Для больной не нашлось ни "скорой", ни врачей

zvercorner.com — В Алтайском крае погибла молодая женщина, так как для неё не нашлось ни "скорой помощи", ни квалифицированных специалистов
Новости, Общество | voxim 04:40 26.06.2012
105 комментариев | 67 за, 4 против |
#1 | 04:44 26.06.2012 | Кому: Всем
Её Путин лично убил?
Сама виновата!
Источник новости сомнитлен - либеральный вброс!
И что, если умерла, значит надо с Удальцовым и Навальным в фонтан лезть!
Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.
#2 | 05:30 26.06.2012 | Кому: Всем
Факт: на Алтае бардак со здравоохранением.

16-го (в день медика, ога) соседка-бабуля у меня руку поранила здорово, так только в райцентре на следующий день отвёз-приняли.
Ни в одном населённом пункте поблизости, вообще никто не работает, травм-пунктов нет ну и так далее. Даже в ЦРБ скатертью по жопе нагладили.

На кой ляд все эти "сделаноунасы", если скопытиться из-за разрухи - проще простого?
#3 | 05:31 26.06.2012 | Кому: fockeach
> Факт: на Алтае бардак со здравоохранением.
>
> 16-го (в день медика, ога) соседка-бабуля у меня руку поранила здорово, так только в райцентре на следующий день отвёз-приняли.
> Ни в одном населённом пункте поблизости, вообще никто не работает, травм-пунктов нет ну и так далее. Даже в ЦРБ скатертью по жопе нагладили.
>
> На кой ляд все эти "сделаноунасы", если скопытиться из-за разрухи - проще простого?
Не бардак, а оптимизация.
#4 | 05:47 26.06.2012 | Кому: Всем
Сколько там медицинских работников не хватает по версии г-жи Голиковой?
#5 | 06:59 26.06.2012 | Кому: Lady_Alia
> Сколько там медицинских работников не хватает по версии г-жи Голиковой?

Эту христенковскую подстилку в среднестатистическое село бы, да минимум на пол-года, чтобы всеми фибрами своей душонки прочувствовала, что такое, когда помощи ждать неоткуда, кроме как от себя самого да от соседей.
#6 | 07:06 26.06.2012 | Кому: fockeach
> Факт: на Алтае бардак со здравоохранением.
>
> 16-го (в день медика, ога) соседка-бабуля у меня руку поранила здорово, так только в райцентре на следующий день отвёз-приняли.
> Ни в одном населённом пункте поблизости, вообще никто не работает, травм-пунктов нет ну и так далее. Даже в ЦРБ скатертью по жопе нагладили.
>
> На кой ляд все эти "сделаноунасы", если скопытиться из-за разрухи - проще простого?

Оранжоид проклятый!! Не надоело шакалить у иностранных посольств??!! В Российской Империи такой хуйни не было!!
#7 | 07:14 26.06.2012 | Кому: fockeach
>> Сколько там медицинских работников не хватает по версии г-жи Голиковой?
>
> Эту христенковскую подстилку в среднестатистическое село бы, да минимум на пол-года, чтобы всеми фибрами своей душонки прочувствовала, что такое, когда помощи ждать неоткуда, кроме как от себя самого да от соседей.

Да их бы всем скопом туда.
#8 | 07:24 26.06.2012 | Кому: Всем
Да, граждане, это пиздец.
В начале 21-го века в развитой России умирает от пневмонии 36-летняя женщина.

Но я надеюсь, что фельдшер села Озёрки Инна Фрай, фельдшер ФАП Галина Нечаева, лечащий врач Зоя Пастухова, врач-реаниматолог Сергей Сергеев, и главный врач ЦРБ Надежда Череватенко без сомнений смогут нам подтвердить и доказать, что в смерти женщина виновны Путен и Голикова.
#9 | 07:27 26.06.2012 | Кому: tror76
> Оранжоид проклятый!! Не надоело шакалить у иностранных посольств??!! В Российской Империи такой хуйни не было!!

