошо, никакой реакции на этого идиота - значит нормальный лозунг.

А идиот может быть и не совсем идиот.
Реакцию общества и КПРФ проверил. Уже понятно, что противодействия ярого с их стороны не будет.
#9 | 18:27 23.03.2013 | Кому: Всем
какой милый совестливый наброс
[censored]
#10 | 18:29 23.03.2013 | Кому: Mark75
Почему вы уверенны в том, что это была "провокация против КПРФ"? "Провокацией" это было бы, если бы последовала соответствующая реакция организаторов во время митинга или хотя бы заявление после, оно было?
#11 | 18:31 23.03.2013 | Кому: businessmsk
> Т.е. это нормально?

Нет. Но также не нормально из-за одного долбоеба делать сенсацию. Вы же все таки СВ, а не НТВ.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 18:32 23.03.2013 | Кому: businessmsk
> Почему вы уверенны в том, что это была "провокация против КПРФ"? "Провокацией" это было бы, если бы последовала соответствующая реакция организаторов во время митинга или хотя бы заявление после, оно было?

> По этому вопросу Дарья Нечаева дала исчерпывающий ответ.


:)
#13 | 18:32 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Нет. Но также не нормально из-за одного долбоеба делать сенсацию. Вы же все таки СВ, а не НТВ.

Причем здесь "делать сенсацию", "СВ" и "НТВ"? Вы по существу событие вообще обсуждать не хотите?
#14 | 18:33 23.03.2013 | Кому: Всем
> Если организаторы митинга в силу каких-либо причину не могут сами вывести "каких-то болбоебов", то они обращаются к милиции, которая выводит (именно выводит, а не задерживает) их за периметр митинга и все.

Дарья Нечаева - "Его мы, правда, не приглашали, это не наша инициатива, но раз полиция не реагирует, то и мы не считаем нужным это делать."
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 18:35 23.03.2013 | Кому: Mark75
> не нормально из-за одного долбоеба делать сенсацию

сенсация в том, что это нормальное для КПРФ поведение
#16 | 18:36 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Дарья Нечаева - "Его мы, правда, не приглашали, это не наша инициатива, но раз полиция не реагирует, то и мы не считаем нужным это делать."

Кого это позорит больше, организаторов митинга или полицию?
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 18:38 23.03.2013 | Кому: Mark75
> но раз полиция не реагирует,

дадада
это самый атас и есть

Полиция следит за порядком на мероприятии, а что там у кого написано - дело организаторов
#18 | 18:40 23.03.2013 | Кому: Всем
> Причем здесь "делать сенсацию", "СВ" и "НТВ"?

Вы просто так себя ведете, в духе - скандалы, интриги, расследования.

> Вы по существу событие вообще обсуждать не хотите?


Почему же? Давайте. Я против повышений тарифов ЖКХ, я считаю, что законы и нормативы которые были приняты, дают управляющим компаниям необоснованно их завышать. Это если говорить по существу события. Но вы ведь не про это, вам же интересно другое - скандалы, интриги, расследования.
#19 | 18:41 23.03.2013 | Кому: Всем
Нда. А ведь рядовой состав КПРФ должен был запинать ногами это гражданина.
#20 | 18:42 23.03.2013 | Кому: Mark75
вы состоите в КПРФ?
#21 | 18:45 23.03.2013 | Кому: businessmsk
> вы состоите в КПРФ?

Нет, я беспартийный, но на выборах я голосовал за КПРФ и ее кандидата, о чем никогда не скрывал. А вы? За кого голосовали?
#22 | 18:48 23.03.2013 | Кому: Mark75
Не голосовали.
#23 | 18:50 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Вы просто так себя ведете, в духе - скандалы, интриги, расследования.

Т.е. вам очень не хочется обсуждать то, что произошло, вместе этого, вы начинаете набрасываться на того, кто просто выложил эту новость.
Если вам так не нравится ЖЖ, давайте обсудим, что пишут о произошедшем здесь -[censored]
#24 | 18:50 23.03.2013 | Кому: Всем
Судя по логике оценок Поклонной, этот митинг - полностью сепаратистский.
#25 | 18:58 23.03.2013 | Кому: businessmsk
> Не голосовали.

То есть, вы откосили от прямой обязанности каждого гражданина. Что могу сказать? Молодец, так держать.
#26 | 19:04 23.03.2013 | Кому: businessmsk
> Т.е. вам очень не хочется обсуждать то, что произошло, вместе этого, вы начинаете набрасываться на того, кто просто выложил эту новость.

