Исторический процесс – 2

eot.su — Началась трансляция второй передачи из цикла «Исторический процесс» на Дальнем Востоке. Тема передачи: ГКЧП.
Новости, Общество | Babr 13:48 18.08.2011
200 комментариев | 163 за, 0 против |
#101 | 18:34 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> А сравнение у тебя совсем странное.
>
> Да вот на ум пришло, глядя на манеру кургиняна вести себя.
> Да и не одним мной[censored]

[Трет глаза] Или у нас с тобой разные страницы по ссылке открываются, или я даже не знаю что и думать. Можешь привести цитату из Кургиняна, где он взывает к эмоциям?
#102 | 18:41 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Да, честно говоря, ни один из них мне не интересен.

Раз они тебе ТАК не интересны, чего же ты тут столько постов накатал?

Много вас, таких: "мне Кургинян не интересен, я его уже раскусил", а как появится где про него новость - набегаете, как тараканы, и строчите кучу каментов.

Странно, по-моему. :)
#103 | 18:41 18.08.2011 | Кому: Code_Singer
> Обычно в спорах точки зрения более или менее противоположны. Ты как-то.. странно споришь. Давай так:
> 1) ты согласен с тем, что излагаемое Кургиняном - азбучные истины, а излагаемое другой стороной - какая-то херня про "они хотели как лучше, говорили про свободу, а большевики и диктатура - это мерзость, мерзость, мерзость!!!"?
> 2) ты согласен с тем, что народу в его текущем состоянии необходимы азбучные истины ввиду их отсутствия у большинства населения (но стремление к их познанию появилось, см. результаты голосования)?
> если на оба вопроса "да", то непонятно, почему ты хочешь заменить Кургиняна двенадцатитомником.

Ну, давай разберем на примере.
Вот в прошлом году сняли отличный цикл "Великая Война", в котором сухие цифры и стрелки на карте разбавили воспоминаниями ветеранов и эффектным видеорядом, без ущерба для этих цифр.
А кургинян со сванидзе вокруг этих же самых цифр устраивают шум, крики и почти что драку.
Есть разница?
#104 | 18:42 18.08.2011 | Кому: shadoff74
> [Трет глаза] Или у нас с тобой разные страницы по ссылке открываются, или я даже не знаю что и думать. Можешь привести цитату из Кургиняна, где он взывает к эмоциям?

А разве твое "Я бы пробил с ноги" - не проявление эмоций в ущерб рассудку?
#105 | 18:43 18.08.2011 | Кому: kotka
> Раз они тебе ТАК не интересны, чего же ты тут столько постов накатал?

Мне интересно обсудить свое мнение с отдельными камрадами.
#106 | 18:44 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> [Трет глаза] Или у нас с тобой разные страницы по ссылке открываются, или я даже не знаю что и думать. Можешь привести цитату из Кургиняна, где он взывает к эмоциям?
> А разве твое "Я бы пробил с ноги" - не проявление эмоций в ущерб рассудку?

Кургинян призывает пробить с ноги Сванидзе?

>> Раз они тебе ТАК не интересны, чего же ты тут столько постов накатал?

> Мне интересно обсудить свое мнение с отдельными камрадами.

"А я такой кланяюсь, кланяюсь".

В общем, понятно. Ты - очередной Д'Артаньян.
#107 | 18:47 18.08.2011 | Кому: Всем
Товарищи! Не ведитесь! Оно само признало, что тролль[censored]
[censored]
#108 | 18:47 18.08.2011 | Кому: Code_Singer
> 1) ты согласен с тем, что излагаемое Кургиняном - азбучные истины, а излагаемое другой стороной - какая-то херня про "они хотели как лучше, говорили про свободу, а большевики и диктатура - это мерзость, мерзость, мерзость!!!"?
> 2) ты согласен с тем, что народу в его текущем состоянии необходимы азбучные истины ввиду их отсутствия у большинства населения (но стремление к их познанию появилось, см. результаты голосования)?
>
> если на оба вопроса "да", то непонятно, почему ты хочешь заменить Кургиняна двенадцатитомником.