Есть мнение, что как раз в РИ такое и было. Пока не дотянулся кровавый Сталин, конечно!!!
#10 | 07:29 26.06.2012 | Кому: fockeach
>> Оранжоид проклятый!! Не надоело шакалить у иностранных посольств??!! В Российской Империи такой хуйни не было!!
>
> Есть мнение, что как раз в РИ такое и было. Пока не дотянулся кровавый Сталин, конечно!!!

Антоныч с тобою не согласится
#11 | 07:29 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> Да, граждане, это пиздец.
> В начале 21-го века в развитой России умирает от пневмонии 36-летняя женщина.
>
> Но я надеюсь, что фельдшер села Озёрки Инна Фрай, фельдшер ФАП Галина Нечаева, лечащий врач Зоя Пастухова, врач-реаниматолог Сергей Сергеев, и главный врач ЦРБ Надежда Череватенко без сомнений смогут нам подтвердить и доказать, что в смерти женщина виновны Путен и Голикова.

Это же очевидно.
#12 | 07:33 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> Да, граждане, это пиздец.
> В начале 21-го века в развитой России умирает от пневмонии 36-летняя женщина.
>
> Но я надеюсь, что фельдшер села Озёрки Инна Фрай, фельдшер ФАП Галина Нечаева, лечащий врач Зоя Пастухова, врач-реаниматолог Сергей Сергеев, и главный врач ЦРБ Надежда Череватенко без сомнений смогут нам подтвердить и доказать, что в смерти женщина виновны Путен и Голикова.

См.камент № 1
#13 | 07:35 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> См.камент № 1

Ну а что делать, если у нас врачи, такие же как и ты, карабин?
Они твердо знают что мы просрали все полимеры и все умрем.

Так и стоит ли напрягаться, чтобы какая-то тетка пожила ещё?
#14 | 07:36 26.06.2012 | Кому: Tedbul
> Да, граждане, это пиздец.
> В начале 21-го века в развитой России умирает от пневмонии 36-летняя женщина.

Да ладно, тут даже по заметке видно, что всё с предварительного диагноза, накорябанного фельдшером и пошло-поехало.
Просто дальше по цепочке никто из-за такой хрени и посесаться не захотел. Хандроз? На тебе пилюльку и не отсвечивай.

Если министры нихера не делают, а только деньги получают, то что бы простому человеку просто так зряплату не пополучать, ничего не делая?
Вот только министрам точно ничего не будет, а тут под суд можно загреметь.
#15 | 07:38 26.06.2012 | Кому: tror76
>> Есть мнение, что как раз в РИ такое и было. Пока не дотянулся кровавый Сталин, конечно!!!
> Антоныч с тобою не согласится

Да и пох.
#16 | 07:40 26.06.2012 | Кому: fockeach
> Вот только министрам точно ничего не будет, а тут под суд можно загреметь.

И правильно, что под суд. Потому что именно эти люди убивали ту женщину - своей некомпетентностью и похуизмом.
#17 | 07:42 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> См.камент № 1
>
> Ну а что делать, если у нас врачи, такие же как и ты, карабин?
> Они твердо знают что мы просрали все полимеры и все умрем.
>
> Так и стоит ли напрягаться, чтобы какая-то тетка пожила ещё?

Застыдился, но и обрадовался, что Вы ударник каптруда с эррегированным чувством долга.
#18 | 07:43 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Вот только министрам точно ничего не будет, а тут под суд можно загреметь.
>
> И правильно, что под суд. Потому что именно эти люди убивали ту женщину - своей некомпетентностью и похуизмом.

А правда, что когда происходит железнодорожная катастрофа, то виноват стрелочник?
#19 | 07:44 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Вот только министрам точно ничего не будет, а тут под суд можно загреметь.
>
> И правильно, что под суд. Потому что именно эти люди убивали ту женщину - своей некомпетентностью и похуизмом.

