Лозунг «Независимость Дальнему Востоку» на митинге КПРФ

businessmsk.livejournal.com — Постмодернистская современность приучает нас к самым странным коалициям на митингах, но такого еще не было.
Новости, Политика | businessmsk 17:06 23.03.2013
77 комментариев | 146 за, 18 против |
#51 | 23:05 24.03.2013 | Кому: Mark75
Некоторые активисты КПРФ там тоже были?
#52 | 00:34 25.03.2013 | Кому: businessmsk
> Некоторые активисты КПРФ там тоже были?

Были. И? Сказать-то что хотел?
#53 | 04:54 25.03.2013 | Кому: SovietMan
Я правильно понимаю, что фрикам нельзя говорить нехорошие вещи и стоять с нехорошими плакатами, а официальным представителям РПЦ можно?
#54 | 05:32 25.03.2013 | Кому: Всем
Люди, да вы охуели. КПРФ митингует с ультралиберальными пидарасами открытыми сепаратистами. С врагами народа и Родины. Понимаете, с врагами! Дальше только ваххабиты и оккупационные войска НАТО.

Это же, блядь, позор. Местное руководство партии должно сделать себе харакири.
Нужно совсем потерять связь с реальностью, чтобы оправдывать это.
#55 | 07:19 25.03.2013 | Кому: Burostolbostav
> Люди, да вы охуели. КПРФ митингует с ультралиберальными пидарасами открытыми сепаратистами.

Это такие же "люди", как КПРФ - "коммунисты". КПРФ сейчас - это рассадник либерастов, который отмывает красное до ультрабелизны в последних остатках патриотов, поверивших в "наследницу КПСС". Но это уже давно - НЕ коммунистическая партия.
И те, кто поддерживает вот такие ее поступки - НЕ люди. Потому что в любом этносе людьми принято считать - СВОИХ. А это - НЕМЦЫ, невзирая на язык.
#56 | 09:00 25.03.2013 | Кому: Mark75
> > Некоторые активисты КПРФ там тоже были?
>
> Были. И? Сказать-то что хотел?

Кто конкретно, МГК?
#57 | 09:42 25.03.2013 | Кому: businessmsk
> Кто конкретно, МГК?

Они тоже были. И? Сказать-то что хотел?
#58 | 09:47 25.03.2013 | Кому: Mark75
> > Кто конкретно, МГК?
>
> Они тоже были.

Есть ссылка? Кто еще был?

> И? Сказать-то что хотел?


Уточняю факты.
#59 | 09:54 25.03.2013 | Кому: businessmsk
> Есть ссылка? Кто еще был?

[censored]
[censored]
#60 | 10:12 25.03.2013 | Кому: Всем
> Кто еще был?

Имеется ввиду, кто еще из КПРФ был?
#61 | 10:16 25.03.2013 | Кому: Mark75
>[censored]

Где там об участии МГК?

>[censored]


На какой там секунде КПРФ?
#62 | 20:03 25.03.2013 | Кому: Burostolbostav
> Нужно совсем потерять связь с реальностью, чтобы оправдывать это.
>

Нужно понять что твоя партия это бизнес проект "Красное гетто" чтобы начать это оправдывать
#63 | 20:03 25.03.2013 | Кому: Всем
> Похоже, партию окончательно решили превратить в абсолютно беспринципную корпорацию.
>

Просто уже снимают маски, уже можно...
#64 | 20:04 25.03.2013 | Кому: Всем
Блин, и эти люди потом кричат о том, что СВ в Колонном зале провела свой съезд, и считают чужие деньги.
#65 | 07:41 26.03.2013 | Кому: Mark75
> То есть, нужно было податься на провокацию? Мило в двойне.

Провокации надо предотвращать и умело гасить, а не игнорировать.

Так получается, на митинг КПРФ может прийти толпа пидарасов из ЛГБТ, толпа разного рода сепаратистов, а кпрф-овцы будут ходить и делать вид, что ничего не происходит?
#66 | 07:45 26.03.2013 | Кому: Mark75
> Нет. Но также не нормально из-за одного долбоеба делать сенсацию. Вы же все таки СВ, а не НТВ.

Нефиг помоить священные символы.

Рядом с красным знаменем допускать показа дерьма разного рода.

Понимание ответственности за чистоту идеи, символов есть, нет?
#67 | 11:34 26.03.2013 | Кому: dedal
>Понимание ответственности за чистоту идеи, символов есть, нет?

Вряд ли ответ будет положительный:
[censored]

[censored]

Это первое, что попалось при поиске.
#68 | 11:42 26.03.2013 | Кому: Всем
> Это первое, что попалось при поиске.

