Революция? Нет, не слышал

colonelcassad.livejournal.com — Несколько тезисов о так и не случившейся "революции".
Новости, Общество | cassad 01:18 06.03.2012
18 комментариев | 117 за, 31 против |
#1 | 10:35 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну что тут не понятного - на конец декабря-начало января у Путина 42% по данным ВЦИОМ.
>> В итоге 60+.
>> Ну и смотрим, кто главные потерпевшие - Миронов + Жириновский.
>> Вот просто возьмите и сравните результаты их партий на выборах 4 декабря с их личными результатами 4 марта, с поправкой на то, что кое-чего себе утащил Прохоров, а Зюганов примерно остался при своих.
>
> Звучит разумно и правдоподобно.
>
> [удобно сворачивает на любимую тему лучезарного Q] Правда, получается, что КПРФ занималась антикургинянской истерией. Где же камрады severus, slother, ALoginOFF, почему не комментируют?

Я за них. Можно?

> Или когда "пидорасы из СВ" [сюда спамят] -- это плохо, а когда [на сайте КПРФ] про кургокрысов публикуют -- это не по лжи? Как же так???


КПРФ про кургокрысов может писать на своём сайте, это их право. СВ может писать про Папашу на своём сайте, это их право. Завалили именно вотт спамом и занялись инфвойной - СВ. Были неоднократно пойманы за руку. Разница - налицо.
#2 | 10:42 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> КПРФ про кургокрысов может писать на своём сайте, это их право. СВ может писать про Папашу на своём сайте, это их право. Завалили именно вотт спамом и занялись инфвойной - СВ. Были неоднократно пойманы за руку.
>
> Речь -- про поливание грязью. А не про то что кого-то поймали.

Поливание грязью Папаши Q начал ещё в 1996. У Караулова. А может и пораньше, сейчас навскидку не вспомню.

>> Разница - налицо.

>
> Именно так. Разница -- налицо.

Это КПРФ весь вотт засрала метафизическим дерьмом и понятиями, которые ни один член СВ объяснить не может?
#3 | 11:32 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Речь -- про поливание грязью. А не про то что кого-то поймали.
>>
>> Поливание грязью Папаши Q начал ещё в 1996. У Караулова. А может и пораньше, сейчас навскидку не вспомню.
>
> Напомню, камрад, что речь идет о отношениях СВ и КПРФ и, в частности, заявы про "поливы СВ/Q Зюганова говном". А не про "дела времен Очакова и покоренья Крыма", к которым СЕКтанты не имеют отношения.

После созыва Q путинга конфликт был неизбежен. Одно дело, когда Q поливает Папашу дерьмом, правда в известном стиле "Шура, вы же знаете, как я вас уважаю, но вы осёл". Другое дело попытка Q насрать левым, конкретными делами, под прикрытием ОНФ и администрации президента.

>> Это КПРФ весь вотт засрала метафизическим дерьмом и понятиями, которые ни один член СВ объяснить не может?

>
> Не отвлекайся от основной темы. Ервандосторонники публиковали на своем сайте материалы a-la Пена Кургакрыса? ДА или НЕТ?

Весь цикл "смысл игры" был направлен на подрыв КПРФ. А вот "кургокрыса" не помню, ссылку не дашь?

> А про метафизику разбиралось неоднократно. Полагаю, ты не из тех, кто "я эту хуйню смотреть не буду, но ваша метафизика говно, потому что она говно по определению" и хотя бы ознакомился со стенограммой СВ где разбирается понятие метафизики (или, накрайняк, читал статейку в бложике Кравецкого)?


Со мной всё вообще очень плохо. Подозреваю, что с работами Q я знаком лучше подавляющего числа клуба СВ. Что такое "метафизика"? Одно из определений этого слова я уже на вотте приводил. Метафизика - разговор ни о чём. Привет от аналитической философии.
#4 | 11:33 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Я за них. Можно?
>
> А глаза разуть???

