Новости сайта

Новости vott.ru, извещения об изменениях и нововведениях, объявления о пытках, расстрелах и отключениях, и прочие ужасные известия.
Свежие новости

О спаме
Написал bagurka 02:10 16.07.2009 | 38 комментариев
В целях борьбы со спамом запущен в действие новый инструмент -- теперь возле каждой записи есть кнопка "спам".

При нажатии на неё запись не отправляется в топку, но отмечается как спам, и возле неё появляется красивая красная надпись: "n пользователей считают, что это спам".

Когда запись набирает критическое количество спам-голосов (на данный момент -- 5), она чудесным образом удаляется, её автор автоматически помещается в рид-онли, а мне отправляется емейл об этом вопиющем случае.

Кнока "спам", кстати, в отличие от кнопки "в топку" не снижает рейтинг нажимающего -- это оценят те, для кого имеет значение личный рейтинг.

Пользоваться новинкой следует всё же осторожно -- злоупотребители будут подвергаться ужасающим наказаниям!


Update: Идя навстречу народным пожеланим, кнопки "спам" и "пожаловаться" спрятаны в меню, выпадающее при наведении курсора на иконку стрелки рядом с кнопкой "в топку". Работает во всех человеческих браузерах, в IE6 -- не работает.
#1 | 08:46 16.07.2009 | Кому: Всем
Ай, не заметил нововведение и, похоже, случайно отправил[censored] в спам.

Таким образом, уже назрела необходимость в кнопке "Убрать из спама"!
#2 | 09:42 16.07.2009 | Кому: Всем
Спасибо. Достали рекламщики!
#3 | 13:11 16.07.2009 | Кому: Всем
Ну наконец-то! )))
#4 | 14:55 16.07.2009 | Кому: Всем
согласен насчет убрать из спама.

идея интересная, может еще сделать чтоб спамовый сайт совсем блокировался ?. А то спамеры они ж такие, их легион )))
#5 | 17:49 16.07.2009 | Кому: Всем
> Кнока "спам"

Цветом её другим обозначить, что ли.

Или местами поменять с кнопкой "в топку".

Уже привычка, что "в топку" -- с краю.
#6 | 18:15 16.07.2009 | Кому: Всем
Отличный инструмент для убирания "продвиженцев рекламщиков" с вотт.ру!
Спасибо!
Но всё же интересует, будет ли возможность отменить своё решение, если жмахнул на кнопку случайно промахнувшись?
Также, считаю, 5 голосов - маловато для чёткого решения большинства. Могут зажмакать виртуалами неугодных писателей новостей.
Пока не совсем понятно, как же справедливость работать будет...
#7 | 19:02 16.07.2009 | Кому: EvilAlex
> Также, считаю, 5 голосов - маловато для чёткого решения большинства. Могут зажмакать виртуалами неугодных писателей новостей.

Кстати, да. Представил себе эту страшную картину и ужаснулся.

Запостит, к примеру, наш камрад красивую фотку Саммер Глау, а пятеро каких-нибудь задротов, выращенных на Доме 2 с искажённым восприятием женской красоты, возьмут, да отправят коллективным задротским усилием мега фотку в спам, на удаление!

Я уже не говорю об ощущениях того человека, которому придёт сообщение о вопиющем случае!!!

[утирает холодный пот]

Так что, пожалуй, порог надо бы раза в два поднять.
#8 | 19:05 16.07.2009 | Кому: OVP
> Саммер Глау отправят коллективным задротским усилием в спам

О таком леденящем душу сценарии я не подумал!

Кнопку для отмены спама сделаю. Также подниму порог с 5 до 10 голосов.
#9 | 19:07 16.07.2009 | Кому: bagurka
> О таком леденящем душу сценарии я не подумал!

Вот!

> Кнопку для отмены спама сделаю. Также подниму порог с 5 до 10 голосов.


Ура!
#10 | 19:30 16.07.2009 | Кому: bagurka
> Кнопку для отмены спама сделаю. Также подниму порог с 5 до 10 голосов.
Вотт! Это уже будет более бдительное решение! :)))
#11 | 22:56 16.07.2009 | Кому: Всем
[Интеллигент моде он]

Что будет с этой страной? Уже и мысли высказывать запрещают. Скоро тут будет тоталитаризмус как у Гобле
#12 | 23:52 16.07.2009 | Кому: Zx7R
> Что будет с этой страной? Уже и мысли высказывать запрещают. Скоро тут будет тоталитаризмус как у Гобле

Толитаризм - это другое. Тут - процветает - контролируемая демократия! И гласность! :)
#13 | 01:18 17.07.2009 | Кому: Всем
Таки отмены спама не будет, слишком много возни.

