Празднование Великого Октября с Коломенским Кустом.

kkkust.livejournal.com — Подержитесь в этот праздничный день за шеф-редактора «Однако» Виктора Мараховского. Спойте революционные песни вместе с Борисом Юлиным. Сфотографируйтесь с жилеткой Анатолия Вассермана. Проникнитесь позитивной футуристичностью Алексея Кравецкого и футуристичной позитивностью Дмитрия Лыскова. В этот день представители ККК и ОНСБ, КПРФ и РКРП, РКСМ(б) и многих других аббревиатур в едином порыве поздравят друг друга и вас с общим для нас всех праздником. Приходите - будет интересно.
Новости, Общество | master_Waff 14:23 02.11.2012
241 комментарий | 61 за, 29 против |
#151 | 19:20 04.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> Ну так чего не обсуждаете праздник, а обсуждаете ККК и кто левее?

Давайте покидаемся стрелками, ведь это так интересно! Заодно узнаем, кто виноват, что делать.
#152 | 19:24 04.11.2012 | Кому: cp866
> КПРФ уже не совсем левая организация, а может и совсем не левая.

Это нам навязывают, при чём те же люди, которые недавно сокрушались тем, что Суть Времени, дескать создана, чтобы уничтожить КПРФ, последнюю надежду левых сил.

Как только ситуация поменялась - договор о совместной политической борьбе, отмежевание КПРФ от белоленточников, у этих граждан тут же поменялась риторика.

Теперь КПРФ для них видите ли не левые.
#153 | 19:42 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
> И эти люди выказывают недоумение

Какие люди? РКРП? Как объяснили товарищи из РКРП эта встреча - инициатива СВ. Именно СВ хотели обсудить эту тему с РКРП. И не пришли.
#154 | 19:52 04.11.2012 | Кому: Генеральный
> Какие люди? РКРП? Как объяснили товарищи из РКРП эта встреча - инициатива СВ. Именно СВ хотели обсудить эту тему с РКРП. И не пришли.

Я не знаю чья это инициатива, но то, что гражданам по ссылке надо бы для начала повзрослеть, прежде чем политикой заниматься, видно невооружённым глазом.
#155 | 19:59 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
> гражданам по ссылке надо бы для начала повзрослеть

А разве на стене вконтакте у "гражданина по ссылке" висит приглашение к СВ?! Приглашение опубликовано здесь:[censored] . Приглашение должным образом запенено СВ-шниками и сопровождается восторженными комментами.
И никто так и не объяснил: в чём дело? почему СВ не пришли.
#156 | 20:03 04.11.2012 | Кому: Генеральный
> А разве на стене вконтакте у "гражданина по ссылке" висит приглашение к СВ?!

Смысл вопроса от меня ускользнул.
#157 | 20:23 04.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> > В рамках борьбы со своими же погонами, прояви внимательность и смекалку, проследи с чьих комментариев всё началось.
>
> Ну так вперед. Приведи мне пример и напиши цитаты. Ты очень удивишься новому открытию

[смотрит]

Дислексия?
#158 | 20:46 04.11.2012 | Кому: dedal
Повторю, читай тред с самого начала
#159 | 20:49 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
> > Ну так чего не обсуждаете праздник, а обсуждаете ККК и кто левее?
>
> Давайте покидаемся стрелками, ведь это так интересно! Заодно узнаем, кто виноват, что делать.

И что же ты после этого поста продолжаешь кидаться стрелками:

> > Какие люди? РКРП? Как объяснили товарищи из РКРП эта встреча - инициатива СВ. Именно СВ хотели обсудить эту тему с РКРП. И не пришли.

>
> Я не знаю чья это инициатива, но то, что гражданам по ссылке надо бы для начала повзрослеть, прежде чем политикой заниматься, видно невооружённым глазом.
#160 | 20:55 04.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> Повторю, читай тред с самого начала

Действительно, идиот.

Вопросов больше не имею.
#161 | 21:17 04.11.2012 | Кому: master_Waff
> с идиотской для политической силы аббревиатурой СВ

[смотрит в немом восхищении]

Какое прекрасное выступление - такая экспрессия, такой надрыв.
#162 | 21:41 04.11.2012 | Кому: dedal
> Что же вы тогда здесь срач развели?

> В рамках борьбы со своими же погонами, прояви внимательность и смекалку, проследи с чьих комментариев всё началось.


