Помню лихие девяностые. Поучаствовал. Только с другой стороны баррикад.
У каждого толстолобика, у каждого пятачка и кресты, и иконы. А за каждым - трупы, трупы, трупы....
Наверное, не крест на пузе главное?
> Помню лихие девяностые. Поучаствовал. Только с другой стороны баррикад. > У каждого толстолобика, у каждого пятачка и кресты, и иконы. А за каждым - трупы, трупы, трупы....
Вы тут прямо как Новодворская.
Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу.
Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка.
Что в этом плохого?
прежде чем ставить минусики обьясните логику.
> всё отлично. человек должен быть полностью скован церковью и её идеологией. > и не приведи аллах ему сомневаться в словах отцов церкви.
толково, а главное логично.
одел крестик, или поставил иконку - продал душу маркобесам в рясах.
Так вот, скажи мне уважаемый, чем лично ты отличаешься от Новодворской?
>> Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе. > > Это [Чарли] Чаплин призывает сталинистов портреты вешать. Я его(Чаплина) поддерживаю.
Слышь, у меня и так давление артериальное 160 на 110, а ты тут ещё пугаешь.
> Вы тут прямо как Новодворская. > Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу. > Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка. > Что в этом плохого? > прежде чем ставить минусики обьясните логику.
Предлагается чаплиным, как точка отсчета, снять штаны и стать раком.Так понятнее?
> толково, а главное логично. > одел крестик, или поставил иконку - продал душу маркобесам в рясах. > Так вот, скажи мне уважаемый, чем лично ты отличаешься от Новодворской?
а ты, умный.
для начала попытайся осилить то, что я написал.
даю подсказку - я написал про крайность, что имеем сейчас, это на пути к крайности.
кстати, не забудь посмотреть в словаре значение термина "тенденция" или "тренд".
Логично было бы, что протоиерей Чаплин призвал христиан поступать по христиански. Сколько не видывал - в кабинетах лиц, сколотивших состояние нечестным, а то и противоправным путём - везде кресты и иконы.
> а ты, умный. > > для начала попытайся осилить то, что я написал. > > даю подсказку - я написал про крайность, что имеем сейчас, это на пути к крайности. > кстати, не забудь посмотреть в словаре значение термина "тенденция" или "тренд".
а ты, честный.
даю подсказку- я провел аналогию про крайности, на которую ты не ответил
кстати не забудь в интернете посмотреть книгу по логике, какую-нибудь.
>>> Пользователь кара-бин призывает сталинистов размещать портреты Сталина дома и на работе. >> >> Это [Чарли] Чаплин призывает сталинистов портреты вешать. Я его(Чаплина) поддерживаю. > > Слышь, у меня и так давление артериальное 160 на 110, а ты тут ещё пугаешь.
> Вы тут прямо как Новодворская. > Ей автобусы со Сталиным как бельмо на глазу. > Вот и вам также крестики, как красная тряпка для быка. > Что в этом плохого? > прежде чем ставить минусики обьясните логику.
"Внезапная Новодворская" - полемический приём такой. Как и "Внезапный Гитлер ......и т.д." - вызывает нкоторое раздражение.
Ибо после него следуют вопросы:
- сколько тебе лет?
- а тебе правда .... лет?
- какой твой ник на сайте......?
- и что, ты всерьёз думаешь, что если ....., то мы все умрём?
> В принципе почти в каждой машине водители на торпедо крепит иконы.
Советский онегдотд:
Чучка ходит по Москве и спрашивает всех прохожих : "А где тута магазин "Принцип"?"
Никто не знает. Один коренной москвич спрашивает Чукчу - "Да никогда не слышал я про такой магазин, хоть всю жизнь в Москве прожил. Ты откуда про этот магазин знаешь?"
- Ээээ.. Чукча не дурак. Чукча знает! Геолог, однако сказал - "Чукча, в Москве, впринципе, всё можно купить!"
>> А у меня есть икона на рабочем месте [вызывает огонь на себя] > > Вера, дело каждого, не считаю правильным её выпячивать. > Ну и конечно это строго моё личное мнение.
