Наконец-то дождались ! Сняли фильм про "героя".

newsme.com.ua — Пивоваров и другие сняли фильм про Власова. Как страдал и как боролся. Покажуть в пятницу. Очередной ушат помоев на походе.
Новости, Медиа | Zigger 12:05 22.02.2011
34 комментария | 160 за, 1 против |
#1 | 12:07 22.02.2011 | Кому: Всем
А покажут как Власов, будучи при пайке от Сталина, всячески со Сталиным боролся и даже не аплодировал ему?

З.Ы. А когда известного блоггера отпиздят, это будет политической акцией?
#2 | 12:19 22.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А покажут как Власов, будучи при пайке от Сталина, всячески со Сталиным боролся и даже не аплодировал ему?
>
> З.Ы. А когда известного блоггера отпиздят, это будет политической акцией?

Это будет акт экстремизма и русского фашизма!!!
#3 | 12:20 22.02.2011 | Кому: Всем
п.....ы снимают фильм про п.....а которого играет п.....р. прекрасное кино должно получиться.
ну его повесят хотя бы или там будет хеппи энд?
#4 | 12:25 22.02.2011 | Кому: Всем
Это пиздец.
#5 | 12:28 22.02.2011 | Кому: Всем
А можно ли инициативной группе выступить против показа этого говна ??
Ну ,показ предотвратить конечно уже не возможно, но хотя бы высказать своё "против", взбудоражить общественное мнение ?!
#6 | 12:38 22.02.2011 | Кому: Всем
Берегите НТВ. Берегите. Ибо не видя вражеского берега, не будешь знать, на каком находишься ты. А пивоваров - сУка, не достойная сукА. Таких выпердышей необходимо топить в младенчестве. В выгребной яме.
#7 | 12:46 22.02.2011 | Кому: Всем
> Думать о том, в каком положении находится герой, конечно, приходилось, - рассказал блогер. - Его бросили на безнадежную должность, он понимает всю трагичность ситуации: армия гибнет, сам он ничего сделать не может

Судя по всему, фильм действительно реабилитационный. Совсем уже берегов не видят, мрази
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 13:42 22.02.2011 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 13:42 22.02.2011 | Кому: Всем
Надо же! Даже не к 23му февраля?
#10 | 13:42 22.02.2011 | Кому: Dakk
> А пивоваров - сУка, не достойная сукА. Таких выпердышей необходимо топить в младенчестве. В выгребной яме.

Плюсую!

Статья о Пивоварове на вики:[censored] гражданство - Израиль. Так победим!!!
#11 | 13:59 22.02.2011 | Кому: Всем
"каждый мальчишка моего поколения играл в войну, эта тема - одна из главных в нашей жизни"

Только когда мы играли, никто на себя не брал роль предателя.
#12 | 14:08 22.02.2011 | Кому: Всем
В пятницу, 25 февраля, российский телеканал НТВ...

Извините, дальше не дочитал. Слова "российский" и "НТВ" так же не совместимы, как слова "русский" и "россиянин".

Думаю, что "российский" канал НТВ покажет правдивую версию. Как всегда.

Материал - в пену (хоть и не читал, но интуиция подсказывает, что очередной "герой" лепится для нас).

Слава Богу, что дед не дожил до этого показа.
#13 | 14:10 22.02.2011 | Кому: Palan
> Плюсую!
>
> Статья о Пивоварове на вики:[censored] гражданство - Израиль. Так победим!!!

У них всех одно гражданство - выродки.
#14 | 17:43 22.02.2011 | Кому: Всем
Срочно нужен художественный фильм про Власова ко Дню Победы. На премьеру пропускать только в костюмах старост и полицаев.
#15 | 19:20 22.02.2011 | Кому: domostroev
> А можно ли инициативной группе выступить против показа этого говна ??
> Ну ,показ предотвратить конечно уже не возможно, но хотя бы высказать своё "против", взбудоражить общественное мнение ?!

