Здравый ответ на пост "Война будущего. Как это будет"

mengele-kun.livejournal.com — Скорее всего внезапно НАТО не нападет. И ты, скорее всего, будешь иметь справку о том что у тебя нет одного легкого ... Затерянный в кипе русского фэнтези диплом и отложенные на сорвавшийся тур в Тайланд средства тебе помогут. ... Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два. В нем не будет соседей с парковки. Хотя бы потому, что у тебя нет "Короллы" что бы ее парковать, потому что если у тебя есть "Королла" - этот не совсем про тебя
Новости, Общество | timfi 17:37 01.03.2011
14 комментариев | 1 за, 11 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 17:45 01.03.2011 | Кому: Всем
Здравый ответ либераста с вонючей кухни бабы Леры.
#2 | 17:50 01.03.2011 | Кому: jscbbo
> Здравый ответ либераста с вонючей кухни бабы Леры.

Не либераст, а реалист. Вы хоть читали?

Впрочем, стоит добавить, что потери от американцев при вторжении минимальны - они уничтожают военную организацию и инфраструктуру в первую очередь, а не живую силу - см. Югославию, Ирак.
#3 | 17:52 01.03.2011 | Кому: Всем
Срамота. Если как он будем рассуждать, то "их" точно не остановим.
#4 | 17:55 01.03.2011 | Кому: Стоум
> Срамота. Если как он будем рассуждать, то "их" точно не остановим.

Ну, во-первых, пока никаким "им" вторгаться и ничуть не нужно, и экономически необоснованно. Во-вторых, те, кто сегодня - ура-патриоты, завтра будут с тем же задором кричать о "закономерном крушении полицейского государства".

Лучше рассуждать не "как лучше", а как есть.
#5 | 17:56 01.03.2011 | Кому: Всем
> все ядрены ракеты проебаны, эшелонированное ПВО разрушено, самолеты заржавели и т.д. правильно я говорю?

А что, НАТО заявило о намерении начать операцию по вторжению в Россию?
#6 | 18:07 01.03.2011 | Кому: Всем
Мы все умрем.
#7 | 18:11 01.03.2011 | Кому: timfi
> Ну, во-первых, пока никаким "им" вторгаться и ничуть не нужно, и экономически необоснованно.

В том рассказе вроде как пишут что "они" уже идут, да? Так зачем ты мне говоришь что вторгаться не нужно? Обсуждаем то рассказ сам.

>Во-вторых, те, кто сегодня - ура-патриоты, завтра будут с тем же задором кричать о "закономерном крушении полицейского государства".


Это вообще мощно, откуда информация такая?

> Лучше рассуждать не "как лучше", а как есть.


У нас конечно граждане не ангелы, но порядочных людей тоже хватает. Не нужно делать из всех одинаковых уродов, которые только и будут думать о том где бы проебаться и чё бы спиздить.
#8 | 18:13 01.03.2011 | Кому: timfi
>> Срамота. Если как он будем рассуждать, то "их" точно не остановим.
>
> Ну, во-первых, пока никаким "им" вторгаться и ничуть не нужно, и экономически необоснованно. Во-вторых, те, кто сегодня - ура-патриоты, завтра будут с тем же задором кричать о "закономерном крушении полицейского государства".
>
> Лучше рассуждать не "как лучше", а как есть.


Знаешь, что интересно, я тут давеча встречался со своим товарищем. Мы обсудили наши дела и как водится перешли на житейские темы. Товарищ мой далёк от интернет-реслинга и вообще всех наших обсуждений. Человек занят семьёй и зарабатыванием денег. Короче я возьми и спроси, как мол поступишь ежели что? Деньги есть , да и семья. Ты знаешь что он ответил? Человек совершенно спокойно сказал, что ежели придет наш черёд, то возьмем автомат и пойдём и всретим и как водится дадим, потому как семьи наши тут, дети наши здесь, что могилы предков тут и по другому нельзя.
Ты понял? Он не предложил мне прикупить хату-нычку в финке или ещё что. Что характерно, я с ним согласен. Может нас просто воспитывали в другой стране? Может, повязывая пионерский галстук передавалось что-то. Я не знаю. Но эту херню читать противно.
#9 | 18:36 01.03.2011 | Кому: Седой
> Знаешь, что интересно, я тут давеча встречался со своим товарищем. Мы обсудили наши дела и как водится перешли на житейские темы. Товарищ мой далёк от интернет-реслинга и вообще всех наших обсуждений. Человек занят семьёй и зарабатыванием денег. Короче я возьми и спроси, как мол поступишь ежели что? Деньги есть , да и семья. Ты знаешь что он ответил? Человек совершенно спокойно сказал, что ежели придет наш черёд, то возьмем автомат и пойдём и всретим и как водится дадим, потому как семьи наши тут, дети наши здесь, что могилы предков тут и по другому нельзя.
> Ты понял? Он не предложил мне прикупить хату-нычку в финке или ещё что. Что характерно, я с ним согласен. Может нас просто воспитывали в другой стране? Может, повязывая пионерский галстук передавалось что-то. Я не знаю. Но эту херню читать противно.