Да что тут непонятного? Бесит его Ервандыч, бесит. Понятно?!!

В инете уже сформировался целый кластер таких людей:

вроде и взгляды у них левые,
и вроде согласны в целом с СЕК (но с рядом умных замечаний и оговорок, разумеется)
и вроде они такие знающие, и ничему уже не удивляются

Но Ервандыч их бесит.

Потому что трудно жить, как раньше, послушав его. Трудно. Неприятненько. :)
#109 | 18:48 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Ровно поэтому никому нахер не нужен двенадцатитомник "Великая Отечественная", а болтунов вроде мухина или пыхалова сметают, как горячие пирожки.

Читал я книжонку Пыхалова, "болтовни" самого Пыхалова там кот наплакал, всё остальное - цитаты, выписки, вырезки. Раздел, описывающий источники и литературу - 8(восемь) страниц. Гос.архивы, газетные публикации, учебные пособия, документы. Почти на каждой странице по 2-5 ссылок на документы и не только документы кьявавого НКВД, но и записанное нацистами всех мастей, капиталистами. Болтовня Пыхалова тянет на научные исследования вопросов(чего, правда, нельзя сказать о Мухине :). Каждое слово подкреплено пачкой бумаги, а ,как известно, пачку бумаги не пробивает и пуля.
#110 | 18:48 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> [Трет глаза] Или у нас с тобой разные страницы по ссылке открываются, или я даже не знаю что и думать. Можешь привести цитату из Кургиняна, где он взывает к эмоциям?
>
> А разве твое "Я бы пробил с ноги" - не проявление эмоций в ущерб рассудку?

Это лично моя реакция, на визжащих сванидз, мне неприятно смотреть на визжащих сванидз и неприятно видеть, что с ними разговаривают в то время, когда их нужно тупо бить за их гнилой базар. Кургинян меня к этому не призывает. Это, еще раз подчеркиваю, моя личная неприязнь к визгливым обезьянам. Повторю вопрос, вдруг ты его не разглядел: можешь привести цитату из Кургиняна, где он призывает к эмоциям?
#111 | 18:51 18.08.2011 | Кому: SCAR
> Увы, тонкий троллинг может уловить лишь малая часть контингента, поэтому скрываться смысла нет.

видимо я уловил
#112 | 18:53 18.08.2011 | Кому: Всем
В республике Бурятия итоги голосования 11,5% против 88,5%.

Неплохо для либероидов. :)

Моё мнение - Сванизде удар держит лучше, чем Млечин. И потому цифры будут не такие уничтожающие, как в Суде Времени. Но больше 20% им всё равно никак не поднять.
#113 | 18:55 18.08.2011 | Кому: ветеринар
>> Увы, тонкий троллинг может уловить лишь малая часть контингента, поэтому скрываться смысла нет.
>
> видимо я уловил

раз уловил, почему не выехал!!?
#114 | 18:56 18.08.2011 | Кому: ветеринар
> видимо я уловил

Троллинг в начале треда был толщиной в три обхвата;)
#115 | 18:56 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> видимо я уловил
> Троллинг в начале треда был толщиной в три обхвата;)

Куда только смотрит администрация.
#116 | 18:57 18.08.2011 | Кому: kotka
> Да что тут непонятного? Бесит его Ервандыч, бесит. Понятно?!!
> В инете уже сформировался целый кластер таких людей:
> вроде и взгляды у них левые,
> и вроде согласны в целом с СЕК (но с рядом умных замечаний и оговорок, разумеется)
> и вроде они такие знающие, и ничему уже не удивляются
> Но Ервандыч их бесит.
> Потому что трудно жить, как раньше, послушав его. Трудно. Неприятненько. :)

Чем-то мне такие высказывания напоминают кликушество старух в церкви. Типа, не так свечку поставил, не перекрестился должное количество раз...
#117 | 18:58 18.08.2011 | Кому: Всем
Всё, результат по Красноярскому краю - 88,2% за Кургиняна.

