С. Кургинян - интервью информационному агентству «Актуально»

aktualno.ru — «Систему, созданную Горбачевым и Ельциным, предпочитаю называть Помойкой»
Новости, Политика | Оккам 21:20 02.11.2012
34 комментария | 103 за, 13 против |
#1 | 02:32 03.11.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 02:47 03.11.2012 | Кому: Идеалист
Минус тебе - за неспособность прочитать и понять написанное. И абстрактное мышление тренируй.

А Кургинян сказал четко и по делу, даже трехчасовые ролики не понадобились.

P.s. Вот не могу до сих пор понять: зачем видео ему? Написанное и читать быстрее чем смотреть, и конспектировать проще, и ссылаться сподручней.
#3 | 02:59 03.11.2012 | Кому: Идеалист
> Или Кургинян, всё же, не систему называет Помойкой, а страну?

А, может быть, лично тебя?!!

Не правда ли, это крайне низко с его стороны?
#4 | 04:22 03.11.2012 | Кому: Всем
Мгновенный переход на личность комментатора. Молодцы, чо)))
#5 | 07:51 03.11.2012 | Кому: Всем
Дурило из дурил, а как заговорил!

А вот раньше что-то совсем другие песни пел:

Перестройка дала мне, как творческому человеку, — все. Защита перестройки — для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость (стр.29)

[censored]

В топку приспособленца.
#6 | 08:12 03.11.2012 | Кому: ms-dn
[шепчет]

Из актуального архива приводили три цитаты ;)
#7 | 08:15 03.11.2012 | Кому: ms-dn
> В топку приспособленца

По перестройке Кургинян уже говорил, что она действительно была нужна, но не в сторону развала страны.
Вы видимо понимали, но ни кому не сказали что перестройка приведет к развалу, большинство вообще не понимало что происходит, но вы то знали?
#8 | 08:27 03.11.2012 | Кому: Идеалист
> Мгновенный переход на личность комментатора.

Не, эт ты просто не понял, что произошло.

> Молодцы, чо)))


Да ты тоже молодец.

Игрой в напёрстки не промышляешь, не?
SamFowler
дурко »
#9 | 08:30 03.11.2012 | Кому: Идеалист
При всей поддержке СЕКа, Сути Времени, программы, ценностей, мне тоже ухо немного резануло.
#10 | 08:31 03.11.2012 | Кому: Идеалист
Камрад Идеалист, ну как так можно? Ведь написано же, что такое помойка:
"Появление Путина на политической арене в конце ельцинского периода не означает полноценного участия Путина во всем вышеописанном. Он был одним из функционеров Системы, сооруженной Горбачевым и Ельциным. Точнее было бы назвать сооруженное ими Антисистемой. Если, конечно, не вкладывать в этот термин гумилевского содержания. А поскольку это содержание обязательно будет кем-то вложено в подобный термин, то я предпочитаю называть данную Систему имени Горбачева и Ельцина Помойкой."

Далее:
"Путин и часть его команды не готовы делить Помойку на части. Это ведь ваш покорный слуга называет нынешнее наше бытие организованным помоечным бытием. А у патриотической части команды Путина другая оценка качеств этого бытия. Точнее, там есть целый спектр оценок. Но изложенная мною выше оценка в этот спектр никоим образом не укладывается."

И написано же, почему Кургинян является противником добивателей:
"Смысл один – накапливать силы для превращения помоечного бытия в бытие, обладающее совершенно другим качеством. Вопрос не в том, чтобы организовать жизнь на Помойке, а в том, чтобы избыть помоечность".

Избыть помоечность простым сносом невозможно. Ведь отсутствие помойки не означает, что на смену ей не придёт Ад. Мне кажется (и не только мне), что в эту сторону нас ведут белоленточники.
Нужно иметь альтернативную желаему систему. Бытие, лишённое этой помоечности. Я так понимаю катакомбы, о которых говорит Кургинян. И вот на основании их нужно менять помойку.
SamFowler
дурко »
#11 | 08:32 03.11.2012 | Кому: ms-dn
С перестройкой обманули всех и Кургиняна тоже, чоужтам.
#12 | 08:44 03.11.2012 | Кому: SamFowler
>С перестройкой обманули всех и Кургиняна тоже, чоужтам.

