Сергей Кургинян. Письмо - 2

eot.su — Полностью поддерживаю заявление Г.Зюганова politpros.tv от 13.12.11 (c) Сергей Кургинян продолжение этой темы
Новости, Общество | HKBD 02:28 14.12.2011
70 комментариев | 159 за, 1 против |
#51 | 09:30 14.12.2011 | Кому: evba
> Искренне надеюсь, что и мысли у КПРФ любым боком идти вместе с оранжем против чего угодно в будущем не будет, и при любых намеках на это будет их категорическое НЕТ.

Только клинический долбоёб может пойти с теми, кого поддерживают ноль целых хуй десятых населения.
#52 | 09:38 14.12.2011 | Кому: AA9497
> Кстати. Юрий Игнатьевич дописал статью:
>
>[censored]
>
> 1-я часть статьи была вчера.


Юрий Игнатьевич, а когда Вы пишете

"Ладно, остается вопрос, а зачем сами Кургинян и Гоблин нужны фашистскому режиму"

вы вообще понимаете значение слова "фашистский" ?
#53 | 09:44 14.12.2011 | Кому: informix
> И в который раз не могу понять - а зачем тогда, с настойчивостью, достойной лучшего применения, рядить КПРФ в оранжевые одежды?

Кургинян говорит о том, что не надо брать в руки оранжевое говно, чтобы метнуть оным по власти.
Если вы (КПРФ) считаете, что выборы сфальсифицированы и можете это доказать, берите в руки крепкий пролетарский булыжник.
Еще раз, никто не рядит КПРФ в оранжевые одежды. Вам (КПРФ) говорят, что в руки оранжевую каку брать не надо - не отмоетесь.
Вот, собственно, и все.
#54 | 10:09 14.12.2011 | Кому: Samus
> Кургинян говорит о том, что не надо брать в руки оранжевое говно, чтобы метнуть оным по власти.
> Если вы (КПРФ) считаете, что выборы сфальсифицированы и можете это доказать, берите в руки крепкий пролетарский булыжник.
> Еще раз, никто не рядит КПРФ в оранжевые одежды. Вам (КПРФ) говорят, что в руки оранжевую каку брать не надо - не отмоетесь.
> Вот, собственно, и все.

[censored] - прочитай внимательно и ответь - где там оранжевая какашка?
#55 | 10:24 14.12.2011 | Кому: informix
>[censored] - прочитай внимательно и ответь - где там оранжевая какашка?

Еще раз, прочитай внимательно мой коммент выше. Специально цитирую отдельно:

> Если вы (КПРФ) считаете, что выборы сфальсифицированы и можете это доказать, берите в руки крепкий пролетарский булыжник.


Булыжник. Крепкий. Пролетарский. А оранжевую каку в руки брать не надо. Судя по последнему выступлению Зюганова, брать в руки оранжевую каку он не будет и это радует.

Еще раз, Кургинян предостерёг заранее: "Не берите в руки оранжевую каку!"
Не измазал говном КПРФ, нет.
Не вырядил КПРФ в оранжевые одежды, нет.
Он просто предостерёг, чтобы не брали каку в руки - ибо не отмоетесь.

Надеюсь, я понятно объяснил.
#56 | 10:26 14.12.2011 | Кому: Samus
> Надеюсь, я понятно объяснил.

Нет, ничего ты не объяснил.
Просто повторил набор мантр.

PS
А текст по ссылке все-таки прочитай.
#57 | 10:37 14.12.2011 | Кому: informix
> Нет, ничего ты не объяснил.
> Просто повторил набор мантр.

Еще раз, появились намётки к появлению красно-оранжевого альянса на почве протеста против выборов. Кургинян не мог на такое не отреагировать, ибо даже если вероятность появления такого альянса составляла 1% - это просто смерть, ибо не отмоетесь. Очернение КПРФ на почве союза с оранжистами - это смерть всего красного движения в РФ. Поэтому и появилось обращение Кургиняна.

> PS

> А текст по ссылке все-таки прочитай.

Прочитал сразу же. Это как раз ситуация с крепким пролетарским булыжником. Но, как я уже написал выше, намётки к появлению красно - оранжевого альянса - были. К счастью, оранжевую каку вместо булыжника, так и не взяли в руки.

PS
Я, конечно, не твой папа, и не могу давать тебе советов, но все же, пожалуйста, перечитай мои комменты и поразмысли.
#58 | 11:15 14.12.2011 | Кому: Всем
Давайте лучше все вместе попробуем убедить Кургиняна, чтобы он отказался от изнасилования школьниц в московском метро! Понятно, что он этим и не занимается, но ведь если вдруг начнет, то представляете, какой это кошмар? Вопщем, убедительно призываем Кургиняна прислушаться к нашему предостережению. Посмотрим завтра, подействует ли на него наш подзатыльник, или же он все-таки займется этим своим паскудством.
#59 | 11:26 14.12.2011 | Кому: Foxina
> Необходимо было выводить людей параллельно с болотной на другую площадь и размежёвываться с оранжем, притягивая себе всех кого возможно, кроме разного рода радикалов.

