65 лет назад Ил-18 совершил первый пассажирский рейс

russian.rt.com — 20 апреля 1959 года Ил-18 совершил первые пассажирские рейсы по маршрутам Москва — Адлер и Москва — Алма-Ата. Ил-18 отличался повышенной дальностью полёта, большой пассажировместимостью, а также экономичностью и надёжностью двигателей. Создание Ил-18 позволило значительно увеличить объёмы пассажирских перевозок в СССР, сократить время в пути и обеспечить новый уровень комфорта.
Новости, Общество | leor 14 дней назад
18 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 14 дней назад | Кому: Всем
Отличный самоль. Классик золотой эры советской пассажирской авиации.

Но мне на нем полетать не удалось, к сожалению.
#2 | 14 дней назад | Кому: Всем
Ил-38 также на базе Ил-18 разработан, летает до сих пор
#3 | 14 дней назад | Кому: КаУР
> Отличный самоль. Классик золотой эры советской пассажирской авиации.
>
> Но мне на нем полетать не удалось, к сожалению.

Мне тоже не удалось.
На земле и в воздухе видел, а летать получалось в основном на Ту-154 и Ил-86, ну и на других пассажирских советских понемногу...
#4 | 14 дней назад | Кому: КаУР
> Но мне на нем полетать не удалось, к сожалению.

> leor » Мне тоже не удалось.


Было, летал! Москва-Владивосток. Завидуйте! :)
#5 | 14 дней назад | Кому: Всем
В детстве дважды приходилось летать. С Кемерово в Москву.
#6 | 14 дней назад | Кому: Всем
В Латвии, на аэродроме Тукумс стоит. Пришел своим ходом, но сию в таком плачевном состоянии, что мой сопровождающий отговорил заходить вовнутрь, чтобы не расстраиваться(
#7 | 13 дней назад | Кому: Всем
Норильск-Москва и обратно, много раз, и еще куда-то приходилось в те годы далекие... Хор. самолет, намного приятней, чем Ан-10, от которого голова гудела еще полдня после приземления...
#8 | 13 дней назад | Кому: Всем
Довелось один раз летать. Запомнился комфортный салон, гораздо приятней Ту и тем более Ан-24 и Як-40, накоторых в основном приходилось путешествовать по северам.
#9 | 13 дней назад | Кому: Всем
Вот может можно начать их делать ? Вообще интересно в чем сейчас самая большая загвоздка в изготовлении самолётов - двигатели? Кузова ?Или просто очень дорогие получается? Может можно начать вот такие ИЛ 18 выпускать чтобы спокойно летать ?

Или все же научились нормально Боинги и аэробусы где-то чинить и уже не надо ?
#10 | 13 дней назад | Кому: October
> Кузова ?

Хули там, у ЖД-бочки оба дна отрезал и сварил пару десятков штук вместе.

> двигатели?


Двигло разрабатывать дохера времени и средств.
Приборы всякие умные, типа компаса тоже дофига стоят. А всякой микроэлектроники у нас в наличии нет.
Гидравлика-хуявлика тоже интересно где производится, какого качества и в каком количестве.
И всё это счастье в двух экземплярах.
Баблища там - караул. Времени - немеряно. Мозгов умных ещё больше надо.
А потом это ещё и летать должно. И не просто летать, а экономично, бесшумно и не падая.
Как я понял, разрабатывать самолёты умеют. Проблемы с комплектующими. Проёбаные полимеры пытаются воспроизвести заново. Но Чубайса не хватает, да.
#11 | 13 дней назад | Кому: Джо
>>Было, летал! Москва-Владивосток. Завидуйте! :)

Москва- Магадан летал, но на ИЛ-62, без посадки. А на восемнадцатом сколько по времени полет до Владика составлял?
#12 | 13 дней назад | Кому: leor
>>Мне тоже не удалось.
На земле и в воздухе видел, а летать получалось в основном на Ту-154 и Ил-86, ну и на других пассажирских советских понемногу...

На земле тоже видел, в воздухе- не помню. Может да, а может и нет.

А так много на чём летал: АН-24, ЯК-42, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86, АН-148, суперджете 1 раз, если правильно помню. Из отечественных- всё, вроде.

Но ИЛ-18 в этом списке нет.
#13 | 13 дней назад | Кому: КаУР
> А на восемнадцатом сколько по времени полет до Владика составлял?

Общее время ~11-12часов. Но это общее, из-за промежуточной посадки в Красноярске.
И я там приврал, не специально. Москва - Хабаровск! Сорри... :(
#14 | 13 дней назад | Кому: Джо
>>Общее время ~11-12часов. Но это общее, из-за промежуточной посадки в Красноярске.

Ага, понял.

>> И я там приврал, не специально. Москва - Хабаровск! Сорри... :(


Ничего страшного, бывает.

Мск-Мага 8 или 8,5 часов без посадки на ИЛ-62.
#15 | 13 дней назад | Кому: КаУР
> А так много на чём летал: АН-24, ЯК-42, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86, АН-148, суперджете

Из всего только на ил-86 сарае не летал ну и + як-40. Недавно на ан-26 в костромских авиалиниях (не трясло да и вообще норм т.к. на высоте 7 км), но там вроде уже все глохнет. Интересно что суперджет новый (на России летел) весьма приятно, а тут попался на Азимуте немного поюзаный - не знаю что там по движкам но это не гражданский самолет-по ощущениям вот вот и кранты как не движкам так ушам, успокоило что на первых креслах сидел сменный экипаж и они были спокойны.
#16 | 13 дней назад | Кому: Siniy
>> Из всего только на ил-86 сарае не летал ну и + як-40. Недавно на ан-26 в костромских авиалиниях (не трясло да и вообще норм т.к. на высоте 7 км), но там вроде уже все глохнет. Интересно что суперджет новый (на России летел) весьма приятно, а тут попался на Азимуте немного поюзаный - не знаю что там по движкам но это не гражданский самолет-по ощущениям вот вот и кранты, успокоило что на первых креслах сидел сменный экипаж и они были спокойны.

ИЛ-86 прикольный самоль, фюзеляж широкий, места внутри полно, кресла в три ряда... ИЛ-62 гораздо менее комфортен, но по дальности превосходит всё, что можно.

Погоди, АН-26- это ж транспортник, ты ан-24 имел ввиду?
#17 | 13 дней назад | Кому: КаУР
> АН-26- это ж транспортник

Они рампу заварили и сделали гражданский :)
#18 | 13 дней назад | Кому: Siniy
Вотт это поворот!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.