От индивидуальных желаний здесь мало что зависит. Я думаю, большинство иракцев ответило бы также. Однако, регулярная армия сопротивления американцам в Ираке, можно сказать, не оказала.

P.s. Это не столько именно о России, сколько по поводу ситуации (малореалистичной), которая рассматривается в посте "Война будущего". И если мы рассмотрим такую ситуацию, то получим отнюдь не такую картину, что там описана.
#10 | 18:37 01.03.2011 | Кому: Всем
> ну так я и говорю, что нехрен им у нас делать, пока эти вещи существуют


Ситуация совершенно нереалистичная. Однако именно такая ситуация описана в посте "Война будущего".
#11 | 19:10 01.03.2011 | Кому: Всем
Что это за хрень? Переложение писанины невъебенного беркема или это беркем сам переписывал?
#12 | 19:14 01.03.2011 | Кому: timfi
>> Знаешь, что интересно, я тут давеча встречался со своим товарищем. Мы обсудили наши дела и как водится перешли на житейские темы. Товарищ мой далёк от интернет-реслинга и вообще всех наших обсуждений. Человек занят семьёй и зарабатыванием денег. Короче я возьми и спроси, как мол поступишь ежели что? Деньги есть , да и семья. Ты знаешь что он ответил? Человек совершенно спокойно сказал, что ежели придет наш черёд, то возьмем автомат и пойдём и всретим и как водится дадим, потому как семьи наши тут, дети наши здесь, что могилы предков тут и по другому нельзя.
>> Ты понял? Он не предложил мне прикупить хату-нычку в финке или ещё что. Что характерно, я с ним согласен. Может нас просто воспитывали в другой стране? Может, повязывая пионерский галстук передавалось что-то. Я не знаю. Но эту херню читать противно.
>
> От индивидуальных желаний здесь мало что зависит. Я думаю, большинство иракцев ответило бы также. Однако, регулярная армия сопротивления американцам в Ираке, можно сказать, не оказала.
>
> P.s. Это не столько именно о России, сколько по поводу ситуации (малореалистичной), которая рассматривается в посте "Война будущего". И если мы рассмотрим такую ситуацию, то получим отнюдь не такую картину, что там описана.

Какой Ирак? Ты о чём вообще. Иракцы разбежались, как крысы. Ты лучше Авган вспомни. Талибы ушли от прямого столкновения, оставили Кабул и преспокойно воюют.

Вопрос не в силе техники, а в силе духа. Да , ядерным ударом можно убить любого, но эта палка о двух концах. Сила духа это не абстракция, не фраза из книжки. Невозможно победить народ, воюющий как один человек. Россию нельзя было победить в войне поэтому её разлагают изнутри. Всё что ты пишешь это не реалии, а попытка выписать себе индульгенцию и заранее оправдать своё предательство. Знаешь, самое страшное, что мы потеряли при развале Союза это связь поколений. Именно эта преемственность вела людей в безнадёжный бой за свою страну и помогала победить самого страшного врага. Как думаешь много было шансов на победу у ополченцев по стенами Москвы в 41? Ты прикинь , что регулярная армия к тому времени была почти уничтожена или попала в плен. Под стенами столицы стояла лучшая армия мира, на которую работала вся Европа и против этих убер бойцов выставили ополчение. Как тебе? Чтоб ты сказал? Шансов нет? Пора валить? Как?
jscbbo
Дурачок »
#13 | 20:21 01.03.2011 | Кому: timfi
>> Здравый ответ либераста с вонючей кухни бабы Леры.
>
> Не либераст, а реалист. Вы хоть читали?
>
> Впрочем, стоит добавить, что потери от американцев при вторжении минимальны - они уничтожают военную организацию и инфраструктуру в первую очередь, а не живую силу - см. Югославию, Ирак.

Прочитал все до последней буквы.
Яростный онанизм интернет ботана на очень реалистичный сюжет.

Про войну в Ираке сколько всего показывали но не было ни одного такого[censored]
#14 | 16:21 12.03.2011 | Кому: timfi
>> Здравый ответ либераста с вонючей кухни бабы Леры.
>
> Не либераст, а реалист. Вы хоть читали?
>
> Впрочем, стоит добавить, что потери от американцев при вторжении минимальны - они уничтожают военную организацию и инфраструктуру в первую очередь, а не живую силу - см. Югославию, Ирак.

Дорогой друк. Если тебе придется в такой ситуации иметь дело со мной, я тя просто расстреляю, и до всех сразу дойдет серьезность моих намерений. А если ты захочешь переметнуться на сторону заморской демократии, то потом будешь умолять тебя расстрелять по быстрому. ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.