Эта передача не такая ураганая как предидущая, но более толковая, и, по-моему, более интересная. Кургинян был спокойнее, Сванидзе наоборот больше нервничал.

Сергей Ервандович сделал симметричный ход к прошлой передаче: пригласил в свидетельницы женшину - Тамару Шеину, вдову Олега Шеина. Посмотрите как выступила она и сравните с тёткой Магницкого.

Упрёки Сванидзе и Венедиктова к свидетелям просто отличные: "Горбачёв вам столько дал! Ельцин вам столько дал! А вы??..." Когда СЕК сказал им, что это позиция холуя, они даже не поняли о чём речь.
#118 | 18:59 18.08.2011 | Кому: SCAR
> Товарищи! Не ведитесь! Оно само признало, что тролль[censored]

Ну может и правда качественный тонкий троллинг, пусть троллит, жалко тебе что-ли? Он же не охуевает в атаке, как[censored] а в споре, говорят, рождается истина.
#119 | 19:00 18.08.2011 | Кому: shadoff74
> Это лично моя реакция, на визжащих сванидз, мне неприятно смотреть на визжащих сванидз и неприятно видеть, что с ними разговаривают в то время, когда их нужно тупо бить за их гнилой базар. Кургинян меня к этому не призывает. Это, еще раз подчеркиваю, моя личная неприязнь к визгливым обезьянам. Повторю вопрос, вдруг ты его не разглядел: можешь привести цитату из Кургиняна, где он призывает к эмоциям?

Ну, ты так-то мелко Ервандыча не кроши;) Он уж четверть века на аудиторию вещает, умеет тонко затроллить. Хотя бы, заставив сванидзе визжать настолько отвратительно, что это сбивает с толку других.
#120 | 19:02 18.08.2011 | Кому: shadoff74
> Ну может и правда качественный тонкий троллинг, пусть троллит, жалко тебе что-ли? Он же не охуевает в атаке, как[censored] а в споре, говорят, рождается истина.

Камрад, если рыбачил с бреднем, знаешь, что попадается в основном сорная рыбешка, которую разве что на корм курицам пустить можно, но попадаются и экземпляры, которые можно приготовить со всем уважением, или, применительно к, спокойно взвешенно поговорить.
cp866
интеллектуал »
#121 | 19:07 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Макулатурой прилавки завалены уже лет семь, и тогда это действительно было откровением. За эти годы не прочитал хоть что-то из множества книг только ленивый. При этом интерес к серьезным исследованиям возник у считанных единиц, остальные по-прежнему радостно поглощают вторичный продукт.

Люди не читают в массе. Они смотрят телевизор. Для того, чтобы узнать сколько читающих людей — посмотри на тиражи. У Кургиняна есть серьезные книги. Телевизор такой сложности не предполагает.
#122 | 19:12 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, ты так-то мелко Ервандыча не кроши;) Он уж четверть века на аудиторию вещает, умеет тонко затроллить. Хотя бы, заставив сванидзе визжать настолько отвратительно, что это сбивает с толку других.

Меня с толку ничего не сбивает, у меня вся эта пиздобратия давно омерзение вызывает. Просто иногда они верещат не слишком отвратительно и можно их послушать с целью посмеяться или поохуевать каких уродов земля носит. Но тут из них говно аж фонтанами брызжет, видимо да, это Ервандыч знает куда ловко палкой ткнуть, чтобы зафонтанировало. Ничего плохого не вижу, народ должен знать своих говнюков.
#123 | 19:14 18.08.2011 | Кому: shadoff74
> Меня с толку ничего не сбивает, у меня вся эта пиздобратия давно омерзение вызывает. Просто иногда они верещат не слишком отвратительно и можно их послушать с целью посмеяться или поохуевать каких уродов земля носит. Но тут из них говно аж фонтанами брызжет, видимо да, это Ервандыч знает куда ловко палкой ткнуть, чтобы зафонтанировало. Ничего плохого не вижу, народ должен знать своих говнюков.