[вытягивается по стойке смирно]

Виноват!!!
#5 | 12:22 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> После созыва Q путинга конфликт был неизбежен. Одно дело, когда Q поливает Папашу дерьмом, правда в известном стиле "Шура, вы же знаете, как я вас уважаю, но вы осёл". Другое дело попытка Q насрать левым, конкретными делами, под прикрытием ОНФ и администрации президента.
>> Весь цикл "смысл игры" был направлен на подрыв КПРФ.
>
> Ты на вполне конкретный вопрос ответить можешь? Были на ЕОТ.су материалы в стиле приведенных ниже, или нет?

>[censored]

"Орущий на проплаченном митинге 04.02.2012г. Кургинян исходит слюной... Вот и стало понятным, зачем разрешали "суд времени"." И что здесь не правильно? Всё по делу.Q не орал? Слюной не брызгал? Митинг не проплачен ОНФ? Объективно и не более.

>> А вот "кургокрыса" не помню, ссылку не дашь?

[censored]

Извини, мне немного непонятно. "В стиле" - это как? Q в своём неповторимом стиле занимался "разрушением смыслов" КПРФ, лепил к ним оранжевый ярлык, пугал коммуно-либеральной стратегией, оранжем, снайперами и прочей хуйнёй. Уже должна была вступить в последний смертельный бой Армия спасения "армия миротворцев". Что-то я шестого флота на берегах Москва-реки не наблюдаю.

>> Что такое "метафизика"? Одно из определений этого слова я уже на вотте приводил. Метафизика - разговор ни о чём. Привет от аналитической философии.

>
> Гражданином Q дано конкретное определение. Приведи сюда цитату и дай критику по существу. Ты не в том положнии чтобы, не приводя конкретных критикуемых цитат и определений, разговартать с высоты академической скамьи -- абстрактные ссылки на аналитическую философию не канают, на них просто похуй.

Обороты сбавь. Определение гражданина Q - в студию, пожалуйста. Гражданин Q много бредил.
Витгенштейн. Логико-философский трактат.
[censored]
На логическую составляющую ‘Трактата’ большое влияние оказала логика Фреге, из которой В. позаимствовал такие понятия, как ‘смысл’, ‘пропозициональная функция’, ‘истинное значение’, а также некоторые из идей Рассела: идея создания идеального логического языка; идея о том, что логика составляет сущность философии; гипотеза бессмысленности предложений традиционной метафизики.

Марксисткое определение метафизики - буржуйская хуйня, если коротко.
#6 | 12:46 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Марксисткое определение метафизики - буржуйская хуйня, если коротко.
>
> Как же так???
> А Кургинян, а Кравеций??? Они что, не правы???

Если они пользуются понятием "метафизика" и марксизмом одновременно - то им к Луначарскому и другим богоискателям. И к опоре на святые тексты. Библию, Тору etc. Пусть потом сами от Диггера трусами отмахиваются :).
Если исключить марксизм из дуалистической пары, указанной выше, может остаться "метафизика, как разговор ни о чём" или "метафизика - буржуйская хуйня". Или какое-либо их определение. Хотелось бы его заслушать. :)
#7 | 12:57 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> "Орущий на проплаченном митинге 04.02.2012г. Кургинян исходит слюной... Вот и стало понятным, зачем разрешали "суд времени"." И что здесь не правильно? Всё по делу.Q не орал? Слюной не брызгал? Митинг не проплачен ОНФ? Объективно и не более.
>
> Точка зрения понятна. Не считаю такое поведение подходящим. Хотя могу ошибаться.
>
>> Извини, мне немного непонятно. "В стиле" - это как?
>
> В стиле доебаться до внешнего вида и нацеплять ярлыки типа "Q/Z -- крыса", "вон там -- пена" и т.п.
>
>> Определение гражданина Q - в студию, пожалуйста. Гражданин Q много бредил.
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
>
> Боец, это залёт.

Эта. Ты там трезв?

> PS1. Ссылки на метафизику я уже приводил.


В слово "метафизика" вкладывали много разных значений. На протяжении веков. Ещё можешь Хабермаса посмотреть, если не влом. Узнаешь, откуда Q материал черпает.

> PS2. За ссылку на Витгенштейна спасибо.


