РПЦ: Надо быть смелее в проявлении своей веры.

interfax-religion.ru — Протоиерей Всеволод Чаплин призывает православных размещать кресты дома и на работе.
Новости, Общество | garlic 17:40 04.04.2011
59 комментариев | 66 за, 4 против |
#1 | 17:42 04.04.2011 | Кому: Всем
Помню лихие девяностые. Поучаствовал. Только с другой стороны баррикад.
У каждого толстолобика, у каждого пятачка и кресты, и иконы. А за каждым - трупы, трупы, трупы....
Наверное, не крест на пузе главное?
#2 | 17:44 04.04.2011 | Кому: Всем
Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе.
#3 | 17:53 04.04.2011 | Кому: Всем
Да! Крестов поразвесить обзательно. А самоеглавное не забыть регулярно жечь Коран. Проявлению веры очень помогает.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 17:57 04.04.2011 | Кому: кара-бин
> Помню лихие девяностые. Поучаствовал. Только с другой стороны баррикад.
> У каждого толстолобика, у каждого пятачка и кресты, и иконы. А за каждым - трупы, трупы, трупы....

"Не согрешишь - не покаешься!" ©
#5 | 18:04 04.04.2011 | Кому: Всем
Ссучилась "православная элита".
#6 | 18:20 04.04.2011 | Кому: Ferrat
> Ссучилась "православная элита".

она всегда такая была.
#7 | 18:28 04.04.2011 | Кому: Всем
Вы тут прямо как Новодворская.
Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу.
Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка.
Что в этом плохого?
прежде чем ставить минусики обьясните логику.
#8 | 18:38 04.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Что в этом плохого?

всё отлично. человек должен быть полностью скован церковью и её идеологией.
и не приведи аллах ему сомневаться в словах отцов церкви.
#9 | 18:42 04.04.2011 | Кому: кара-бин
> Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе.

Это Чаплин призывает сталинистов портреты вешать. Я его(Чаплина) поддерживаю.
#10 | 18:43 04.04.2011 | Кому: честный
> всё отлично. человек должен быть полностью скован церковью и её идеологией.
> и не приведи аллах ему сомневаться в словах отцов церкви.

толково, а главное логично.
одел крестик, или поставил иконку - продал душу маркобесам в рясах.
Так вот, скажи мне уважаемый, чем лично ты отличаешься от Новодворской?
#11 | 18:45 04.04.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе.
>
> Это [Чарли] Чаплин призывает сталинистов портреты вешать. Я его(Чаплина) поддерживаю.

Слышь, у меня и так давление артериальное 160 на 110, а ты тут ещё пугаешь.
#12 | 18:48 04.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Вы тут прямо как Новодворская.
> Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу.
> Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка.
> Что в этом плохого?
> прежде чем ставить минусики обьясните логику.

Предлагается чаплиным, как точка отсчета, снять штаны и стать раком.Так понятнее?
#13 | 18:55 04.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> толково, а главное логично.
> одел крестик, или поставил иконку - продал душу маркобесам в рясах.
> Так вот, скажи мне уважаемый, чем лично ты отличаешься от Новодворской?

а ты, умный.

для начала попытайся осилить то, что я написал.

даю подсказку - я написал про крайность, что имеем сейчас, это на пути к крайности.
кстати, не забудь посмотреть в словаре значение термина "тенденция" или "тренд".
#14 | 18:58 04.04.2011 | Кому: Всем
> [притащил табуреточку, нарезал сало, достал чеснок]

"Грешно смеяться над больными людьми!"(с).
#15 | 18:59 04.04.2011 | Кому: Всем
[размещает кресты рядом с понравившимися камментами]
#16 | 19:02 04.04.2011 | Кому: Всем
Логично было бы, что протоиерей Чаплин призвал христиан поступать по христиански. Сколько не видывал - в кабинетах лиц, сколотивших состояние нечестным, а то и противоправным путём - везде кресты и иконы.
#17 | 19:11 04.04.2011 | Кому: честный
> а ты, умный.
>
> для начала попытайся осилить то, что я написал.
>
> даю подсказку - я написал про крайность, что имеем сейчас, это на пути к крайности.
> кстати, не забудь посмотреть в словаре значение термина "тенденция" или "тренд".

а ты, честный.
даю подсказку- я провел аналогию про крайности, на которую ты не ответил
кстати не забудь в интернете посмотреть книгу по логике, какую-нибудь.
#18 | 19:13 04.04.2011 | Кому: кара-бин
>>> Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе.
>>
>> Это [Чарли] Чаплин призывает сталинистов портреты вешать. Я его(Чаплина) поддерживаю.
>
> Слышь, у меня и так давление артериальное 160 на 110, а ты тут ещё пугаешь.

