Пеар Беркема на сайте Мухина.

ymuhin.ru — В ответ на это: http://vott.ru/entry/64555
Новости, Общество | Бомбадил 21:01 09.12.2010
42 комментария | 37 за, 8 против |
#1 | 21:06 09.12.2010 | Кому: Всем
Добрый такой пиар)
#2 | 21:08 09.12.2010 | Кому: Всем
> Добрый такой пиар)

Плохая реклама - тоже реклама.
#3 | 21:10 09.12.2010 | Кому: Всем
Купил последнюю книгу Мухина - понравилась.
#4 | 21:11 09.12.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:11 09.12.2010 | Кому: Всем
> Купил последнюю книгу Мухина - понравилась.

Это какая? "Секрет бессмертия"?
#6 | 21:12 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
>> Купил последнюю книгу Мухина - понравилась.
>
> Это какая? "Секрет бессмертия"?

"СССР - потерянный рай". Написана в стиле мемуаров.
#7 | 21:13 09.12.2010 | Кому: Всем
> "СССР - потерянный рай"

Это ж ещё того года.
#8 | 21:14 09.12.2010 | Кому: в.о.
> они стоят друг друга. исписавшийся беркем и борцун мухин, хорошая пара.

ну мухин то хоть реальный человек.
иногда даже полезными вещами занимается, в отличии от художественных писателей.
#9 | 21:16 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
>> "СССР - потерянный рай"
>
> Это ж ещё того года.

В выходных данных - Ю. Мухин, 2010.

Москва, Яуза-пресс.
#10 | 21:17 09.12.2010 | Кому: Всем
> ну мухин то хоть реальный человек.
иногда даже полезными вещами занимается, в отличии от художественных писателей.

Он мне глаза на многое открыл, пусть у него не всё гладко, но он заставил думать самостоятельно. А что Беркем? Беркем орёт, что при шухере надо сваливать в норы с тушенкой. Если б таких в 1941 было бы большинство, то... ну вы поняли.
#11 | 21:19 09.12.2010 | Кому: Всем
> В выходных данных - Ю. Мухин, 2010.

Она вышла в конце 2009, в сентябре или октябре. После неё он ещё пару написал. Вот "Тайну бессмертия" Орост обещался поднести.
#12 | 21:19 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
>> ну мухин то хоть реальный человек.
> иногда даже полезными вещами занимается, в отличии от художественных писателей.
>
> Он мне глаза на многое открыл, пусть у него не всё гладко, но он заставил думать самостоятельно. А что Беркем? Беркем орёт, что при шухере надо сваливать в норы с тушенкой. Если б таких в 1941 было бы большинство, то... ну вы поняли.

В последнее время Беркем орёт о том, что надо сидеть на жопе ровно и МЫСЛИТЬ. Что, впрочем, не лучше.
#13 | 21:21 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
>> В выходных данных - Ю. Мухин, 2010.
>
> Она вышла в конце 2009, в сентябре или октябре. После неё он ещё пару написал. Вот "Тайну бессмертия" Орост обещался поднести.

Понятно.
#14 | 21:22 09.12.2010 | Кому: Всем
> В последнее время Беркем орёт о том, что надо сидеть на жопе ровно и МЫСЛИТЬ. Что, впрочем, не лучше.

Не лучше, но хуже. Так дойдёт до того, что нужно просто смотреть на уличные безобразия и тихо матерится из-за занавесочки, а потом залезть под кровать и там, уплетая тушенку, тихо плакать от бессилия.
#15 | 21:28 09.12.2010 | Кому: Всем
Хоть режьте не верю я АВНовцам. Да вроде и говорят что надо, и что-то делать пытаются (именно пытаются), а все равно не верю. На уровне инстинкта - если в разведку с ними, то не дай Бог.
#16 | 21:32 09.12.2010 | Кому: Михаил_20
> В последнее время Беркем орёт о том, что надо сидеть на жопе ровно и МЫСЛИТЬ. Что, впрочем, не лучше.

Полностью поддерживаю Беркема. А что лучше метаться во все стороны? Шлепать утирая пот и кровь за своими командирами которых ты не понимаешь? Если ты в болоте (а каждый из нас в России и есть по сути в болоте) - над каждым шагом надо думать САМОМУ. А то потом опять будем на других пенять.
#17 | 21:33 09.12.2010 | Кому: Всем
> Хоть режьте не верю я АВНовцам. Да вроде и говорят что надо, и что-то делать пытаются (именно пытаются), а все равно не верю. На уровне инстинкта - если в разведку с ними, то не дай Бог.