Да завсегда.
#8 | 13:01 06.03.2012 | Кому: hemul
>> Марксисткое определение метафизики - буржуйская хуйня, если коротко.
>
> Словарь иностранных слов под редакцией Лехина и Петрова 1954-го года дает следующее определение:
>
> МЕТАФИЗИКА (< гр. meta ta physika после физики (название философского произведения Аристотеля, помещенного в собрании его сочинений после «Физики»)—1) [антинаучный метод мышления], противоположный диалектике; м. рассматривает явления не в их развитии и взаимной связи, а разрозненно, изолированно, в состоянии покоя и неподвижности, застоя и неизменяемости; [служит для обоснования консервативной и реакционной идеологии]; 2) в идеалистической философии — [антинаучные измышления] о «духовных первоначалах» бытия, о предметах, недоступных чувственному опыту (о боге, душе и т. д.).

Ну, я ж и говорил, буржуйская хуйня. :)
#9 | 13:07 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Если они пользуются понятием "метафизика" и марксизмом одновременно - то им к Луначарскому и другим богоискателям. И к опоре на святые тексты. Библию, Тору etc. Пусть потом сами от Диггера трусами отмахиваются :).
>> Если исключить марксизм из дуалистической пары, указанной выше, может остаться "метафизика, как разговор ни о чём" или "метафизика - буржуйская хуйня". Или какое-либо их определение. Хотелось бы его заслушать. :)
>
> Не "если они пользуются", а именно в этом свете метафизика и рассматривается. Лекс ещё попытался обойти скользкий вопрос наличия Бога, а вот Кургинян был однозначен.

Поэтому необходимо крайне жёсткое [их] определение этого понятия. А то до Шулхан-Аруха дообсуждаемся. И до вопроса "что есть Бог". И до "что было до Берешит". Потом поедем в дурку.
#10 | 13:24 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Поэтому необходимо крайне жёсткое [их] определение этого понятия. А то до Шулхан-Аруха дообсуждаемся. И до вопроса "что есть Бог". И до "что было до Берешит". Потом поедем в дурку.
>
> Оно не жесткое. Типа "предельные основания" всего чего угодно. Или жесткое?

Смотри сам. Где в таком определении метафизика Бога?

> Можно применять чуть ли не ко всему (отвлекшись от привязки к конкретной фигне типа марксизма/постмодернизма/православия) и порой изящно вертеть жопой. :-D А кто запретит? Маркс? Ленин? Или, быть может, Менеделев?


Именно. Кста, поп-Кураев предъявлял Q, что тот таки допрыгается до сатанизма. :)
#11 | 13:58 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Смотри сам. Где в таком определении метафизика Бога?
>
> 1) Вводишь Бога в качестве мерила правильного поведения, ИДЕАЛА и АБСОЛЮТА, повеления и заповеди которого требуется выполнять.
> 2) Все "хорошо" или "плохо", а также все события, начиная от движения комет и заканчивая пердежом коров обосновываются через "бог так сказал", "божью благодать", "страх божий" и прочие чудеса.
> 3) ...
> 4)PROFIT

А кто пророк его??? И бенефициар??? И, кстати, я на тупичке следующее уже говорил, но повторюсь. Тут уже без шуток. Далее лично моё мнение с замесом мистицизма.
Если копаться в аналитической метафизике, то следует хорошо понимать одну хрень: грань соскока на мистику - очень тонка и незаметна. В мистике тоже есть свои школы и направления. Если хочешь - магические или околомагические школы. Задай в этот момент вопрос "А что было до Берешит" - непонятно, какой ответ ты получишь, и кто тебе его даст, теза или антитеза. Православие, например, на такие копания смотрит крайне неодобрительно. Результат непредсказуем. Как и дальнейшее поведение субъекта.
И ещё, символика дугинских знамён на митинге Q, после прочтения вышеизложенного как-то напрягает. И с точки зрения мистицизма, и прагматизма.
#12 | 14:23 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Именно. Кста, поп-Кураев предъявлял Q, что тот таки допрыгается до сатанизма. :)
>>
>> У этого персонажа очень интересные взгляды. Нетривиальные. Но имеющие право на существование.
>
> Алё, чей там минус?
> А обосновать сможешь?

