Революция? Нет, не слышал

colonelcassad.livejournal.com — Несколько тезисов о так и не случившейся "революции".
Новости, Общество | cassad 01:18 06.03.2012
29 комментариев | 117 за, 31 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 07:22 06.03.2012 | Кому: von_herrman
>> И самое интересное, что игнорируют все на этой ветке - это политическое харакири Зюганова, который сам себе вбил последний гвоздь в крышку своего политического гроба.
>
> Разве что на Вотте.
> За Зюганова проголосовало, с учетом разницы в явке, практически ровно то же количество людей, что и на думских. И никуда он не денется ближайшее время.

Данные таковы:

Результаты выборов в Государственную Думу: Политическая партия "Коммунистическая партия Российской Федерации": проголосовало "за" 12 599 507 человек
Результаты выборов президента: Зюганов Геннадий Андреевич: проголосовало "за" 12 316 976 человек


[censored]

Так что электорат КПРФ истерики отдельных камрадов на Вотте, в общем, не разделяет.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#2 | 07:33 06.03.2012 | Кому: natarintah
>> Так что электорат КПРФ истерики отдельных камрадов на Вотте, в общем, не разделяет.
>>
>> ;-)
>
> Ну а 200 тыщ-то где-то потерял:)

Что ж, давай посмотрим результаты Путина/Медведева:

2004 год: 49 565 238
2008 год: 52 530 712
2012 год: 45 591 642

Получается, Путин проиграл себе самому четыре миллиона голосов, а своему "местоблюстителю" - аж целых семь.

Тут заплачешь...

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#3 | 07:37 06.03.2012 | Кому: McFault
> воо, уже крымская аналитика в цифрах пошла:)

Кто тебе мешает привести свою?

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 07:48 06.03.2012 | Кому: McFault
>>> воо, уже крымская аналитика в цифрах пошла:)
>>
>> Кто тебе мешает привести свою?
>>
>> ;-)
>
> у меня тоже есть, не более лучше крымская, но все же)
> за Ген Сяопина было 100 условных "пенсов", стало 80 "пенсов" и 20 "пидров", но двое не дошли до участка. -)

С тобой все ясно.
Don Rumata
рецидивист »
#5 | 07:52 06.03.2012 | Кому: Rihard_Z
> Кто серьезно общается с троллем, у которого никнейм Макфол, и зарегестрировался он сегодня?
> ))

Надеюсь, камрад багурка уделит этой особи внимание.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 07:57 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>
> То есть все разговоры о том, что это Кургинян отжал кучу голосов у КПРФ и тем самым помог Путину, действительности не соответствуют?

ИМХО, политическое влияние данного персонажа (Кургиняна) сильно преувеличено.
Don Rumata
рецидивист »
#7 | 08:00 06.03.2012 | Кому: McFault
>
> а что ясно, когда ты на сравнение парламентских кпрф с президентскими зю, почему-то не хочешь сравнить ЕР с Пу?)

"Да ты, я вижу, не уймёшься!" ©
Don Rumata
рецидивист »
#8 | 08:01 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> ИМХО, политическое влияние данного персонажа (Кургиняна) сильно преувеличено.
>
> А вот камрады в треде несогласны. Говорят, Путину продался, рейтинг его значительно поднял.

Ну так ты им вопрос и задай.
Don Rumata
рецидивист »
#9 | 08:33 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Кстати, годная. В отличие от тупого псевдоаналитического помойного говна, которым заполнена Сеть. Пишет человек, а не пидор -- приятно читать, можно быть с чем-то согласным, с чем-то несогласным.

Верно, статья толковая.

Забавно, что всей "интеллектуальной мощи" несогласных со статьей, хватило лишь на ярлычок "крымская аналитика". Возражений по существу написанного нет.
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 08:41 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Забавно, что всей "интеллектуальной мощи" несогласных со статьей, хватило лишь на ярлычок "крымская аналитика". Возражений по существу написанного нет.
>
> Человек забыл про 2004 год, что тут возразить ему?

Можно напомнить ему (и всем нам), что же стряслось в 2004-м?
Don Rumata
рецидивист »
#11 | 08:46 06.03.2012 | Кому: Всем
>> Забавно, что всей "интеллектуальной мощи" несогласных со статьей, хватило лишь на ярлычок "крымская аналитика". Возражений по существу написанного нет.
>
> Нет камрад, ты не прав, возражения были.

Что то я их не вижу. Будь добр, камрад, кинь хоть пару ссылок.

> Немного бесит тактика, я вбросил а вы ебитесь как хотите.


Как уже отмечено, ВВП применял именно такую тактику. Тоже бесило?

> Я бы понял, если бы запостил кто нибудь другой, а так, не совсем красиво.


То есть, "что дозволено Путину, не дозволено кассаду"?

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 08:50 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Можно напомнить ему (и всем нам), что же стряслось в 2004-м?
>
> Можно гуглить по словам "Украина, майдан". Потом вспомнить, как над ними все потешались сперва, ведь все точно знали, что ни чего не произойдёт.