Когда спам-голосов не очень много, ничего сложного, отменить просто. Но когда твой голос решающий, т.е. количество спам-голосов достигает порога, то происходит сразу много всякого:

- пост удаляется (на самом деле он просто помечается, как удалённый, и нигде не показывается)
- автор поста отправляется в рид-онли
- автору поста отправляется емейл о том, что он теперь в рид-онли
- мне отправляется отчёт о происшествии

Если же пользователь, чей голос оказался решающим, нажмёт "отменить спам", что тогда? Емейл не воробей! Возвращать автора поста обратно и слать ему письмо с извинениями? :)

Поэтому отмены не будет, но визуально кнопку "спам" надо, конечно, убрать от кнопки "в топку".
#14 | 08:20 17.07.2009 | Кому: bagurka
> Если же пользователь, чей голос оказался решающим, нажмёт "отменить спам", что тогда? Емейл не воробей! Возвращать автора поста обратно и слать ему письмо с извинениями? :)

Лучше деньгами!!!

> Поэтому отмены не будет, но визуально кнопку "спам" надо, конечно, убрать от кнопки "в топку".


Жаль, конечно, но что делать.

Спасибо за оперативное реагирование на запросы!
#15 | 09:09 17.07.2009 | Кому: bagurka
> Если же пользователь, чей голос оказался решающим, нажмёт "отменить спам", что тогда? Емейл не воробей! Возвращать автора поста обратно и слать ему письмо с извинениями? :)

Ну в общем - понятно. Всё таки есть ещё один вариант для нормального фунциклирования :)

Я конечно не знаю, что там в движке, но можно сделать ещё и так как с комментариями. Спам отметка засчитывается через какое-то время, как комменты и их редактирование. Т.е. отменить своё решение можно, например, в течении 15 минут. Хотя да. Это может нагрузить движок при определённых условиях. :(
#16 | 12:00 17.07.2009 | Кому: Всем
Товарищи, а может сделать ссылки "В топку" и "Спам" разного цвета? А то я сходу жму на красное, чтобы отправить в топку, а это оказывается кнопка "Спам".

То есть я хочу сказать, что глаз привык к тому, что красным цветом выделена кнопка "В топку", поэтому рука тянется нажать на красное, не читая надписи.

Или может стоит хотя бы развести эти ссылки одна от другой на некоторое расстояние?

P.S. Вот и администрация заведения со мной согласна:
>bagurka: Поэтому отмены не будет, но визуально кнопку "спам" надо, конечно, убрать от кнопки "в топку".
#17 | 12:08 17.07.2009 | Кому: Всем
>Кнопка "спам", кстати, в отличие от кнопки "в топку" не снижает рейтинг нажимающего — это оценят те, для кого имеет значение личный рейтинг.

А в чём вообще смысл снижения рейтинга за голосование "в топку"?
#18 | 14:35 17.07.2009 | Кому: typhoon
>>Кнопка "спам", кстати, в отличие от кнопки "в топку" не снижает рейтинг нажимающего — это оценят те, для кого имеет значение личный рейтинг.
>
> А в чём вообще смысл снижения рейтинга за голосование "в топку"?

Народу не нравится.
#19 | 23:19 17.07.2009 | Кому: Всем
Предлагаю, чтобы убрать из спама, нажать "в пену". Потом можно снова в топку, это несложно. Так можно уберечься от случайных ошибок, не добавляя лишних кнопок. Ну и, естественно, репрессии против тех, кто злоупотребляет отправлением в спам. Вместе победим!
#20 | 23:35 17.07.2009 | Кому: shimnik
> Предлагаю, чтобы убрать из спама, нажать "в пену". Потом можно снова в топку, это несложно.

[зависает]
#21 | 10:34 18.07.2009 | Кому: OVP
> [зависает]

Это недокументированная возможность!
#22 | 10:46 18.07.2009 | Кому: bagurka
> - автор поста отправляется в рид-онли
> - мне отправляется отчёт о происшествии

Надеюсь, в отчете будут указаны ники отметивших новость как "спам"? А то эта кнопочка - очень удобный инструмент для вымещения личностных обид, особенно - если обиженный является виртуалом-мультоводом.
#23 | 14:48 18.07.2009 | Кому: Gerard
> Надеюсь, в отчете будут указаны ники отметивших новость как "спам"?

Со всеми паспортными данными.

> особенно - если обиженный является виртуалом-мультоводом.


Всех виртуаловодов мне сразу видно, я их мигом отключаю.
#24 | 15:48 18.07.2009 | Кому: bagurka
>> Надеюсь, в отчете будут указаны ники отметивших новость как "спам"?
>
> Со всеми паспортными данными.


Нет таких полей при регистрации аккаунта - нужно, хотя бы, вывешивать требование "для продолжения регистрации приложите паспорт к монитору"!!!
#25 | 16:20 18.07.2009 | Кому: Gerard
> Нет таких полей при регистрации аккаунта

Ну ты дал, камрад -- они доступны только администрации и заполняются автоматически из базы данных.

Ты что, не знаешь, чей это сайт???
#26 | 17:43 18.07.2009 | Кому: OVP
>> Нет таких полей при регистрации аккаунта
>
> Ну ты дал, камрад -- они доступны только администрации и заполняются автоматически из базы данных.
>
> Ты что, не знаешь, чей это сайт???

