Новости сайта

Новости vott.ru, извещения об изменениях и нововведениях, объявления о пытках, расстрелах и отключениях, и прочие ужасные известия.
Свежие новости

Адресный мат в комментариях
Написал bagurka 23:30 03.07.2011 | 71 комментарий
Хорошая новость для любителей бокса по интернету.

С сегодняшнего дня за адресный мат в комментариях буду отключать сразу -- не тратя времени на вдумчивое чтение всей дискуссии и не разбираясь, кто начал первый, кто провоцировал, кто троллил и т.д.

Никаких ридонли, никакой воспитательной работы. Невзирая на стаж, рейтинги и заслуги. Обложил собеседника матом -- отключение сразу и навсегда.
#1 | 01:21 04.07.2011 | Кому: Всем
Однако, не выхолостится ли вотт, в пылу полемики сматюкаешься и все, тебя оффнут с сайта
и можно ли надеятся на слова Вяземского "В России суровость законов умеряется их неисполнением"

6 дней назад я сматерился в[censored]
Если примерно такая ситуация повторится, неужели сразу офф?

Печалька , что с воттом происходит?
#2 | 01:25 04.07.2011 | Кому: Всем
А что, большинство воттовцев только на словах супротив демократий? Как доходит до тоталитарного дела, начинается "не выхолостится ли" и т.п. ))
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь. Не так уж это и сложно.

[сел ждать потока вопросов класса "а вот слово !@#$%^& является матным или нет?"]
#3 | 01:35 04.07.2011 | Кому: Гречин
> Однако, не выхолостится ли вотт, в пылу полемики сматюкаешься и все, тебя оффнут с сайта
> и можно ли надеятся на слова Вяземского "В России суровость законов умеряется их неисполнением"
>
> 6 дней назад я сматерился в[censored]
> Если примерно такая ситуация повторится, неужели сразу офф?
>
> Печалька , что с воттом происходит?

На самом деле, культура общения - понятие абсолютное. Так что начинание весьма правильное. Сам иногда "сдабриваю" речь, но с радостью поменяю эту "привилегию" на повышение качества комментов.

Просьба-то простая, выполнить ее - элементарно. Голосую "за".
#4 | 01:37 04.07.2011 | Кому: Всем
Ждём-с разгула троллей. Собсно, их и так чуть более, чем дофига. Будет - ещё больше.
#5 | 01:43 04.07.2011 | Кому: Всем
"Вместе с тем оскорбление может быть нанесено без использования "неприличной
формы" действий. Ведь основа оскорбления - умаление достоинства личности,
а таковое может быть осуществлено и в изысканно вежливой форме. Так, если
кто-либо публично заявляет: "Уважаемый Иван Петрович, а ведь вы закоренелый
взяточник", то налицо оскорбление, несмотря на отсутствие "неприличной формы"
содеянного. Форма оскорбления, несомненно, существенна, но важнее основа оскорбления,
т.е. суть происходящего - явно неуважительное отношение к личности или к деятельности,
поведению лица. Форма обращения может быть вполне приличной, а содержание
- оскорбительным, умаляющим достоинство личности."

Ткачевский - Уголовная ответственность за оскорбление

[censored]

Никто не запрещает вежливое оскорбление или быть оскорбительно вежливым.

Учим русский? :)
#6 | 03:28 04.07.2011 | Кому: Всем
За мат можно и в принципе отключать. Оно довольно сильно человека в рамки ставит, настраивает на дискуссию а не на "писюльками помериться".

Опять же пока подберешь литературный аналог, глядь, уже половину Максима Горького прочитал ;-)
#7 | 07:00 04.07.2011 | Кому: Kazuba
> Оно довольно сильно человека в рамки ставит, настраивает на дискуссию а не на "писюльками помериться"

Даже если собеседник -- Кот???
#8 | 07:03 04.07.2011 | Кому: Всем
Повышаем культуру общения в тоталитарном обществе, товарищи!
Обложить собеседника может каждый, а вот послать на пушкинском языке - это целое искусство.
#9 | 08:01 04.07.2011 | Кому: Всем
А можно матом описывать ситуацию и выражать своё мнение о событии (обкладывая матом не собеседника)? Ведь мат - это один из способов называть вещи своими именами.
#10 | 08:29 04.07.2011 | Кому: боец РККА
> А можно матом описывать ситуацию и выражать своё мнение о событии (обкладывая матом не собеседника)? Ведь мат - это один из способов называть вещи своими именами.

