Мастер-класс распила военного бюджета.

heideg.livejournal.com — Промышленный ВВП Америки создаётся таким образом. Маленький заводик с сотней человек персонала клепает вундервафлю для армии, которая к тому же не работает. Затем добавляет к ценнику два-три нуля. Лоббисты от оборонки проталкивают госзаказ. Дельту кладут себе в карман. Если же вундервафля совсем уж отстой (80% случаев), то приблизительно на уровне 99% готовности программу вдруг "внезапно" свёртывают. Прекрасный разбор сРаптор vs.Су-34.
Новости, Политика | Антоныч 08:37 05.12.2011
3 комментария | 42 за, 18 против |
#1 | 10:55 05.12.2011 | Кому: Антоныч
> Какая малозаметность если он воды боится и летает меньше, чем ремонтируется?
> Это при его цене.

У любого самолёта есть детские болезни.
#2 | 11:04 05.12.2011 | Кому: Faultyf
> На минуточку - F-22 единственный в настоящий момент истребитель 5-ого поколения в мире (ну и F-35, но с ним ситуация не понятная).

Почему то всё, что удаётся почитать в инете говорит о родовых проблемы Яка у Ф-35. Вплоть до проблем с питанием.

> Ах да, есть ещё китайский J-20 летающий на наших двигателях, но про него никто ничего не знает :)


Есть мнение, что про J-20 надо у микояновцев спрашивать.

> Но все более-менее авторитетные источники, которые я читал о Ф-22 говорят, что самолёт выдающийся, хотя и не без недостатков.


И это они ещё не все плюшки с YF-22 в него запихали.
#3 | 11:59 05.12.2011 | Кому: Faultyf
> А по подробнее можно про это? я в основном читал что Ф-35 это "Ф-22 для бедных союзников" по баснословным деньгам за истребитель 4+ поколения.

Наиболее вероятные партнёры, к примеру, очень хаяли Яки за "бесполезную нагрузку" - вентилятор. За недостаточную мощность одного двигателя и шумность хаяли тоже. Глядим на Ф-35.

> А что общего у J-20 и 1.44 кроме аэродинамической схемы?


Есть мнение, что завод

> А какие ещё остались?)

> Кстати, говорят YF-23 перспективнее был, но Локхид Мартин невидимой рукой рынка исправили ситуацию.

К примеру - плавающее кресло, боковые афар-панели
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.