Вот-вот. Чувствовали тогда, что нужно что-то менять в системе. А те, кто возглавил процесс, повели людей, общество и страну к катастрофе. Вот и сейчас мы говорим о том же самом, о "перестройке-2".
#13 | 08:52 03.11.2012 | Кому: SamFowler
> При всей поддержке СЕКа, Сути Времени, программы, ценностей, мне тоже ухо немного резануло.

Ты лучше скажи, там речь про что: про людей населяющих страну, про политическую систему, про экономическую систему, про систему межличностных отношений или про что?
Red Alert
надзор »
#14 | 09:22 03.11.2012 | Кому: SamFowler
Аналогично. Вполне поддерживаю все начинания СВ, но такой примитивной вульгарщины не ожидал. Читать противно - втопку.
#15 | 09:46 03.11.2012 | Кому: visionary
> Ты лучше скажи, там речь про что:

про все.

"Это ведь ваш покорный слуга называет нынешнее наше бытие организованным помоечным бытием."
#16 | 09:54 03.11.2012 | Кому: nbzz
> про все.

Почему ты так решил?

> "Это ведь ваш покорный слуга называет нынешнее наше бытие организованным помоечным бытием."


А ты сам понимаешь, что цитируешь?
#17 | 10:13 03.11.2012 | Кому: nbzz
"Это ведь ваш покорный слуга называет нынешнее наше бытие организованным помоечным бытием."

Что, правда глаза колет? Не понравилось, что свинское существование без какой-либо цели назвали свинским существованием? Вы что вообще хотели? Как вообще в стране что-то можно менять, если Вам нравится жить в помойке? И какое отношение "бытие в помойке" относится к оскорблению страны? Может, блядская сегодняшняя жизнь - это оскорбление страны?
#18 | 10:23 03.11.2012 | Кому: Stvn2011
это в катакомбах у вас, похоже, помойка.
#19 | 10:24 03.11.2012 | Кому: nbzz
> это в катакомбах у вас, похоже, помойка.

А может у вас в головах?
#20 | 10:28 03.11.2012 | Кому: nbzz
Глаза не порежь.
#21 | 10:37 03.11.2012 | Кому: nbzz
> это в катакомбах у вас, похоже, помойка.

Спасибо за ваше мнение. Мы его учтём на будущее.
#22 | 10:38 03.11.2012 | Кому: Всем
nbzz, это для тебя, вспоминай эту картинку почаще.

[censored]
#23 | 10:50 03.11.2012 | Кому: Stvn2011
Это возмутительная, оскорбительная, кощунственная картинка

