Хороший комментарий!

re2ro.ru — Мухин, стремительным домкратом перековавшийся в белогандонника, принимал участие в выборах в Клоунский Совет, но набрал очень мало голосов. По этому поводу он у себя написал аж три статьи на это озаглавив их "Либеральный стриптиз", и получил на это коментарий:"Если выборы в КСО являются либеральным стриптизом,значит следуя логике, Мухин выступал в роли либерального стриптизёра, и ему меньше других насовали бабла в трусы." В гранит!
Новости, Общество | крол 13:05 01.11.2012
46 комментариев | 87 за, 9 против |
#1 | 14:14 01.11.2012 | Кому: Всем
Эва как, Мухин и туда уже полез. Как скоро его можно будет застать возле американского посольства с Чириковой в обнимку?
#2 | 14:16 01.11.2012 | Кому: Всем
Это же всё еврейские наговоры. Наговаривают на честного человека!!
#3 | 14:45 01.11.2012 | Кому: Всем
Слаб оказался Мухин. А по началу казался вменяемым.
#4 | 14:55 01.11.2012 | Кому: Всем
Для селигерских ботов все, кто недоволен Солнцеликим - белогондонники.
#5 | 15:04 01.11.2012 | Кому: Berserker
> Слаб оказался Мухин. А по началу казался вменяемым.

Когда он казался вменяемым? Когда в каждом темном углу ему по жиду мерещилось? Или когда он бегал и орал все пидорасы, один я Д`Артаньян? Или когда носился со своим эльфийским законом о суде народа над властью?
#6 | 15:06 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Для селигерских ботов все, кто недоволен Солнцеликим - белогондонники.

А еще для селигерских ботов, человек который кушает из одной чашки с пидорасами - пидорас.
#7 | 15:09 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> > Для селигерских ботов все, кто недоволен Солнцеликим - белогондонники.
>
> А еще для селигерских ботов, человек который кушает из одной чашки с пидорасами - пидорас.

Для селигерских ботов негативное отношение к олигархической власти приравнено к кушанью из одной чашки. ЛОЛ.
#8 | 15:10 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Или когда носился со своим эльфийским законом о суде народа над властью?

Вот суд народа над властью бы явно не помешал. Кому то мало 17ого года.
#9 | 15:10 01.11.2012 | Кому: shadoff74
.
#10 | 15:14 01.11.2012 | Кому: Всем
Чуров - хороший.
Кушайте с Чуровым с одной шлюмочки.
#11 | 15:25 01.11.2012 | Кому: кара-бин
> Чуров - хороший.
> Кушайте с Чуровым с одной шлюмочки.

И еще Ельцин, Чубайс, Медведев - тысячи их
#12 | 15:28 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Для селигерских ботов негативное отношение к олигархической власти приравнено к кушанью из одной чашки. ЛОЛ.

К кушанью из одной чашки лично я приравниваю исключительно кушанье из одной чашки. У нас дохера кто недоволен текущей властью, я с нее сам местами охуеваю. Кара-Мурза например сильно недоволен властью и я про него ничего плохого сказать не могу. Кучеренко тоже недоволен, но его я тоже пидорасом не считаю, эльфом да, а пидорасом нет. И тот же Мухин, пока со всем этим говном не спутался, был для меня приличным человеком, с глупыми эльфийскими мечтами, но приличным.

Но упоротые антипутиноиды готовы обниматься с любым, кто крикнет Хутин Пуй.
#13 | 15:32 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Вот суд народа над властью бы явно не помешал. Кому то мало 17ого года.

Не болтайте ерундой. В 17 году никакой народ никого не судил, занималась этим совершенно определенная партия большевиков возглавляемая совершенно определенными людьми. Это не народ, это лишь малая его часть. Народ самостоятельно не в состоянии даже в очередь построится, сходи в любую полуклинику и понаблюдай сам, не говоря уже про то, чтобы собраться и кого-то посудить.
#14 | 15:47 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Вот суд народа над властью бы явно не помешал. Кому то мало 17ого года.

