Какую страну мы потеряли...

gidepark.ru — Читаешь и думаешь, а ведь жаль, что не понимало руководство СССР, что не может человек жить одними лозунгами... Как в том анекдоте: студент из Африки никак не может понять, почему страна, которая первой запустила человека в космос полгода не может отремонтировать лифт в общежитии...Да.
Новости, Общество | Yohoho 17:15 21.07.2011
14 комментариев | 4 за, 20 против |
#1 | 18:06 21.07.2011 | Кому: viccor
> Потому что, если бы такая страна только бы и занималась ремонтами лифтов, то она никогда бы не запустила человека в космос. Европейские страны тому пример. Развитыееееее... мама не горюй. И все лифты у них отремонтированные. А вот человека в космос до сих пор запустить не могут. А вот какой-то аграрный Китай - сумел. Потому что не занимался ремонтом лифтов.

Уук, т.е. жить в говне, но зато запускать человека в космос это нормально? Ну-ну)))
#2 | 18:20 21.07.2011 | Кому: ЧЕк
> Плюхнуться в рыночный навоз потреблядей и бизнесменов из ученых, мечтателей и поэтов - это нормально !? НУ-ну.

Уезжайте в КНДР, там нет капитализма и рынка, все почти как в СССР, только забавнее. Напишите потом оттуда на вотт))) али там инета нету?))
#3 | 18:24 21.07.2011 | Кому: ЧЕк
> Нифигасе какая либеростоза - в топку естественно.
>
> Цитировать Ю. Визбора нужно до конца
>
> Проникся, говорит он, лучшим чувством,
> Открой, говорит, весь главный ваш секрет!
> Пожалуйста, говорю, советское искусство
> В наш век, говорю, сильнее всех ракет.
> --------
> Чем сегодня гламурней и евроремонтней сервис и фадады улыбок - тем противней и тошнее в россиянской рынко-помойке.

И Вам уважаемый рекомендую КНДР, там отлично, кстати Вам и сейчас никто не мешает постраться жить как при коммунистах, купите десятку, отдыхайте в Краснодарском крае или можно махнуть в Калининградскую губернию, там отлично)) Не покупайте ничего сделанного за пределами РФ, попробуйте, хоть месяц, а? Не пользуйтесь туалетной бумагой, стирайте пакетики, у жены прокладки отберите, давайте увжаемый, а потом напишите, как оно там в СССР?))))
#4 | 18:26 21.07.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Плюхнуться в рыночный навоз потреблядей и бизнесменов из ученых, мечтателей и поэтов - это нормально !? НУ-ну...
>
> КАК это всё соотносится с ремонтом лифтов? Я, чесгря, не понял.

А это такой пафос, перднуть в лужу, я тут товарищам уже предложил, или в КНДР или попробовать пожить в условиях СиСиСиПи)))
#5 | 18:41 21.07.2011 | Кому: Всем
Гыгы, да совсем забыл, фильмов в правильном переводе тоже не будет))) Если тока на пиратских двд, по цене сопоставимыми с половиной месячной зп рядового труженника, если кто из здесь присутствующих товарищей при СССР уже слез с горшка, то они должны помнить цену одной видеокассеты у фарцы или стоимость одного родного винила)))
#6 | 19:05 21.07.2011 | Кому: jf-3k
>> Гыгы, да совсем забыл, фильмов в правильном переводе тоже не будет)))
>
> Переживём. Если процессы будут развиваться как развиваются (по Кургиняну), то их и так запретят по законам шариата.
>
> Сравнивать СССР и современный Китай некорректно. В Китае, насколько я понимаю, нет социализма.

Ну уже можете начинать переживать, я же предложил отказаться от радостей проклятого капитализма. Правда Кургинян от них отказываться не спешит))) интересно почему?))) И это, я про Китай не писал, там живут очень умные люди и социализма у них к счастью нет и не будет, никогда))) Я вам про корею северную писал))) Вот там вашего социализма хоть жопой жуй.
#7 | 19:29 21.07.2011 | Кому: jf-3k
>>>> я же предложил отказаться от радостей проклятого капитализма.
>
> От наркотиков и однополой любви что-ле?
> Судя по всему, Вы без оных радостей обходиться не можете.