Не мой. Плюснул.
#13 | 14:29 06.03.2012 | Кому: vick
>> Просто многие, рассматривая тот же марксизм, не понимают, что социальные науки и теории не статичны, они
>
> Добавлю еще сказав, что умных книжках по технологиям манипуляции пишут о продвижении вперед (с середины 20 века), в частности, психологии. Как там с философией не знаю, а вот понимание того как надо воздействовать на общество необычайно сильно возросло. Ну этоже все "буржуазная ложь", ведь Маркс об этом не писал!!!

Ога. Жрецы в Междуречье знали как воздействовать на общество, а сейчас никто и не догадывается. И Маркс, такое быдло тёмное, об этих жрецах не знал. И ничего не писАл о всякой наркоте.
#14 | 23:28 07.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Определение приведено. "Предельные/базисные основания". И никакой мистики. Может, хватит додумывать за Ервандыча?

Метафизика Q - [играть в политигрульки], в которых ставка судьба страны. Буржуйская хуйня.

> Или есть цитаты, где он начинает заниматься обоснованием боженьки-творцуна?


Да. Спроси у него: "Что было до Берешит". Или ищи ответ в "Исаве и Иакове".

> Метафизика (по Ервандычу) -- набор базисных понятий, применимый к чему угодно. У политики -- свой набор, у светской морали -- свой, у верующих -- свой. Они могут где-то пересекаться, но не обязаны совпадать.


Т.е. метафизика - набор базисных понятий, неуниверсальный, по каждому предмету свой? Пусть определит эти базисные понятия. До последнего. Пока же из одного непонятного слова "метафизика" - получили целый набор неопределённости. Это и называют пиздабольством Q.
#15 | 09:46 08.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Тебе опредление метафизики дано выше. Ты способен отвлечься от политики и обсуждать конкретно вопрос, касающийся базисных оснований?
> Зачем ты уходишь с обсуждаемой темы?

К чему же может быть применено такое интересное понятие??? Ко всему?
А например, к политике Q лично применимо? И каковы же базисные, предельные основания политики Q? Понятие СССР2.0 - не определено, синтез Маркса и Вебера - не сделан, "красно-белая идея" - симулякр. Что же в сухом остатке-то? Только хотелки и вынос мозга людям на библейские темы. Т.к. богоискательство в наличии. И, как минимум, странная предыстория Q, как в 90-е, так и в 2000-е годы.

>> Да. Спроси у него: "Что было до Берешит". Или ищи ответ в "Исаве и Иакове".

> Если он действительно начинает вводить боженьку, то это печально. Хотелось бы цитат и более точных ссылок.

У меня "Исав" в бумажном варианте, второй том, последняя глава, ЕМНИП.

> Я уже приводил примеры. Коммунизм vs нацизм. Мораль vs политика. Точно до последнего определить всё весьма затруднительно. Но вот найти где различия + определить основные -- легко.


Имя тебе - Сергей Ервандович? Он говорит твоими устами? Твои убеждения - это твои личные убеждения. До тех пор, пока ты не подписался на создание движения и не претендуешь на место лидера. Хотелось бы Q на этот счёт заслушать, но чо-то не срастается, не раскрывается Q.

>> Пока же из одного непонятного слова "метафизика" - получили целый набор неопределённости.

>
> Если для тебя разница между нацистом и коммунистом представляет неопределенность -- ничем не могу помочь.

У меня нет "метафизики". Я ближе к материализму. Нацистам всех мастей в Европе власть делегировали европейские главбуржуи, с вполне конкретными целями, напомню, на всякий случай. Если коротко - нацизм(фашизм и пр.) появляется тогда, когда капитализм не может разрешить свои внутренние назревшие конфликты. Коммунист строит коммунизм, через социализм. К нацизму отношения не имеет никакого, по определению. Как-то так.
#16 | 23:51 09.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Твои убеждения - это твои личные убеждения. До тех пор, пока ты не подписался на создание движения и не претендуешь на место лидера.
>
> А по делу возразить есть чего? Тебе очень прозрачно намекнули, что [полный набор] базисных понятий описать невозможно. И создание движения и лидерство в нем здесь не при чем.

Опиши неполный. И это описание, кстати, останется твоим личным мнением, мнением лидера СВ оно не является. А он ограничился описанием ака "предельные основания". Испоьзовать это описание затруднительно, из-за его размытости.