Кстати еще про суд народа, самый яркий пример суда народа, это гражданин Романов с семейством, которых пристрелили как собак в подвале. В то время как его следовало приволочь в мешке в Москву, там уже судить и опосля этого уже и расстрелять, если бы суд решил, что он этого заслуживает. Но суд народа работает исключительно так, резня баб и непричастных детей по подвалам.
#15 | 15:59 01.11.2012 | Кому: Всем
Какое у воттовчан переменчивое мнение, однако.
Где-то год назад как только меня не называли: и путинцем, и нашистом, и селигерцем, а всё за критику этого Мухина. И забанили меня за это.
А сейчас Мухин, оказывается, плохой.
#16 | 16:07 01.11.2012 | Кому: Frozen
> Какое у воттовчан переменчивое мнение, однако.
> Где-то год назад как только меня не называли: и путинцем, и нашистом, и селигерцем, а всё за критику этого Мухина. И забанили меня за это.
> А сейчас Мухин, оказывается, плохой.

Сюда под выборы пригнали из тверской области агитбригаду на окладе, да видимо снять с довольствия забыли - вот они и отрабатывают жалование.
#17 | 16:14 01.11.2012 | Кому: Frozen
Вода!!!
#18 | 16:16 01.11.2012 | Кому: nikto
Что вода?
Ты можешь опровергнуть?
#19 | 16:24 01.11.2012 | Кому: Frozen
> Какое у воттовчан переменчивое мнение, однако.
> Где-то год назад как только меня не называли: и путинцем, и нашистом, и селигерцем, а всё за критику этого Мухина.

Людям лень вчитываться и вникать, у всех свои дела. Ладно, за всех говорить не буду, расскажу за себя. На этом шарике около 7 миллиардов людей и у каждого имеется свое, охуенно ценное мнение и исключительно правильный взгляд на мироустройство. Если я буду доходчиво вникать в каждом случае - у меня башка лопнет, не говоря уже про нехватку времени. Поэтому у меня имеется некоторая система маркеров, по которым я определяю чьим мнением интересоваться. Поливает говном русских - пидорас, не надо его слушать. Поливает говном СССР - обратно пидорас, туда же его.

Ну и соответственно образуются и положительные маркеры. Поскольку у многих явных пидорасов является хорошим тоном поливать говном СССР и Сталина, то те кто занимается противоположным, начинают казаться умными и хорошими. Вот с Мухиным у меня так и получилось. А потом я начал вникать и понял, что в общем-то он не очень умный. Ну а после того, как он окончательно раскрылся, считаю его тем, кто он есть.
#20 | 16:26 01.11.2012 | Кому: Frozen
> А сейчас Мухин, оказывается, плохой.

да как бы данный индивид пару раз не плохо раскрылся.
включая какую-то перепалку с Главным.


робот, реально, дурь не пиши, забанят же на хер.
#21 | 16:27 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Сюда под выборы пригнали из тверской области агитбригаду на окладе, да видимо снять с довольствия забыли - вот они и отрабатывают жалование.

Антипутинская бригада, которой нихуя не платят - скрежещет зубами от зависти к мобильным и эффективным!!! Кстати, если ты про все в курсе, скажи где деньги получать, а то меня на работу наняли, а где касса не сказали? У меня там уже поди денег накапало на дом в Ницце, а я все как лошара в Челябинске живу!!!
#22 | 16:29 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Антипутинская бригада, которой нихуя не платят - скрежещет зубами от зависти к мобильным и эффективным!!! Кстати, если ты про все в курсе, скажи где деньги получать, а то меня на работу наняли, а где касса не сказали? У меня там уже поди денег накапало на дом в Ницце, а я все как лошара в Челябинске живу!!!

Да кинули вас, как и всех. Как и пенсионеров с монетизаций, как с предвыбюорными обещаниями и тп. Денег не дадут, работай за еду!!!
#23 | 16:30 01.11.2012 | Кому: честный
> робот, реально, дурь не пиши, забанят же на хер.

Его тут уже банили, он снова зарегистрируется. Граф Алекс его вроде звали, остальные ники не помню.
#24 | 16:31 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Да кинули вас, как и всех. Как и пенсионеров с монетизаций, как с предвыбюорными обещаниями и тп.

Ну пиздец...