С одной стороны - нехай православные лепят кресты где хотят. Их право. Мне они не мешают.
С другой стороны - это такой маленький едва заметный шажок к дифференциации общества по религиозному признаку.
Т.е. уже при одном взгляде на человека, его дом или место работы будет видно к какому обществу он себя причисляет, какому богу молится. А дальше начнутся выяснения отношений, погромы и прочее счастье религиозных обществ.
Представим на минутку страну, где по улицам ходят люди с крестами и полумесяцами, ездят машины с иконами и сутрами, стоят дома христианские и мусульманские, православные, шиитские, суннитские, иудейские кварталы... Зачем это?
Когда религия - личное дело каждого - я за.
Когда религия выпячивается напоказ и тем самым служит как объединению, так и разделению людей в обществе - я против.
>>>> Да я то же не пьющий. >>>> [достаёт два раскладных стаканчика] >>> >>> [достает огурчики и грибочки] Через полчаса в треде будет полный Аминь! >> >> Маслятки? Сопливенькие такие? Шляпка чуть побльше советского пятака? И лучок покрошен? >> Маслицем чуть спрыснуты? > > Так товарищ, вы это что от холивара отвлекаетесь, да ещё и на наши грибочки!?!?!
Полемический приём "Внезапные грибочки" обезоруживает. Располагает к беседе дружеской, с частыми восклицаниями "Давайте же ...!", с пожиманиями рук, признаниями во взаимном уважении, с частыми и взаимными похлопываниями по спине... Все добры и напевают Окуджаву "Давайте говорить друг-другу комплименты...".
> С одной стороны - нехай себе лепят кресты где хотят. Их право. Мне они не мешают. > С другой стороны - это такой маленький едва заметный шажок к дифференциации общества по религиозному признаку. > Т.е. уже при одном взгляде на человека, его дом или место работы будет видно к какому обществу он себя причисляет, какому богу молится. А дальше начнутся выяснения отношений, погромы и прочее счастье религиозных обществ. > > Когда религия - личное дело каждого - я за. > Когда религия выпячивается напоказ и тем самым служит как объединению, так и разделению людей в обществе - я против.
А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
>> Вот так религиозный диспут превратился в банальную попойку. >> Грустно, товарищи! >> >> [уходит на кухню, звякает посудой] > > Ну нам больше достанется!!!
> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком..
Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне.
А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком.. > > Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне. > > А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным.
Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина)..
Насчёт атеиста и мусульманина ты права, им это не надо, а иудеев-то за что?
Пасха - это древний народный еврейский праздник, посвященный исходу Евреев из Египта.
А Иисус воскрес в это время банально потому что пришёл праздновать Пасху в Иерусалим, где был пойман и распят.
>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина).. > > Насчёт атеиста и мусульманина ты права, им это не надо, а иудеев-то за что? > > Пасха - это древний народный еврейский праздник, посвященный исходу Евреев из Египта. > А Иисус воскрес в это время банально потому что пришёл праздновать Пасху в Иерусалим, где был пойман и распят.
>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком.. >>> >>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне. >>> >>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным. >> >> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина).. > > Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты. > Как то так.
Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать?
При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет..
> Я не жру,я ем!..Я после тренировки голодная[внимательно смотрит]
[протирает буркалы] Девушка, кушайте-кушайте! Да бросьте вы эти опята, пустая еда. Вот лучше яйцо вареное и курочку. Я сегодня на тренировке с девушкой познакомился, тоже Ира. У неё замочек на шкафчике заклинил, я замочек сбил, но она все равно замужем оказалась. :(
>> Я не жру,я ем!..Я после тренировки голодная[внимательно смотрит] > > [протирает буркалы] Девушка, кушайте-кушайте! Да бросьте вы эти опята, пустая еда. Вот лучше яйцо вареное и курочку. Я сегодня на тренировке с девушкой познакомился, тоже Ира. У неё замочек на шкафчике заклинил, я замочек сбил, но она все равно замужем оказалась. :(
Сочувствую вашей истории,спасибо за курочку ,но у меня пост..[смущается,крепко держит вилку]
>>>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком.. >>>>> >>>>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне. >>>>> >>>>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным. >>>> >>>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина).. >>> >>> Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты. >>> Как то так. >> >> Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать? >> При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет.. > > Я немного не об том. > Вот зайдёт при тебе человек в храм у которого на "груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" " ты промолчишь? > Я нет, минимум попрошу прикрыться или покинуть храм. > А если он ни чем не будет выражать своего отношения к моей вере, то и мне ни каково дискомфорта.
