Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
22 комментария | 217 за, 49 против |
#1 | 18:44 30.01.2012 | Кому: cassad
> По ссылке.
>
> Владимир Долгих - депутат фракции "Единая Россия". Да, детка. =)

А то что человек дважды герой социалистического труда это как бы побоку. Кассад а когда коммунист рядом с шакалом немцовым стоит это нормально? А когда выступает дважды герой соц. труда, пускай и не от имени своей партии, пускай на широком сугубо антиоранжевом митинге, так это да, преступление! путенизм!
#2 | 18:53 30.01.2012 | Кому: HKBD
> Влади́мир Ива́нович Долги́х (род. 5 декабря 1924 года, г. Иланский Красноярского края) — советский и российский государственный и партийный деятель. Секретарь ЦК КПСС (1972—88), кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС (1982—88). Депутат Государственной Думы (с 2011 г.). Дважды Герой Социалистического Труда (1965, 1984).
>
> В Красной Армии с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Прибавив себе год, добровольцем ушел в действующую армию. Был зачислен в 6-ю гвардейскую стрелковую дивизию, и вскоре назначен политруком роты противотанковых ружей (ПТР). После тяжелого ранения в 1943 году был демобилизован из армии. Член КПСС с 1942 года по 1991 год.

Ну он же из ЕдРа. А всем известно что в ЕдРе люди о пёсьих головах, питаются рыбой и еловыми шишками. Если серьёзно, то меня так удивляет. Человек ветеран, дважды герой соц труда. Ну и хрен с ним, что он в ЕдРе. Он для Родины уже совершил немало и дай ТНБ столько сделать каждому. Но зато вот гниды немцов и рыжков против путина и поэтому коммунисту рядом с ними под алым знаменем стоять незазорно.

Чем не та же рукопожатность?
#3 | 19:03 30.01.2012 | Кому: Всем
Так смешно. На митинге выступает один Едросовец и тот дважды герой соцтруда, ветеран войны. Вони - караул! А когда один коммунист на подпевках у стаи шакалов - либеройдов и нацдемов, так это нормально - ловкий политический ход. Да вы обалдели там все что ли?
#4 | 19:08 30.01.2012 | Кому: cassad
> Его регалии не трудно посмотреть даже в Педивикии, но примечательно, что такую мелочь, как членство в "Единой России" вы предпочли "не заметить".

Вероятно потому, что выступать будет не от ЕдРа. Ага. Кассад. Где же Ваша беспристрастность?
#5 | 19:13 30.01.2012 | Кому: cassad
>> Вероятно потому, что выступать будет не от ЕдРа. Ага. Кассад. Где же Ваша беспристрастность?
>
> Я сейчас самым циничным образом злорадствую...-)

Я не понимаю по какой причине. Если Вам зазорно стоять рядом с дважды героем соцтруда и ветераном пусть и из ЕдРа и не зазорно рядом с немцовым, рыжковым и собчак, то это даже не злорадство это просто низко.
#6 | 19:20 30.01.2012 | Кому: hemul
>> А что в этом неверного?
>
> Если верно, то, что Зюганов оранжист, раз общается с оранжевыми, то также верно и то, что Кургинян — националист, раз общается с Калашниковым и сторонник Путина, раз общается с Долгих.

Во-первых, по-моему, в самом начале Сути Времени, Кургинян сказал что союз с державными националистами возможен. Во-вторых, Вы понимаете разницу между немцовым и Долгих? Если нет, то мне вас жаль.
#7 | 19:23 30.01.2012 | Кому: natr
> Я никогда не стану выступать на митинге, где развеваются флаги «Единой России», и выступают властные боссы
>
> С.Е.Кургинян, если что.
>
>[censored] если что.

Ага. И кто там босс? И флаги то уже видно?
#8 | 19:31 30.01.2012 | Кому: hemul
> В-третьих. Ты вообще за Кургиняна?

Какой дурацкий вопрос. Я за СВ. А Вы за кого?
#9 | 19:35 30.01.2012 | Кому: Statist
> А третьи не поддерживают ни "первых", ни "вторых", потому что считают тезис "вторых" о том, что сейчас идет Перестройка 2.0 ошибочным, т.к. нынешняя ситуация в стране схожа с ситуацией двадцатилетней давности только наличием многотысячных митингов.
>
> Как-то так.

Камрад. Даже если тезис с перестройкой неверный, то как можно ручкаться с немцовым и говорить что навальный неплохой парень? Это такая хитрая политика? Даже с гитлером можно дружить против путина? Где рамки то?

П.С. И по поводу перестройки 2,0. Вы мне скажите если он вероятен на 30% или даже 20 (10), то вы все равно не будете её противодействовать?
#10 | 19:37 30.01.2012 | Кому: hemul
> Перефразирую. Является ли Кургинян для тебя авторитетом? Являются ли его суждения для тебя авторитетными?

Авторитетными безусловно. Но не более того (но и не менее).