Это оправдания. Что там верить? АВНовцы хотят поставить бюрократов в подчинение народу. Хотят, чтоб как в 1937 при Сталине - депутатов назначал сам народ и народ мог отозвать зарвавшихся досрочно со всеми вытекающими. Что тут не так? Другое дело, что основная масса людей пассивна, а власть организованна и не собирается слышать об ответственности. Но если сравнивать Мухина с Беркемом, то у Мухина активная позиция - "не царь, не бог и не герой", а у Беркема пассивная - "спасайся кто может"
#18 | 21:34 09.12.2010 | Кому: честный
>> они стоят друг друга. исписавшийся беркем и борцун мухин, хорошая пара.
>
> ну мухин то хоть реальный человек.
> иногда даже полезными вещами занимается, в отличии от художественных писателей.

да реальный. даже иногда правильное делает.
#19 | 21:35 09.12.2010 | Кому: Всем
Мухин опять страдает всякой ерундой. Осталось только, действительно, вступить в полемику с анонимами из Луркоморья. Когда Слон начинает тяфкаться с Моськой, это уже не есть гуд.
Пожалуй, самый адекватный комментарий на сайте —

> Теперь разоблачением анонимов-пустозвонов займетесь? Этот Имербек страдает резонерством и графоманией. Думаю немногие о нем слышали до статьи на вашем сайте.

> Про полтыщи русских, что перекрыли шоссе в Москве позавчера, лучше отпишитесь, чем "олбанцев"-провокаторов изобличать.
#20 | 21:37 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Беркем орёт, что при шухере надо сваливать в норы с тушенкой.

вообще, в целом, имхо - я так понял, что он это презирает.
хотя у беркема по-моему крыша немного тово, а может так на целевую аудиторию работает.
не знаю
но читать часто стало не интересно и даже противно.
хотя проблески разума еще случаются.
#21 | 21:37 09.12.2010 | Кому: Всем
> Если ты в болоте (а каждый из нас в России и есть по сути в болоте) - над каждым шагом надо думать САМОМУ.

Один в поле не воин и ракету в космос один не отправит. Только общество. Пять организованных в банду мерзавцев могут перебить 1000 вот таких "думальщиков"...по одному, но 1000 организованных в общество они даже и тронуть побоятся. Что говорит Беркем? Беркем говорит, что надо стать 1000 от таких думальщиков и всё наладится.
#22 | 21:40 09.12.2010 | Кому: Всем
> Мухин опять страдает всякой ерундой.

Думаю, что на это ушло не много времени. Статья - небольшая.
#23 | 21:46 09.12.2010 | Кому: Бомбадил
>> Мухин опять страдает всякой ерундой.
>
> Думаю, что на это ушло не много времени. Статья - небольшая.

Если бы. Я достаточное время наблюдал за его сайтом. Он постоянно вступает в бессмысленную полемику со всякими шутами-монархистами, либерастами и прочими идиотами, пытаясь доказать, что он прав. Периодически (случайно или нет) городит ерунду, но в силу своего характера, от слов своих не отказывается и собственную неправоту не признаёт. В результате в дерьме и Мухин, и оппоненты. Но оппоненты-то в основном никому не известные люди, а вот Юрию Игнатьевичу по статусу такого не положено делать!

Самый лучший способ в данном случае — это просто не реагировать на неадекватов, либо превентивно их банить. Но не доходить до крайностей, конечно. Как Лекс, который Кравецкий, который тоже страдает излишней самоуверенностью и непоколебимостью своего мнения. Только тот просто хамит и банит всех неугодных без разбору.
#24 | 22:22 09.12.2010 | Кому: Всем
у Беркема, по мере забронзоватости - башня все дальше и дальше. имхо.
интересный вопрос, кстати: почему неплохих, как это раньше называлось, деятелей культуры, - неудержимо тянет всех учить жить?!
#25 | 22:52 09.12.2010 | Кому: Всем
Минусующие, я сам не в восторге от того, что происходит, но взгляните правде в глаза.
Либо откройте её мне. Но только не молчите.
#26 | 23:41 09.12.2010 | Кому: Всем
Левые объединяйтесь? Че за чушь, объединение партий с разными идеями основанных на левых движухах ест зло, которое развалит левое движение вообще! Ленин говорил что что бы объединится надо хорошенько размежеваться! И не зря он так говорил потому что смешавши всякое с хорошим ты не получишь хорошее, а получишь всякое. Надо четко понимать что ты хочешь добиться со своими людьми, и сотрудничать с другими людьми но не более, иначе получишь грызню внутри своего движения.