Не волновайся! Спокойней, еще чуть спокойней!
#19 | 19:16 04.04.2011 | Кому: Всем
> [притащил табуреточку, нарезал сало, достал чеснок]

[Поставил рядом поллитру, лучок и полбуханки черного]
Вообще я непьющий, но тут компания и сало опять же, весьма кстати.
#20 | 19:21 04.04.2011 | Кому: Rihard_Z
> Вы тут прямо как Новодворская.
> Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу.
> Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка.
> Что в этом плохого?
> прежде чем ставить минусики обьясните логику.

"Внезапная Новодворская" - полемический приём такой. Как и "Внезапный Гитлер ......и т.д." - вызывает нкоторое раздражение.
Ибо после него следуют вопросы:
- сколько тебе лет?
- а тебе правда .... лет?
- какой твой ник на сайте......?
- и что, ты всерьёз думаешь, что если ....., то мы все умрём?
#21 | 19:31 04.04.2011 | Кому: Всем
В принципе почти в каждой машине водители на торпедо крепит иконы.
#22 | 19:36 04.04.2011 | Кому: madic
> В принципе почти в каждой машине водители на торпедо крепит иконы.

Советский онегдотд:

Чучка ходит по Москве и спрашивает всех прохожих : "А где тута магазин "Принцип"?"
Никто не знает. Один коренной москвич спрашивает Чукчу - "Да никогда не слышал я про такой магазин, хоть всю жизнь в Москве прожил. Ты откуда про этот магазин знаешь?"
- Ээээ.. Чукча не дурак. Чукча знает! Геолог, однако сказал - "Чукча, в Москве, впринципе, всё можно купить!"
#23 | 19:37 04.04.2011 | Кому: Всем
> Да я то же не пьющий.
> [достаёт два раскладных стаканчика]

[достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь!
#24 | 19:42 04.04.2011 | Кому: Всем
А у меня есть икона на рабочем месте [вызывает огонь на себя]
#25 | 19:45 04.04.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Да я то же не пьющий.
>> [достаёт два раскладных стаканчика]
>
> [достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь!

Маслятки? Сопливенькие такие? Шляпка чуть побльше советского пятака? И лучок покрошен?
Маслицем чуть спрыснуты?
#26 | 19:46 04.04.2011 | Кому: irvago
> А у меня есть икона на рабочем месте [вызывает огонь на себя]

Да у меня на десктопе их с десяток будет!
#27 | 19:48 04.04.2011 | Кому: кара-бин
> Маслятки? Сопливенькие такие? Шляпка чуть побльше советского пятака? И лучок покрошен?
> Маслицем чуть спрыснуты?

Сам в лесу собирал, когда на Селигер ездил.
#28 | 19:50 04.04.2011 | Кому: Всем
>> А у меня есть икона на рабочем месте [вызывает огонь на себя]
>
> Вера, дело каждого, не считаю правильным её выпячивать.
> Ну и конечно это строго моё личное мнение.

Я не выпячиваю,но и не скрываю.
[ А опята есть?]
#29 | 19:51 04.04.2011 | Кому: Всем
С одной стороны - нехай православные лепят кресты где хотят. Их право. Мне они не мешают.
С другой стороны - это такой маленький едва заметный шажок к дифференциации общества по религиозному признаку.
Т.е. уже при одном взгляде на человека, его дом или место работы будет видно к какому обществу он себя причисляет, какому богу молится. А дальше начнутся выяснения отношений, погромы и прочее счастье религиозных обществ.

Представим на минутку страну, где по улицам ходят люди с крестами и полумесяцами, ездят машины с иконами и сутрами, стоят дома христианские и мусульманские, православные, шиитские, суннитские, иудейские кварталы... Зачем это?

Когда религия - личное дело каждого - я за.
Когда религия выпячивается напоказ и тем самым служит как объединению, так и разделению людей в обществе - я против.
#30 | 19:51 04.04.2011 | Кому: Всем
Вот так религиозный диспут превратился в банальную попойку.
Грустно, товарищи!

[уходит на кухню, звякает посудой]
#31 | 19:53 04.04.2011 | Кому: Всем
>>>> Да я то же не пьющий.
>>>> [достаёт два раскладных стаканчика]
>>>
>>> [достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь!
>>
>> Маслятки? Сопливенькие такие? Шляпка чуть побльше советского пятака? И лучок покрошен?
>> Маслицем чуть спрыснуты?
>
> Так товарищ, вы это что от холивара отвлекаетесь, да ещё и на наши грибочки!?!?!