Смотрим:

"Главный
#1 | 2 дня 7 ч назад | Кому: Всем Оценка: -1
Тут СВ жалуется, что КК их не приглашает на мероприятия (хотя это не так). Товарищи, СВ-шники! Приглашаем придти и вместе с нами отметить юбилей Великого Октября! Знаю, что у вас в этот день митинг ( у нас тоже). Но, после митинга - милости просим.


lex-kravetski
#2 | 2 дня 7 ч назад | Кому: Всем Оценка: 1
Чёрный минусовщик не любит праздники!


Главный
#3 | 2 дня 7 ч назад | Кому: Всем Оценка: 4
Мне кажется, что Великий Октябрь нас всех объединяет. Это не тот день, когда сводят политические счеты.


master_Waff
#4 | 2 дня 7 ч назад | Кому: lex-kravetski Оценка: 0
> Чёрный минусовщик не любит праздники!

Была гипотеза, что во дни Великой Чистки его выпилили. Но, как выяснилось, гипотеза несостоятельна.


lex-kravetski
#5 | 2 дня 7 ч назад | Кому: Всем Оценка: 4
> Мне кажется, что Великий октябрь нас всех объединяет.

И не только он.


Veresk
#6 | 2 дня 2 ч назад | Кому: Всем Оценка: 0
>В этот день представители ККК и ОНСБ, КПРФ и РКРП, РКСМ(б) и многих других аббревиатур в едином порыве поздравят друг друга и вас с общим для нас всех праздником. Приходите - будет интересно.

А что объединяет ККК и Ку-клукс-клан? Казалось бы, в Однако - умные люди работают, тонко понимающие слово и психологию, судя по Истинному Учителю Истины, а такую глупость пропустили. КККуст, однако. Or is it some "bush" in your subconsciousness?"

И вот с шестого сообщения начинается срач.

> Действительно, идиот.

>
> Вопросов больше не имею.
#163 | 21:54 04.11.2012 | Кому: master_Waff
> было от_дель_но вербализировано "что Великий Октябрь нас всех объединяет. Это не тот день, когда сводят политические счеты."

Вишь, мил человек, с алканами во дворе меня даже Новый год не объединяет.
Хотя праздник, вне всяких сомнений, - общий!

> Сначала человек из ИП организации с идиотской для политической силы аббревиатурой СВ


Спору нет, называться КК-шником - в разы почётнее.

> Поздравляю, бесноватое желание оскорбиться удовлетворено. Чат ликует!!!


Поздравляю, порча воздуха прошла успешно. Чат брезгливо отмахивается.
#164 | 21:58 04.11.2012 | Кому: Генеральный
> Приглашение должным образом запенено СВ-шниками и сопровождается восторженными комментами.
> И никто так и не объяснил: в чём дело? почему СВ не пришли.

Только сейчас увидел апдейт.

Ну дык вы же, Андрей, сами пишете - СВ отнеслась к затее крайне положительно, ну а противоположная сторона, что мы видим по ссылке, как бы это помягче сказать, повела себя совершенно неподобающе.
#165 | 22:10 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
Напоминаю:

> > Ну так чего не обсуждаете праздник, а обсуждаете ККК и кто левее?

>
> Давайте покидаемся стрелками, ведь это так интересно! Заодно узнаем, кто виноват, что делать.

Продолжаем в том же духе?

> > Приглашение должным образом запенено СВ-шниками и сопровождается восторженными комментами.

> > И никто так и не объяснил: в чём дело? почему СВ не пришли.
>
> Только сейчас увидел апдейт.
>
> Ну дык вы же, Андрей, сами пишете - СВ отнеслась к затее крайне положительно, ну а противоположная сторона, что мы видим по ссылке, как бы это помягче сказать, повела себя совершенно неподобающе.

Ты сейчас говоришь от имени СВ? И мы твой ответ цитируем везде, почему СВ не пришло на дискуссию?
#166 | 22:23 04.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> Ты сейчас говоришь от имени СВ? И мы твой ответ цитируем везде, почему СВ не пришло на дискуссию?

Ты, и ещё какие-то там люди с тобой, сейчас угрожаете мне, что умышленно будете искажать информацию?

Извиняюсь, что я вопросом на вопрос.
#167 | 22:40 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
Ты сказал:

> Ну дык вы же, Андрей, сами пишете - СВ отнеслась к затее крайне положительно, ну а противоположная сторона, что мы видим по ссылке, как бы это помягче сказать, повела себя совершенно неподобающе.


В ответ на:

> > Приглашение должным образом запенено СВ-шниками и сопровождается восторженными комментами.

> > И никто так и не объяснил: в чём дело? почему СВ не пришли.

Тогда почему:

> Ты, и ещё какие-то там люди с тобой, сейчас угрожаете мне, что умышленно будете искажать информацию?