Считаю что Беркем прав. Движуха рот фронта гнилая.
#27 | 23:53 09.12.2010 | Кому: Всем
Фейк. Ни у выживальщика ни у Мухинда ни слова про евреев. Фейк!
#28 | 00:36 10.12.2010 | Кому: Всем
[РОТФРОНТ] !
#29 | 00:41 10.12.2010 | Кому: Всем
Как видите, написано бодро, и мысль обозначена очень четко: ни в коем случае не объединяйтесь! Никогда!! Ни с кем!!! Почему нельзя объединяться, Беркем написал в других комментариях, и я процитирую их в своем ответе. Но предварю свой ответ замечанием, что Беркем, судя по всему, не понимает, что означают его собст
Безумный писал что надо надеятьсяждать человека(в идеале похожего на Сталина,но такие редко появляются) коего и поддержать всеми силами),и что не думая поддерживая пидорасов ситуация лишь усугубляется,где Беркем писал что категорически нельзя сбиваться в стаи , в упор не заметил,видимо зело мал да туп.Сама статейка Мухина ,видимо писалась в дикой спешке,лишь бы вылить ушат дерьма,в целом не вдаваясь в детали
PS 2 Бомбадил ,идее тушеночников в твоем понимании противоречит идея красноквадратников ,тут 2 варианта а)у Беркема плохо с памятью или у него шизофрения б)тебе надо чуток подумать

PPS о Мухине был лучшего мнения,писать истеричка-стайл историку не солидно
#30 | 01:05 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Это оправдания. Что там верить? АВНовцы хотят поставить бюрократов в подчинение народу. Хотят, чтоб как в 1937 при Сталине - депутатов назначал сам народ и народ мог отозвать зарвавшихся досрочно со всеми вытекающими. Что тут не так? Другое дело, что основная масса людей пассивна, а власть организованна и не собирается слышать об ответственности. Но если сравнивать Мухина с Беркемом, то у Мухина активная позиция - "не царь, не бог и не герой", а у Беркема пассивная - "спасайся кто может"

"Опасаешься заговора - создай его сам" - вот вам и АВН. От них за версту ГБшниками разит. Это во-первых. А во-вторых ничему-то вас, молодежь воинствующая, история не учит. Коллектив это безусловная и неотменяемая сила, но только когда это КОЛЛЕКТИВ, а не толпа мудаков с поношенными лозунгами. В 92-м таких до хера было.
#31 | 01:07 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Один в поле не воин и ракету в космос один не отправит. Только общество. Пять организованных в банду мерзавцев могут перебить 1000 вот таких "думальщиков"...по одному, но 1000 организованных в общество они даже и тронуть побоятся. Что говорит Беркем? Беркем говорит, что надо стать 1000 от таких думальщиков и всё наладится.

Ты не путай тысячу людей объединенных образом мышления и идеей с тысячей ослов объединенных морковкой на палке у них перед носом.
#32 | 01:08 10.12.2010 | Кому: Всем
> писать истеричка-стайл историку не солидно

А где истерика? Просто шлёпнул зарёванного малыша половой тряпкой по лицу и живём дальше.
#33 | 01:11 10.12.2010 | Кому: Всем
> Ты не путай тысячу людей объединенных образом мышления и идеей с тысячей ослов объединенных морковкой на палке у них перед носом.

Тысяча ослов в едином порыве сильнее Беркема со своим любомудорствованием будут. А если им придать правильный вектор, то и государственный строй изменят, но ты ж умный, ты и силой мысли орды захватчиков испепелишь, зачем управление.
#34 | 01:32 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Тысяча ослов в едином порыве сильнее Беркема со своим любомудорствованием будут. А если им придать правильный вектор, то и государственный строй изменят, но ты ж умный, ты и силой мысли орды захватчиков испепелишь, зачем управление.