Любой шум вокгруг только подогреет интерес к фильму.
#16 | 19:39 22.02.2011 | Кому: Всем
Позволю себе напомнить.
2-я Ударная армия, когда её возглавил Власов, должна была атаковать от Мясного бора в сторону Любани, имея целью деблокаду Ленинграда. Из-за того, что соседи слева и справа не смогли в силу разных причин поддержать и развить наступление, оно захлебнулось, пройдя примерно 70-75 км. по лесисто-болотистой местности. Немцы, оправившись от неожиданности, перегруппировались и нанесли серию контрударов по флангам, замкнув армию в кольцо.
Власов не попадал в плен, он туда ушел. С ним была небольшая группа сопровождения и женщина-медик. Все они были расстреляны немцами. Брошенная армия дважды успешно прорывала окружение на узком участке фронта и выводила по мере сил людей. Третья попытка прорыва оказалась неудачной. Коридоры же, которые пробивались до этого, были 100-200 метров шириной и в длину от 800 метров до 1,5 километров. Немцы, установив пулемёты с обеих сторон, практически выкашивали людей. Как говорили выжившие им приходилось ползти на брюхе, попытка встать на четвереньки даже ночью кончалась смертью. Так же волоком вытаскивали раненых.
Для справки.
Когда кольцо окружения сжалось, были попытки организовать снабжение по воздуху, на У-2. Ничего серьёзного из этого не получилось. То, что попало к нашим, а это мешки с сухарями, было мизером. Если кому и доставалось, то пайка была размером с коробок спичек.

Извините за многословие, не сдержался. Но когда увидел ещё первые анонсы, понял, что будет грандиозный пиздёж, а про Госпитальную поляну, например, и про узкоколейку в Мясном бору скорей всего ничего ничего не скажут. Или спИздят.
#17 | 21:31 22.02.2011 | Кому: Всем
Ёбаный стыд!
#18 | 12:16 24.02.2011 | Кому: Всем
М-да, люди без чести и совести, работающие на Наивреднейшем ТВ не изменяют себе и своим традициям - либерасты чтят либерстические традиции. То про Ржев снимут помойную киноподелку, то не менее, а то и более помойный "Победитель победителей", а вот тут значит про Власова взялись...
Беда при этом в том, что даже взрослые, казалось бы (во всяком случае по паспорту) люди, которые в целом либерастическими взглядами вроде и не заражены, смотрят эту всю поебень и воспринимают её не как поебень, а по принципу: "Ну, надо же - эвона как оно на самом-то деле было". Начинаешь этим гражданам объяснять - что вообще, практически, ни слову из этих передач верить просто нельзя, а потому и смотреть их не надо даже - приводишь примеры грубейшего и наигнуснейшего вранья в этих, с позволения сказать, передачах, а тебе тут же начинают говорить: не, ну, тут может быть, но вообще-то оно же так и было, говоря о других фрагментах этих передач (в частности: рассказы немецких ветеранов о том, как у них пулеметчики сходили с ума, когда на их позиции бежали толпой в лобовую атаку красноармейцы, причем многократно в течении не одного месяца к ряду - из фильма про Ржев)!
#19 | 12:17 24.02.2011 | Кому: Mihalych
> Ёбаный стыд!

Авторы этих помоев, полагаю, не знают или просто не понимают (если знают) значения этого слова - стыд.
#20 | 13:37 24.02.2011 | Кому: mysokhatyuk
>> Ёбаный стыд!
>
> Авторы этих помоев, полагаю, не знают или просто не понимают (если знают) значения этого слова - стыд.

Ты слишком хорошо о них думаешь, камрад, предполагая у них возможное наличие стыда. На самом дел, убеждён, они это делают осознанно, целенаправленно, так сказать. Получая за это деньги. То есть, ведут систематическую подрывную работу. Они идеологические диверсанты - моё твёрдое убеждение. Ну и, соответственно, отношение к ним.
#21 | 15:16 24.02.2011 | Кому: дядя Коля
> Ты слишком хорошо о них думаешь, камрад, предполагая у них возможное наличие стыда. На самом дел, убеждён, они это делают осознанно, целенаправленно, так сказать. Получая за это деньги. То есть, ведут систематическую подрывную работу. Они идеологические диверсанты - моё твёрдое убеждение. Ну и, соответственно, отношение к ним.

Согласен. Есть корректировки по определению позиции этих нравственных уродов.
Диверсанты проводят диверсии в тылу врага или на чужой территории. Здесь они - "законодатели" моды. Покамест.
Это нужно понимать широкому кругу людей.
#22 | 20:19 24.02.2011 | Кому: Magic
>> Ты слишком хорошо о них думаешь, камрад, предполагая у них возможное наличие стыда. На самом дел, убеждён, они это делают осознанно, целенаправленно, так сказать. Получая за это деньги. То есть, ведут систематическую подрывную работу. Они идеологические диверсанты - моё твёрдое убеждение. Ну и, соответственно, отношение к ним.
>
> Согласен. Есть корректировки по определению позиции этих нравственных уродов.
> Диверсанты проводят диверсии в тылу врага или на чужой территории. Здесь они - "законодатели" моды. Покамест.
> Это нужно понимать широкому кругу людей.