Я тебе задал вопрос. При чём тут угрозы? Ты отвечаешь от имени СВ или от своего имени строишь предположения? Если первое, это один разговор, если второе, то тогда спасибо за мнение.
#168 | 23:03 04.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> Я тебе задал вопрос. При чём тут угрозы?

Как тебе сказать

Мы беседуем с Андреем по поводу вот этой ситуации, обсуждаем с ним обнаруженную вот в этом треде ссылочку, я написал, что не в курсе что это за встреча и кто её инициатор, написал, что я вообще из Ленинграда.

И тут ты мне адресуешь своё

> Ты сейчас говоришь от имени СВ? И мы твой ответ цитируем везде, почему СВ не пришло на дискуссию?


Тут непонятно откуда возник первый вопрос, а второй вопрос вообще угроза, и то, что угроза эта пустая, особо на ситуацию не влияет.

Однако, так как мы тут всячески стараемся помириться, отвечаю тебе и твоим друзьям - я излагаю своё мнение, основываю его на здравом смысле, на своём опыте и тех материалах, которыми располагаю.
#169 | 23:18 04.11.2012 | Кому: prosto_phil
> Однако, так как мы тут всячески стараемся помириться, отвечаю тебе и твоим друзьям - я излагаю своё мнение, основываю его на здравом смысле, на своём опыте и тех материалах, которыми располагаю.

Ответ принят. Видишь, можно ведь нормально говорить.

Моё мнение, по той ссылке не видно ничего компрометирующее другую сторону. От имени РКРП или нет дано простое объявление о дискуссии. Инициируемое СВ. Потом по неизвестным причинам они (СВ) накануне отказываются. Вопрос - почему? И зачем так подводить людей, организующих ДК?
#170 | 01:10 05.11.2012 | Кому: Всем
Дом-2 отдыхает.
cp866
интеллектуал »
#171 | 03:55 05.11.2012 | Кому: prosto_phil
>Теперь КПРФ для них видите ли не левые.

КПРФ не отмежевалось от белоленточных и Сереги У. Болтает их последние полгода очень сильно.
#172 | 07:39 05.11.2012 | Кому: maximalist
> Дом-2 отдыхает.

"...Подожди немного, отдохнешь и ты..."
#173 | 09:13 05.11.2012 | Кому: Всем
А что такое "Коломенский Куст"? Чего хотят и что сделали? Можно в двух словах?
А то члены СВ проявили себя уже во всей красе, а об этом первый раз слышу.
#174 | 14:16 05.11.2012 | Кому: ALKOZ
Мы встретились в парке «Коломенское» 12 апреля прошлого года, как группа людей, поддерживающих позицию Сергея Кургиняна, которую он отстаивал в «Суде Времени». И назвались Коломенским кустом. Потом «Коломенский Куст» де факто стал ячейкой ЮАО Сути Времени.

Мы готовили свой вариант манифеста (на первую Летнюю школу мы приехали с этим манифестом), читали лекции, организовали Дискуссионный клуб – площадку, где сторонники коммунистических идей могли высказывать свою позицию. Много чем ещё мы занимались за это время. Например, организовать Орловскую программную конференцию было идеей наших членов, которые позже активно участвовали в её организации совместно с Орловской ячейкой СВ. Кроме того, члены клуба написали «Обращение к Народному Конгрессу» из двадцати двух пунктов (при участии нескольких людей не из Куста).
Позже круг участников Куста заметно расширился. Теперь наша группа обросла новыми людьми и мы стали полноценным клубом
Основное занятие клуба на данный момент — организация дискуссий по вопросам социализма и коммунизма с целью налаживания горизонтальных связей между людьми, придерживающихся коммунистических взглядов, и развития коммунистической теории (можете посмотреть видео с наших ДК в нашем ЖЖ[censored] Также недавно была начата работа по разработке нашей идеологической платформы.
#175 | 10:21 06.11.2012 | Кому: Veresk
> То есть игривый тон, который Вы задали в аннотации, никак не соответствует величию праздника и вряд ли в такой ситуации Вы можете претендовать на то, что кто-то кроме тех, кому интересно подержаться за Мараховского и всяческие жилетки, захотят праздновать его с вами. Кроме того, моё предыдущее сообщение - прямая реакция на Вашу игривость по поводу великого праздника. У Вас получается некая полубогемная тусовка, а не "Красный День Календаря". С чем я и поздравляю (с глубоким сожалением) журнал Однако и, особенно, его представителей на vott.ru.

Подписываюсь.