Сказано же - адресный запрещен. А так можно руководствоваться правилом Тупичка, что безудержная матерщина суть зло.
#11 | 09:14 04.07.2011 | Кому: Всем
А себя можно материть?
#12 | 09:25 04.07.2011 | Кому: Всем
> [тренирует скилы, провоцирующие противников на мат, с последующим баном]

"Следствие голода - сверхсмертность, сверхсмертности в РИ не было"

"Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?"

"Из-за дерьмовых пацифистов-морализаторов нормальные люди не могут приобретать себе нормальное оружие, чтобы защитить окружающих, в том числе и тех же пацифистов."

"Атеисты тоже верят. Верят в то что Бога нет, верят в то что земле миллиарды лет, хотя сами этого не видели, верят что вселенная бесконечна, и в то что она произошла от большого взрыва и так далее."

"«православная теория» опровержима, а значит научна"

"когда занимаешься пикапом, то как раз и выходишь из уровня задрота на уровень альфа-самца. Альфа-самцами не рождаются, ими становятся, если очень хорошо работать над собой."

"врёшь.
хернелюб написал цинк с названием "УНИЧТОЖЕНИЕ ФЛОТА РОССИИ". что действительности, мягко говоря, не соответствует"
#13 | 09:58 04.07.2011 | Кому: кара-бин
> А себя можно материть?

Адресно?
#14 | 10:29 04.07.2011 | Кому: Kuzmitch
>> А себя можно материть?
>
> Адресно?

В духе "Я пошёл на ..., а вы давайте за мной!"!
#15 | 10:49 04.07.2011 | Кому: NickRomancer
>>> А себя можно материть?
>>
>> Адресно?
>
> В духе "Я пошёл на ..., а вы давайте за мной!"!

Это уж прям поведение камикадзе какое-то )
#16 | 11:20 04.07.2011 | Кому: NickRomancer
>>> А себя можно материть?
>>
>> Адресно?
>
> В духе "Я пошёл на ..., а вы давайте за мной!"!

Ещё можно "давай я встану на твоё место...".
#17 | 11:54 04.07.2011 | Кому: Всем
> Я давно говорил - нужно всех скопом отключить! Воизбежание.

Все, кто выёбываются -- будут наказаны.
А все, кто не выёбывается -- обязательно думают о том, чтобы выебнуться, и тоже будут наказаны.

(с)
#18 | 13:30 04.07.2011 | Кому: Всем
А я считаю что просто отключать мало! Нужно ужесточить всё. И чтобы были черные списки например всяких троллей. Комментарии которых можно было бы отключать в частном порядке.
#19 | 16:21 04.07.2011 | Кому: ATAMAH
>>>> А себя можно материть?
>>>
>>> Адресно?
>>
>> В духе "Я пошёл на ..., а вы давайте за мной!"!
>
> Ещё можно "давай я встану на твоё место...".

Ы-ы! А вместо "Ёб твою мать" - "Я Вам в отцы гожусь".
#20 | 18:35 04.07.2011 | Кому: Всем
Правильно ли я понимаю, что банить будут за ”Вася ты пидорас”, а за ”Вася ты либерал - уебывай в СШП” банить не будут?
#21 | 21:38 04.07.2011 | Кому: Всем
За АДРЕСНЫЙ мат в бан щетаю правильным. Кстати на WoT давеча на меня смешно модераторам пожаловались. На Редшир первый раз попал, ну и собсно диалог:
- Я тут первый раз
- Ну и дебил
- Слышь чучело, вали бабушке своей хами
- Ах ты ;?%!!! Бабку не тронь сука!!!
- Да дался ты мне со своей бабкой! И на тебя и на нее, невзирая на возраст, мне с ливанского кедра насрано. Сам начал!