Не совсем согласен с твоей корректировкой, дружище, насчёт того, что диверсанты в тылу врага и/или на чужой территории. Не согласен потому, что тогда спрашивается, а чем же занималась абверовская, например, агентура у нас на территории ещё до начала войны? А вот то, что они "законодатели" моды - тут ты, к сожалению, прав на 100%. Не сочти за старческое брюзжание, но очень хочу и надеюсь дожить до того времени, когда им начнут воздавать по делам их.
#23 | 21:08 24.02.2011 | Кому: дядя Коля
>>> Ёбаный стыд!
>>
>> Авторы этих помоев, полагаю, не знают или просто не понимают (если знают) значения этого слова - стыд.
>
> Ты слишком хорошо о них думаешь, камрад, предполагая у них возможное наличие стыда. На самом дел, убеждён, они это делают осознанно, целенаправленно, так сказать. Получая за это деньги. То есть, ведут систематическую подрывную работу. Они идеологические диверсанты - моё твёрдое убеждение. Ну и, соответственно, отношение к ним.

Это я может не совсем корректно выразился в итоге, а хотел изначально сказать, что этим НТВшникам само понятие стыда чуждо, т.е. им по определению не может быть стыдно за свои действия независимо от того сколько помоев они выльют на Россию, но стыдно им не будет потому, что это уже морально покалеченные люди. Нормальный человек не может так по собственной воле испражняться на Родину (кроме гражданина Пивоварова, не все же авторы и вообще участвовашие в создании этой гнуси - имеют иностранное гражданство).
#24 | 11:17 25.02.2011 | Кому: mysokhatyuk
>>>> Ёбаный стыд!
>>>
>>> Авторы этих помоев, полагаю, не знают или просто не понимают (если знают) значения этого слова - стыд.
>>
>> Ты слишком хорошо о них думаешь, камрад, предполагая у них возможное наличие стыда. На самом дел, убеждён, они это делают осознанно, целенаправленно, так сказать. Получая за это деньги. То есть, ведут систематическую подрывную работу. Они идеологические диверсанты - моё твёрдое убеждение. Ну и, соответственно, отношение к ним.
>
> Это я может не совсем корректно выразился в итоге, а хотел изначально сказать, что этим НТВшникам само понятие стыда чуждо, т.е. им по определению не может быть стыдно за свои действия независимо от того сколько помоев они выльют на Россию, но стыдно им не будет потому, что это уже морально покалеченные люди. Нормальный человек не может так по собственной воле испражняться на Родину (кроме гражданина Пивоварова, не все же авторы и вообще участвовавшие в создании этой гнуси - имеют иностранное гражданство).

Ты прав!
#25 | 18:55 25.02.2011 | Кому: дядя Коля
> Позволю себе напомнить.

Позволю себе поправить.

> 2-я Ударная армия, когда её возглавил Власов, должна была атаковать от Мясного бора в сторону Любани, имея целью деблокаду Ленинграда. Из-за того, что соседи слева и справа не смогли в силу разных причин поддержать и развить наступление, оно захлебнулось, пройдя примерно 70-75 км. по лесисто-болотистой местности. Немцы, оправившись от неожиданности, перегруппировались и нанесли серию контрударов по флангам, замкнув армию в кольцо.


[censored] С 10 января 1942 года — командующий 2-й ударной армии Волховского фронта, принимавшей участие в Любанской наступательной операции. В ходе операции части армии прорвали оборону противника в районе деревни Мясной Бор и глубоко вклинились в его расположение наступая в направлении города Любань. В начале марта, наступление армии было приостановлено. 15 марта 1942 года немецкие части начали общее наступление на коридор прорыва, в результате которого пути снабжения армии несколько раз оказывались перерезаны, а армия оказывалась в окружении, однако совместными действиями войск фронта окружение удавалось прорывать. 16 апреля 1942 года в связи с болезнью снят с должности командующего армией и направлен на излечение.

20 апреля в войсках Волховского фронта стало известно, что Н.К.Клыков сменен и приказом Ставки исполнять обязанности командующего 2-й ударной армией назначен заместитель командующего фронтом А.А.Власов. -[censored][censored]

> Власов не попадал в плен, он туда ушел. С ним была небольшая группа сопровождения и женщина-медик. Все они были расстреляны немцами.