За украинским майданом стояло около 50% избирателей, проголосовавших за Ющенку.

Сколько процентов избирателей прголосовало за навальных-немцовых-рыжковых, не подскажешь?

Ну, и при чем тут майдан?
Don Rumata
рецидивист »
#13 | 08:54 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Вотт -- генератор мемоярлыков: селигерцы, кургинята, Q, мывсеумремщики. Теперь вот крымская аналитика. :-)

А теперь еще и "шарм-аль-шейхская"!!!

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 09:02 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> За украинским майданом стояло около 50% избирателей, проголосовавших за Ющенку.
>>
>> Сколько процентов избирателей прголосовало за навальных-немцовых-рыжковых, не подскажешь?
>>
>> Ну, и при чем тут майдан?

> Тебе нужно что-бы один к одному были скопированы Украинские технологии переворотов, что-бы ты поверил, что вот они упыри натуральные беснуются?


Про майдан-2004 заговорил первым ты. А теперь оказывается, что "их" майдан и "здешняя" Болотная - суть вещи разные.
Жги дальше.

>Хорошо тебе жить наверное, спокойно всегда.


Спасибо, не жалуюсь.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#15 | 09:07 06.03.2012 | Кому: Всем
>>> Нет камрад, ты не прав, возражения были.
>>
>> Что то я их не вижу. Будь добр, камрад, кинь хоть пару ссылок.
>
> Ну как бы вотт:[censored]

Да, одна есть. Правда, ИМХО, неубедительно:[censored]
>
>>> Немного бесит тактика, я вбросил а вы ебитесь как хотите.
>>
>> Как уже отмечено, ВВП применял именно такую тактику. Тоже бесило?
>
> Ну ВВП мне и не камрад, я с ним по интересам не общаюсь.

Вопрос был про твое отношение к поведению ВВП, а не про твои с ним взаимоотношения.
>
>>> Я бы понял, если бы запостил кто нибудь другой, а так, не совсем красиво.
>>
>> То есть, "что дозволено Путину, не дозволено кассаду"?
>>
>> ;-)
>
> Срезал!!!

Правда?

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#16 | 09:12 06.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Оранжевый сценарий он многогранный, вариант "майдан" только один из, есть еще вариант "киргизия", есть вариант "ереван/кишенев". (Там как раз за оранжевую оппозицию 10-20% населения проголосовало, но их это не остановило)

Других вариантов камрад Стоум не упоминал.

Что касается варианта "киргизия" - там тоже массовая поддержка была со стороны кланов.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 09:15 06.03.2012 | Кому: Стоум
>
> Т.е тебе натурально надо что-бы было как на Украине, иначе не считается?

Передергивать нехорошо, молодой человек. В качестве примера "майдан" привел ты, а не я.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#18 | 09:20 06.03.2012 | Кому: Всем
> Но факт присутствия на лицо ;)

"Простите, кто на ком стоял?" ©
>
>> Вопрос был про твое отношение к поведению ВВП, а не про твои с ним взаимоотношения.
>
> Блин но ты ещё жопу с пальцем сравни, и я тебе так же вменяемо отвечу.

Это где ж я их сравнивал? Я тебе конкретный вопрос задал.
>

>>> Срезал!!!

>>
>> Правда?
>
> Нет.
>
>> ;-)
>
> ;)

Сложно все у тебя.
Don Rumata
рецидивист »
#19 | 09:23 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Передергивать нехорошо, молодой человек. В качестве примера "майдан" привел ты, а не я.
>>
>> ;-)
>
> На вопрос ответь.

Отвечаю:

> Т.е тебе натурально надо что-бы было как на Украине, иначе не считается?


Мне фиолетово, как оно там было.

Есть еще вопросы? Задавай, не стесняйся.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 09:24 06.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Что касается варианта "киргизия" - там тоже массовая поддержка была со стороны кланов.
>
> Это просто разные сценарии одного и того же проекта.

Какого?
Don Rumata
рецидивист »
#21 | 09:27 06.03.2012 | Кому: dym80
>
> Навальные-немцовы-рыжковы подтягивали на свою сторону СР и КПРФ. Вместе с Яблоком это 35%.

А что ж Прохорова-то забыл? Ведь еще почти 8%!

Страшнее же...

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 09:34 06.03.2012 | Кому: Всем
> А мне отказ признавать наличие и не малую вероятность реализации оранжевого сценария напомнило то, как многие люди стесняются называть себя патриотами, мол если назовешься патриотом, то тебя вмиг запишут в сторонники текущей власти

Прежде чем "признавать", что эта "вероятность" есть вообще", а тем более, что она "немалая", это следует доказать.

