Ативисты гринпис на вечеринке у байкеров.

vott.ru — Провели акцию так провели. см первый камент.
Новости, Юмор | FMJ 14:41 16.07.2012
43 комментария | 106 за, 3 против |
#1 | 15:37 16.07.2012 | Кому: CABAL
> Если серьёзно, то это Хирург.

Ого, Хирург?! С Большой Буквы!? Спас множество человеческих жизней и на полученную госпремию купил мотоцикл!?

Познавательное про мотобратство -[censored]

[censored]
#2 | 15:48 16.07.2012 | Кому: CABAL
> Погоняло такое.

И часто погоняют?!
#3 | 15:54 16.07.2012 | Кому: FMJ
> далее, называть НВ педиковатыми команчами можно только в интернетиках, при этом как ездить с кем ездить и что делать МС это решает президент клуба и не собачье дело всяких даже фрирайдеров, не говоря уже о просто прохожих совать свой нос во внутренние дела МС, предъявить может только другой МС, но те же Hell Angels Russia (второй по силе мотоклуб в СНГ) сидят и молчат, потому как понимают.

То есть организованная группа именуемая в просторечии бандой? Живет по своим понятиям и на всех пох!?
>
> по ссылке из ручп таксер долбоеб.

А мотодолбоёб всё значит правильно делал?!
#4 | 16:00 16.07.2012 | Кому: Chingiz
> Безотносительно личности "Хирурга", жирная рожа Доренки, выдающая перлы про "бандитов" и "пить ветер", вызывает недоумение и желание проблеваться.

Он цитирует по русски девизы амерских мотобанд, в закосе под которые живут наши "байкеры".
Если там у них это бандюки, из низов, то у нас мажоры играющие в Америку. Как подростки увлеченные блатной романтикой наивно полагают,
что они уже сидели! ))))

Доренко во время эпической битвы с Лужком приняли, кстати, на мотоцикле, типа что он там кого-то сбил.
Так что он знает о чем говорит. И про мотобанды и всё остальное. Уверен, что не меньше Хирурга.
#5 | 16:09 16.07.2012 | Кому: Chingiz
> Согласен. Вот и выглядит это так, что жирный пидор пытается подъебать НВ что они ищут свое развитие, вместо того чтобы тупо копировать американских бандосов на мотоциклах, и подростков, бухающих на природе. С точки зрения жирного пидора - это неправильно.
> При таких раскладах можно только уважать Хирурга, который вместо люмпенского существования устраивает русские поездки в Крым, и его обществом не гнушается президент РФ.
> И согласен с FMJ - подозреваю что высказавшие такие оскорбления в лицо, остался бы моментально без зубов.

"Жирный пидор"намекает, что интеллигенция обслуживающая интересы буржуазии, не мозг нации, а говно.
Так как НВ уже давно ничего не ищут, так как нашли. Всё у них хорошо. Признаны и обласканы властью респектабельно рокочут на дорогих моциках.
Много от кого можно получить в табло если начать предъявлять им, даже то , что будет самой что ни наесть истиной.
Так что не показатель.
#6 | 16:14 16.07.2012 | Кому: FMJ
> именно.

То есть банда!? Ты, кстати, как блатной романтикой не увлекаешься!?
А то были прецеденты, интересные. У тех кто интересуется.
>
>>> по ссылке из ручп таксер долбоеб.
>>
>> А мотодолбоёб всё значит правильно делал?!
>
> с тз ПДД - да

Да!? Опережать справа на перекрётске в условиях ограниченной видимости!?
А затем звонить меня обидели и собирать массовку тогда когда не прав это правильно?!

> с тз здравого смысла при рулении мотоцикла - нет


С тз здравого смысла ездить на двух колесах на общественных дорогах неправильно.
#7 | 16:15 16.07.2012 | Кому: FMJ
> собака лает - караван идет. не все НВ и их чапты и суппорты богатые буратины, и им настолько похуй на то, что о них пишут в тырнетиках или брешет даренка, ты себе даже не представляешь.
> у них свои дела они ими и занимаются.

Да это понятно. Непонятно ты-то чего за них вписываешься?! Хочется быть респектабильным буржуа?!

Повторю - Много от кого можно получить в табло если начать предъявлять им, даже то , что будет самой что ни наесть истиной.
Так что не показатель.
#8 | 16:17 16.07.2012 | Кому: Qnik
> байкосрачу быть?

Подключайся. Без тебя как-то вяло идёт!
#9 | 16:18 16.07.2012 | Кому: Chingiz
> С кем тебе приятнее пересекаться на общественных дорогах?

Мне приятнее, чтобы на общественных дорогах правила были для всех.
А не только для тех, кто перед законом ровнее.
#10 | 16:19 16.07.2012 | Кому: shadoff74
> Ну то есть основня претензия в том, что НВ до сих пор не одели белые ленточки и не орут ПЖиВ, ПЖиВ на каждом углу? Согласен, как таких тварей только земля носит!!!

