Проигравший кандидат разрушил построенную к выборам дорогу

ukrday.com — После того как стали известны результаты голосования, он приказал работникам с помощью грейдеров уничтожить все, что было построено. Теперь вместо дороги в поселок - перепаханное поле... И правильно сделал: раз идиоты-избиратели доброты помнить не хотят, пусть теперь по колено в грязи к себе с трассы добираются!!!
Новости, Политика | expert-agro 20:47 05.11.2012
7 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 06:03 06.11.2012 | Кому: Всем
Эта гнида точно подпадает под определение "вредитель".
#2 | 08:56 06.11.2012 | Кому: Всем
> Тот помаранчевый пидор за которого проголосовали селяне или тот предприниматель, дающий селянам работу и зароботок, который свою дорогу перекопал?

Естественно тот, кто перекопал дорогу. На то, что бы её уложить и затем расхерачить, наверняка ушли значительные средства, далеко не все из которых он потратил из своего кармана. Что касается работы и заработка, то ещё неизвестно, на каких условиях она предоствляется селянам. Тем более что нормальный человек, даже не будучи переизбранным, не станет угрожать избирателям понижением закупочных цен.
Когда человек делает подобные гадости, его политическая принадлежность отходит на второй план. То, что он относится к Партии регионов, не говорит о том, что ему дозволено портить селянам жизнь. Ты пишешь, комрад, что Партия про-российская. Что тогда будут думать селяне о России, если представитель такой партии уродует дорогу, которую обязан был построить ещё долгое время назад? Вотт и в этом смысле он является самым натуральным вредителем.
#3 | 09:05 06.11.2012 | Кому: Всем
> О чем у тебя есть свидетельства, конечно же?
>
> Ну тоесть такие, которые можно в прокуратуру отослать не стесняясь?

У меня - нет. Поэтому и вставил слово "наверняка", ибо закупка асфальта, аренда техники, выполнение работ, наём работников и т.д. стоят очень серьёзных денег, которые вменяемый человек, тем более тот кто тщательно считает свои деньги, не будет компенсировать, хотя бы частично, если не уверен в результате.
Ну а прокуратура и так разберётся.
#4 | 09:13 06.11.2012 | Кому: Всем
> Капитолизом - не нравится, иди к другому!

Судя по всему, именно этой логикой он и руководствуется.

> Когда селяне срут в руки тому кто их кормит - это какой план?


Без понятия. Если бы он их устраивал - результат был бы другим.

> Вон милиция, вон прокуратура - где заявления от обездоленых и униженых?


Видимо, уже подали или подадут в ближайшее время, раз дело получило огласку.

> А что они сейчас думают, голосуя за помаранчевого пидора?


Камрад, сначала ответь на мой вопрос.

> Откуда данные о "обязан был построить ещё долгое время назад"?


Вот здесь был неправ. Почему-то решил, что он уже был избран. Но убогости поступка это не отменяет.
#5 | 09:17 06.11.2012 | Кому: Всем
> Хорошо ли ты понимаеш значение слова "наверняка"?

Да.

> Слово "наверняка" подразумевает совершенно точно. А как ты можеш совершенно точно утверждать что-то, если у тебя свидетельств нет?

Наверняка, помимо всего прочего, означает и высокую степень вероятности. Совершенно точно я здесь ничего не утверждаю. Зато есть факты, приведённые выше, которое это объясняют.

> Вот он и был уверен в результате. Но что-то пошло не так - результат на лицо.


Это хорошее объяснение - "что-то пошло не так".

> Следи за процессом - потом нам расскажеш.


Мне это совершенно неинтересно.
#6 | 09:42 06.11.2012 | Кому: Всем
> Ну а теперь результат неустраивает его и в результате цены для селян теперь будут другие.
> Натуральный Капитолизом как он есть.

Видимо, селяне не те.

> Ну тоесть данных у тебя обратно нет? Есть только свои собственные домыслы и надежды?


Нет, есть логика: если об этом пишут, значит, скорее всего, будет соответствующее разбирательство. Такое было уже неоднократно.

> Мой вопрос содержит в себе ответ на твой:

> Если селяне несмотря ни на какие ништяки и очевидные последствия упорото упорно голосуют за помаранчевого пидора, то мнение о России они имеют уже резко отрицательное.

Ты был в том селе? Если нет, то на основе чего ты утверждаешь, что там были ништяки? Сомневаюсь, что селяне, проголосовавшие против региониста, - сплошь дебилы, не видящие реальной ситуации. Нужен не просто представитель Партии регионов, а нормальный представитель данной партии, ибо неумные действия нанесут больше вреда, чем пользы.

> Ты горячишся в суждениях и выводах. Это не к лицу взрослому мужчине.


Я не горячюсь;) Банальная невнимательность, хотя и только в одном утверждении. Всё остальное - логика.
#7 | 09:46 06.11.2012 | Кому: Всем
Ты путаеш значение слова "наверняка" со значением слова "возможно".
>

Нет. "Возможно" - средняя степень вероятности, "наверняка" - с наибольшей долей вероятности.
>
> > > Вот он и был уверен в результате. Но что-то пошло не так - результат на лицо.

> Это не обьяснение - это костатация факта.


Решения о выборе кандидата принимаются, исходя не только из предвыборной деятельности. Скорее всего, дело не ограничивается дорогой.

> Непохоже.


Меня заинтересовал только идиотский поступок кандидата. Всё-таки, такие перлы происходят нечасто, согласись. А то, к чему они, в итоге придут, второстепенно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.