Полемический приём "Внезапные грибочки" обезоруживает. Располагает к беседе дружеской, с частыми восклицаниями "Давайте же ...!", с пожиманиями рук, признаниями во взаимном уважении, с частыми и взаимными похлопываниями по спине... Все добры и напевают Окуджаву "Давайте говорить друг-другу комплименты...".
#32 | 19:53 04.04.2011 | Кому: Simpson
> С одной стороны - нехай себе лепят кресты где хотят. Их право. Мне они не мешают.
> С другой стороны - это такой маленький едва заметный шажок к дифференциации общества по религиозному признаку.
> Т.е. уже при одном взгляде на человека, его дом или место работы будет видно к какому обществу он себя причисляет, какому богу молится. А дальше начнутся выяснения отношений, погромы и прочее счастье религиозных обществ.
>
> Когда религия - личное дело каждого - я за.
> Когда религия выпячивается напоказ и тем самым служит как объединению, так и разделению людей в обществе - я против.

А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
#33 | 19:59 04.04.2011 | Кому: Всем
>>> Да я то же не пьющий.
>>> [достаёт два раскладных стаканчика]
>>
>> [достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь!
>
> Клянусь господином нашим святым Иаковом, мой добрый господин, это и впрямь поле крестовой брани! Твердо стою на том, что до скончания нынешних суток многим из этих воинов назначено войти в ворота рая! ©
> [наливает по первой]

[присоединяеться к пьянке? достает запотевшый пузырь самогона, вытаскивает из кармана аккордеон и балайку, начинает играть "Яблочко"]
#34 | 19:59 04.04.2011 | Кому: Всем
>> Вот так религиозный диспут превратился в банальную попойку.
>> Грустно, товарищи!
>>
>> [уходит на кухню, звякает посудой]
>
> Ну нам больше достанется!!!

Интересно что у него там?
#35 | 20:05 04.04.2011 | Кому: Всем
>>>>> Да я то же не пьющий.
>>>>> [достаёт два раскладных стаканчика]
>>>>
>>>> [достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь!
>>>
>>> Клянусь господином нашим святым Иаковом, мой добрый господин, это и впрямь поле крестовой брани! Твердо стою на том, что до скончания нынешних суток многим из этих воинов назначено войти в ворота рая! ©
>>> [наливает по первой]
>>
>> [присоединяеться к пьянке? достает запотевшый пузырь самогона, вытаскивает из кармана аккордеон и балайку, начинает играть "Яблочко"]
>
> [пляшет в кирзачах, дико ухает, хлопает себя по ляшкам]

[ Быстро ест опята ,пока все поют и пляшут]
#36 | 20:06 04.04.2011 | Кому: irvago
> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..

Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.

А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
#37 | 20:09 04.04.2011 | Кому: irvago
> [ Быстро ест опята ,пока все поют и пляшут]

А я не пляшу! Я смотрю, кто тута нашу закуску жрёть!
#38 | 20:10 04.04.2011 | Кому: Simpson
>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
>
> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.
>
> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.

Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
#39 | 20:11 04.04.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> [ Быстро ест опята ,пока все поют и пляшут]
>
> А я не пляшу! Я смотрю, кто тута нашу закуску жрёть!

Я не жру,я ем!..Я после тренировки голодная[внимательно смотрит]
#40 | 20:13 04.04.2011 | Кому: irvago
> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..

Насчёт атеиста и мусульманина ты права, им это не надо, а иудеев-то за что?

Пасха - это древний народный еврейский праздник, посвященный исходу Евреев из Египта.
А Иисус воскрес в это время банально потому что пришёл праздновать Пасху в Иерусалим, где был пойман и распят.
#41 | 20:15 04.04.2011 | Кому: Simpson
>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
>
> Насчёт атеиста и мусульманина ты права, им это не надо, а иудеев-то за что?
>
> Пасха - это древний народный еврейский праздник, посвященный исходу Евреев из Египта.
> А Иисус воскрес в это время банально потому что пришёл праздновать Пасху в Иерусалим, где был пойман и распят.

Я Христианскую Пасху имела в виду..
#42 | 20:18 04.04.2011 | Кому: irvago
> Я Христианскую Пасху имела в виду..

Ааа)) так ты про Воскресение Христово) давайте будем точны в терминах)
#43 | 20:19 04.04.2011 | Кому: Всем
>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
>>>
>>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.
>>>
>>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
>>
>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
>
> Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты.
> Как то так.

Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать?
При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет..
#44 | 20:19 04.04.2011 | Кому: Simpson
>> Я Христианскую Пасху имела в виду..
>
> Ааа)) так ты про Воскресение Христово) давайте будет точны в терминах

Можно и так и так))
#45 | 20:21 04.04.2011 | Кому: irvago
> Я не жру,я ем!..Я после тренировки голодная[внимательно смотрит]

[протирает буркалы] Девушка, кушайте-кушайте! Да бросьте вы эти опята, пустая еда. Вот лучше яйцо вареное и курочку. Я сегодня на тренировке с девушкой познакомился, тоже Ира. У неё замочек на шкафчике заклинил, я замочек сбил, но она все равно замужем оказалась. :(
#46 | 20:23 04.04.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Я не жру,я ем!..Я после тренировки голодная[внимательно смотрит]
>
> [протирает буркалы] Девушка, кушайте-кушайте! Да бросьте вы эти опята, пустая еда. Вот лучше яйцо вареное и курочку. Я сегодня на тренировке с девушкой познакомился, тоже Ира. У неё замочек на шкафчике заклинил, я замочек сбил, но она все равно замужем оказалась. :(

Сочувствую вашей истории,спасибо за курочку ,но у меня пост..[смущается,крепко держит вилку]
#47 | 20:26 04.04.2011 | Кому: Всем
>>>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
>>>>>
>>>>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.
>>>>>
>>>>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
>>>>
>>>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
>>>
>>> Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты.
>>> Как то так.
>>
>> Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать?
>> При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет..
>
> Я немного не об том.
> Вот зайдёт при тебе человек в храм у которого на "груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" " ты промолчишь?
> Я нет, минимум попрошу прикрыться или покинуть храм.
> А если он ни чем не будет выражать своего отношения к моей вере, то и мне ни каково дискомфорта.

Знаешь,не мне судить зачем он зашел в храм..Пока человек ведёт себя адекватно у меня к нему притензий не будет.
#48 | 20:33 04.04.2011 | Кому: Всем
>>>>>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
>>>>>>>
>>>>>>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.
>>>>>>>
>>>>>>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
>>>>>>
>>>>>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
>>>>>
>>>>> Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты.
>>>>> Как то так.
>>>>
>>>> Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать?
>>>> При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет..
>>>
>>> Я немного не об том.
>>> Вот зайдёт при тебе человек в храм у которого на "груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" " ты промолчишь?
>>> Я нет, минимум попрошу прикрыться или покинуть храм.
>>> А если он ни чем не будет выражать своего отношения к моей вере, то и мне ни каково дискомфорта.
>>
>> Знаешь,не мне судить зачем он зашел в храм..Пока человек ведёт себя адекватно у меня к нему притензий не будет.
>
> Одеться так и прийти в православный храм, не есть адекватное поведении.

Не вполне адекватное, но не ужас-ужас..
#49 | 21:00 04.04.2011 | Кому: irvago
> Не вполне адекватное, но не ужас-ужас..

Не ужас конечно. Но движуха в этом направлении меня напрягает.

Я бывал в странах, где имеются серьёзные конфликты на религиозной почве. В той же Индии чуть не попал под замес во время "мусульманской демонстрации" в индуистском квартале.

Поэтому я не понимаю, к чему призывает небезызвестный Чаплин. Он такого будущего для относительно тихой и мирной России хочет?

> "не нужно бояться быть христианами".


Кто-то мешает христианам креститься на улице? Кто-то мешает клеить иконки в автомобиле? Кто-то мешает вешать иконки дома? Мешает вешать иконки на рабочем месте? О чём говорит отец Всеволод? Явно ведь не об этом.

> "Не надо бояться говорить о том, что нашему обществу нужно нравственное обновление, если хотите, нравственная революция. И осуществить ее возможно не своими силами, а крестной силой и силой Божьей благодати. И мы должны это сделать, если нам дорого будущее нашего народа"


А вот это уже ближе к правде.
Почему тут используется слово "нравственность" - я понимаю. Когда нельзя сказать "религиозная революция" - демагоги заменяют "религию" на "нравственность", утверждая при этом, что нравственность имеет чисто религиозные корни и несвойственна атеистам.

С огнём играем, ребята. Религиозная революция мира и спокойствия нам не принесёт.
#50 | 21:09 04.04.2011 | Кому: Всем
>[censored]
> Но в твоём изложении выглядит лучше.
> Да же не знаю почему!!!

Твой коммент. Изложение второе, дополненное и переработанное. Воттпресс, Москва, 2011. =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.