Только в твоей голове, я такого не писал.
#11 | 16:20 16.07.2012 | Кому: FMJ
> я ни за кого не вписываюсь, я тебе объясняю как оно на самом деле, а не как у тебя там в голове представляется.

На самом деле ты объясняешь не то как на самом деле, а то как ты в своей голове это представляешь.
Так что не надо цепляться к моим представлениям.
#12 | 16:21 16.07.2012 | Кому: FMJ
> а так ты поди еще и из ведроголовых?

Ну, если ты из них, то да. Мы же на одном ресурсе переписываемся.
#13 | 16:23 16.07.2012 | Кому: shadoff74
> А к чему тогда пассажи про "Обслуживание интересов" и "Обласканы властью"? С властью надо перманентно сраться и наживать себе на жопу проблемм на ровном месте?

Ну власть она может быть разной. Опять же Доренко говорит о конкретно прецеденте, когда был пробег по Садовому. Гугл в помощь.
#14 | 16:25 16.07.2012 | Кому: FMJ
> слюнявчик троллячий повязать не забыл хотя бы?
> заляпаешься ж ведь весь.

Переход на обмен эмоциями в дискуссии говорит об отсутствии фактов подтверждающих правоту.
#15 | 16:26 16.07.2012 | Кому: FMJ
> и кто он такой, что бы указывать посторонним людям (пусть даже нее будем вдаваться в тематику МС) что им делать?

Гражданин России, живёт здесь, платит налоги, то есть придраться со стороны закона не к чему.
Имеет право поинтересоваться почему другие не соблюдают законы.
#16 | 16:27 16.07.2012 | Кому: FMJ
> [отшагивает в сторону гремя сапогами]
> я с тобой никакими эмоциями не обменивался

Про слюнавчик писал?! Этот оскорбление. Оскорбление это аппелирование к эмоциональному. а не аналитическому.
Почитай ченить как мозг работает. Познавательно.
#17 | 16:28 16.07.2012 | Кому: FMJ
> какие законы они нарушили своим мотопробегом?

Вопрос в другом что именно они добивались незаконным автопробегом, а!?
#18 | 16:28 16.07.2012 | Кому: FMJ
> какие законы они нарушили своим мотопробегом?

Вопрос в другом что именно они добивались незаконным автопробегом, а!?
#19 | 16:30 16.07.2012 | Кому: Chingiz
> На простой вопрос кстати не ответил. При этом все претензии к НВ сводятся к тому, что они не хотят быть тупыми подростками, играющими в америкосов. Отличный расклад.

Да мне до болта, что тебе кажется относительно твоих "простых" вопросов. Как и всё остальное, что ты мне приписать пытаешься.
На мои слова, один хрен, не сослёшься, так как я ничего подобного не говорил.
#20 | 16:39 16.07.2012 | Кому: FMJ
>>> какие законы они нарушили своим мотопробегом?
>>
>> Вопрос в другом что именно они добивались незаконным автопробегом, а!?
>
> 1. чейта он незаконный, когда их даже ДПС сопровождало при этом ДПСом была перекрыта гора наглухо (сам туда еле проехал на эвакуаторе забрать мот сломавшийся)
> 2. какие же законы они нарушили?
> 3. автопробег это пять.

Сорри автопробег был законный. Так что был не прав признаю. Был уверен, что они по своей инициативе катались.
В пробке тогда стоял, очень бесился. Так что потерплю. Однако это не отменят, того что сказал Доренко про заигравшихся
в банду байкеров.
#21 | 16:41 16.07.2012 | Кому: Chingiz
> Да не вопрос, ты все равно сам с собой разговариваешь, это после трех твоих постов понятно стало. Потому тебя троллем и назвали.

Ты за себя отвечай, а не за то как меня назвал, кто-то, а не ты.
прислушайся к совету, это не только здесь актуально, а "по жизни" полезно.
#22 | 17:00 16.07.2012 | Кому: FMJ
> по секрету сообщаю, что это был мотопробег ;)

Я так все моторизованные повозки называю. ))

> я тоже считал, что один процент в наших реалиях это миф,

но когда начал работать в мотосервисе открылось мне многое, что было от глаз скрыто.

Ну, да миф дело такое. Многие верят в разное. Даже в непогрешимость Патриарха!
#23 | 17:06 16.07.2012 | Кому: FMJ
> не подготовленный тролль - мягче самого мягкого. эээх...

Это ты к чему!?
#24 | 17:11 16.07.2012 | Кому: FMJ
> к тому, что ты пыжишься троллить на тематику совершенно тебе неизвестную и в результате твой троллинг выглядит очень тоще, без жирноты и размаха и при этом даже не тонко, а просто убого и тоще.