Он был арт и ваншотнул меня. Когда модеры разбирали ситуацию - очень долго искали, где я оскорбил бабушку)))
#22 | 22:21 04.07.2011 | Кому: Всем
Да идите вы все на хуй, педарасы - вроде бы всех обматерил и, в то же время, ни кого конкретно, считаю таких Дартаньянов тоже следует отключать.
#23 | 03:11 05.07.2011 | Кому: кара-бин
> А себя можно материть?

Если в образ войдёшь, тогда можно.

А по теме - иногда вырвется словечко, чего уж греха таить, по теме или без нее (так, в сраче изредка), НО! к интернет-бойцу на той стороне провода - это уже товарищи, перебор. Нужно же себя уважать.
Инициативу поддерживаю, т.к. иногда читаешь в свой адрес (слава Богу не часто) высссыказывания отдельных умников, и чессслово поражаешься - чего ты тут делаешь...
Как-то так.
Спасибо за нововведение.
#24 | 07:48 05.07.2011 | Кому: Всем
Культура речи должна быть. И взаимоуважение.
Правильное постановление, полностью поддерживаю.
#25 | 16:28 05.07.2011 | Кому: Всем
А на мой взгляд никакой разницы нет адресный мат или безадресный.. Нецензурщина она вообще не украшает любой интернет-проект, если, конечно, он не заточен специально на это. Я бы фильтра поставил на матершину и исключал тех кто бы пытался с помощью разных там ухищрений втиснуть нецензурщину.
#26 | 16:42 05.07.2011 | Кому: Всем
[вспоминает нематерные слова, ничего не может сказать не матерясь, плачет, уходит играть в шахматы он-лайн]
#27 | 17:23 05.07.2011 | Кому: Всем
Любители тоталитаризма, закручивания гаек и сильной руки - должны прямо таки визжать от восторга )
#28 | 19:26 05.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Повышаем культуру общения в вотталитарном обществе, товарищи!

как вариант: бесчеловечный вотталитаризм, при котором всех равняют под одну гребёнку, невзирая на талант, происхождение и театр на Таганке.
#29 | 19:28 05.07.2011 | Кому: Lady_Alia
.
#30 | 04:57 06.07.2011 | Кому: АндрейКО
>> Повышаем культуру общения в вотталитарном обществе, товарищи!
>
> как вариант: бесчеловечный вотталитаризм, при котором всех равняют под одну гребёнку, невзирая на талант, происхождение и театр на Таганке.

Даешь уравниловку!!!
#31 | 07:50 06.07.2011 | Кому: Всем
Однако, тенденция настораживает. Так уедешь дней на 10 отдохнуть, вернешься, а на Вотте половина контингента уже фсё:)
#32 | 08:57 06.07.2011 | Кому: Всем
путь комментатора - это путь к отключению. (с)
#33 | 15:02 06.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, а слова "пидор" и "мудак" считаются матерными?
#34 | 15:10 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, а слова "пидор" и "мудак" считаются матерными?

А есть ли смысл их произносить?)

Лучше немножко подождать и зло исчезнет, нанеся положенный ущерб). (По мотивам Закона Мерфи).
#35 | 17:41 06.07.2011 | Кому: Серый человечек
>> Кстати, а слова "пидор" и "мудак" считаются матерными?
>
> А есть ли смысл их произносить?)
>
> Лучше немножко подождать и зло исчезнет, нанеся положенный ущерб). (По мотивам Закона Мерфи).

Я женщина импульсивная и порывистая, вот и спрашиваю заранее
#36 | 17:41 06.07.2011 | Кому: Всем
>> Кстати, а слова "пидор" и "мудак" считаются матерными?
>
> Гораздо интереснее будет ли считаться адресным матом[censored]

Мне кажется, да
#37 | 18:23 06.07.2011 | Кому: Всем
А вот еще фразой товарищ поделился: "Сэр! Я мненью вашему вращенье придавал! И осью был мой доторолный орган"
#38 | 18:31 06.07.2011 | Кому: Kazuba
> За мат можно и в принципе отключать. Оно довольно сильно человека в рамки ставит, настраивает на дискуссию а не на "писюльками помериться".