А вотт "патриотизм" нынешней власти - это факт, да:

[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#23 | 09:44 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Мне фиолетово, как оно там было.
>
> С этого и надо начинать "Не было ни чего, ни чего не было, потому что не было".
> Не важно, что желающих ставить палатки разогнали полицией, что находящийся там депутат из гос.думы орал, что люди там с ним общаются и арестовывать их ну ни как не надо, а Удальцов призывал полицию встать на их сторону, арестовывать Путина и отпускал перлы "если доживёте" в их сторону, что после первых задержаний на площадь среди ночи и рабочей недели начали подходить ещё люди, что в Питере спалили полицейскую машину и кидали фаера в полицию. Всё хуйня, всем фиолетово, ведь ни чего не было, потому-что быть не могло, спасибо крымской аналитике.

Ага. И наскреблось этих "пламенных р-р-р-еволюционеров" аж около тысячи.
Вот он, результат подрывной деятельности госдепа!
Вот куда пошли миллиарды американских налогоплательщиков - машину в Питере спалили, да.
Пугайся дальше.
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 09:52 06.03.2012 | Кому: icemaize
>> Прежде чем "признавать", что эта "вероятность" есть вообще", а тем более, что она "немалая", это следует доказать.
>
> А какие тут могут быть убедительные доказательства? Думаю тут каждый сам решает.

Разумеется.

> Вот я считаю аргументы Кургиняна убедительными, ты возможно - нет.

Я не понимаю что имеют ввиду люди, когда говорят что меня использовали. Для чего меня использовали?

Для того, чтобы Путин остался у власти на следующие 6 лет.

> И откуда подобное отношение: мол вы тут использованные, а мы вот умные, ни во что не верим и нас никогда не наебут!


Давным-давно неглупый человек сказал: "все подвергай сомнению".
Добавлю: даже "аргументы Кургиняна".
И тебя не наебут.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#25 | 09:56 06.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну что тут не понятного - на конец декабря-начало января у Путина 42% по данным ВЦИОМ.
>> В итоге 60+.
>> Ну и смотрим, кто главные потерпевшие - Миронов + Жириновский.
>> Вот просто возьмите и сравните результаты их партий на выборах 4 декабря с их личными результатами 4 марта, с поправкой на то, что кое-чего себе утащил Прохоров, а Зюганов примерно остался при своих.
>
> О. Кстати. Интересно получается. Пусть мегатехнологий нет. Путин набирает свои 40-45%. Зюганов остается при своих. Жирик и Миронов -- тоже. Получаем второй тур с Путиным и Зюгановым. Оппозиция идет за Зюганова. Получаем ситуацию[censored] когда оба кандидата набрали почти поровну голосов, и вселенский батхерт. Не?

В 96-м так и вышло.
Зюганов не стал провоцировать войнушку а'ля 93 год.
И это ему до сих пор не могут простить пламенные поллюционеры Интернета.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#26 | 10:06 06.03.2012 | Кому: dym80
>> А что ж Прохорова-то забыл? Ведь еще почти 8%!
>>
>> Страшнее же...
>>
>> ;-)
>
> Ты не заметил двух Гудковых и Пономарева от СР среди организаторов митингов?

А кто эти люди?

> Не заметил там представителей КПРФ?


Заметил - КПРФ ведь тоже митинг проводила.
Don Rumata
рецидивист »
#27 | 10:07 06.03.2012 | Кому: McFault
>> Давным-давно неглупый человек сказал: "все подвергай сомнению".
>> Добавлю: даже "аргументы Кургиняна".
>> И тебя не наебут.
>>
>> ;-)
>
> бесспорно) вопрос в одном - сколько по времени подвергать)
> на той неделе ехал по ростов-дон - мигают дальним! подвергал сомнениям секунды две и успел)

-
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 10:16 06.03.2012 | Кому: Стоум
>> Ага. И наскреблось этих "пламенных р-р-р-еволюционеров" аж около тысячи.
>> Вот он, результат подрывной деятельности госдепа!
>> Вот куда пошли миллиарды американских налогоплательщиков - машину в Питере спалили, да.
>> Пугайся дальше.
>
>[censored]

Мощный ответ, да.

;-)
Don Rumata
рецидивист »
#29 | 10:24 06.03.2012 | Кому: icemaize
>>>> Прежде чем "признавать", что эта "вероятность" есть вообще", а тем более, что она "немалая", это следует доказать.
>>>
>>> А какие тут могут быть убедительные доказательства? Думаю тут каждый сам решает.
>>
>> Разумеется.
>
> Что тогда ты имеешь ввиду говоря что это следует доказать?

То, что сказал.
>
>>> Вот я считаю аргументы Кургиняна убедительными, ты возможно - нет.
>>> Я не понимаю что имеют ввиду люди, когда говорят что меня использовали. Для чего меня использовали?
>>
>> Для того, чтобы Путин остался у власти на следующие 6 лет.
>
> Правильно ли я понимаю, что это Кургинян Путину рейтинг поднял?

Полагаю, Кургиняну это не под силу.

> Или ты про незаконные способы снятия избранного президента? Тогда говорить об использовании некорректно.


Я про то, что так называемая "оранжевая угроза" - очередная страшилка. До нее были баркашовцы из РНЕ, до них - общество "Память", если ты помнишь.
"Пипл" все это исправно "хавал", пугался и голосовал, "как надо".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.