Мастер-класс распила военного бюджета.

heideg.livejournal.com — Промышленный ВВП Америки создаётся таким образом. Маленький заводик с сотней человек персонала клепает вундервафлю для армии, которая к тому же не работает. Затем добавляет к ценнику два-три нуля. Лоббисты от оборонки проталкивают госзаказ. Дельту кладут себе в карман. Если же вундервафля совсем уж отстой (80% случаев), то приблизительно на уровне 99% готовности программу вдруг "внезапно" свёртывают. Прекрасный разбор сРаптор vs.Су-34.
Новости, Политика | Антоныч 08:37 05.12.2011
2 комментария | 42 за, 18 против |
#1 | 12:49 05.12.2011 | Кому: Всем
Прекрасные говнотеоретики.
Сравнивать боевые самолеты можно только в боевых условиях, а их пока после Вьетнама (Египта) нет. Все авиашоу, в которых наши самолеты, по слухам, более маневренные - не показатель. Во-первых, там летчики выжимают все и летают на пределе (что не под силу строевому летчику), во-вторых, пилотаж это только одно слагаемое. А главные слагаемые - даже не электроника, БРЛО и автоматика, а организация, тактика, тыловое обеспечение и экономическо-промышленный потенциал страны в целом.

Цитата из "Сломанных крыльев"

Сегодня в России количество людей, способных управлять летательным аппаратом, не превышает 50-ти тысяч человек. Из них более половины военные пенсионеры, уволившиеся в разные годы из ВВС. Сегодня на всю Россию выпускается 500 военных лётчиков. А количество лётчиков 1-го класса в боевых частях не превышает 500 человек на всю страну! Из некогда самой «летающей» страны мы становимся нацией, утратившей крылья.


Зато в тех же США существует более ста пятидесяти частных школ и летных курсов, на которых любой желающий может получить профессию пилота. Только парк малой авиации здесь достигает 30 000 летательных аппаратов, а количество граждан, имеющих летную подготовку, давно перевалило за 250 000 человек. Все это позволяет США отбирать для службы в свои ВВС самые подготовленные кадры. И сегодня ВВС США располагают более чем десятью тысячами прекрасно подготовленных летчиков. При этом для командования не является проблемой за считанные недели удвоить их количество. Только в частях Национальной Гвардии сегодня находится более 2000 летчиков, которые регулярно отрабатывают полеты на боевых самолетах. Еще более 5 тысяч числятся в ближайшем резерве.


США сегодня тратят около пяти лет на подготовку летчика, и около 15 лет он находится в строю.
#2 | 15:48 05.12.2011 | Кому: votvot123
>> Сравнивать боевые самолеты можно только в боевых условиях, а их пока после Вьетнама (Египта) нет.
>
> А Югославия? "Все МИГ-29 были сведены в 127-ю авиационную эскадрилью "Витязи" 204-го истребительного авиаполка, дислоцированного на авиабазе Батайница (к северу от Белграда). Западные источники оценивали парк югославских МиГов 29 в 15 машин."[censored]

Сколько самолетов НАТО сбили югославские ВВС?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.