Ты покусился на святое!!!
#24 | 12:45 03.11.2012 | Кому: Всем
Какой замечательный, красноречивый тред)
Ребята из виртуального клуба, огромное вам спасибо!
#25 | 12:54 03.11.2012 | Кому: Идеалист
Те, кто теме про Ку каждый раз разоблачают его сущность, вот скажите, зачем вам это? Хорошо, допустим, все, кто поддерживает Ку - сектанты, хомячки, лизоблюды и вообще недалёкого ума люди, нашедшие себе кумира. Прелестно, мы такие, любим слушать лысого дядю с непонятными для вас словечками. Вам-то что? Хотите нас переубедить? А как, если мы "сектанты, хомячки, лизоблюды и вообще недалёкого ума люди, нашедшие себе кумира"? а если всё же нас переубедить можно, то есть мы не совсем сектанты, может, совсем не сектанты, и да, о Боже, не хомячки, то, исходя из этого, может, у нас есть причина слушать его? Может, он, того, не совсем демагог-манипулятор? Вдруг для нас, вполне состоявшихся людей его мысли - это интересная вещь, многое проясняющая? Вы уж разберитесь у себя в головах. Зачем?
Впрочем, фиг с ним. Пойду поем.
#26 | 12:59 03.11.2012 | Кому: Stvn2011
А почему мне эта масса вопросов?
Я разоблачаю?
Я хоть раз назвал кого-то "сектанты, хомячки, лизоблюды и вообще недалёкого ума люди, нашедшие себе кумира"?
Я пытался кого-то переубедить?
#27 | 13:08 03.11.2012 | Кому: Идеалист
Нет, ты просто высказываешь в каждом треде своё абсолютно обоснованное мнение, где ясно выражаешь свою позицию несогласия с Ку. Там то, сям он сё. Прекрасно. Это абсолютно не в целях убеждения других. Но, однако, если он тебе не по нраву - зачем ты здесь пишешь? Вернее, не так, каждый имеет право здесь писать своё мнение. Но если ты из треда в тред кочуешь со своим важным для всех нас мнением, это уже не мнение, а нечто другое. Так понятнее?
А, да, конкретно на твой счёт я ничего не говорил. Но то, что ты первый решил ответить на мой комментарий, ясно показывает, что ты себя относишь как раз к разоблачителям Ку, то есть вопрос мой ты отнёс к себе. Вот такое моё скромное мнение.
Последнее. Мой вопрос был задан всем.
#28 | 13:18 03.11.2012 | Кому: Stvn2011
> Нет, ты просто высказываешь в каждом треде своё абсолютно обоснованное мнение, где ясно выражаешь свою позицию несогласия с Ку.

Нет. Есть треды где я высказываю полное согласие. Есть - где задаю вопросы потому что мне что-либо непонятно.
И есть да - такие как этот. Где я говорю о том, что считаю неправильным называть Родину помойкой, да еще так назойливо и многократно на протяжении длинного интервью.

> Но, однако, если он тебе не по нраву


Не совсем так. Что-то по нраву. Что-то нет.

> зачем ты здесь пишешь?


Мне интересен Кургинян и его виртуальный клуб как явление.

> А, да, конкретно на твой счёт я ничего не говорил. Но то, что ты первый решил выразиться...


Ты адресовал комент с массой вопросов на моё имя. Потому я тебе и ответил. Только поэтому.
Если бы комент был безадресный - я бы его проигнорировал.
#29 | 16:16 03.11.2012 | Кому: Stvn2011
> Нет, ты просто высказываешь в каждом треде своё абсолютно обоснованное мнение, где ясно выражаешь свою позицию несогласия с Ку.

Да охуеть несогласие.

- По моему мнению, в стране устроили помойку, пункт по утилизации отходов, заменили созидание на переработку того, что созидалось раньше.

- Боже! Он назвал нашу нежно, горячо любимую Россию помойкой, какой мерзавец, какая сволочь!

Светочи разума, титаны духа.

Лучше бы порядок в своей любимой стране начали наводить, придурки.
#30 | 18:38 03.11.2012 | Кому: visionary
>Лучше бы порядок в своей любимой стране начали наводить, придурки.

Начинай.
#31 | 19:42 03.11.2012 | Кому: visionary
Зачем?Ведь можно жить в помойке и считать. что это нормально. А что там какой-то Кургинян и его "сектанты" несут. это не важно. Главное - чтобы еда была в хлеву.
Печально всё это.
#32 | 19:43 03.11.2012 | Кому: Oves
> Начинай.

Столько лет ждал твоей отмашки, ну, наконец-то!!!

[бежит начинать, приплясывая от счастья]
#33 | 20:56 03.11.2012 | Кому: visionary
Молодец! Хороший пример - всегда мотивирует.
#34 | 10:35 04.11.2012 | Кому: SamFowler
> С перестройкой обманули всех и Кургиняна тоже, чоужтам.

Есть такая книга, называется «Постперестройка», читали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.