Зачем надо притягивать партии набравшей 31 миллион голосов кого-то из толпы в 25 тысяч человек? Ради +0,08% (макс) поддержки в обществе?

И кого притягивать-то к Коммунистической партии - Евгению Курицыну, Ксению Собчак, 46,6% обладателей iPhone и iPad?
#60 | 11:32 14.12.2011 | Кому: informix
> Вероятно, благодаря лишь нытью и жалобам, а не благодаря постоянной работе с населением, компартия обошла ЕР в наукоградах и ряде крупных промышленных центров.
> Так есть ли польза от партии, работа которой все больше и больше собирает и сплачивает сторонников социалистического курса?

В большинстве "наукоградов" никакой наукой и не пахнет. Где продукт?! Тишина... одно нытье и жалобы. Таков электорат КПРФ - каков поп, таков и приход
#61 | 11:43 14.12.2011 | Кому: Пончик
> В большинстве "наукоградов" никакой наукой и не пахнет.

Наука только в Сколково. Наукограды - филиалы ГУЛАГа давно пора стереть с лица земли.

> Где продукт?!


Даже повышение выхода опилок не добьешься от этих ученых. Давно пора брать плату за право называться ученым.

> Тишина... одно нытье и жалобы.


Толи дело в Сколково - нано-шум от нано-лесопилки не стихает 24/7/365.

> Таков электорат КПРФ - каков поп, таков и приход


Электорат ЕР - весь с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой.

Так?
#62 | 11:49 14.12.2011 | Кому: yukon
> Наука только в Сколково. Наукограды - филиалы ГУЛАГа давно пора стереть с лица земли.
> Даже повышение выхода опилок не добьешься от этих ученых. Давно пора брать плату за право называться ученым.
> Толи дело в Сколково - нано-шум от нано-лесопилки не стихает 24/7/365.

Демогогия. Проект Сколково только запустили, а все ваши "труженники науки" за всю жизнь ничего полезного не сделали

>> Таков электорат КПРФ - каков поп, таков и приход

> Электорат ЕР - весь с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой.
> Так?

Нет, ЕР тоже гнилая. Но ЕР по крайней мере не так лицемерна как Зюгановцы
#63 | 12:04 14.12.2011 | Кому: yukon
>> Необходимо было выводить людей параллельно с болотной на другую площадь и размежёвываться с оранжем, притягивая себе всех кого возможно, кроме разного рода радикалов.
>
> Зачем надо притягивать партии набравшей 31 миллион голосов кого-то из толпы в 25 тысяч человек? Ради +0,08% (макс) поддержки в обществе?
>
> И кого притягивать-то к Коммунистической партии - Евгению Курицыну, Ксению Собчак, 46,6% обладателей iPhone и iPad?

Ну как зачем притягивать? Это что вообще за вопрос политики?!
Во-первых притягивать, чтобы было банально больше людей, чтобы была возможность выполнять более масштабные работы того или иного вида (сходить проголосовать тоже работа). А во-вторых где этот, 31 миллион? Сколько коммунистов или сочувствующим им было на болотной? Совсем непонятно. Они слились с толпой непонятно кого и стояли и слушали речи оранжистов. Т.е. плохо или хорошо, так или иначе но их вели оранжисты. Но зачем вообще нужны были оранжисты? Зачем им вообще было отдавать улицу и массу? Хотя бы только 10 числа?

А притягивать еще очень даже есть кого. Нормальных националистов; беспартийную, патриотически настроенную часть граждан; вменяемую часть интеллигенции
#64 | 12:42 14.12.2011 | Кому: Пончик
> Демогогия. Проект Сколково только запустили, а все ваши "труженники науки" за всю жизнь ничего полезного не сделали

Это ничего уже 20 лет распилить не могут.

> Нет, ЕР тоже гнилая. Но ЕР по крайней мере не так лицемерна как Зюгановцы


ЕР не так лицемерна? Да еще в сравнении с КПРФ!
Это когда ЕР говорит о величии истории страны и низости тех кто это величие делал?
Или когда ЕР говорит о невероятных успехах вставания с колен?
Или когда ЕР государственные проекты выдает за партийные?

Где подобное масштабом лицемерие есть у КПРФ?

И кто для тебя наиболее приближен к эталону здоровья и честности?
#65 | 12:44 14.12.2011 | Кому: Пончик
> В большинстве "наукоградов" никакой наукой и не пахнет.

вот те раз! а как же россиявстаётсколен??? или это вопреки?
#66 | 12:57 14.12.2011 | Кому: Foxina
> Ну как зачем притягивать? Это что вообще за вопрос политики?!