Отряд командарма разделился у деревни Поддубье на мелкие группы. Власов взял с собой солдата Котова, штабного шофера Погибко и женщину, медсестру и шеф-повара столовой военного совета армии М.И.Воронову. Солдат, шофер и повар (она же медсестра) — состав группы подобран предусмотрительно, на все случаи жизни. Но путь этой группы оказался недолгим. На следующий день, 12 июля она встретила в лесу немцев. Котова в бою ранили, группа ушла от врага в болото и перейдя его, оказалась у двух деревень. Котов и Погибко направились в одну деревню, а Власов и Воронова в другую, она называлась Пятница. Дальнейшая судьба Котова и Погибко не известна. Власов и Воронова, войдя в деревню, заявили, что они беженцы и попросили поесть. Но «местный отряд самообороны» (полицаи) принял их за партизан, арестовал и запер в амбаре. Напрасно Власов объяснял, что он не партизан, а учитель-беженец. Полицаи его не слушали6.

Утром 13 июля староста деревни пригласил немецкий патруль во главе с обер-лейтенантом. Немцы давно искали генерала Власова и каждый патруль был снабжен его фотографией. В немецкой книге «Битва за Ленинград», изданной в Риге в 1944 г. штабом 18-й армии вермахта, обстоятельства пленения Власова описаны следующим образом: «Обер-лейтенант отправился с автоматом к сараю. Когда дверь открылась, переводчик окликнул находящихся в нем. Все с напряжением смотрели в открытую дверь, в которой появился большевистский солдат, одетый в длинную характерную блузу. На обветренном лице, изогнутом носе блестели большие роговые очки. «Возможно ли это? — подумал обер-лейтенант. — Судя по фотографии, это же разыскиваемый командующий большевистской армии!». Обер-лейтенант еще внимательнее посмотрел на фигуру, которая начала говорить и на ломаном немецком языке выдавила слова:

«Не стрелять, я генерал Власов». Одновременно он вынул бумажник со своими документами и передал немецкому офицеру»7.

14 июля берлинское радио сообщило: «Во время очистки недавнего волховского кольца обнаружен в своем убежище и взят в плен командующий 2-й ударной армией генерал-лейтенант Власов».

15 июля Власова и Воронову доставили на автомобиле в поселок Сиверская в штаб группы армий «Север» для допроса. С Вороновой немцы разобрались быстро. Ее поместили в лагерь в Малой Выре, а затем перевели к Власову в Берлин. После войны она вернулась в СССР, жила в Барановичах8, потом в Бресте. -[censored]

> Из-за того, что соседи слева и справа не смогли в силу разных причин поддержать и развить наступление...


На правом фланге 59-я армия в составе шести сильно поредевших сибирских дивизий не смогла прорвать вражескую оборону шириной 10 км на участке Трегубово - Спасская Полисть и соединится с 4-й армией.

52-й армия после множества безуспешных атак на деревни Копцы и Любцы перешла к обороне

[censored]
#26 | 19:05 25.02.2011 | Кому: Всем
> Алексей Пивоваров, матёрый педераст автор фильма: «(...) после предательства Власова всех выживших бойцов и командиров Второй Ударной армии занесли в „черный список“: одних репрессировали, на других навсегда легло клеймо неблагонадежных." -[censored]


Н. К. Клыков, генерал-лейтенант, в 1941-1942 годах командующий войсками 2-й ударной армии (http://blokada.otrok.ru/library/2udar/02.htm[На любанском и синявинском направлениях]):

"Конец июня 1942 года. Закончить лечение не удалось. С фронта прибыла машина, и я выехал в Малую Вишеру. 2-я ударная армия после выхода из окружения восстанавливалась. В нее вливались прибывавшие из госпиталей солдаты ее частей и подразделений, подходившее пополнение. Мне стало известно, что основная масса командиров и рядовых бойцов сумела выйти из окружения и вынесла часть легкого оружия. Тяжелая артиллерия, два полка "катюш", армейский госпиталь были выведены еще раньше. Позднее еще продолжали выходить одиночки и мелкие группы наших воинов. Им помогали партизаны. Так, например, начальник связи 2-й ударной армии генерал А. В. Афанасьев был вывезен на самолете из партизанского края. Там он даже провел среди населения подписку на новый заем и привез с собой подписные листы и деньги. Цифра вышедших из окружения составляла, помнится, 18-20 тысяч человек. В начале августа все части 2-й ударной армии усиленно и глубоко занимались боевой подготовкой."