Вы выложили не новость, а свое видение того, что произошло, ваше видение оказалось ошибочным, ваша подача материала отдает НТВшизмом, о чем я вам и написал. Что еще вы хотите обсудить?
#27 | 19:05 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Нет, я беспартийный, но на выборах я голосовал за КПРФ и ее кандидата, о чем никогда не скрывал. А вы? За кого голосовали?

Я тоже отвечу. В голосовании отдал предпочтение Зюганову. В выборах Зюганов не участвовал и участвовать не мог.
#28 | 19:19 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Вы выложили не новость, а свое видение того, что произошло, ваше видение оказалось ошибочным, ваша подача материала отдает НТВшизмом, о чем я вам и написал. Что еще вы хотите обсудить?

В митинге КПРФ приняли участие: Либертарианская партия (крайние либероиды, на фоне которых какой-нибудь Парнас – "патриоты-консерваторы") и активисты Д.В.Р. (так называемая "Дальневосточная республика" – дальневосточные сепаратисты).

Это правда? Тогда действительно обсуждать нечего.
#29 | 19:21 23.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 19:26 23.03.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Судя по логике оценок Поклонной, этот митинг - полностью сепаратистский.

Отлично сказано!
#31 | 21:17 23.03.2013 | Кому: Всем
Да ладно, подумаешь сепаратисты на митинге КПРФ. Один раз - не п...с!
Тютюкина ведь успешно разоблачили (правда на это ушел год кропотливой работы!), разглядели в нём агента мирового империализма, потому что КПРФ просто так не проведешь - там ведь применяется передовое учение Зюганова. Не рефлексируйте, читайте программу партии.
#32 | 21:38 23.03.2013 | Кому: Всем
Ну а чо там.

К этой Дарье на митинг КПФР в следующий раз придёт "какой-то долбоёб" со свастикой на флаге и портретом Гитлера.
И если полиция не будет реагировать - то и организаторам митинга дергаться не след! Дарья и такой случай вполне объяснит.

Своего понятия о том, что такое хорошо, что такое плохо - нет напрочь.
#33 | 21:55 23.03.2013 | Кому: Shearer
>К этой Дарье на митинг КПФР в следующий раз придёт "какой-то долбоёб" со свастикой на флаге и портретом Гитлера.
И если полиция не будет реагировать - то и организаторам митинга дергаться не след! Дарья и такой случай вполне объяснит.

А может быть и наоборот: приходит человек с красным флагом и портретом Сталина, а полиция его выпроваживает. Тогда Дарье следовало бы заявить, что они и тут солидарны с полицией?

Похоже, связь с реальностью в руководстве некоторых местных ячеек КПРФ давно потеряна. Исходя из самой примитивной политической логики, надо было как можно жестче отреагировать на подобный плакат, публично заявив, что это провокация и такие лозунги партия считает неприемлемыми и губительными. А такая нейтральная позиция ярче всего и характеризует всё номенклатурное подхалимское нутро КПРФ: вроде и против, а вроде и не осуждают, колеблются с линией партии. Один в один как в 2011 и 2012 году на "болоте".
#34 | 22:13 23.03.2013 | Кому: Mark75
> Вы же все таки СВ, а не НТВ.

а, есть разница?
#35 | 22:18 23.03.2013 | Кому: Всем
У граждан организаторов абсолютно атрофировалась революционная чуйка.
#36 | 00:26 24.03.2013 | Кому: Mark75
> Кто мешал активистам КПРФ, видящим неадекватное поведение организаторов митинга, самостоятельно за шиворот вывести с митинга людей с сепаратистскими лозунгами?
>
> То есть, нужно было податься на провокацию? Мило в двойне.

А ты в курсе что такое [милиция] и как она у нас в стране появилась? С чего все началось и какое отношение она имеет к истории митингов?
#37 | 04:32 24.03.2013 | Кому: Всем
Когда уже на митингах КПРФ появятся радужные флаги?
#38 | 06:36 24.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Когда уже на митингах КПРФ появятся радужные флаги?

Обсуждалось у нас с местными, были мнения о том, что радужное на акциях коммунистов неприемлемо, некоторые люди из ячеек говорили, что это тоже люди и с ними тоже надо объединяться. Информация, так сказать, из вторых рук, но из реальных.
#39 | 11:45 24.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Когда уже на митингах КПРФ появятся радужные флаги?