> Да за всех, неужто не видно? ))


"Как навоз в проруби?"
#11 | 19:41 30.01.2012 | Кому: Дышло
> То есть, крики об отрицании охранительства были неправдой что ли?!
>
> Чем больше инфы, тем сильнее я путаюсь в политической ориентации ервандыча)

Очень интересно будет если он действительно выступит на митинге и выступит с критикой и оранжа и Путина. (Как на болоте критиковали либералов я честно говоря не улышал)

П.С. Кстати на еот-е о митинге топика пока нет.
#12 | 19:49 30.01.2012 | Кому: hemul
> Сколько раз я говорил, что если там будет «Единая Россия», если там будет власть и так далее, то нецелесообразно находиться там нам как представителям оппозиции. Пусть тогда они варятся в собственном соку, а если их там не будет, ни их флагов там не будет, ни символов, ни представителей власти там не будет, то можно собрать широкий антиоранжевый оппозиционный митинг. И моим главным героем для этого митинга является Зюганов, а не Путин. © С. Е. Кургинян

На митинге есть знамёна ЕдРа? Кто-то выступает от лица ЕдРа? Я еще раз говорю что топика об участии в этом митинге на еоте еще нет. Может и говорить не о чем.

> Кургинян не считает Зюганова оранжевым. Ты с ним не согласен?


Я знаю что не считает. Позиция КПРФ двусмысленна - полностью согласен. Готов на пальцах обьяснить почему.

> Как товарищ Сталин.


Да Вы, батенька, Скромняга... Сталин был центрист но не поддержватель всех подряд
#13 | 19:52 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Во-первых, по-моему, в самом начале Сути Времени, Кургинян сказал что союз с державными националистами возможен.
>
> То есть, по Кургиняну союз возможен: с Жириновским, Зюгановым, Прохоровым, националистами, православными, имперцами, единороссами? Со всеми сразу одновременно, со всеми политическими силами. Как такое вообще возможно?

Это Вы Прохорова куда засунули если не секрет? А Жириновского?

С Жириновским и Прохоровым предлагалось заключить антиоранжевый пакт. Вы против антиорнжевого пакта?

П.С. С Зюгановым и КПРФ никто не воюет.
#14 | 20:07 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Простите, в последнее время стало сложно разобрать с кем Кургинян заключает пакт, с кем союз, а с кого врагами (слова-то прямо какие внушительные).

Ну если Вы читали обращение к антиоранжевым силам и все комментарии к нему, то никаких проблем быть не должно.

> Это с какого времени?

>
> Вы поймите, почему я интересуюсь, такое ощущуение, что у Кургиняна банально нет внятной стратегии - с кем дружит, а с кем враждует неясно. Весь диссонанс от этого. Вот, например, с охранительством та же история - было много криков о недопустимости охранительства, а митинг антиоранжевый - фактически пропутинский и прорежимный. Как это понимать?


Тактическая цель не допустить оранжевой революции. Хоть тут товарищи не верят что она возможна. Но если она хотя бы процентов на 10-20 вероятна, то бороться с ней просто необходимо, не так ли?

Ну во-первых не понятно будет ли СВ в этом митинге участвовать или нет. Топика на еот-е пока нет. Во-вторых если и будет, то это всё таки широки антиоранжевый митинг я не думаю что СЕК там выстутпит с хвалебной речью, скорей всего разнесет и оранж и путина. Так что назвать это охранительством нельзя. Так что курс всё тот же: антиоранжевая оппозиция.
#15 | 20:13 30.01.2012 | Кому: natr
> Причём русофоба АЗЕРА Багирова приглашает выступать АРА Кургинян. Это 5 !!!
> Коррелирует с рассказами мужа о том, что во время его службы в СА (1988-1990) за полгода до того, как его призвали, по этой же в/ч ходили ары, азеры и грузины и в едином порыве пиздили русских (+ татар, мордву, жЫдов). ЗА КАРАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Вы уверены что вообще СВ имеет отношене к этому митингу? Вот я из СВ сам не знаю, но вам конечно виднее. Во-вторых, Кассад привёл ссылки (вы же говорил что сначала нужно читать а потом говорить):

"Как оказалось, поддержка кандидата в президенты Владимира Путина не является единственной целью этого мероприятия, хотя все организаторы митинга входят в Общероссийский народный фронт."

Собственный митинг под лозунгом "Нам есть что терять" проводят 4 февраля на Поклонной горе Союз ветеранов Афганистана, Союз пенсионеров России, Конгресс русских общин и партия "Патриоты России".

Насколько я знаю СВ не входит в ОНФ, потому как СВ клуб сугубо виртуальный.
#16 | 20:20 30.01.2012 | Кому: natr
> А в заголовок посмотреть:
>
> Организаторы митинга: движение "Суть времени",

АААА! В интернете появился сайтик на котором что-то написано!!! Конечно, какие там газеты, тем более "Российская газета"?! Туфта!

П.С. Камрады говорят, что по радио постоянно трындят про Кургиняна созывающего митинг за Путина. Ну и что? Сколько раз нужно это произнести чтобы материализовалось? По завету Геббельса 100 раз?
#17 | 20:27 30.01.2012 | Кому: natr
> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
> Ничего не смущает, нет?