>> У меня нет "метафизики". Я ближе к материализму. Нацистам всех мастей в Европе власть делегировали европейские главбуржуи, с вполне конкретными целями, напомню, на всякий случай. Если коротко - нацизм(фашизм и пр.) появляется тогда, когда капитализм не может разрешить свои внутренние назревшие конфликты. Коммунист строит коммунизм, через социализм. К нацизму отношения не имеет никакого, по определению.

>
> Это всё прекрасно и интересно. Только про сами различия между коммунизмом и нацизмом не сказано ничего. Определения в стиле "коммунизм -- это то что строят коммунисты" -- прекрасны. Только тут ни слова о том, что же такое коммунизм и ни слова о том, кто же такие коммунисты.
>
> Пичалька.

Эта. Общественная собственность на средства производства - одна из отличительных особенностей коммунизма. При капитализме или каком-либо фашизме - отсутствует. Для борьбы с коммунистами буржуи и делают фашистов всех мастей. Честно говоря, я думал, что это не надо объяснять, т.к. это азы.
#17 | 14:35 24.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Инфа взята вот отсюда:[censored]
>
> В основании любого государства, общественного строя и способа соединения людей в общество лежит мировоззрение. Из него черпает материал идеология как свод слов, идей, теорий и мифов, оправдывающая (легитимирующая) этот строй и это государство. Одной из важнейших частей всей системы мировоззрения является картина мира. На картине мира (в конечном счете, на представлении пространства и времени) строится и социальная философия.
>
> В Новое время религиозная картина мира отодвинута из центра мировоззрения, и ее место заняла научная картина мира. Точнее, картина мира, выраженная в рациональных понятиях, взятых из науки. В моменты культурных кризисов научная картина мира может деформироваться, какие-то ее блоки замещаются иррациональными (оккультными) конструкциями, суевериями или элементами чужеродных культов (обычно псевдовосточных, как в учении Рериха, или псевдодревних, как в неоязычестве).
> Картина мира в фашизме — результат мировоззренческого кризиса, который пережила немецкая культура в конце XIX — начале XX века и который был углублен поражением в Первой мировой войне.
>
> За двадцать тысяч лет цивилизации человек остался существом с сильным космическим чувством, с ощущением себя в центре Вселенной как родного дома. Он воспринимал Природу как целое, а себя — как часть Природы. Все было наполнено смыслом, все связано невидимыми струнами. Природа не терпит пустоты! Ощущение времени задавалось Солнцем, Луной, сменами времен года, полевыми работами — время было циклическим. У всех народов и племен был миф о вечном возвращении. Научная революция разрушила этот образ: мир предстал как бездушная машина Ньютона, а человек — как чуждый и даже враждебный Природе субъект (Природа стала объектом исследования и эксплуатации). Время стало линейным и необратимым. Это было тяжелое потрясение, из которого родился европейский нигилизм и пессимизм (незнакомый Востоку).
>
> Идеологи фашизма активно перестраивали мировоззренческую матрицу немцев. Они сумели внедрить в массовое сознание холизм — ощущение целостности Природы и неразделенности всех ее частей («одна земля, один народ, один фюрер» — выражение холизма)....Конечно, философия, созданная в лаборатории, служит для конкретных политических целей. «Возврат к истокам» и представление общества и его частей как организма (а не машины) оправдывали частные стороны политики фашизма как удивительного сочетания крайнего консерватизма с радикализмом.
>
> Ницше развил идею вечного возвращения, и представление времени в фашизме опять стало нелинейным. Идеология фашизма — постоянное возвращение к истокам, к природе (отсюда сельская мистика и экологизм фашизма), к ариям, к Риму. Отсюда идея построения «тысячелетнего Рейха». Было искусственно создано мессианское ощущение времени, внедренное в мозг рационального, уже перетертого механицизмом немца. Именно от этого и возникло химерическое, расщепленное сознание (многие народы сохраняли и сохраняют ощущение времени как циклического, наряду с рациональным линейным — без всяких проблем). Была сфабрикована целая система мифов — антропологический миф о человеке как «хищном животном» (белокурой бестии), миф избранного народа (арийской расы), миф крови и почвы.
>
> В результате жёсткой мифологизации и символизации прошлого у немцев-фашистов возникло химерическое, расщепленное сознание. Мессианизм фашизма с самого начала был окрашен культом смерти, разрушения... Режиссеры массовых митингов-спектаклей в Германии возродили древние культовые ритуалы, связанные со смертью и погребением. Идея была не банальная — разжечь в молодежи архаические взгляды на смерть, предложив, как способ ее «преодоления», самим стать служителями Смерти.
>
> О массовой психологии фашистов, которая выросла из такой философии, написано довольно много. Ее особенностью видный философ Адорно считает манихейство (четкое деление мира на добро и зло) и болезненный инстинкт группы — с фантастическим преувеличением своей силы и архаическим стремлением к разрушению «чужих» групп.
>
> В чем отличие от советской картины мира? Прежде всего, в том, что Россия не переживала Реформации и русская культура освоила научную картину мира без слома присущего ей мироощущения (хотя это было очень непросто, как пишут русские философы начала XX века). А значит, в русскую культуру не проник тот глубокий пессимизм, который характерен для философов, предшественников фашизма (Шопенгауэр, Ницше, Шпенглер). Модель мира Ньютона ужилась в русской культуре с крестьянским космическим чувством — они находились в сознании «на разных полках». Ни русских, ни другие народы СССР не надо было соблазнять холизмом и антимеханицизмом в виде идеологии. Поэтому советскому государству не было необходимости прибегать к анти-Просвещению и антинауке. Наоборот, наука была положена в основу государственной идеологии СССР. Большевики по тюрьмам изучали книгу В.И.Ленина о кризисе в физике — даже смешно представить себе фашистов в этой роли.
>
> Русская культура не теряла ощущения цикличности времени — оно шло и из крестьянской жизни, и из православия. Коммунизм отразил это в своем мессианском понимании истории, но это не было откатом от рационализма, а шло параллельно с ним. При этом «возвращение к истокам», цикл истории был направлен к совершенно иному идеалу, чем у фашистов: к преодолению отчуждения людей во всеобщем братстве людей (идеальной общине), а у них — к рабству античного Рима, к счастью расы избранных. Как ни старались антисоветские идеологи времен перестройки, они не могли отрицать того факта, что советское мироощущение было жизнерадостным. Мы верили в добро.
>
> (с)