[censored]
#40 | 12:07 24.03.2013 | Кому: Lady_Alia
Когда уже участники СВ на своих митингах перестанут раздавать овации антисоветчикам, навроде Чаплина?
#41 | 13:02 24.03.2013 | Кому: xxx
Зачем ты меня об этом спрашиваешь?
#42 | 13:47 24.03.2013 | Кому: Lady_Alia
Предвзятость к КПРФ вижу я.
#43 | 15:48 24.03.2013 | Кому: xxx
>Когда уже участники СВ на своих митингах перестанут раздавать овации антисоветчикам, навроде Чаплина?

Как Вы ловко в один ряд ставите представителя РПЦ (официальное должностное лицо) и каких-то фриков сепаратистов и движение Д.В.Р..
Чаплин может занимать как человек любую личную позицию, но на митинг он пришел под конкретные лозунги и представлял там РПЦ, плакатов вроде "хватит кормить Москву" не приносил.

И самое главное, как это всё объясняет действия и реакцию КПРФ на вполне конкретное событие? СВ - "ужасная и страшная" организация, это мы все давно знаем. Но речь то про КПРФ - последний оплот коммунизма в РФ.

И что касается реакции полицейских: организаторы могли попросить удалить с мероприятия тех лиц, которые дискредитируют акцию. За всё, что происходит на мероприятии ответственен организатор. Плакат сам по себе не противозаконен, поэтому полиция по понятным причинам и не вмешивалось. Может это официальный лозунг КПРФ? Откуда полицейским это знать? А на экстремизм его может проверить только суд. Но это половина беды. Потому что оправдания представителя КПРФ после митинга выглядят ещё более пугающе: про то, что лозунг категорически неприемлем, вообще ни слова.
#44 | 16:03 24.03.2013 | Кому: Всем
А вот и ещё несколько интересных фото с акций КПРФ:

[censored]

И совместный митинг во Владивостоке с партией Навального "Народный альянс":

[censored]
#45 | 17:08 24.03.2013 | Кому: Всем
Вот странно, у нас(в Карелии) 10 декабря 2011г. КПРФ устроило общегражданский митинг или пикет. Прокол был в том, что пикет был общегражданским и на него припёрлись регионалисты со своим голубым флагом(цвет, который оторвали от радуги пидоры и отдали свободным карелам на их флаг). Организатор как минимум возмутился, потребовал полицию вывести их.
- Почему?
- Это экстремисты!
Выяснилось, что пока они не экстремисты и пришлось их оставить в покое.
Сегодня не могу себе представить ситуации, чтобы карельские комми стояли на своём митинге вместе с "голубыми"(флаг Свободной Карелии - голубой). Через полицию выведут, а если полицаи отвернутся, то сами вынесут, а то и ебало разобьют.
#46 | 17:29 24.03.2013 | Кому: Всем
Кстати, митинг не общегражданский был?
#47 | 17:46 24.03.2013 | Кому: xxx
Ты не прав. При том, что я не состою в СВ.
#48 | 17:52 24.03.2013 | Кому: SovietMan
[censored]

Это какой именно митинг?
#49 | 17:56 24.03.2013 | Кому: businessmsk
>Это какой именно митинг?

Фото нашел в комментариях к статье в ЖЖ. Наверное, это надо у товарищей из КПРФ узнать, что за мероприятие.
#50 | 21:10 24.03.2013 | Кому: businessmsk
> Это какой именно митинг?

Фото с так называемого "Социального марша" 2 марта 2013 года, организаторы шествия - "Левый Фронт".

«Социальный марш», или шествие «За права москвичей», стал первой акцией новой оппозиционной коалиции, созданной депутатом-«эсером» Ильей Пономаревым и координатором «Левого фронта» Сергеем Удальцовым. Последний в настоящее время находится под домашним арестом, а из известных оппозиционеров на марше присутствовал только сам Пономарев.

По оценке организаторов, в «Социальном марше» приняли участие около пяти тысяч человек. В столичном главке МВД говорили о тысяче участников. Полицейские, работавшие на митинге, сообщили корреспонденту «Газеты.Ru», что на проспект пришли максимум две тысячи активистов. В целом, акция прошла без инцидентов, хотя в твиттере «Русского репортера» и появилось сообщение о том, что организаторы пытались силой удалить с шествия колонну ЛГБТ.


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.