>>> По словам генерал-майора Чарльза Лиона (Charles Lyon), которого цитирует издание, всем пилотам объяснили, что в случае нештатной ситуации или недомогания необходимо активировать аварийную систему и прекратить выполнение задания. После активации системы "911" наземные службы помогут пилоту безопасно посадить самолет. >> >> Это пять, товарищи. Сработает она во время перегрузок в ближнем бою - и чо? По радио врагам "Посоны, мне тут нехорошо, я завтра прилечу?" Маразм крепчает... > > А кто сказал, что Фу-22 предназначен для боя? Основная его функция - тратить бюджетное бабло на доработки и переработки. У Америкосов таких проектов куча. Взять тот-же лазер воздушного базирования, для сбития баллистических ракет на взлете, которому надо подлететь к стартующей ракете километров на 10 и еще пару минут ей корпус плавить.
Этот лазхер предназначен для уничтожения деревянных русских ракет!!! Например, "Тополь": ясно же по названию - деревянная ракета!!! :-))
А если уменьшить мощность лазера, то можно на деревянной ракете выжигать пакостные слова и рисовать фак, тем самым жутко деморализуя противника!!! )))
И контейнер для кирпичей.
А то когда мимо пролетает русский бомбардировщик, американскому лётчику потом сидеть неудобно! =)