> Милиция превратилась в Полицию. Поговорка есть такая: Когда в барделе дела плохи там шлюх меняют, а не кровати двигают.
Однако верно и другое: если в блядильник стало трудно заманить клиентов, переименуй его в "службу сопровождения VIP-персон" и резко повысть расценки. Самих блядей можно не менять.
Или так: если новые сигареты продаются очень плохо, надо переименовать их в элитный продукт и резко повысить расценки (реальный случай с маркой "Парламент"). Сам наполнитель сигарет можно не менять.
> А можно подробнее об этом или ссылку где почитать, а то интересно стало.
Ну хотя бы вот: [censored] и вот:[censored]
А ещё говорят краткая история и процесс придумывания рекламного слогана к "Парламенту" есть в пелевинском "Поколение П", но у меня эта книжка не пошла как-то.
На отдельный пост не претендую - это я вам дарю, если надо - создавайте. :)
Единственное что от себя добавлю: я никогда не пытаюсь говорить о том, чего не знаю, или о чём не в курсе, как и что-то с неба придумывать. А вот с бывшей женой ходили по разным курсам маркетологов (давно это было - лет 10, может более, назад), так вот там приводили этот рекламный трюк, как замечательный пример.
Однако верно и другое: если в блядильник стало трудно заманить клиентов, переименуй его в "службу сопровождения VIP-персон" и резко повысть расценки. Самих блядей можно не менять.
Или так: если новые сигареты продаются очень плохо, надо переименовать их в элитный продукт и резко повысить расценки (реальный случай с маркой "Парламент"). Сам наполнитель сигарет можно не менять.