> Интересно, в какими движками они в Японии продаются?
> Насколько я знаю родные, двигатели ни в какие стандарты по экологичности/экономичности не влазят
Может японцы что-то своё ставят? Или для японии спец.выпуск.
Между прочим для некоторых японцев УАЗ - культовая машина, есть даже клуб любителей машин этой марки и знающие люди на автофорумах утверждают, что восторгу почитателей нет предела))
> Может японцы что-то своё ставят? Или для японии спец.выпуск.
Насколько мне известно, японцы весьма трепетно относятся к УАЗ-ам, и даже дают им русские женские имена (например, Наташа). Они тщательно соблюдают заводскую комплектацию, и единственное, что допускается изменить - это цвет автомобиля.
>> Интересно, в какими движками они в Японии продаются?
>> Насколько я знаю родные, двигатели ни в какие стандарты по экологичности/экономичности не влазят
>
> Может японцы что-то своё ставят? Или для японии спец.выпуск.
С обычными уазовскими движками, 112 л.с., на сайте так написано.
> [собирает с пола остатки напрочь порванных шаблонов] > :)
готовся потерять остатки:
в мире, в европе существуют клубы любителей русских автомобилей - нивы, уазы, вазовские классики - и клубы любителей суперкаров.
ну вот у нас в России еще есть клубы праворульных японцев.
А мне еще в институте на деталях машин рассказывали, как японцы их на металл покупают, приводя в пример толстенные стенки редукторов из низкокачественной стали или чугуна. Типа просто металл продавать нельзя, а вот изделия запросто. Я еще тогда не мог въехать в чем смысл.
Насколько я знаю родные, двигатели ни в какие стандарты по экологичности/экономичности не влазят