Я смотрю тема однополой любви здесь часто поминается, это латентный гомосексуализм всем любителям виртуального СССР присущ? Я жил в реальном СССР и помню что такие приятные мелочи как туалетная бумага, полиэтиленовые пакеты и прочие элементарные вещи являлись дефицитом, как и продукты питания, бытовая химия, про одежду вообще молчу. Вот я и предлагаю вам совкофаны, начинайте жить как при СиСиСипи)) Без элементарных капиталистических удобств. А потом напишите и поделитесь, как оно там в СССР, вы же все так туда хотите, а я вот нет))) Как и большинство вменяемых людей. Вам кстати уважаемый сколько в 1991 году было?)))
#8 | 20:14 21.07.2011 | Кому: RUNAS
>> Я смотрю проблема однополой любви здесь часто поминаемая, это латентный гомосексуализм всем любителям виртуального СССР присущ? Я жил в реальном СССР и помню что такие приятные мелочи как туалетная бумага, полиэтиленовые пакеты и прочие элементарные вещи являлись дефицитом, как и продукту питания, бытовая химия, про одежду вообще молчу. Вот я и предлагаю вам совкофаны, начинайте жить как при СиСиСипи)) Без элементарных капиталистических удобств. А потом напишите и поделитесь, как оно там в СССР, вы же все так туда хотите, а я вот нет))) Как и большинство вменяемых людей. Вам кстати уважаемый сколько в 1991 году было?)))
>
> А ещё не было мобильников и Интырнета. Зато в Мурманске вводилось в жилой фонд по кварталу за два года, семьи получали новые квартиры, это ж кошмар какой-то, как народ мучали. Работа была у всех, люди ходили в море, прилично зарабатывали, у каждого предприятия был дом отдыха, на Чёрном море, турбазы, куда регулярно ездили отдыхать. У нас корабли стояли у причала в три ряда, сейчас три с половиной гнилых СРТМа.

И что? Нынешний строй мне не мешает прилично зарабатывать, работа и сейчас есть у всех, кто хочет работать,достаточно посмотреть вакансии на хэдхантере. Отдыхать народ нынче предпочитает на других морях, куда значительная часть россиян летом и отправляется, достаточно посмотреть на количество отбывающих зарубеж летом. Мне от стоящих в три ряда кораблей вашего города ни холодно ни жарко, в магазине океан, в моем родном городе кроме сельди иваси и морской капусты ничего не было. Поэтому про доблесть моряков и их отдых не над мне рассказывать, я этого не оценю. Кстати уважаемый, я заметил тут все очень любят передергивать, причем тут интернет и сотовая связь? Или в то время еще не изобрели гигиенические прокладки, туалетную бумагу и памперсы? С жильем согласен, но тут проблема в ошалевшей от халявных нефтедолларов элите и тотальной неэффективности госаппарата. И это тоже наглядно демонстрирует нежизнеспособность совкового социализма, за каких-то 10-15 лет бывшие коммунисты, советские работники, офицеры, служащие превратились в тех кого мы все сейчас наблюдаем на экранах.
#9 | 20:39 21.07.2011 | Кому: RUNAS
>> И что? Нынешний строй мне не мешает прилично зарабатывать, работа и сейчас есть у всех, кто хочет работать,достаточно посмотреть вакансии на хэдхантере. Отдыхать народ нынче предпочитает на других морях, куда значительная часть россиян летом и отправляется, достаточно посмотреть на количество отбывающих зарубеж летом. Мне от стоящих в три ряда кораблей вашего города ни холодно ни жарко, в магазине океан, в моем родном городе кроме сельди иваси и морской капусты ничего не было. Поэтому про доблесть моряков и их отдых не над мне рассказывать, я этого не оценю. Кстати уважаемый, я заметил тут все очень любят передергивать, причем тут интернет и сотовая связь? Или в то время еще не изобрели гигиенические прокладки, туалетную бумагу и памперсы? С жильем согласен, но тут проблема в ошалевшей от халявных нефтедолларов элите и тотальной неэффективности госаппарата. И это тоже наглядно демонстрирует нежизнеспособность совкового социализма, за каких-то 10-15 лет бывшие коммунисты, советские работники, офицеры, служащие превратились в тех кого мы все сейчас наблюдаем на экранах.
>
> Так тебе не угодишь. Всё у тебя неэффективно - ни современный госаппарат, ни совдеповский. ты вот всех провожаешь в КНДР, а может тебе самому поискать себе счастья за рубежом? Сдаётся мне, скучать без тебя никто не будет.

Тыкать Вы своим кумрадам будете))) Мне и здесь отлично, хотя недвига за фронтиром у меня есть)) Там я нахер никому не нужен, я на эту тему не обольщаюсь. А неэффективен современный госаппарат по одной причине - он мало чем отличается от совкового, только более холеный и прилизанный, хорошие машины, костюмы, обувь))) А люди-то все теже))) Комсомольские лидеры, офицеры КГБ и СА, красные директора и примкнувшие к ним их подрастающие или подросшие детишки. А не нравится все здеь Вам, поклонники трупачка СиСиСиПи, его больше никогда не будет. Не обольщайтесь.
#10 | 20:44 21.07.2011 | Кому: jf-3k
>> И что? Нынешний строй мне не мешает прилично зарабатывать, работа и сейчас есть у всех
>
> Мне кажется это ненадолго.
> Нынешней неоколониальной системе такое количество населения, проживающего на территории России не нужно. Вы были в российской деревне? Замечательный пример того, что происходит при капитализме с тем что нерентабельно. Вы просто исчезните. Есть подозрение, что в ближайшее время Вам придётся спуститься с ваших капиталистических эмпиреев и бороться не за высокий уровень жизни, а за саму свою жизнь.
> От однополой любви Вы открестились, но наркотики, видно, Вам не чужды.