Сейчас СМИ старательно замалчивают всякое серьезное обсуждение 7 ноября. Делается вид, что этой даты нет, что праздновать нечего. Всякое упоминание - попутно с массой негативных мифов, просто помоев.

Надо относиться к своей Великой Революции серьезно, осознавая святость даты. Никому не придёт в голову, надеюсь, звать людей 9 мая "подержаться за что-то и постоять рядом с кем-то". Мы не можем превращать Праздник в китч.

Ведь цель - чтобы люди осознали, что 7 ноября - праздник спасения родной страны от развала, возрождения страны и он не менее значим, чем 9 мая.
#176 | 10:49 06.11.2012 | Кому: Shearer
> Мы не можем превращать Праздник в китч.

Также не следует на празднике 23 февраля, вместо признания заслуг Красной Армии, сыпать проклятиями в адрес несуществующей "оранжевой угрозы".
Мы отпразднуем Великий праздник так как мы считаем нужным. Не нравится - проходи мимо.
#177 | 11:16 06.11.2012 | Кому: Shearer
> Мы не можем превращать Праздник в китч.

Такой риск действительно есть. Только почему-то часто любят вспоминать о нём, а не о куда бОльшем риске, который уже давно похоронил почти все публичные мероприятия левых. А именно риск тотального выхолащивания праздника и чувства радости. Всем этим: "Так, товарищи, это серьёзная дата! Что за неуместные шуточки? Давайте ответственнее, товарищи. Давайте лучше насупившись споём что-то суровое!"

В итоге уже почти все превратились в тов. Огурцова из "Карнавальной ночи". Помните такого? Но всё равно продолжают в упор этого не замечать. А кто не хочет поганить праздник выхолащиванием торжества - тот занимается "постмодернизмом для дебилов". Что ж, верной дорогой
#178 | 11:24 06.11.2012 | Кому: Shearer
Тем более мы не можем превращать светлый праздник в начетничество и формалистику. Праздник должен быть праздником.
#179 | 11:27 06.11.2012 | Кому: Генеральный
> несуществующей "оранжевой угрозы"

Можно ли услышать обоснования данного утверждения?
#180 | 11:58 06.11.2012 | Кому: Мадж
Вспомнилась одна неплохая статья.
[censored]
"Доказать отсутствие чего-либо, труднее чем присутствие, иногда невозможно вовсе"

Впрочем, пытливый читатель треда не мог не заметить, что вы опять вместо обсуждения темы всего лишь пытаетесь перепрыгнуть на удобного вам конька.
#181 | 12:06 06.11.2012 | Кому: Мадж
> несуществующей "оранжевой угрозы"

>Можно ли услышать обоснования данного утверждения?


Это вопрос здесь никого не интересует. Давай по теме?

>Не нравится - проходи мимо.
#182 | 12:13 06.11.2012 | Кому: ежиквтумане
> Это вопрос здесь никого не интересует. Давай по теме?

В таком случае, никто может помолчать.

Присоединяюсь к вопросу.
"Вымышленность" оранжевой угрозы - любимый довод белоленточных.
Хотелось бы услышать его развёрнутое обоснование от господ "товарищей" сочувствующих.
#183 | 12:18 06.11.2012 | Кому: master_Waff
Вспомнилось, что аргументации за то, что угроза "оранжевой революции" была, приводилось много. Можно по-оппонировать этой аргументации.

> Впрочем, пытливый читатель треда не мог не заметить, что вы опять вместо обсуждения темы всего лишь пытаетесь перепрыгнуть на удобного вам конька.


Пытливый читатель также заметит необоснованные и голословные утверждения. Так же как и защиту этих голословных и необоснованных утверждений.
#184 | 12:23 06.11.2012 | Кому: Мадж
> Вспомнилось, что аргументации за то, что угроза "оранжевой революции" была, приводилось много.

Напомни хоть один довод. Тем более, что жизнь подтвердила надуманность этой аргументации.
#185 | 12:26 06.11.2012 | Кому: dedal
Есть мнение, что левая повестка не исчерпывается обсуждением белоленточного движения.

Лично мое отношение к либералистическим митингам негативное, даже ситуативное сотрудничество левых с либералами контрпродуктивно.

В то же время я считаю что либерасты сами слили свой протест (вопрос сознательно или из-за врожденной политической импотенции) и сводить борьбу за Красный проект к препарированию протухшего блоленточного активизма не менее контрпродуктивно. Углубленное погружение в борьбу с оранжевой угрозой считаю забалтыванием действительно важных вопросов строительства СССР 2.0.
#186 | 12:28 06.11.2012 | Кому: Генеральный
Напомни хоть один довод "против"))).