Ну, дай то бог.
#124 | 19:14 18.08.2011 | Кому: cp866
> Люди не читают в массе. Они смотрят телевизор. Для того, чтобы узнать сколько читающих людей — посмотри на тиражи. У Кургиняна есть серьезные книги. Телевизор такой сложности не предполагает.

См. пост № 105
#125 | 19:18 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> Ну может и правда качественный тонкий троллинг, пусть троллит, жалко тебе что-ли? Он же не охуевает в атаке, как[censored] а в споре, говорят, рождается истина.
>
> Камрад, если рыбачил с бреднем, знаешь, что попадается в основном сорная рыбешка, которую разве что на корм курицам пустить можно, но попадаются и экземпляры, которые можно приготовить со всем уважением, или, применительно к, спокойно взвешенно поговорить.

Ясно все с тобой, пойду я спать, тебе тут и без меня еды хватит, ужинай на здоровье. :)
#126 | 19:19 18.08.2011 | Кому: Всем
"Если я бы был в ГКЧП он бы победил!"

Снимаю шляпу. Кургинян набрал киллограмм 20 политического веса только что.
#127 | 19:20 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Я ж не только о телеканале "Россия". На полках книжных магазинов и на сайтах-библиотеках серьезные издания находятся в одном отделе с популистскими книжонками. Думаю, вопрос, что быстрее разбирают и активнее комментируют будет риторическим.
> Вот не далее как месяц назад купил книгу "Сто сталинских соколов", переиздание книги 1946 года, в которой лучшие асы по горячим следам пишут о тактике на примере своих лучших боев. И такая книга сиротливо стояла на полке, с которой растащили "тайны люфтваффе" и тому подобную бредятину.

А, понятно.
С этим согласен.
#128 | 19:26 18.08.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Читал я книжонку Пыхалова, "болтовни" самого Пыхалова там кот наплакал, всё остальное - цитаты, выписки, вырезки. Раздел, описывающий источники и литературу - 8(восемь) страниц. Гос.архивы, газетные публикации, учебные пособия, документы. Почти на каждой странице по 2-5 ссылок на документы и не только документы кьявавого НКВД, но и записанное нацистами всех мастей, капиталистами. Болтовня Пыхалова тянет на научные исследования вопросов(чего, правда, нельзя сказать о Мухине :). Каждое слово подкреплено пачкой бумаги, а ,как известно, пачку бумаги не пробивает и пуля.

Подпишусь.
#129 | 19:29 18.08.2011 | Кому: Всем
Женщина хорошо говорит. Молодец.
Ганопольскому сотоварищи: "Александр (Руцкой) если был виноват, ответил, а вам еще предстоит"
+100500
#130 | 19:35 18.08.2011 | Кому: Всем
Народ, а не на рутракере есть? Например, на "народе"?
#131 | 19:39 18.08.2011 | Кому: боец РККА
> Народ, а не на рутракере есть? Например, на "народе"?

Присоединяюсь к вопросу.
#132 | 19:43 18.08.2011 | Кому: Всем
На ютьюбе есть

Первая часть:
[censored]

Вторая часть:
[censored]

Третья часть:
[censored]

Четвертая часть:
[censored]

Пятая часть:
[censored]

Шестая часть :[censored]

Седьмая часть(заключительная)[censored]
#133 | 19:48 18.08.2011 | Кому: Tirrey
> На ютьюбе есть

Хотелось бы скачать
#134 | 19:51 18.08.2011 | Кому: Темнозорь
> Хотелось бы скачать

[censored]
#135 | 19:54 18.08.2011 | Кому: Всем
На Народе в течение часа должно появиться.
#136 | 19:58 18.08.2011 | Кому: Tirrey
> На Народе в течение часа должно появиться.

