Маруся Климова на связи

marussia.livejournal.com — Интеллигентная, наверняка - демократическая, журналистка в действии.
Новости, Общество | SHOEI 16:18 04.01.2012
4 комментария | 120 за, 0 против |
#1 | 18:31 04.01.2012 | Кому: SHOEI
>> Мууркаа....Марурусяаа Климова, прощаай ,любимая..(один из вариантов народной песни "Мурка"))
>
> кстати да!
> показательно

Э-э-э, по песни Мурка, вообще-то была оперативником ЧК, работающим под прикрытием легенды "банда из Амура и за ней следила ГубЧК", и один из вариантов песни "хоронили Мурку с кумачовым флагом".
#2 | 19:37 04.01.2012 | Кому: SHOEI
> только хуй она сосала у местного авторитета.

А была бы морально устойчивой комсомолкой, смогла бы работать.

Может была такая необходимость, кто бы ей дал сведения из чужой банды.

> при этом оказалась на столько тупорылой, что по форме гуляла по кабакам,


Это один из вариантов, в иных вариантах по форме был другой агент.

А где и как лучше проводить такие встречи?

> в которых бухал ёбарь-авторитет.


По песни, вроде как случайно зашли.

> при таких раскладах не удивительно, что её грохнули :)


Тогда еще спецкурсов по этому делу не проводили.
#3 | 20:25 04.01.2012 | Кому: SHOEI
> вариант про то, что она сотрудник - странный.

Да там много странного:
"Верх держала баба – звали ее Мурка,
Хитрая и смелая была.
Даже злые урки - все боялись Мурки,
Воровскую жизнь она вела. "(С)

"- Где начинается полиция, - вопил он, - и где кончается Беня?"(С)

Но тогда другое время было: Революции, Гражданская война.

В любом случае, брать такой псевдоним, либеральной журналистки - сильно не однозначно, видимо из всей песни тётенька восприняла только "Хитрая и смелая была. Даже злые урки - все боялись Мурки".
#4 | 21:44 04.01.2012 | Кому: Bester
> Читал и угорал. Был уверен, что стёб, как у Щаранского, например. Слишком заносит ведь.

"Вчера вздумалось мне с друзьями пойти на Пикассо. все таки выставка до 23 мая, а тут такие шедевры в столицу привезли.))
мы, радостные и счастливые, в ожидании чуда выходим около 2-х дня со станции Кропоткинская, доходим до Пушкинского музея и... понимаем, что наша затея - полный провал! очередь на выставку заканчивается с обратной стороны здорового здания музея...
В конец очереди идти не хотелось, и мы втроем пристроились к толпе сбоку... Пока мои друзья обсуждали между собой, через сколько же мы сможем проникнуть внутрь, я наблюдала за реакцией окружающих. Вокруг стояли бабки и тетки в возрасте от 40 до 65, которые оглядывали нас с низу до верху с таким выражением на лице, как будто мы с друзьями просто из помойки вылезли)
Простояв полчаса, мы уже было думали, что все обошлось, и разъяренные бабищи (по-другому их и не назовешь), которые стоят тут с 10 утра, чтобы попасть на Пикассо, уже и забыли о нас... А мы в свою очередь сроднились с толпой и стали "своими"... Но не тут то было! В неожиданный момент подошла жирная бабенция, которая с интонацией оратора на трибуне произнесла: "Товарищи!!! не забываем оглядываться по сторонам! не пропустим леваков в нашу очередь! запоминаем, кто рядом с вами стоит! и жестоко изгоняем чужих!!!" .... что тут началось.... все бабищи резко обернулись на нас, бедных студентов, и понеслось: "Вы посмотрите, - орет мне тетка в малиновой кофточке с вырезом ( на вид ей 50, но очки непременно лже - Gucci), - здесь же дети! они тут с утра стоят! а вы тут вклиниваетесь! как вам не стыдно! молодежь!! я милицию сейчас вызову!!!" Меня разобрал хохот! Самое интересное, что она тыкала руками в чужих детей, которые были уже практически у входа в музей. Я этим детям ну никак помешать пройти не могла)
Другая бабина заявила, что "она вместе с остальными БУДЕТ СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ!" Я на секунду подумала, что не на выставку иду, а на войну..! Мужик заявил: "Что, понажовщины хотите?? а ведь у меня есть кое-что", - сказал он, похлопывая рукой по карману брюк... ЗАРЭЭЭЖЮЮЮЮ!
Самое смешное началось после того, как мы уже успели бывать "хамлом" после ряда ответов этим "чудо" - людям... Мы уже успели успокоиться и не слушали комментарии в свой адрес, ибо пришли к мнению, что стоящим с 11 утра теткам просто надо размять язык и поорать на кого-нибудь, выместить всю усталость и злость. Да и внешне они такие адские, жирнющие, в своих рюшечках, в общем, ясно сразу - секса не было давно))) Вот и бесятся с жировых клеток) В общем, мы уже успокоились, а бабины продолжали обсуждать, что мы сейчас сделаем, как зайдем внутрь, как обманим их... Тут я поняла, с фантазией у людей все хорошо! Это даже не фантазия, а старческий маразм! Чтобы воплотить их идеи в жизнь, мне минимум нужно быть Зорро!
В общем, на выставку мы попали, забив на все нелестные комментарии. Просто схитрили перед входом по - умному и сумели пройти) Внутри встречая теток, которые орали на нас, я издевательски задавала вопрос: "ну как вам выставка?" Они только сжимали свои тонкие губенки и злобно отходили в сторону. Позабавило) И все же, какие все злые!!!
Внутри оказалось настолько душно, что многим было просто плохо, но никто уходить и не пытался! То есть это уже принцип: "коли простоял очередь с утра, заплатил деньги за билет, то уж и помру тут! и пофиг, что в обморок сейчас гробанусь!" Это прямо таки какая-то жадность! А еще многие специально ходили из зала в зала по пятому кругу, зная, что из-за них очередь на улице не двигается, делали на зло... "Ну а как же? мы стояли?! пусть и они постоят!"
Я все это к тому, что в любой другой стране такого бы не произошло! Там никто не будет орать, как трамвайная базарная тетка из - за того, что 3 человека встали перед тобой в очередь. Там есть элементарное уважение друг к другу. В нашей же стране сначала люди орут матом и пытаются руками выпихнуть тебя из толпы, а потом с умными лицами, как будто ничего и не произошло до этого, обсуждают высокое искусство около полотен Пикассо...

P.S.: кстати, мало кто из этих бабищ, да и вообще, из публики понял картины Пикассо... никто не спорит, что стиль кубизм безусловно сложен, и не каждый его воспринимает...но, простите, не найти на картине "Женщина с цветком" саму женщину - это уже либо со зрением плохо, либо с серым веществом.)))"(С)[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.