А то как то некрасиво получается - утверждение делаешь ты, а "напоминать" должен я))).

UPD. Ну раз сама жизнь подтвердила, то привести эти подтверждения не составит труда.
#187 | 12:30 06.11.2012 | Кому: Rossomaxa
> левая повестка не исчерпывается обсуждением белоленточного движения

Левая повестка вообще не имеет никакого отношения к обсуждению белоленточников. Обсуждение леберастических митингов - есть прямой путь к уводу темы в удобное для власти направление.
#188 | 12:31 06.11.2012 | Кому: Мадж
> Ну раз сама жизнь подтвердила, то привести эти подтверждения не составит труда.

Конечно не составит. Сама жизнь подтвердила! Никакой революции не случилось!
#189 | 12:33 06.11.2012 | Кому: Генеральный
> "оранжевая угроза"

Термин угроза не подразумевает неизбежность наступления события.
#190 | 12:39 06.11.2012 | Кому: Мадж
> Термин угроза не подразумевает неизбежность наступления события.

Согласен. Ни один здравый человек не поверит в реальность осуществления оранжевой революции в России в 2011-12 годах. Убежден, что и ты не веришь.
#191 | 12:51 06.11.2012 | Кому: Генеральный
А можно чуть ближе в сторону аргументации?

Пока только продолжение голословных утверждений.

То, что "оранжевая угроза" не реализовалась, не даёт оснований утверждать, что этой угрозы не было.

Может не было и поэтому никакой революции не свершилось.

А может была, но что-то произошло, и она не свершилась.

Поэтому имеет некий смысл, приводить аргументы.
#192 | 12:56 06.11.2012 | Кому: Мадж
> приводить аргументы.

Критерием истины, является практика. Практика показала, что никаких революционных событий в России не произошло! Какие ещё нужны аргументы?!
Если хочешь поговорить конкретно на эту тему - открой новый тред и мы подробно разберемся с твоими фобиями.
#193 | 12:59 06.11.2012 | Кому: Генеральный
>Ни один здравый человек не поверит в реальность осуществления оранжевой революции в России в 2011-12 годах.

Вы же здравомыслящий человек, правда?
И никогда угрозу оранжевой революции не признавали?
#194 | 13:01 06.11.2012 | Кому: Генеральный
Правильно ли я вас понял, что какие-либо действия имеет смысл предпринимать исключительно по факту свершившегося?

Например, стоит подождать реальных руин России, чтобы начать предпринимать меры по спасению её от развала?
#195 | 13:03 06.11.2012 | Кому: Генеральный
Стоит обратить внимание на содержание сообщения целиком. Не стоит вырывать из него куски.

> То, что "оранжевая угроза" не реализовалась, не даёт оснований утверждать, что этой угрозы не было.

>
> Может не было и поэтому никакой революции не свершилось.
>
> А может была, но что-то произошло, и она не свершилась.
>
> Поэтому имеет некий смысл, приводить аргументы.

UPD В открытии новой темы нет надобности. Можно было[censored] ответить почти полгода назад)))).

UPD2 Ну и, само собой, прелестно приписывание собеседнику "фобий". Вместо ответа на вопрос)))).
#196 | 13:08 06.11.2012 | Кому: Всем
Мы ещё в сентябре прошлого года спорили с С.Е. по поводу грядущих событий. И по поводу возможных фальсификаций (я отстаивал позицию, что существенных фальсификаций не будет, а С.Е. утверждал, что в Москве ЕДРу накидают 65%) и по поводу реальности т.н. "оранжевой революции" ( я считал, что такой опасности нет). Последующие события подтвердили мою правоту.
Но, ещё раз подчеркиваю, если кому-то хочется обсудить те события - пожалуйста открывайте новую тему. Обещаю, что приму в обсуждении горячее участие. А в этом треде я по этим вопросам больше не дискутирую.
#197 | 13:09 06.11.2012 | Кому: Мадж
> Можно было тут ответить почти полгода назад

Полгода назад меня не было на Вотте.
#198 | 13:10 06.11.2012 | Кому: Генеральный
То есть, Вы никогда угрозу оранжевой революции не признавали?
#199 | 13:11 06.11.2012 | Кому: Всем
Прелесть на прелести и прелестью погоняет.

Начать с голословного утверждения. А теперь "если кому-то хочется ... открывайте новую тему".
#200 | 13:11 06.11.2012 | Кому: Генеральный
[ржот]

Посмотри кому адресует вопрос businessmsk(на его пост ведет ссылка)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.