Когда появится, кинь в этот тред ссылку, камрад, если не сложно
#137 | 20:14 18.08.2011 | Кому: Flugkater
>> Да что тут непонятного? Бесит его Ервандыч, бесит. Понятно?!!
>> В инете уже сформировался целый кластер таких людей:
>> вроде и взгляды у них левые,
>> и вроде согласны в целом с СЕК (но с рядом умных замечаний и оговорок, разумеется)
>> и вроде они такие знающие, и ничему уже не удивляются
>> Но Ервандыч их бесит.
>> Потому что трудно жить, как раньше, послушав его. Трудно. Неприятненько. :)
>
> Чем-то мне такие высказывания напоминают кликушество старух в церкви. Типа, не так свечку поставил, не перекрестился должное количество раз...

Угу. :) Сложно не ответить на такие высказывания?
#138 | 20:16 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Просто у меня возникает инстинктивное отторжение людей, которые пытаются думать вместо меня самого. Или не накушались еще всякими "голосуй, или проиграешь" и прочими беспроигрышными лотереями на привокзальных площадях?

О, борцы с гуру подтянулись. Застенчиво рукопожимаю. Продолжайте Борьбу!
#139 | 20:30 18.08.2011 | Кому: kotka
> Угу. :) Сложно не ответить на такие высказывания?

Да чего там отвечать? Что старичок, глядящий с экрана немигающими глазами и использующий любимый ораторский прием Гитлера (резкий вскрик и постепенное понижение голоса) переломил мою жизнь и я хочу уйти в монастырь?:)
Ей-материя, это уже каким-то сектантством попахивает.
#140 | 20:39 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Да чего там отвечать? Что старичок, глядящий с экрана немигающими глазами и использующий любимый ораторский прием Гитлера (резкий вскрик и постепенное понижение голоса) переломил мою жизнь и я хочу уйти в монастырь?

Хочешь спастись? – пребывай в Церкви, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда: если ты внутри сей ограды, то тебя не тронет волк; а если выйдешь вон, то будешь похищен зверем. Не уклоняйся от Церкви: нет ничего в мире сильнее ее. Она – твоя надежда, в ней твое спасение.
#141 | 20:41 18.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Хочешь спастись? – пребывай в Церкви, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда: если ты внутри сей ограды, то тебя не тронет волк; а если выйдешь вон, то будешь похищен зверем. Не уклоняйся от Церкви: нет ничего в мире сильнее ее. Она – твоя надежда, в ней твое спасение.

Вот, я именно об этом и говорю.
Пиздец, теперь понятно, почему многие так опасаются слияния церкви и государства.
#142 | 20:46 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Вот, я именно об этом и говорю.
> Пиздец, теперь понятно, почему многие так опасаются слияния церкви и государства.

Если человек сам собой не дает повода сатане подчинить его своему влиянию, то сатана никак не может возобладать им насильно.
#143 | 21:03 18.08.2011 | Кому: Всем
"Большевики развалили действующую армию"

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
#144 | 21:07 18.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> "Большевики развалили действующую армию"
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Дабля!!! Он сделал это!
#145 | 21:11 18.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> "Большевики развалили действующую армию"
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Я на этом моменте тоже завыла! Аж мужа напугала)
#146 | 21:12 18.08.2011 | Кому: Flugkater
> Что старичок, глядящий с экрана немигающими глазами и использующий любимый ораторский прием Гитлера

А как же это?
[censored]
#147 | 21:14 18.08.2011 | Кому: hemul
> Дабля!!! Он сделал это!

Он же историк.[censored] историк...
#148 | 21:31 18.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Дабля!!! Он сделал это!
>
> Он же историк.[censored] историк...

ААА!!! Это ложь!!! Это все лживая ложь!!!
[побежал в библиотеку лжить не по жи].
#149 | 21:31 18.08.2011 | Кому: Griffin
> А как же это?
>[censored]

Я просто констатировал факт, а не строил далекоидущие выводы.
#150 | 21:32 18.08.2011 | Кому: Всем
Ржал в голос с момента когда сванидзе с венедиктовым в унисон заверещали и грозили пальчиком кургиняну. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.