Да какбэ понятно, что некоторые равнее прочих, но вот если приказ на войну дал Адольф, а убил персонально тебя какой-то Ганс, то кто виноват?
#20 | 07:44 26.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> Вот только министрам точно ничего не будет, а тут под суд можно загреметь.
>>
>> И правильно, что под суд. Потому что именно эти люди убивали ту женщину - своей некомпетентностью и похуизмом.
>
> А правда, что когда происходит железнодорожная катастрофа, то виноват стрелочник?

Если происзодит ж\д катастрофа, то виноват очередной русский националист!!!
#21 | 07:45 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> А правда, что когда происходит железнодорожная катастрофа, то виноват стрелочник?

Ну что ты? Как можно?
Мы же все из великой русской литературы знаем, что стрелочник никогда не бывает виноватым, хотя его все время пытаются сделать виновником.

А виноват всегда министр путей сообщения.
#22 | 07:52 26.06.2012 | Кому: fockeach
> Да какбэ понятно, что некоторые равнее прочих, но вот если приказ на войну дал Адольф, а убил персонально тебя какой-то Ганс, то кто виноват?

Для меня существует однозначный ответ - Сталин.
Разве могут быть другие варианты?

Резун, "Огонек", Пивоваров всегда готовы доказать это.
#23 | 07:54 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> А правда, что когда происходит железнодорожная катастрофа, то виноват стрелочник?
>
> Ну что ты? Как можно?
> Мы же все из великой русской литературы знаем, что стрелочник никогда не бывает виноватым, хотя его все время пытаются сделать виновником.
>
> А виноват всегда министр путей сообщения.

А правда говорят, что всё хорошее в России благодаря "Единой России" и Путину, а всё плохое, хер его знает почему, из-за какого-то конкретного мудака, который не вовремя рубильником щёлкнул?
#24 | 07:58 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> А правда говорят, что всё хорошее в России благодаря "Единой России" и Путину

Не, это не правда, точно тебе говорю.

Антоныч тебе подтвердит, что все хорошее осталось в этой стране со времен хруста французской булки.
А Полынь докажет, что все хорошее - это наследие коммунистов.
#25 | 08:07 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> А правда говорят, что всё хорошее в России благодаря "Единой России" и Путину
>
> Не, это не правда, точно тебе говорю.
>
> Антоныч тебе подтвердит, что все хорошее осталось в этой стране со времен хруста французской булки.
> А Полынь докажет, что все хорошее - это наследие коммунистов.

[удовлетворённо кивнул] Слава высшему Разуму! А то в районе было три больницы, две сократили, как и пять фальдшерско-акушерских пункта, говорят слово такое ...иностранное...неприличиное..на манду похоже...типа мандернизация...
Народишко в счастье весь, за пятьдесят вёрст в райцентр ездить
Это просто конкретные недоумки сделали по собственной инициативе!
#26 | 08:17 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> две сократили, как и пять фальдшерско-акушерских пункта

То есть, пока их не сократили, в этих пунктах сидели бездельники, регулярно получающие свою зарплату, оплачивались коммунальные расходы на содержание этих мед.учреждений, и все это дедлалось из бюджета, т.е. на налоги простых граждан.
А какое качество здравоохранения в таких сельских фельдшерских пунктах - показывает произошедший случай.
Сократили семь мед.учреждений - сделали одну хорошую больницу. Разве плохо?

Жаль только, что специалисты оказались то в отпуске, то на свдьбе.
#27 | 08:17 26.06.2012 | Кому: кара-бин
>>> А правда говорят, что всё хорошее в России благодаря "Единой России" и Путину
>>
>> Не, это не правда, точно тебе говорю.
>>
>> Антоныч тебе подтвердит, что все хорошее осталось в этой стране со времен хруста французской булки.
>> А Полынь докажет, что все хорошее - это наследие коммунистов.
>
> [удовлетворённо кивнул] Слава высшему Разуму! А то в районе было три больницы, две сократили, как и пять фальдшерско-акушерских пункта, говорят слово такое ...иностранное...неприличиное..на манду похоже...типа мандернизация...
> Народишко в счастье весь, за пятьдесят вёрст в райцентр ездить
> Это просто конкретные недоумки сделали по собственной инициативе!