ХУТИН ПУЙ!!! ПРОСРАЛИ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ!!! СРАНАЯ РАШКА КАТИТСЯ В СРАНОЕ ГОВНО!!!

>Денег не дадут, работай за еду!!!


А кормят-то хоть где???
#25 | 16:32 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Его тут уже банили, он снова зарегистрируется. Граф Алекс его вроде звали, остальные ники не помню.

Один ник был, Граф Алекс, забанили за перепост экстремистского демотиватора с реддема.
#26 | 16:33 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> А кормят-то хоть где???

Ну, если будешь хорошо работать - буду тебе печеньки засылать фельдегерской почтой!!!
#27 | 16:33 01.11.2012 | Кому: честный
> робот, реально, дурь не пиши, забанят же на хер.

Да я стебусь, но все равно спасибо.
#28 | 16:38 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну, если будешь хорошо работать - буду тебе печеньки засылать фельдегерской почтой!!!

Отравишь еще, ну тебя к черту, пойду у своих про кассу спрошу.
#29 | 17:08 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Отравишь еще, ну тебя к черту, пойду у своих про кассу спрошу.

Не боись, печеньки зачетные, пиндостанские, жалко их в РФ не продают. Из ОАЭ 6 огромных пачек припер.
[censored]

PS Хотя не, тебе - только юбилейные!!!
#30 | 18:00 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Но упоротые антипутиноиды готовы обниматься с любым, кто крикнет Хутин Пуй.

Так и Ксюшин крестник вскормлен из пидорской чашки, еще какой! Собчак то говаривал в свое время что Питер он только для богатых - быдлота там жить не должна. Так что критерий пидоровости какой-то слабоватый.
#31 | 18:53 01.11.2012 | Кому: AlVic
>
> Так и Ксюшин крестник вскормлен из пидорской чашки, еще какой! Собчак то говаривал в свое время что Питер он только для богатых - быдлота там жить не должна. Так что критерий пидоровости какой-то слабоватый.

Ксюшин крестник, это тот, кому Ксюша приходится крестной матерью. Ты пожалуйста уточни про какого крестника или про какую Ксюшу ты говоришь.

Но если ты вдруг оговорился и я тебя правильно понял - то ты прямо мне глаза открыл. Я срочно побежал целовать Навального, он то по любому не Ксюшин крестник, а значит очень хороший.
#32 | 19:22 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> Но если ты вдруг оговорился и я тебя правильно понял - то ты прямо мне глаза открыл. Я срочно побежал целовать Навального, он то по любому не Ксюшин крестник, а значит очень хороший.

Да, точно оговорился. И Навальный и Собчачкин крестный по твоей классификации - пидоры. Так что бежать и в ту сторону и в другую - все равно к пидорам попадаешь.
пысы - к Лехаиму я тебя не отправлял, а просто подверг сомнению твой критерий деления людей на пидоров и нет.
Вроде как людей нужно судить по делам.
#33 | 19:51 01.11.2012 | Кому: AlVic
> Так что бежать и в ту сторону и в другую - все равно к пидорам попадаешь.
>пысы - к Лехаиму я тебя не отправлял, а просто подверг сомнению твой критерий деления людей на пидоров и нет

Вот поэтому я никуда и не бегаю. Если ты вдруг не заметил, то я говорил исключительно о тех, к чьему мнению я прислушиваюсь и на кого ориентируюсь.
Ксюшин крестный под это деление не подпадает, он как наводнение, например, или другое стихийное бедствие. Наводнение мне может охуенно не нравиться, но если у меня нет плота, то пытаться выпить всю воду, в надежде что станет сухо - вообще бессмысленно. Тем более бессмысленно поджигать дом, на крыше которого ты сидишь, в надежде на то, что вода вокруг высохнет.
Это если говорить языком витиеватых аналогий. А если народным языком, то не вижу смысла менять одних пидорасов на других.
Хороших я пока не вижу, если я тупой и слепой - ткните мне пальцем.
#34 | 20:38 01.11.2012 | Кому: shadoff74
> А если народным языком, то не вижу смысла менять одних пидорасов на других.
> Хороших я пока не вижу, если я тупой и слепой - ткните мне пальцем.