Знаешь,не мне судить зачем он зашел в храм..Пока человек ведёт себя адекватно у меня к нему притензий не будет.
>>>>>>>> А мне легче ,когда я знаю кто какому богу молится..Меньше шансов оскорбить ненароком.. >>>>>>> >>>>>>> Я к примеру люблю иногда зайти в церковь. Просто посмотреть архитектуру, убранство, вспомнить что-то из детства, снять стресс. Меня пускают без проблем, я никому не мешаю, никто не мешает мне. >>>>>>> >>>>>>> А вот если к примеру у меня на груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" - я думаю будет как раз гораздо больше шансов оскорбить и быть оскорбленным. >>>>>> >>>>>> Я в мечеть и синагоу не хожу,а вот с Пасхой закоренелого атеиста поздравлять не буду(равно как иудея или мусульманина).. >>>>> >>>>> Если я правильно понял камрада Simpsonа, то обозначив свои позиции их надо отстаивать, отсюда и конфликты. >>>>> Как то так. >>>> >>>> Ясное дело -надо отстаивать.КАК вообще иметь какие-то позиции и их при этом не отстаивать? >>>> При этом на открытый конфликт с инаковерующим я пойду только если он ,например,у меня на глазах в икону плюнет.. >>> >>> Я немного не об том. >>> Вот зайдёт при тебе человек в храм у которого на "груди будет лозунг "Религия - опиум для народа" или "Нет бога кроме Аллаха" " ты промолчишь? >>> Я нет, минимум попрошу прикрыться или покинуть храм. >>> А если он ни чем не будет выражать своего отношения к моей вере, то и мне ни каково дискомфорта. >> >> Знаешь,не мне судить зачем он зашел в храм..Пока человек ведёт себя адекватно у меня к нему притензий не будет. > > Одеться так и прийти в православный храм, не есть адекватное поведении.
Не ужас конечно. Но движуха в этом направлении меня напрягает.
Я бывал в странах, где имеются серьёзные конфликты на религиозной почве. В той же Индии чуть не попал под замес во время "мусульманской демонстрации" в индуистском квартале.
Поэтому я не понимаю, к чему призывает небезызвестный Чаплин. Он такого будущего для относительно тихой и мирной России хочет?
> "не нужно бояться быть христианами".
Кто-то мешает христианам креститься на улице? Кто-то мешает клеить иконки в автомобиле? Кто-то мешает вешать иконки дома? Мешает вешать иконки на рабочем месте? О чём говорит отец Всеволод? Явно ведь не об этом.
> "Не надо бояться говорить о том, что нашему обществу нужно нравственное обновление, если хотите, нравственная революция. И осуществить ее возможно не своими силами, а крестной силой и силой Божьей благодати. И мы должны это сделать, если нам дорого будущее нашего народа"
А вот это уже ближе к правде.
Почему тут используется слово "нравственность" - я понимаю. Когда нельзя сказать "религиозная революция" - демагоги заменяют "религию" на "нравственность", утверждая при этом, что нравственность имеет чисто религиозные корни и несвойственна атеистам.
С огнём играем, ребята. Религиозная революция мира и спокойствия нам не принесёт.
У каждого толстолобика, у каждого пятачка и кресты, и иконы. А за каждым - трупы, трупы, трупы....
Наверное, не крест на пузе главное?