Подлые стрелочники дискредитируют дело путина-ельцина.
#28 | 08:25 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> две сократили, как и пять фальдшерско-акушерских пункта
>
> То есть, пока их не сократили, в этих пунктах сидели бездельники, регулярно получающие свою зарплату, оплачивались коммунальные расходы на содержание этих мед.учреждений, и все это дедлалось из бюджета, т.е. на налоги простых граждан.
> А какое качество здравоохранения в таких сельских фельдшерских пунктах - показывает произошедший случай.
> Сократили семь мед.учреждений - сделали одну хорошую больницу. Разве плохо?
>
> Жаль только, что специалисты оказались то в отпуске, то на свдьбе.

больница осталась прежней
сократили количество врачей и койко-мест
в тех местах где были больницы с хирургом,кардиологом,невропатологом,лор-врачём,гинекологом
оставили только участковых терапевтов, который выдаёт направления в райцентр к узким специалистам
а где были ФАПы - вообще никого нет. надо в другое село ехать.
экстренную помощь, если порезался там, отравился или с сердцем - никто не оказывает.
а если температура или кашель он направляет к терапевту.
а терапевт, если что-то заподозрит - то уже к узким специалистам.
#29 | 08:32 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> больница осталась прежней

Этот мир несовершенен.
А кто-то обещал вам царство божье на Земле?

И где они сейчас, обещавшие?
#30 | 08:34 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> больница осталась прежней
>
> Этот мир несовершенен.
> А кто-то обещал вам царство божье на Земле?
>
> И где они сейчас, обещавшие?

Я и говорю - народишко в щастье.
А сотворили это вопреки всё "Единой России" и Путину.
Правда почему-то члены "Единой России".
[гордо] у нас в районной думе ни одного коммуняки нет!
#31 | 09:00 26.06.2012 | Кому: кара-бин
> Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
> Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.

То ли дело было во времена Благославъннаго СССРЪ!! Въдь тогда по факту недомогания каждой колхозницы каждой деревни "Ручейки" немедленно собирался консилиум из профессоров со всего Благославеннаго Союзъа, советския врачi незамедлительно ставили абсолютно правильный и точный диагноз - и после этого больной оказывалась помощь с применением всех современных на от момент технических достижений медицины (которые, как извъсно, былi в изобiлии в каждомъ Савецкомъ Колхозе). Ошибочных диагнозов, неправильного лечения, случаев смерти из-за такого - в СССРЪ не было в принципе: этого просто не могло быть по определению.

----
Я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.
#32 | 09:02 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
>> Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.
>
> То ли дело было во времена Благославъннаго СССРЪ!! Въдь тогда по факту недомогания каждой колхозницы каждой деревни "Ручейки" немедленно собирался консилиум из профессоров со всего Благославеннаго Союзъа, советския врачi незамедлительно ставили абсолютно правильный и точный диагноз - и после этого больной оказывалась помощь с применением всех современных на от момент технических достижений медицины (которые, как извъсно, былi в изобiлии в каждомъ Савецкомъ Колхозе). Ошибочных диагнозов, неправильного лечения, случаев смерти из-за такого - в СССРЪ не было в принципе: этого просто не могло быть по определению.
>
> ----
> Я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