Вы к Сталину с Берией как относитесь? upd: вспомнил еще Микояна.

П.С. То что Шевченко исламист это пять. Или исламист в Вашем понимании? Тогда раскройте это понятие как Вы его понимаете.

upd2: если он правда исламист то ссылочку дайте. Где я его видел он защищал ислам но не исламизм
#18 | 20:57 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Сама по себе цель, конечно, прекрасная, вот только вы наверно, не хуже меня понимаете, что такие проблемы решаются не на митингах.
>
> В моем представлении, митинг - продукт сугубо популистский. И он становится вдвойне популистским если на нем выносятся задачи вроде противостояния определенным настроениям в обществе. Типа, а мы вот выйдем на митинг и остановим оранжевую чуму. Следующим шагом, надо понимать, будет марш против безграмотности или шествие борьбы с алкоголизмом.
>
> Вопросы оранжевой революции - это вопросы деятельности высшей политической элиты страны, сверхкапитала, кланов и сил, там - сверху. Немцов, Навальный или даже Ксюша - это каррикатурные лидеры, на которых мастурбирует общество, однако они не обладают должным уровнем ресурсов для смены власти в страны.
>
> Я не верю, что Кургинян как политический аналитик не знает этого. Отсюда вопрос, зачем ему вся эта показушная борьба?

Оранжисты митинги собирают с целью показать что на них якобы весь народ. Самое дурацкое что в европах и штатах митинги действительно ничего не значат (вспомните "Займи Волл стрит"). А вот у нас почему-то значат. Ведь сразу же текст послания президента Фед. собранию изменили, законы дурацкие хотят принимать. Также в случае сценария перестройки митинги нужны как декорация, чтобы передать власть (нельзя же её просто так отдать).

Т.е. основная задача показать что на оранжевых митингах не весь народ, а также хоть как-то обозначить присутствие третьей оппозиционной (=патриотической) силы

> Весь цимес в том, что несмотря на пламенные взывания к отрицанию охранительства, митинг на Поклонной будет именно таким.

>
> Очиведно, что Кургинян идет на него, исключительно под осознанием того факта, что массовость мероприятия самостоятельно он организовать неспособен. Даже учитывая определенную поддержку в интернетах.
>
> Обратите внимание, он идет на митинг, держась за руки с людьми, которых считает врагами, предателями, разрушителями. Более того, на митинг заявлены откроенно убогие фигуры, не пользующиеся никаким авторитетом.
>
> С точки зрения политики - это вопрос самоубийственный. Ибо ничего так не марает лидера как якшание с группами людей, против которых он якобы борется.

Во-первых еще раз говорю что непонятно идёт ли туда СВ или это провокация. Во-вторых организовывает это не СВ. В-третьих если там будут провокационные фигуры то Кургинян не пойдёт, я почему-то уверен. Вот если будет оппозиционный и антиоранжевый митинг, то и СВ и Кургинян пойдут. И по поводу самоубийственности - это Вы Зюганову скажите.
#19 | 21:43 30.01.2012 | Кому: Sennheiser
> Не сваливай с больной головы на здоровую, селигерыш. Оранжевые - ваши братцы по крови, просто тоже к государственному корыту захотели, а вам делиться не хочется. Читай и обтекай:
> ***
> Перед выборами опять запускают газету «Не дай Бог!»
> Газета с аналогичным названием помогла Борису Ельцину победить Геннадия Зюганова в 1996 году
> ***
>[censored]

Камрад, при всём уважении к Зюганову, но если он проигрывает из-за какой-то газеты, то дело швах...
#20 | 21:45 30.01.2012 | Кому: natr
> Маша, извини за дуру - погорячилась.
> Кто позвал русофоба Багирова и исламнутого Шевченко на митинг СВ, не подскажешь?!
> Не ара ли Кургинян?!

Ну остыньте уже и почитайте. Это не митинг СВ. Это вообще скорей всего провокация. В любом случае организатор не СВ, а потому и приглашает гостей не СВ и уж точно не Кургинян
#21 | 21:54 30.01.2012 | Кому: Sennheiser
> Газета - всего лишь одна из капель тех помоев, что тогдашние оранжевые, ельцинские выкормыши, вёдрами выливали на коммунистов. Таких газет и всего прочего было очень много. Результат - сегодня эти оранжевые у власти, и хотят повторить свою "шутку" из 90-х во второй раз. Те же самые слова, и даже люди те же самые.

Ну а что противопоставляет КПРФ? Если у него народная поддержка то никакие газеты и помои не должны быть страшны. Вот в чем дело.
#22 | 21:56 30.01.2012 | Кому: natr
> Ты издеваешься?
>
> Организаторы митинга: движение "Суть времени",

Да что ж такое то...[censored]

П.С. Вы честно не понимаете что можно создать сайт на котором будет сказано что камрадесса natr это на самом деле Медведев на vott-е, инопланетянен или еще чего? И что, это значит правда? На еот-е ничего нет. Во всяком случае пока
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.