Пи..дец.
#69 | 20:16 27.03.2013 | Кому: SovietMan
Эти нас выведут из капитализма в социализм, да. Они - как и покойный БАБ - явно умеют жить!!! (см. бухло, клубы, телки)

> Девушки, обслуживающие посетителей бара, на вечер стали секси-пионерками с неизменными пилотками, галстуками, но слишком смелыми для комсомолок короткими юбками. Клиентам нравилось.
#70 | 04:22 28.03.2013 | Кому: Всем
Офигенные по размерам и качеству плакаты "За Путина" в огромном количестве на поклонке это "ну туда пришли и патриоты верящие в Путина, и вообще это был антилиберальный митинг, да и нельзя же всех контролировать". Один самопальный плакат какого-то провокатора (или нескольких, вряд ли он один был), решившего посветиться на митинге - все, пиздец, КПРФ за отделение ДВ!!!


Давай, Биизнесмск, жги, расскажи людям ПравдуЪ.
#71 | 05:32 28.03.2013 | Кому: Mark75
> Дарья Нечаева - "Его мы, правда, не приглашали, это не наша инициатива, но раз полиция не реагирует, то и мы не считаем нужным это делать."

Полиция не отреагировала на просьбу организаторов митинга?
#72 | 05:44 28.03.2013 | Кому: SovietMan
> Это первое, что попалось при поиске.

Да, мне такое никогда не попадалось. А ты в курсе, что поисковые системы стараются подстроиться под предыдущие запросы пользователя?) Особенно в этом деле рулит гугль. Мне вот по любому запросу невзначай предлагает посомтреть инфу о серверных запчастях. А тебе вот - девок в клубе :)
#73 | 05:59 28.03.2013 | Кому: SovietMan
> Это первое, что попалось при поиске.

Вот это духовный огонь! Идеей комсомольцы в Коми живут!
#74 | 10:43 28.03.2013 | Кому: Dohliyangel
>А тебе вот - девок в клубе :)

Признаюсь, запрос "КПРФ ночной клуб" набрал в первый раз.

И что меняет Ваше заявление? Этого всего не было? Это плод чьих-то фантазий?
Проблема якобы защитников КПРФ вот в чем: вместо того, чтобы обсуждать свою организацию и делать выводы, они делают вид, что всё это "происки врагов". Кстати, аналогично на "происки ЦРУ" обычно они списывают и причину разрушения СССР. Так ведь удобнее: ты слаб, ты беспомощен, значит виноват кто-то вовне, а не ты сам. Только так никогда не победить, что КПРФ 20 лет "успешно" демонстрирует.
#75 | 10:55 28.03.2013 | Кому: SovietMan
> Проблема якобы защитников КПРФ вот в чем: вместо того, чтобы обсуждать свою организацию и делать выводы, они делают вид, что всё это "происки врагов".

Ну вот же, пример прямо перед глазами - КПРФ собрали митинг за улучшение ситуации с ЖКХ. НА митинг приперлись несколько или один мудаков с простеньким плакатом за отделение ДВ. Мудаки явно шли не в тему митинга, но ярые члены СВ за это объявили что КПРФ - пропагандирует отделение ДВ!

Пару месяцев назад, на основании того что КПРФ не бегает за наркоторговцами одна сторонница СВ обвинила КПРФ в наркоторговле.

Это че, происки друзей? Или это те самые "попытки сближения"?

До тех пор, пока члены и сторонники СВ будут вести лживую пропаганду методами нашистов - подобные срачи будут.

Что, кстати, не отменяет херовой тонны проблем в КПРФ которые реально есть.

Но вот пока, чисто по новостям вотта, у меня складывается ощущение, что организация "наши" просто поменяла вывеску на "св".
#76 | 11:41 28.03.2013 | Кому: Dohliyangel
> Но вот пока, чисто по новостям вотта, у меня складывается ощущение, что организация "наши" просто поменяла вывеску на "св".

и не у тебя одного. ещё в прошлом годе товарищи предупреждали о такой смычке. и что ребятки даже не заметят оного.

а здесь? известный наш "селигерец" )) плюсует посты СВ. А сторонники СВ плюсуют его темы .

п.с. забавляют такие неуклюжие попытки обелиться, и перевести стрелки.
#77 | 17:19 28.03.2013 | Кому: sweeen
> . ещё в прошлом годе товарищи предупреждали о такой смычке.

И сам Кургинян тоже предупреждал. Видимо что-то знал ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.