Да, ладно, я смотрю ты большой специалист и в хирургах и в таксистах и байкера.
Вся агргументация на эмоциях. Так что сам троль.
#25 | 17:16 16.07.2012 | Кому: FMJ
> [зевает]
> пункты ПДД которые нарушил тот байкер так и не приведены, мотопробег оказался законным, че еще? да больше ничего и нет, есть лишь у тебя ощущение сердцем.
> вяло, вяло - очень.

То есть опережения справа на перекрестке не было.
Или у тебя разбор полетов на руках, бессердечный любитель толстых мужчин в кожанных куртках на мотоцикле?
#26 | 17:22 16.07.2012 | Кому: FMJ
> не было, потому как таксер поворачивал из левого ряда не включив поворотник даже, не говоря о том, что тупо не посмотрел по зеркалам. более того, поворачивал он с левой полосы на прилигающую дорогу и обязан был уступить дорогу мотоциклисту.

Ты почитай там в своём мотосообществе, что люди пишут про ряды, разметку, скоростной режим и прочее.
Там обоюдка ващета. А где виноваты все невиновных нет.
#27 | 17:26 16.07.2012 | Кому: FMJ
> мы ща про то как оно надо ездить на моте безопасно или про то как оно по ПДД?
> ты определись.

Если "байкер" ехал по ПДД, то почему он оказался в такой жопе?!


>> Там обоюдка ващета. А где виноваты все невиновных нет.

>
> хуй там.

Там их два.
#28 | 17:33 16.07.2012 | Кому: FMJ
>>> мы ща про то как оно надо ездить на моте безопасно или про то как оно по ПДД?
>>> ты определись.
>>
>> Если "байкер" ехал по ПДД, то почему он оказался в такой жопе?!
>
> потому, что мудак на такси решил повернуть направо из левого ряда и при этом не включив даже поворотник.
> по ПДД совсем, на моте ездить по Мск это заявка на самоубийство, хотя в данном случае чисто по ПДД вопросов вообще к мотоциклисту нет.

Про правилам "байкеру" следовало соблюдать скоростной режим и дистанцию, с учетом всех обстоятельств, занятый правый ряд имеется ввиду, ехать
за такси, а не в правом междурядье и при непонятках впереди принять все меря для остановки, а не совершать тупорылые маневры.
Впрочем может быть у вас в банде так принято ездить.

В городок въезжает банда рокеров, человек эдак 50... Все рычат
мотоциклами, поигрывают ножами, стволами, бейсбольными битами...
Из-за угла выходит чахленький старичок в бейсболочке и говорит:
- Глуши!
Старший рокерский руку поднял - все затихли, ни рева ни шороха (Мэд
Макс вспоминаете? - точно так).
Старичок бейсболочку снимает и отдает старшему:
- Наполните десяточками...
Старший сам десятку бросил и передал дальше. Бейсболочку наполнили,
старший ее старичку передал и тот ушел.
Старший оборачивается к толпе:
- Вы знаете почему он нам ничего не смог сделать?!
ТОлпа:
- Нет!!!!
- ДА ПОТОМУ, ЧТО МЫ - БАНДА!! БАНДА!!
#29 | 17:38 16.07.2012 | Кому: FMJ
> какой же ты унылый-то 8(
> еще раз говорю приводи пункты ПДД которые нарушил мотоциклист, твой бред на данном этапе мне обсуждать лень.

Извини у меня горох закончился, без него с тобой говорить не интересно, при условии, что у тебя даже
денег нет на книжку с ПДД, видимо потому богатенькие буратины на моциках тебя так возбуждают.
Гайверов спроси про ПДД, после совместного просмотра видео с Тохой.
#30 | 17:42 16.07.2012 | Кому: FMJ
> к слову, ДПС признала виновником аварии таксиста.

Проще дать "байкеру" шанс самостоятельно убиться, чем объяснить где он не прав.
#31 | 17:46 16.07.2012 | Кому: FMJ
> пункты ПДД давай. или все? слив?

Да, да слив. Можешь погреть чувство собственного достоинства.
Тебе ведь окромя здесь самоутверждаться, видать, негде. ))))

А ну ещё на дороге, коробочника обхамить, хотя я сомневаюсь в наличии у тебя мотоцикла, скамейкер.
#32 | 17:52 16.07.2012 | Кому: FMJ
> да, мотоцикла у меня нет, я скамейкер и вообще хуй и лупачЪ.
>
> [censored]

Извини, не хотел тебя обидеть. Если бы я знал, что ты сожжошь свой мот из-за меня,
то привёл бы пункты ПДД,
#33 | 17:55 16.07.2012 | Кому: FMJ
>
> это не мой мот, это мот дурака, что был предварительно рукопожат и обоссан, что мнил себя адовым умником и троллем.

