Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
12 комментариев | 217 за, 49 против |
#1 | 20:06 30.01.2012 | Кому: Всем
> Не напился кровушки народной, да? Еще хочется? Прет тебя от убийств, от чувства превосходства? Чеченцы, режущие горло образцы для тебя? Так ведь?

Оссподи, да когда ж тебя, наконец, выпилят-то?
#2 | 20:15 30.01.2012 | Кому: natr
> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...

Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.
#3 | 20:30 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

Ну вот в Ливии устроили "бандукадафиподсуд", на выходе получили "http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66185/ Как раз таки мобильные пытошные камеры.
Так что минусуют те, кто не хочет чтобы так же случилось в России, потому как как раз в "демократические" пытошные у людей которым судьба страны небезралична, куда больше шансов угодить, чем в те, за которые "за" камрад КН.
#4 | 20:34 30.01.2012 | Кому: KH
>>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>>
>> Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.
>
> чему ты удивляешься? Коммунисты снюхались с оранжевыми и активно перенимают их риторику.

Кстати, да. Очень похоже на "А почему ты так уверен, что в любимом тобой СССР тебя бы не расстреляли в 37-м/раскулачили/заморили голодомором/посадили за то, что был в окружении иили под оккупацией/изнасиловал Берия.
#5 | 20:40 30.01.2012 | Кому: natr
> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
> Ничего не смущает, нет?

За расстрелы и лагеря в треде ратовал КН где-то в начале. Я с ним часто бываю несогласна, а сейчас вот согласна, и это меня не смущает :)

> АЗЕР Багиров

> + у него жена армянка

Национальность человека меня давно уже не смущает, чего и тебе желаю.

> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко


Они как -и на митинге, и на политической арене - самые главные? В случае чего, именно их слово будет решающим в стане антиоранжистов?
Они пописать вышли пришли засветиться на мероприятии.
#6 | 21:18 30.01.2012 | Кому: natr
> То есть лично ты готова?

К чему?
Я вообще-то о том, что если к правильному в своей сути мероприятию примкнут парочка каких-то фриков, то это конечно не айс, но не повод ненавидеть мероприятие и всех в нем участвующих. Конечно, без фриков было бы лучше, но даже их наличие погоды не сделает. Еще раз спрашиваю - именно они имеют главное слово на готовящемся митинге?

> Ибо для нас азеры-русофобы, армяне-сепаратисты и исламисты-бывшие русские - ВРАГИ.


Делать категоричные обобщения про ВСЕХ представителей национальности, вероисповедания, профессии - не очень умнО.

> Тогда потом не удивляйся и не обижайся, что я, русско-татарка и мой муж русско-немец будут разговаривать с тобой и с такими, как ты, через прицел АК.


Ай-яй-яй, какая храбрая интернет-воительница! Баюс-баюс-баюс! Я, кстати, украино-русская с примесью грузин, муж украино-татарин с примесью молдаван. Мы и другие украинцы сходных с нами взглядов - за сближение и союз Украины с Россией (многие, кстати, жалеют, что у нас нет "своего" Путина) и в перспективе за то, что сейчас условно (пусть и не совсем корректно) называется СССР.2. Если ты считаешь, что с людьми таких взглядов надо говорить "через прицел АК" - это многое о тебе и твоем внутреннем мире говорит.

> Просто прими это потом как должное.


Ты меня еще по айпи пообещай выследить :) Вроде и возраст в профиле вполне взрослый, а пишешь, будто тебе годков в три раза меньше.
#7 | 21:36 30.01.2012 | Кому: natr
> Маш, ты сама-то понимаешь, что ты дура?
> В смысле - тебе об одном, а ты о другом?

Ну ты-то, главное, умная. Твой пост №1ё86 и переход на личности тому свидетельство.
Не знаю о чем ты там "одном", Надя. Я о том, что я не хотела бы чтоб у меня в стране к власти пришли Навальный, Немцов и прочая камарилья. Не хочу, чтоб это случилось и у вас (имею подозрение, что проамериканские марионетки во главе РФ будут стремиться рассорить вашу страну с нашей, а я этого не хочу). Поэтому считаю правильным проведение всевозможных мероприятий, направленных на недопущение данных личностей к кормилу власти. Даже я данных мероприятиях вдруг окажутся сомнительные или неприятные мне личности (естественно, когда этих личностей там единицы). Понятно, что было бы лучше, чтоб эти личности там не присутствовали и не помоили мероприятие. Но, увы, они присутствуют, кто знает, может и специально с целью дискредитации. Значит ли наличие на правильном мероприятии нескольких неправильных личностей, что мероприятие надо не только лично проигнорировать, но и старательно опускать и мероприятие, и остальных участников? Я думаю, что нет. Хотя бы потому, что если присутствие всяких там Багировых - это намеренная провокация, то такое поведение помогает тому, чтобы провокация удалась.
#8 | 21:57 30.01.2012 | Кому: natr
> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
> Не ара ли Кургинян?!

Тут вроде кто-то имеющий отношение к СВ, писал, что это не их акция. Следовательно, и гостей звали не они. Кто его пригласил? У меня несколько вариантов:
1. Сам пришел. Митинг-то - не закрытое мероприятие, любой может придти. Опять-таки, возможно, устроители митинга не очень щепетильные в вопросе выбора гостей или не очень дальновидные. Может, хотят побольше народу собрать, чтоб не выглядеть бледно на фоне ленточных, вот и решили руководствоваться принципом "враг моего врага - мой друг".
2. Среди устроителей митинга есть "засланный казачок", который специально для черного пиара позвал сомнительных личностей. И рассчитывает он как раз на такую реакцию как у тебя. Следовательно, не надо так реагировать, иначе он своего добьется.
#9 | 22:15 30.01.2012 | Кому: maximalist
> Юбка Ройзмана!!11111

Это новый мем? Не поделитесь?
#10 | 22:20 30.01.2012 | Кому: maximalist
> Да Натру на юбке, которую Ройзман стырил, клинило неоднократно.
> Я как полный падонок не мог упустить такого момента накала идиотии.

Юбку стырил :) Не знала, такой факт его биографии. Интересно, зачем?
#11 | 22:43 30.01.2012 | Кому: natr
> Но ты же как женщина поддержишь максималиста!!! Это же и правда смешно!!! Не так ли???

Альфонсы - это, конечно, не смешно. К Ройзману отношусь неоднозначно. С одной стороны, великое дело делает, с другой - бурная молодость и зрелость со взглядами антикоммуниста. Хотя, пожалуй, реальные дела (а не убеждения) в настоящем (а не в прошлом) все же поважнее. Единственное, чего опасаюсь, как бы он с антиаптечной кампанией не переусердствовал, и не пришлось вам как американцам за каждой таблеткой в больничку за рецептом ходить (тем более, что наше руководство имеет привычку через пару лет повторять сделанное у вас, так что, ежели что, и нас может коснуться).
#12 | 00:26 31.01.2012 | Кому: natr
> Тебя не смущает, что уголовник (а по их иерархии альфонс - не самая, мягко говоря, авторитетная фигура) собирается нас учить как правильно жить?
> Меня смущает.

Камрадесса, у нас вот у руля неньки Украины тоже стоит, хм, побывавший в казенном доме, и не раз. Неприятный факт, конечно, но не достаточный для того, чтобы голосовать оранжевую камарилью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.