Регулярно бываю в деревне, у меня у родственников дом недалеко от одного бывшего колхоза. Если людям нравится жрать ханку с утра до вечера, то не вижу смысла заставлять их работать и тянуть за уши в светлое будущее. Наркоту пробовал в институте, ну если пару раз курнуть пластилина можно за это посчитать, а вот выпить очень люблю, пару раз в месяц съедаю 0,7 сирока. Я достаточно заработал чтобы спокойно жить за пределами нашей Родины в случае ухудшения ситуации, хотя уверен что в ближайшие лет 10-15 нам вариант аси кашаповой унд ко не грозит. Мои дети здесь жить не будут, они с мамой уже осваивются в новой стране. Что касается меня лично, то мне очень многое сейчас нравится, у меня есть все о чем я в детстве мечтал и даже намного больше. Чего и Вам желаю. Спокойной ночи и удачи.
#11 | 09:55 22.07.2011 | Кому: RUNAS
>> Тыкать Вы своим кумрадам будете))) Мне и здесь отлично, хотя недвига за фронтиром у меня есть)) Там я нахер никому не нужен, я на эту тему не обольщаюсь. А неэффективен современный госаппарат по одной причине - он мало чем отличается от совкового, только более холеный и прилизанный, хорошие машины, костюмы, обувь))) А люди-то все теже))) Комсомольские лидеры, офицеры КГБ и СА, красные директора и примкнувшие к ним их подрастающие или подросшие детишки. А не нравится все здеь Вам, поклонники трупачка СиСиСиПи, его больше никогда не будет. Не обольщайтесь.
>
> "Вы" это уважительное отношение к незнакомому человеку. Я к тебе уважения не испытываю и тем более демонстрировать его не хочу.
>
>> Там я нахер никому не нужен, я на эту тему не обольщаюсь.
>
> С чего ты взял что кому-то нужен здесь? Завидки к советским морякам тебя с юности мучают? Неудачники типа тебя никому не нужны, ни в СССР, ни в современной России. Недвига за фронтиром, не смеши, в Молдавии или на Украине?))))


Нет, на Вы принято обращаться ко всем незнакомым людям, но так принто у людей воспитанных и образованных, Вы как и многие здесь рыгающие словесным поносом к ним не относятся. Я за прошлый месяц заплатил только НДС больше 20 млн рублей, а сколько налогов заплатили за прошлый месяц Вы? И да, я не уважаю советских моряков, рабочих, интеллегентов, военных и тд, а за что? За то что они просрали свою страну и отправили полстраны на локальные войны а вторую половину в нищету из которой многие так выпутатся и не смогли? За то что вприприжку бежали голосовать за ельциных и прочую шваль? Вы продолжайте мне писать, я ссылку на переписку отправляю своему партнеру, убежденному стороннику правого дела, а он дальше, своим корешам по партии))) Вы нас всех очень забавляете.
#12 | 09:57 22.07.2011 | Кому: viccor
>>>> И что?
>
> А ничо... Но ты, либероид, минусов сегодня заработал по самое не могу

Мне как-то похер от ваших минусов, Вы ведь больше ничего не можете, только анонимно минусить))) Продолжайте, меня это очень веселит, что самое смешное, мне здесь аргументированно никто ответить не может. Недостаток образования и отстутствие элементарных знаний не позволяет)))
#13 | 10:01 22.07.2011 | Кому: RUNAS
С чего ты взял что кому-то нужен здесь? Завидки к советским морякам тебя с юности мучают? Неудачники типа тебя никому не нужны, ни в СССР, ни в современной России. Недвига за фронтиром, не смеши, в Молдавии или на Украине?))))

И это, глянул на Ваш возраст, Вы при СССР даже не жили, он ласты склеил году в 88, когда начался полный абзац, так что не надо мне пересказывать содержание поцреотических жж лопатниковых, каммари и прочих жителей дальнего зарубежья так бодро надрачивающих на красный флаг, но отчего-то предпочитающих жить в капиталистическом аду)))
#14 | 10:03 22.07.2011 | Кому: viccor
>>>> И что?
>
> А ничо... Но ты, либероид, минусов сегодня заработал по самое не могу

Да, кстати, а Вам сколько годков было в 91?)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.