А ты зачем на него сел?! Запомоился ведь!
#34 | 17:59 16.07.2012 | Кому: FMJ
> чейта? пруф или пиздабол?

Тебе плохо?! Сперва разместил фотку с самим собой, а теперь бредишь?!
#35 | 18:02 16.07.2012 | Кому: FMJ
> ты утверждаешь, что я запомоился, а я просто смеюсь и хочу увидеть на основании чего ты это утверждаешь )))

Ну, ты пишешь кто ты и лепишь фотку. [смотри первый каммент с фоткой] Как ещё тебя понять?
#36 | 18:11 16.07.2012 | Кому: FMJ
> на основании чего ты высказываешь свое "авторитетное" мнение, что я запомоился? пиздабол из тебя получается по ходу пьессы.

По ходу пьесы ты сам за помелом не следишь. Именно по твоим словам я сужу о тебе. Как это называется подсказать?!
#37 | 18:37 16.07.2012 | Кому: FMJ
> ты за свое давай сначала ответь, а переводить стрелу, тем более так нелепо не нужно.
> я за каждое свое слово готов ответить если есть желающие предъявить. 8 903 772 68 51 Москва, Белозерская 17
>
> тока вот мне так кажется, ты как истинный хуеплет в очередной раз дристанешь, особенно учитывая тот факт, что предъявить тебе не чего.

)))) Как ты возбудился то супермен, стоило заговорить с тобой тоном которым ты считаешь возможным заговаривать с незнакомыми людьми.
Тоном самодовольного хамства. [если ты вдруг, опять не поймешь]
Видимо тебе действительно окромя здесь самоутверждаться негде.
Ты прав, я к тебе не поеду, не потому что хуеплет, хотя мне всё равно как меня называет незнакомый мне ничего не значащий для меня хамоватый писатель в интернете, а просто потому что есть дела поинтереснее, да и телефонные номера есть опять же с более интересным общением.
Извини, мир несправедлив и бывают обстоятельства когда даже такой как ты неповторимый никому на хрен не нужен.
#38 | 18:45 16.07.2012 | Кому: FMJ
> кто бы сомневался, что ты, говноед, найдешь миллион отмазок, но за свои слова не ответишь, ибо ты такой по жизни. попрошу заметить, что на блатняк съехал первым ты, при этом пишешь всякое не хорошее про малознакомых тебе людей. ай ай ай, атата.

Не надо переносить на окружающих свои собственные предпочтения в еде. И чтобы не прослыть сам знаешь кем - укажи где я первый начал.
Но у тебя ведь не получиться ничего кроме очередного хамства ведь так!?
#39 | 18:49 16.07.2012 | Кому: FMJ
>> Фу, два камрада, а ведут себя, как только что зареганное школоло. Если уж троллите друг друга, то делайте это весело и с фантазией, чтобы хотя бы читать было интересно, если уж ввязываться не хочется! ;-)
>
> НВ доедают в канаве такого товарища!!!
> что я могу поделать если он пыжится из всех сил, но уныл шо тот пиздец.

Попытки вовлечь окружающих в спор двоих - признак слабости, супермен интернетный.
#40 | 18:50 16.07.2012 | Кому: Пальтоконь
Мне стыдно если честно. Я даже признавался, что был не прав, но тред перед тобой.
#41 | 18:51 16.07.2012 | Кому: FMJ
То есть до этого места ты не хамил!?
Про слюнявчик, троля и про мягкое не было ли раньше чем это?!
#42 | 18:54 16.07.2012 | Кому: FMJ
> ты видимо разницы не понимаешь, но слова используешь. следи за собой - будь осторожен.

Но ведь хамил. Моё хамство было в ответ. А феня или нет, кому что ближе.
Так что разницы нет.
#43 | 19:04 16.07.2012 | Кому: FMJ
> да я тоже не хамил ты блго для тебя не слышал и не видел как я хамлю,
Это не важно как ты хамишь, важно как твои слова воспринимают окружающие.
Может в твоей компании принято на хуй посылать, а в других обстоятельствах за это убивают.
Так что уточню про тролля и слюнявчики начал ты. Я терпеливо тебя поправлял, когда был сам не прав, признал и извинился.

>давай вернемся к пунктам ПДД.


Поверь нет интереса. Перебирать пункты. Так как с автошколы, почти двадцать лет помню, каждый участник движения должен союлюдать
и дистанцию и скорость до впереди идущего транспорта, чтобы при любых непонятках остановиться.
Поэтому и говорил про обоюдку, почему гайверы решили иначе хз. Интересно они видео видели!?
Чисто по человечески возмутило, что "байкер" в такой смешной ситуации, про которую и признаваться-то стыдно,
стал собирать массовку. Вот сосбна и усё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.