И кого притягивать-то к Коммунистической партии - Евгению Курицыну, Ксению Собчак, 46,6% обладателей iPhone и iPad? Или вопрос кого притягивать тоже перед политиками не стоит?

> Во-первых притягивать, чтобы было банально больше людей,

> чтобы была возможность выполнять более масштабные работы того или иного вида (сходить проголосовать тоже работа).
> А во-вторых где этот, 31 миллион?

31 миллион сходили и проголосовали за КПРФ. Сделали свою работу. Привлечь ПОСЛЕ выборов еще 25 тысяч человек потерять при этом остальных - мудрый шаг опытного политика. Особенно перед президентскими выборами.

> Сколько коммунистов или сочувствующим им было на болотной?

> Т.е. плохо или хорошо, так или иначе но их вели оранжисты.

КПРФ не надо было быть на болоте вообще.

> А притягивать еще очень даже есть кого. Нормальных националистов; беспартийную, патриотически настроенную часть граждан; вменяемую часть интеллигенции.


Беспартийная, патриотически настроенная часть граждан и вменяемая часть интеллигенции уже проголосовала за КПРФ. На болоте были не они.

Нормальные националисты - это как "беременные девственницы"?
#67 | 13:29 14.12.2011 | Кому: yukon
> И кого притягивать-то к Коммунистической партии - Евгению Курицыну, Ксению Собчак, 46,6% обладателей iPhone и iPad? Или вопрос кого притягивать тоже перед политиками не стоит?

> КПРФ не надо было быть на болоте вообще.


Я не говорю что надо было притягивать кого-то на болотной площади. И согласен, что коммунистов не должны были быть на болотной вообще (А они мало того что не сделали свою площадь, они выступили на подтанцовке болотной). Должны были быть в другом месте. Зачем? Чтобы выиграть ситуацию. Что возглавив протест развить успех и на этом получить дивиденды. Раз протестная энергия выплёскивается на улицы её так или иначе будут играть. И лучше если её будут играть в своих целях КПРФ. До конца не ясно кто-бы вышел на площадь к комунистам. Возможно и даже вероятно, что все вменяемые люди с Болотной - а были там и такие - пришли бы к комунистам и добавились те, кто не пришёл из-за оранжистов на болоте

> 31 миллион сходили и проголосовали за КПРФ. Сделали свою работу. Привлечь ПОСЛЕ выборов еще 25 тысяч человек потерять при этом остальных - мудрый шаг опытного политика. Особенно перед президентскими выборами.


Да, но во-первых это не большинство страны и нет предела совершенству. А во-вторых, повторюсь раз протестная энергия есть, её надо возглавлять. Иначе её возглавят твои соперники.

> Беспартийная, патриотически настроенная часть граждан и вменяемая часть интеллигенции уже проголосовала за КПРФ. На болоте были не они.


Ну это очень спорный вопрос, что все вышеперечисленные проголосовали за КПРФ при 50% явке. И на болоте были и они тоже (патриоты и интеллигенция).

> Нормальные националисты - это как "беременные девственницы"?


Под нормальными я имею ввиду националистов-государственников, не уменьшителей. Они может сами не понимают чем национальное государство отличается от империи, но во всяком случае они поддерживают сильную, независимую и неделимую Россию
#68 | 14:55 14.12.2011 | Кому: sweeen
>> В большинстве "наукоградов" никакой наукой и не пахнет.
> вот те раз! а как же россиявстаётсколен??? или это вопреки?

Добрая традиция времен СССР
Двое пашут, семеро руками машут
Только в советской науке отношение было другое - на одного ученого приходилась 1000 бездельников. Настоящие ученые творцы никогда не ноют и не жалуются. Жалуются бездельники дармоеды - это и есть электорат кпрф
#69 | 18:09 14.12.2011 | Кому: Пончик
>>> В большинстве "наукоградов" никакой наукой и не пахнет.
>> вот те раз! а как же россиявстаётсколен??? или это вопреки?
>
> Добрая традиция времен СССР
> Двое пашут, семеро руками машут
> Только в советской науке отношение было другое - на одного ученого приходилась 1000 бездельников. Настоящие ученые творцы никогда не ноют и не жалуются. Жалуются бездельники дармоеды - это и есть электорат кпрф

Валерия Ильинична, вы???
#70 | 18:54 14.12.2011 | Кому: Пончик
>Добрая традиция времен СССР
>Двое пашут, семеро руками машут

я надеюсь, ты сам это видел?

> Только в советской науке отношение было другое - на одного ученого приходилась 1000 бездельников. Настоящие ученые творцы никогда не ноют и не жалуются. Жалуются бездельники дармоеды - это и есть электорат кпрф


у тебя пиндосское понимание науки. у них прикладники в фаворе, ну, чтоб продукт на-гора выдавать. а у нас(в СССР) всё больше фундаментальная была. а сейчас? финансирования почти 0, наукограды гнобят.

кстати, как голосовали эти наукограды

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.