Командующий армией почему-то не в курсе, что 18-20 тысяч вышедших из окружения были репрессированы. Но Пивоваров скоро откроет нам ПРАВДУ.
#27 | 19:17 25.02.2011 | Кому: Всем
Ещё якобы репрессированные:

Командир 327-й дивизии генерал И. М. Антюфеев, будучи ранен, попал в плен 5 июля. Антюфеев отказался помогать противнику, и немцы отправили его в лагерь в Каунас, потом он работал на шахте. После войны Антюфеев был восстановлен в генеральском звании, продолжил службу в Советской Армии и вышел в отставку генерал-майором[27]. Начальник медико-санитарной службы 2-й ударной армии военврач 1-го ранга Боборыкин специально остался в окружении, чтобы спасти раненых армейского госпиталя. 28 мая 1942 года командование наградило его орденом Красного Знамени. Находясь в плену, носил форму командира Красной Армии и продолжал оказывать медицинскую помощь военнопленным. После возвращения из плена работал в Военно-медицинском музее в Ленинграде[28]. -[censored]
#28 | 19:43 25.02.2011 | Кому: Всем
[censored]

Советские войска, прорвавшиеся из Мясного Бора и вынесшие знамена, получили пополнение и продолжали сражаться на Волховском фронте. Однако многие части и соединения, сохранившие знамена, но потерявшие почти весь личный состав, были переформированы. Например, 46-я дивизия вынесла знамя, но почти все ее воины погибли. Поэтому тех, кто остался в живых, перевели в иные места службы, а в 46-ю прислали новый личный состав. Остатки 267-й дивизии направили на формирование новой 327-й стрелковой дивизии.

Огромные потери понес 13-й кавкорпус, его тоже не стали восстанавливать. В начале июля дивизии корпуса расформировали, их личный состав передали на пополнение стрелковых частей. Так, личный состав 25-й кавдивизии направили на пополнение 19-й гвардейской стрелковой дивизии, из штаба 25-й кавалерийской образовали новый штаб 19-й гвардейской дивизии.

259-ю дивизию пополнили прорвавшимися из окружения воинами 92-й и 46-й стрелковых дивизий и 27-й кавалерийской дивизии. Она осталась на Волховском фронте и продолжала участвовать в боях по прорыву блокады. В конце января 1943 г. дивизию перебросили на Сталинградский, а потом на Юго-Западный фронт. 382-ю дивизию передали Северо-Западному фронту.

(...)

4-ю, 19-ю и 24-ю гвардейские стрелковые дивизии после пополнения отправили на другие фронты.

Ядро новой 2-й ударной армии составили 327-я и 259-я дивизии. Вместе с ними продолжал сражаться З0-й гвардейский минометный дивизион.
#29 | 19:50 25.02.2011 | Кому: Всем
12 января 1943 г. 2-я ударная под командованием генерала В.З.Романовского перешла в наступление на участке Липки — Гайтолово и 18 января соединилась в районе Синявино с 67-й армией Ленинградского фронта под командованием генерала М.П.Духанова. 19 января 1943 г. за героизм и умелые действия ее воинов при прорыве блокады Ленинграда 327-ю дивизию преобразовали в 64-ю гвардейскую стрелковую дивизию. В январе 1944 г. 2-я ударная армия под командованием генерала И.И.Федюнинского участвовала в составе Ленинградского фронта в окончательном разгроме немецких войск под Ленинградом, наступая с Ораниенбауманского плацдарма навстречу 42-й армии генерала И.И.Мас­ленникова. 19 января 1944 г. 2-я ударная и 42-я армии соединились в районе Ропши и окружили петергофско-стрельнинскую группировку врага, а 20 января завершили ее уничтожение. За бои по полному снятию блокады 64-я гвардейская дивизия, бывшая 327-я, получила почетное наименование «Красносельская» и была награждена орденом Красного Знамени, 30-й гвардейский минометный дивизион получил почетное наименование «Ропшинский». Разгромив врага под Ленинградом, 2-я ударная армия участвовала в освобождении Эстонии, а затем была передана в состав 2-го Белорусского фронта, форсировала Вислу и Ногат, штурмом брала города-крепости Эльбинг, Мариенбург, Грауденц, взяла приступом Данциг (Гданьск), сражалась за Кенингсберг, захватила портовый город Штральзунд и военно-морскую базу Свинемюнде. Всего за время войны 2-я ударная армия освободила 7 советских и захватила 35 вражеских городов. Великую Отечественную войну она закончила 5 мая 1945 г. на острове Рюген на Балтийском море в северной Германии.