Молодец что мысль не остановил, а продолжаешь. А теперь вот те задачка посложнее. Ты говоришь что "...в порыве сильнее", "...а если придать правильный вектор" а вещи эти откуда берутся? Всего из двух мест: 1. Твоя ДУМАЮЩАЯ голова; 2. Чужая ДУМАЮЩАЯ голова. Теперь включай свою голову на полную катушку. Сам себе ты не враг и плохо не сделаешь, верно? Значит если порыв, вектор и всякие такие прелести пойдут от тебя - выходит все сложиться хорошо. Теперь другой вариант, если сам думать не хочешь и пользуешься ЧУЖОЙ головой, то как-бы не был прекрасен вектор и порыв, он может оказаться предательским и завести тебя в пропасть.

P.S. Ну да ладно, сам то ты небось с головой на плечах и во всем разбираешься, но вот ответь: не западло тебе своих соотечественников толкать к пастырю которому веры нет?;-)
#35 | 01:40 10.12.2010 | Кому: Всем
> ы говоришь что "...в порыве сильнее", "...а если придать правильный вектор" а вещи эти откуда берутся? Всего из двух мест: 1. Твоя ДУМАЮЩАЯ голова; 2. Чужая ДУМАЮЩАЯ голова. Теперь включай свою голову на полную катушку. Сам себе ты не враг и плохо не сделаешь, верно? Значит если порыв, вектор и всякие такие прелести пойдут от тебя - выходит все сложиться хорошо. Теперь другой вариант, если сам думать не хочешь и пользуешься ЧУЖОЙ головой, то как-бы не был прекрасен вектор и порыв, он может оказаться предательским и завести тебя в пропасть.

Не понял ни слова. Если кто-то сказал, что женщину нужно защитить, а не банки с тушенкой в это время тырить, то это не так?
У меня своя голова и я делаю свой выбор. Если Беркему будет так угодно, то пусть он при первой же возможности сдриснет в свою дыру, а я пойду в бой и если так получится, то в этом бою и погибну, а ты живи, только не понятно зачем, может для производства удобрений в своём схроне.
#36 | 01:45 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Не понял ни слова. Если кто-то сказал, что женщину нужно защитить, а не банки с тушенкой в это время тырить, то это не так?
> У меня своя голова и я делаю свой выбор. Если Беркему будет так угодно, то пусть он при первой же возможности сдриснет в свою дыру, а я пойду в бой и если так получится, то в этом бою и погибну, а ты живи, только не понятно зачем, может для производства удобрений в своём схроне.

Словами не сори так небрежно в адрес незнакомых людей. Я понял твой настрой, желаю успехов. Только учти, потянешь за собой кого-то, потом отвечать придется. Не здесь, так там.
#37 | 01:48 10.12.2010 | Кому: Всем
Не пугай. На это уже внимание не обращаю.
#38 | 01:57 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Не пугай. На это уже внимание не обращаю.

Ну вот когда интересное начнется, тогда и посмотрим. Согласен?
#39 | 02:01 10.12.2010 | Кому: Всем
> Ну вот когда интересное начнется, тогда и посмотрим. Согласен?

А оно ещё не началось? По-моему уже 20 лет тушенкой давитесь. Не надоело?
#40 | 02:28 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> А оно ещё не началось? По-моему уже 20 лет тушенкой давитесь. Не надоело?

А ты типа Д'Артаньян?) Лет тебе сколько о непримиримый борцун с капитализмом? Уж явно не 35.
#41 | 03:58 10.12.2010 | Кому: Всем
> Да Я ! Да мне ! И если надо будет то Я ! ... Фсе на баррикады за мной ! У меня есть барабан и буденовка !

[смеется]
#42 | 17:44 10.12.2010 | Кому: Бомбадил
> Не понял ни слова.

Это нормально.

> Если кто-то сказал, что женщину нужно защитить, а не банки с тушенкой в это время тырить, то это не так?


"Банки с тушёнкой" спасут от голода твою семью, пока ты будешь шляться по округе в поисках врага.

> У меня своя голова и я делаю свой выбор.


И это правильно.

> ... а я пойду в бой


Какой, нахрен, бой?!
Где он будет? Кто тебя туда поведёт? Кто обеспечит жратвой, оружием и патронами?
В бой пойдёшь с голыми руками, или у тебя есть ножик и травматический пистолет?

> и если так получится, то в этом бою и погибну


[феласовски]

Говорят, что на всё воля Божья.

> , а ты живи, только не понятно зачем, может для производства удобрений в своём схроне.


Это тоже нормально.
Обычно, критики Беркема ничего, из того что он пишет, не понимают, но верят различным "толкователям", которые рисуют[censored]
От этого в спорах[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.