Эта, хучь ты и селигерец, а тут я с тобой согласен.
#35 | 21:32 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Для селигерских ботов все, кто недоволен Солнцеликим - белогондонники.

Ты поклонник творчества Мухина?
#36 | 21:50 01.11.2012 | Кому: Frozen
> И забанили меня за это.

Ссылку сможешь предоставить?
#37 | 05:10 02.11.2012 | Кому: Всем
Путин. Навальный, Медведев - какая разница? Все они враги России. И Мухин примкнувший к карнавальному тоже.
#38 | 05:46 02.11.2012 | Кому: Модератор Т
> Ты поклонник творчества Мухина?

Никак нет, восторгов по поводу творчества Мухина не испытывал и не испытываю.
Тем не менее мне не нравится, когда любого человека, настроенного оппозиционно к нынешней власти, поклонники ВВП спешат заклеймить белогондонником и оранжоидом.

Как то так.
#39 | 06:56 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Никак нет, восторгов по поводу творчества Мухина не испытывал и не испытываю.

Тогда почему ты за него заступаешься?

Или мне померещилось?
#40 | 07:30 02.11.2012 | Кому: Модератор Т
> Тогда почему ты за него заступаешься?
>
> Или мне померещилось?

Так точно, заступаюсь, но не за него лично - а как за одного из многих, не относящихся к белоленточной оппозиции, но тем не менее, причисляемых к ней.
Сам Мухин мне безразличен, в его тезисах много ахинеи. А к белоленточной оппозиции причисляли и меня, стоило сказать какую нить гадость про ЕР или ВВП.
#41 | 08:11 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
===когда любого человека, настроенного оппозиционно к нынешней власти,===

Камрад, формально ты прав, Мухин он не либераст -белоленточник в чистом виде, нет.
Хорошо, а такая вот редакция поста тебя устроит - "Мухин, стремительным домкратом перековавщийся в попутчики и союзники белогандонников вместе с их лидерами тянет народ России в кровавое болото по типу Сирии и Ливии".
Это ты отрицать не будешь? У себя на сайте Мухин открыто признаётся в "Любви" к Каспарышу и пишет что либералы -это его союзники. Ты почитай его сайт.
Такая редация поста тебя устроит?
#42 | 08:28 02.11.2012 | Кому: крол
> Камрад, формально ты прав, Мухин он не либераст -белоленточник в чистом виде, нет.
> Хорошо, а такая вот редакция поста тебя устроит - "Мухин, стремительным домкратом перековавщийся в попутчики и союзники белогандонников вместе с их лидерами тянет народ России в кровавое болото по типу Сирии и Ливии".
> Это ты отрицать не будешь? У себя на сайте Мухин открыто признаётся в "Любви" к Каспарышу и пишет что либералы -это его союзники. Ты почитай его сайт.
> Такая редация поста тебя устроит?

Да, абсолютно устроит.
Просто когда за критику власти белогондонником называют всех подряд, то это уже вызывает отторжение.

Почитал сегодня про Мухина побольше, думал он более адекватен.

Но в той части, что попутчики и [временные]союзники белогондонных - это не западло, пожалуй, останусь при своем мнении. В.И.Ленин, помнится, делал революцию с точно такими же персонажами - но это его не запомоило.
Персонажей он потом, понятно, пустил в расход, как они того и заслуживали.
#43 | 11:39 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Так точно, заступаюсь,

Игнатичу привет!
#44 | 12:35 02.11.2012 | Кому: Всем
===это не западло, пожалуй, останусь при своем мнении.====

Это правильно.
Своё мнение надо иметь всегда, пусть оно даже такое - "один раз не пидорас".
( Применительно к Мухину -пусть хоть с каспарышем, хоть с НАТО и США, но революцию и хаос устрою и свой закон о власти народа - протолкну.)

===Да, абсолютно устроит.===

Изменил на сайте , где смог. Здесь не могу.
#45 | 13:50 02.11.2012 | Кому: крол
Камрад, цитируй пожалуйста при помощи кнопки "цитата" или ставь знак перед цитируемым текстом знак >.

Читать неудобно и администрация не всегда одобряет.
#46 | 14:29 02.11.2012 | Кому: Serpent
Учту, мнение камрадов - закон!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.