> Пивоваров: "у бойцов Второй Ударной так и не нашлось своего Сергея Смирнова — влиятельного заступника, который своими публикациями вернул бы им честное имя."


Гаврилов Б. И., «Долина смерти». Трагедия и подвиг 2-й ударной армии:

"С 1946 г. в Мясном Бору начал поисковую деятельность Николай Иванович Орлов, семья которого вернулась из эвакуации. В 1940-1950-х гг. он работал на железной дороге у Мясного Бора и Спасской Полисти. Мне довелось встречаться с ним в 1970-х гг. в процессе подготовки Новгородского тома Свода памятников истории и культуры РСФСР, мы вместе ходили в Мясной Бор. Н.И.Орлов был разносторонне талантливым, глубоко интеллигентным человеком. Самодеятельный поэт и художник, он всю жизнь посвятил исследованию военных памятников северо-запада Новгородской области. Почти все убитые здесь числились в 1940-1950-х гг. «пропавшими без вести». Н.И.Орлов отыскивал у погибших опознавательные медальоны, по имевшимся там адресам устанавливал связь с их семьями. В то время это было важно вдвойне — ведь семьи пропавших без вести не получали тогда никакого пособия. В одном из походов он подорвался на мине, истекая кровью, еле выбрался из леса. Но, выйдя из госпиталя, снова отправился в Мясной Бор. Вскоре, разряжая противотанковую мину, погиб его брат Валерий, но отказаться от Мясного Бора Н.И.Орлов уже не мог.

В 1948-1951 гг. в Мясном Бору работали заготовители металлолома. Н.И.Орлов работал вместе с ними, указывая места, где стояла подбитая техника. Однажды в Мясной Бор приехали слесари с валдайской электростанции. Со времен войны станция работала от двигателя танка Т-34, двигатель нуждался в замене. Когда Н.И.Орлов привел их к подбитым танкам, один из приезжих заплакал — он узнал свою машину, в которой горел здесь, в Мясном Бору.

В 1958 г. Н.И.Орлов переехал в село Подберезье, южнее Мясного Бора. Там из учеников сельской школы он организовал поисковый отряд «Юный разведчик», который проделал большую работу по сбору останков и установлению имен погибших воинов. В дальнейшем Орлов перешел работать аппаратчиком на Новгородский химкомбинат «Азот» и переехал жить в Новгород. На «Азоте» он создал в 1968 г. поисковую группу из молодежи (15 чел.). Со временем группа выросла в молодежный патриотический клуб «Сокол». 28 мая 1982 г. на химкомбинате открыт музей по истории Любанской операции (41).

(...)

Благодаря инициативе Н.И.Орлова у Мясного Бора появилось три воинских кладбища. С помощью «Сокола» только на первое кладбище у деревни Мясной Бор, напротив Южной дороги, перенесено из леса около 5,5 тыс. погибших воинов. Настойчивость Н.И.Орлова привела к тому, что местные власти наконец-то обратили внимание на Мясной Бор. В помощь Орлову стали выделять воинские подразделения. Например, в 1977 г. вместе с ним работали воины-десантники. По воспоминаниям Н.И.Орлова, работали они добросовестно. «Только в районе речушки Полисть, - рассказывал он, - (это как раз в центре прорыва) мы взорвали около семи тысяч боеприпасов и собрали останки примерно 500-600 воинов. Хотя по этим местам работы велись уже много лет. Мне лично, — вспоминал Орлов, — удалось по медальонам установить около 400 фамилий погибших и сообщить их родственникам» (42).

(...)

Н.И.Орлов поддерживал постоянные контакты с воинами-ветеранами Мясного Бора, собрал ценную коллекцию их воспоминаний. Вместе с найденными в лесу документами частей и соединений она составила весьма обширный архив, часть которого Орлов передал в Новгородский государственный объединеннный музей-заповедник, часть — писателю С.С.Гагарину. Глубоко изучив историю боев, исследовав ее непоредственно на местности, Орлов составил подробную карту событий и начал писать книгу о боях в Мясном Бору, но не успел завершить ее — он скончался 30 декабря 1980 г. от приступа астмы.


> Пивоваров: "были на долгие годы намеренно забыты официальными историками."