Если коротко, научное мировоззрение в Европе, в Германии в частности, вошло в противоречие с мироощущением, по СГКМ. СГКМ, лично на мой взгляд, не развернул а почему же так произошло у них и не произошло в СССР. Классовый подход, который СГКМ кстати задвигает в дальний угол, работая в системе противостояния цивилизаций (да, да, тот самый Хантингтон, о котором настолько нелестно отзывался Q в своих выступлениях, и на мой взгляд, отзывался вполне заслуженно) даёт на это внятный ответ. Наука и её плоды не были отчуждены от общества в СССР. Не было в СССР школы "двух коридоров", учёным мог стать любой, имеющий к этому талант и предрасположенность, в отличие от Запала. Там - не так.
И не так там именно из-за вот этой конкретной вещи: коммунизм(социализм, как этап строительстства К.) подразумевает общественную собственность на общественные средства производства. Если наука начинает быть производительной силой, то на неё тоже будет общественная собственность. Именно это (и понимание этого населением) и позволило сохранить ту самую "жизнерадостность". Вот первопричина, никакой метафизики. В самой основе К., как идеологии, лежит понятие "справедливость", опирающееся не на мистику, а на материальные вещи. А какой идеологией обоснуют буржуи фашизм и его клоны - дело десятое, пиздеть не мешки ворочать. Отношение к собственности они менять не собирались и не собираются, а это первично и влечёт всё остальное. Фашизм - крайнее проявление диктатуры буржуазии. И не напугал никого, ни в Великобритании, ни во Франции, ни в США. Везде были свои фашики.

Вообще говоря, заочно полемизировать с СГКМ - дело неблагодарное.:)
#18 | 00:29 26.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Отношение к собственности они менять не собирались и не собираются, [b]а это первично и влечёт всё остальное.
>
> Вот мы и выделили базисное основание!
>
> Правда, сомневаюсь, что оно единственное.

Это не "мы". Это более, чем за 100 лет до нас :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.