Ну вот например[censored] - и как нут не материться?
#39 | 18:36 06.07.2011 | Кому: Lady_Alia
> А вот еще фразой товарищ поделился: "Сэр! Я мненью вашему вращенье придавал! И осью был мой доторолный орган"

симпатичный ответ) Почему бы и не побаловаться такими фразами?)
#40 | 18:37 06.07.2011 | Кому: Simpson
>> За мат можно и в принципе отключать. Оно довольно сильно человека в рамки ставит, настраивает на дискуссию а не на "писюльками помериться".
>
> Ну вот например[censored] - и как нут не материться?

А кому адресовать тут мат? Никакого бокса по интернету нет) Новое Правило не нарушено)
#41 | 18:51 06.07.2011 | Кому: Всем
>>
> Хорошо что не ты админ на вотт. А то вотту давно б пиздец пришел от такого радикализма ... Скажу честно - я иногда намеренно вставляю в каментсы русский расовый мат - чтоб спецом побесить эстетствующих педрил (третий раз повторил, если с первого не понятно), которые нахуя-то пишут х@й, 3,14-зда, хотя вполне могу изъясняться литературным языком - и с некоторыми эстетствующими педрилами филологами могу и посоревноваться, запросто. Лично я кривляться не собираюсь и писать то как я не думаю и вслух не говорю с ДРУЗЬЯМИ - тоже не желаю. Или тут не друзья? И слова ХУЙ никто не слышал или оно кого-то оскорбляет лично?
>
> И да. Я еще не закончил. Мой спич - лишь приглашение к дискуссии, джентльмены!

Ааа.. Хороший комплимент в адрес команды вотта. Типа без мата они никто и звать никак. А что же тогда администрация затеяла весь сыр-бор, хотят самоуничтожиться?

Ну а что касается литературного языка, то, видимо, у ваших родителей была своя частная школа, где вы получали среднее образование.
#42 | 19:40 06.07.2011 | Кому: Всем
"Модератора" Норга выпилили... ктоже мне теперь откроет глаза на жЫзонь?! я так любил, когда он называл меня мудаком и быдлой.... Злые вы
#43 | 20:14 06.07.2011 | Кому: Серый человечек
>>> За мат можно и в принципе отключать. Оно довольно сильно человека в рамки ставит, настраивает на дискуссию а не на "писюльками помериться".
>>
>> Ну вот например[censored] - и как нут не материться?
>
> А кому адресовать тут мат? Никакого бокса по интернету нет) Новое Правило не нарушено)

Ну я так понял, что старый хохол Кацуба его вообще запретить предложил.

А если адресный - то мне как-то пофиг. Нельзя дубиной - справимся и рапиркой.
#44 | 20:58 06.07.2011 | Кому: Всем
Всецело одобряем! Ждем указаний считать" правильные" переводы - "неправильными", ибо матерщина суть зло!
#45 | 22:57 06.07.2011 | Кому: morro
> Всецело одобряем! Ждем указаний считать" правильные" переводы - "неправильными", ибо матерщина суть зло!

Разницу между крепким словом и адресным оскорблением надо объяснять?
#46 | 07:10 07.07.2011 | Кому: Simpson
> А если адресный - то мне как-то пофиг. Нельзя дубиной - справимся и рапиркой.

Или доносом.
jscbbo
Дурачок »
#47 | 09:08 07.07.2011 | Кому: Всем
[с опаской заглядывает]

Я бы хотел уточнить один бюрократический момент.
Адресный мат - это если кому то лично или еще учитывается и множественное число, ну допустим от двух адресов и более...
Например пошел [ты] в ... или на... или пошли [вы] (имеется ввиду несколько) в .... или на ...
#48 | 09:29 07.07.2011 | Кому: bagurka
>> Всецело одобряем! Ждем указаний считать" правильные" переводы - "неправильными", ибо матерщина суть зло!
>
> Разницу между крепким словом и адресным оскорблением надо объяснять?

Я ж сказал - "всецело одобряем!"
А выражение, в ответ собеседнику, допустим "кто-бы пиздел!" - это адресное?
#49 | 10:12 07.07.2011 | Кому: Всем
Нет ну это бля правильно, я так считаю!
Ястреб
надзор »
#50 | 12:36 07.07.2011 | Кому: Всем
А всех кто мне не нравится, просто запоминаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.