Гаврилов Б. И., «Долина смерти». Трагедия и подвиг 2-й ударной армии:

В 1968 г. в Новгород по приглашению обкома ВЛКСМ приехал писатель С.С.Смирнов, автор книг о героях Брестской крепости. Его познакомили с Н.И.Орловым и в тот же день они отправились в Мясной Бор. После этого С.С.Смирнов организовал выступление Н.И.Орлова в телеальманахе «Подвиг» с рассказом о боях в Мясном Бору45. К осени 1969 г. С.С.Смирнов написал сценарий фильма о поисковой деятельности Орлова — «Комендант «Долины смерти». Сценарий был опубликован в нескольких номерах газеты «Новгородская правда». Фильм сняли, состоялся его просмотр в Новгородском обкоме КПСС.

(...)

В том же году, когда С.С.Смирнов приезжал в Мясной Бор, Совет Министров СССР поставил семиметровый мраморный обелиск у шоссе Новгород — Чудово у места гибели члена военного совета 2-й ударной армии комиссара И.В.Зуева.

(...)

В 1977 г. южнее деревни Мясной Бор, у правой стороны шоссе, открыт символический памятник воинам 24-й гвардейской дивизии. Памятник (стела) объединен в один комплекс с сохранившимся здесь железобетонным дотом и траншеями — остатками левого фланга 150-го укрепрайона.
#30 | 22:12 25.02.2011 | Кому: Baralgin22
>> Позволю себе напомнить.
>
> Позволю себе поправить.
>
>> 2-я Ударная армия, когда её возглавил Власов, должна была атаковать от Мясного бора в сторону Любани, имея целью деблокаду Ленинграда. Из-за того, что соседи слева и справа не смогли в силу разных причин поддержать и развить наступление, оно захлебнулось, пройдя примерно 70-75 км. по лесисто-болотистой местности. Немцы, оправившись от неожиданности, перегруппировались и нанесли серию контрударов по флангам, замкнув армию в кольцо.
>
>[censored] С 10 января 1942 года — командующий 2-й ударной армии Волховского фронта, принимавшей участие в Любанской наступательной операции. В ходе операции части армии прорвали оборону противника в районе деревни Мясной Бор и глубоко вклинились в его расположение наступая в направлении города Любань. В начале марта, наступление армии было приостановлено. 15 марта 1942 года немецкие части начали общее наступление на коридор прорыва, в результате которого пути снабжения армии несколько раз оказывались перерезаны, а армия оказывалась в окружении, однако совместными действиями войск фронта окружение удавалось прорывать. 16 апреля 1942 года в связи с болезнью снят с должности командующего армией и направлен на излечение.
>
> 20 апреля в войсках Волховского фронта стало известно, что Н.К.Клыков сменен и приказом Ставки исполнять обязанности командующего 2-й ударной армией назначен заместитель командующего фронтом А.А.Власов. -[censored][censored]
>
>> Власов не попадал в плен, он туда ушел. С ним была небольшая группа сопровождения и женщина-медик. Все они были расстреляны немцами.
>
> Отряд командарма разделился у деревни Поддубье на мелкие группы. Власов взял с собой солдата Котова, штабного шофера Погибко и женщину, медсестру и шеф-повара столовой военного совета армии М.И.Воронову. Солдат, шофер и повар (она же медсестра) — состав группы подобран предусмотрительно, на все случаи жизни. Но путь этой группы оказался недолгим. На следующий день, 12 июля она встретила в лесу немцев. Котова в бою ранили, группа ушла от врага в болото и перейдя его, оказалась у двух деревень. Котов и Погибко направились в одну деревню, а Власов и Воронова в другую, она называлась Пятница. Дальнейшая судьба Котова и Погибко не известна. Власов и Воронова, войдя в деревню, заявили, что они беженцы и попросили поесть. Но «местный отряд самообороны» (полицаи) принял их за партизан, арестовал и запер в амбаре. Напрасно Власов объяснял, что он не партизан, а учитель-беженец. Полицаи его не слушали6.
>
> Утром 13 июля староста деревни пригласил немецкий патруль во главе с обер-лейтенантом. Немцы давно искали генерала Власова и каждый патруль был снабжен его фотографией. В немецкой книге «Битва за Ленинград», изданной в Риге в 1944 г. штабом 18-й армии вермахта, обстоятельства пленения Власова описаны следующим образом: «Обер-лейтенант отправился с автоматом к сараю. Когда дверь открылась, переводчик окликнул находящихся в нем. Все с напряжением смотрели в открытую дверь, в которой появился большевистский солдат, одетый в длинную характерную блузу. На обветренном лице, изогнутом носе блестели большие роговые очки. «Возможно ли это? — подумал обер-лейтенант. — Судя по фотографии, это же разыскиваемый командующий большевистской армии!». Обер-лейтенант еще внимательнее посмотрел на фигуру, которая начала говорить и на ломаном немецком языке выдавила слова:
>
> «Не стрелять, я генерал Власов». Одновременно он вынул бумажник со своими документами и передал немецкому офицеру»7.
>
> 14 июля берлинское радио сообщило: «Во время очистки недавнего волховского кольца обнаружен в своем убежище и взят в плен командующий 2-й ударной армией генерал-лейтенант Власов».
>
> 15 июля Власова и Воронову доставили на автомобиле в поселок Сиверская в штаб группы армий «Север» для допроса. С Вороновой немцы разобрались быстро. Ее поместили в лагерь в Малой Выре, а затем перевели к Власову в Берлин. После войны она вернулась в СССР, жила в Барановичах8, потом в Бресте. -[censored]
>
>> Из-за того, что соседи слева и справа не смогли в силу разных причин поддержать и развить наступление...
>
> На правом фланге 59-я армия в составе шести сильно поредевших сибирских дивизий не смогла прорвать вражескую оборону шириной 10 км на участке Трегубово - Спасская Полисть и соединится с 4-й армией.
>
> 52-й армия после множества безуспешных атак на деревни Копцы и Любцы перешла к обороне
>
>[censored]