[censored]
#33 | 09:03 26.06.2012 | Кому: Всем
Кого-то плющит от когнитивного диссонанса.
#34 | 09:23 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
>> Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.
>
> То ли дело было во времена Благославъннаго СССРЪ!! Въдь тогда по факту недомогания каждой колхозницы каждой деревни "Ручейки" немедленно собирался консилиум из профессоров со всего Благославеннаго Союзъа, советския врачi незамедлительно ставили абсолютно правильный и точный диагноз - и после этого больной оказывалась помощь с применением всех современных на от момент технических достижений медицины (которые, как извъсно, былi в изобiлии в каждомъ Савецкомъ Колхозе). Ошибочных диагнозов, неправильного лечения, случаев смерти из-за такого - в СССРЪ не было в принципе: этого просто не могло быть по определению.
>
Если надо было, то и собирался - у меня тётку в Ленинград из Оренбурга отправляли, а она простой дояркой была. И что?! Больниц было больше, вот в соседнем посёлке последнюю больницу в районе сельскую закрыли три года назад, под Новосергиевкой этой зимой сельскую больницу отстояли с привлечением оренбургского ТВ. Про качество образования медиков тогда и сейчас рассказать или сам немаленький? Как и кто в медицинские ВУЗы поступает знаешь? Предвидя иронию, отвечу, я знаю, т.к. одно время после армии занимался набором в военные училище, ну и "посчастливилось" пообщаться с самарскими "условиями" приёма
> ----
> Я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

Да ты не стесняйся, шути. Чё там
#35 | 09:25 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
>> Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.
>
> То ли дело было во времена Благославъннаго СССРЪ!! Въдь тогда по факту недомогания каждой колхозницы каждой деревни "Ручейки" немедленно собирался консилиум из профессоров со всего Благославеннаго Союзъа, советския врачi незамедлительно ставили абсолютно правильный и точный диагноз - и после этого больной оказывалась помощь с применением всех современных на от момент технических достижений медицины (которые, как извъсно, былi в изобiлии в каждомъ Савецкомъ Колхозе). Ошибочных диагнозов, неправильного лечения, случаев смерти из-за такого - в СССРЪ не было в принципе: этого просто не могло быть по определению.
>
> ----
> Я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

Ты на каком языке пишешь?
#36 | 09:37 26.06.2012 | Кому: tror76
>>> Зато мы стали более лучше одеваться и распахивать больше земель. Рожь там, овощи.
>>> Написал враг России, друг России написал бы про открытие перинатального центра.
>>
>> То ли дело было во времена Благославъннаго СССРЪ!! Въдь тогда по факту недомогания каждой колхозницы каждой деревни "Ручейки" немедленно собирался консилиум из профессоров со всего Благославеннаго Союзъа, советския врачi незамедлительно ставили абсолютно правильный и точный диагноз - и после этого больной оказывалась помощь с применением всех современных на от момент технических достижений медицины (которые, как извъсно, былi в изобiлии в каждомъ Савецкомъ Колхозе). Ошибочных диагнозов, неправильного лечения, случаев смерти из-за такого - в СССРЪ не было в принципе: этого просто не могло быть по определению.
>>
>> ----
>> Я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.
>
> Ты на каком языке пишешь?

На советском!
#37 | 09:43 26.06.2012 | Кому: tror76
> Ты на каком языке пишешь?

Подозреваю, что на либерастическом диалекте французкобулочного.
#38 | 09:50 26.06.2012 | Кому: Всем
У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
Это то чему свидетель сам.
#39 | 10:04 26.06.2012 | Кому: Ипибар
> У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
> Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
> Это то чему свидетель сам.

По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?
#40 | 10:09 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
>> Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
>> Это то чему свидетель сам.
>
> По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?

Минимум - восстановить "отреформированное"! По крайней мере в "центральных усадьбах" больницы быть должны, должна иметься "скорая" с дежурным персоналом. Ужесточить наказание врачам за неоказание или за неправильный диагноз и врачебную ошибку
#41 | 10:10 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
>> Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
>> Это то чему свидетель сам.
>
> По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?

[тянет руку]...Я! Я знаю! Перебить всех самивиноватых мудаков и плохих людей! А так же Ксюшу Общак, Оавльного(Анального), Тютюкена и Зюгавнова. Оставить только правильных и хороших!
#42 | 10:11 26.06.2012 | Кому: кара-бин
>> По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?
>
> [тянет руку]...Я! Я знаю! Перебить всех самивиноватых мудаков и плохих людей! А так же Ксюшу Общак, Оавльного(Анального), Тютюкена и Зюгавнова. Оставить только правильных и хороших!