[с наивно-невинным видом] Чей? :)
#27 | 17:55 18.07.2009 | Кому: Gerard
> [с наивно-невинным видом] Чей? :)

Слышишь сирену на улице? За тобой уже выехали!!!
#28 | 23:42 18.07.2009 | Кому: OVP
1 пользователь считает, что это спам.
> Ну ты дал, камрад -- они доступны только администрации и заполняются автоматически из базы данных.

Муахаха!
#29 | 02:39 19.07.2009 | Кому: Всем
См. апдейт в новости.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 12:52 20.07.2009 | Кому: bagurka
> См. апдейт в новости.

Так после скольки удаляется? Ну сделайте 6 или 7? У нас не так много народу. Вон на главное уже две ссылки с 6ю считающими, что спам. А висят..
#31 | 14:22 20.07.2009 | Кому: Shtirliz
> Так после скольки удаляется?

Модератор же написал выше -- после 10 нажатий кнопки "спам".

> У нас не так много народу.


Ты некоего квадро помнишь ли?
Shtirliz
малолетний »
#32 | 14:58 20.07.2009 | Кому: OVP
> Ты некоего квадро помнишь ли?

Нет, если конечно затем ссылки, помеченные как спам, не проверяются модератором\администратором, то вопрос снят. 10, тогда, это нужно. Другое дело, если проверяются, тогда все эти чуваки будут не только оперативно забанены, но также и темы откровенного спама моментально убраны. Для этого лучше 6-7.
#33 | 15:21 20.07.2009 | Кому: Shtirliz
> Другое дело, если проверяются

Что значит "если"?

Ещё раз предлагаю перечитать комментарии модератора в этом треде.

В частности, комментарий за номером #13.

> тогда все эти чуваки будут не только оперативно забанены


Ты думаешь, тут все в курсе, что есть спам?

Лично я с момента введения новой опции ещё ни разу не видел пост, попадающий под это определение.

Тем не менее вот[censored] набрал аж 8 спам-голосов. Хотя нормальный пост.

С другой стороны, ещё раз предлагаю вспомнить квадро и то, насколько быстро он набрал десяток отрицательных голосов.

То есть с настоящими спамерами разговор будет короткий.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 15:52 20.07.2009 | Кому: OVP
> Что значит "если"?
> Ещё раз предлагаю перечитать комментарии модератора в этом треде.
> В частности, комментарий за номером #13.

Читал, читал. И не надо придираться к слову "если". Написано специально, чтобы показать оправданность другой стороны.

И, кстати, перечитайте пост товарища багурки, который перед моим вопросом. Где вы видите в апдейте указание на то, что количество голосов "спам" увеличили до 10ти? В обсуждении указано, что ХОТЯТ поднять порог до 10ти, но в обновлении про это ни слова. Это и ввело в заблуждение. Не надо выставлять меня слепым.

> Ты думаешь, тут все в курсе, что есть спам?


И сколько они ещё будут тут не в курсе? День, два?

> Лично я с момента введения новой опции ещё ни разу не видел пост, попадающий под это определение.


Спамеры хитрые стали =)

>> Тем не менее вот[censored] набрал аж 8 спам-голосов. Хотя нормальный пост.


Ну вот ты спроси у тех кто отправил: "а нафига?". Я пока только два поста в спам отправил. Притом оба пренадлежат человеку, появившемуся буквально вчера.

> С другой стороны, ещё раз предлагаю вспомнить квадро и то, насколько быстро он набрал десяток отрицательных голосов.

> То есть с настоящими спамерами разговор будет короткий.

Тут и так будет разговор короткий. К стенке и [быдытщ].

[!!] И кстати да, [уважаемая администрация], возможно ли введение возможности отправлять в "спам" и "жалобу" только после некоторого пребывания человека на этом сайте? Ну например 15 суток? И, обязательно, чтобы этот человек обладал положительным рейтингом выложенных ссылок? (тоесть не только, чтобы хотя бы имел одну, а также чтобы общая сумма баллов по его опубликованным ссылкам была положительной)

P.S. В общем, я предложил, а уж дело администрации - принимать или не принимать. Ответ на этот пост можете накатать, но на него я уже не отвечу, ибо эта тема уже переходит во флуд. Позиции разные, но у каждой есть свои плюсы и минусы.
#35 | 17:46 20.07.2009 | Кому: Shtirliz
Да, порог теперь 10, как и решили в ходе обсуждения.
#36 | 22:13 20.07.2009 | Кому: Всем
кнопка спам\топка имеет z-index больше чем "подождите..." ;) некрасиво
#37 | 22:58 20.07.2009 | Кому: jil_max
> кнопка спам\топка имеет z-index больше чем "подождите..." ;) некрасиво

спасибо, поправлю
#38 | 09:35 21.07.2009 | Кому: bagurka
>> кнопка спам\топка имеет z-index больше чем "подождите..." ;) некрасиво
>
> спасибо, поправлю

[censored]

Прошу отнестись серьёзно.

Доброжелатель.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.