Спасибо! Конечно же принимается поправка.
Это хорошо, что ты так много добавил, хотя, конечно же, это лишь малая толика.
Что же касается сегодняшнего фильма Пивоварова... Да, конечно, и рассказал он много, и экранизировал, так сказать, сухие факты, но всё же остаётся какое-то ощущение нехорошее от его трудов... Даже не знаю, как это объяснить, но вот в мае 1989, во время очередной Вахты Памяти, мы встречались там с ветеранами, многое от них слышали, особенно в "неформальной" обстановке, но совершенно другое было восприятие тогда. Да, была огромная трагедия, да, были гигантские потери и страдания, но не было такого вот интиллигентствующего подъёбывания, что ли, элегантно-деликатных высеров в советское прошлое. Ты понимаешь меня, камрад? А про, как жгли вагоны со своими же ранеными на узкоколейке - это мы с ребятами услыхали 8 Мая, на подготовке захоронения от бабули с иконостасом на груди, которая в ту пору была 17-летней медсестричкой в госпитале. Жаль, сдохли батарейки в магнитофоне - не записали...
#31 | 16:31 26.02.2011 | Кому: дядя Коля
> Не совсем согласен с твоей корректировкой, дружище, насчёт того, что диверсанты в тылу врага и/или на чужой территории. Не согласен потому, что тогда спрашивается, а чем же занималась абверовская, например, агентура у нас на территории ещё до начала войны?

Здравствуйте!
Вы же сами и пишете, что они занимались у НАС :)
Это я не к словам цепляюсь. Просто в анализе подобных вопросов "каша в голове" разжижается.
Удачи!
#32 | 20:48 27.02.2011 | Кому: Всем
Про это пивоваров не расскажет:

"На другой день я проезжал по железнодорожному мосту через Березину, приспособленному противником для автотранспорта, и был поражен увиденной картиной: все поле около моста усеяно телами гитлеровцев - не меньше трех тысяч. Здесь группа фашистов пыталась вырваться из окружения. Больше всего мертвых поблизости от моста, который прикрывали зенитчики майора Панченко. Противник много раз атаковал мост, но взять его не смог.

Я изменил маршрут двум дивизиям, которые шли на переправу севернее, я приказал им идти через этот мост. Я считал, что пройденные пехотинцами лишние пять километров сторицей окупятся моральным эффектом: пусть люди своими глазами увидят тысячи убитых врагов и сами оценят подвиг товарищей, дравшихся на этом направлении."

[censored]


Пу-ме-тв выпячивает огромные потери РККА в начальном периоде войны и одновременно замалчивает огромные потери немецко-фашистских войск во второй половине войны.
#33 | 21:24 28.02.2011 | Кому: Всем
Даже Млечин назвал Власова предателем
#34 | 20:56 29.06.2011 | Кому: Всем
Нашел тут ролик на тюбике -[censored] Комментарии как всегда прекрасны: "150.000 чел подохло за зря, за чью-то красивую идею, за слоган.

Всей правды ни кто не расскажет, нам ни когда:)

Все современные государства построены на дезинформации населения в первую очередь.

Около 30.000.000 чел погибло со стороны СССР, а реально на порядок больше."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.