Ну, или так
#43 | 10:14 26.06.2012 | Кому: AGF
> Подозреваю, что на либерастическом диалекте французкобулочного.

На совочномъ диалекте французскобулочного.

Повторю, на всякий случай: я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.
#44 | 10:19 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Подозреваю, что на либерастическом диалекте французкобулочного.
>
> На совочномъ диалекте французскобулочного.
>
> Повторю, на всякий случай: я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

[censored]
#45 | 10:23 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Подозреваю, что на либерастическом диалекте французкобулочного.
>
> На совочномъ диалекте французскобулочного.
>
> Повторю, на всякий случай: я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

[censored]
#46 | 10:30 26.06.2012 | Кому: Tedbul
>> У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
>> Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
>> Это то чему свидетель сам.
>
> По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?

Население сократить. В соответствии с количеством больниц.
#47 | 10:31 26.06.2012 | Кому: Stellar
>> Подозреваю, что на либерастическом диалекте французкобулочного.
>
> На совочномъ диалекте французскобулочного.
>
> Повторю, на всякий случай: я извиняюсь, конечно, шутки в такой теме явно неуместны - но ей-богу, хрустецы Савочнымъ Сухарiкомъ уже скоро начнут переплёвывать известных хрустецов французской булкой.

Да нет, это классическая "смесь французского с нижегородским"(с) А. С. Грибоедов.
#48 | 10:34 26.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> У соседки матери брат (алкоголик, правда) в конце мая обратился к фельдшеру в посёлке с жалобами на недомогание и температуру, та дала аспирину и отправила его домой. Только на следующий вечер она догадалась, что он в палисаднике не "пьяный валяется". Тоже причины смерти пневмония.
>>> Три года назад, ехал к матери (ну и на рыбалку), в висок оса ужалила. Через час стал загибаться (хотя до этого алергических реакций не было!). Скорая за 30 км, фельдшер не пошла на вызов, хорошо, что в соседнем доме бывшая медсестра из закрытой теперь больницы живёт, она-то мне внутревенный и вкатила - отпустило.
>>> Это то чему свидетель сам.
>>
>> По твоему мнению - что надо сделать, чтобы таких случаев в стране не было?
>
> Население сократить. В соответствии с количеством больниц.

Больше храмов шаговой доступности.
Храмы надувные и десантируемые.
Православие в школы.
Уголовную ответственность за шутки над духовными особами.
А так же изъять в собственность церкви музеи, школы и больницы, где сто лет назад были церковные учреждения.
#49 | 10:34 26.06.2012 | Кому: Ипибар
> Это то чему свидетель сам.

Я тоже приведу пример того, чему был свидетель сам. На даче в подмосковье у моего деда (старик 65 лет, израненный на войне) произошёл микроинфаркт. Если бы дело было не в воскресенье, и на соседних участках не было бы людей - так бы он там и умер: никакой врачебной помощи ни в садовом товариществе, ни в ближайшей деревне, ни ещё где-то поблизости не было в принципе. Не было ни машины, ни даже телефона, чтобы скорую вызвать. Но было воскресенье, и соседи быстро побросали свои шашлыки, и отвезли старика в больницу - причём пришлось везти в москву, в ближайшем по шоссе городе больница их тупо послала, куда подальше (денег тоже не было, да - хотя о чём это я, ведь медицина в благославенномъ СССРЪ была абсолютно бесплатна).

Был на дворе, повторю, 1983 год - ни путена, ни ельцына, ни горбачова при власти не было ещё и в помине.

Какие же мощные выводы нужно сделать на основании этого случая, которому я "был свидетель сам", очень интересно?
#50 | 10:35 26.06.2012 | Кому: кара-бин
>
> [censored]

Ну-ну.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.