Новости французской гастрономии

t.me — Видео, снятое испанским туристом, знакомит с тонкостями ведения бизнеса в местах общественного питания в Париже во Франции. Видео и подробности в первом комментарии.
Новости, Общество | Леди Скиминок 10:08 12.04.2024
87 комментариев | 67 за, 0 против |
#51 | 12:06 12.04.2024 | Кому: speaktr
не, не грохнет. Это я как дохтур говорю.
А если сочетать с бифиформом, так вообще бонус-пак
#52 | 12:06 12.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> С важным дополнением - фуразолидон категорически несовместим с алкоголем.

Не знала, но обычно, если дело доходит до фуразолидона, то тогда уже точно не до алкоголя. ))
#53 | 12:07 12.04.2024 | Кому: сочинец
> А если сочетать с бифиформом, так вообще бонус-пак

А с Хилак Форте? Что лучше?
#54 | 12:10 12.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> С важным дополнением - фуразолидон категорически несовместим с алкоголем.

Он градус крадёт или наоборот вштыривает?
#55 | 12:10 12.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> > А если сочетать с бифиформом, так вообще бонус-пак
>
> А с Хилак Форте? Что лучше?

На мой взгляд - бифиформ топчик!
#56 | 12:11 12.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> только с бутилированной водой

Желательно еще привезти ее с собой!!1

Так то никаких гарантий, что местная бутилированная вода не набрана из-под того же крана, что и вся другая.
#57 | 12:13 12.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
>
> На мой взгляд - бифиформ топчик

[Хитро прищуривается] А у меня он тоже есть в аптечке, в свой последний приезд по совету мамы купила и сложила в аптечку. Душу мне греет теперь. ))
#58 | 12:15 12.04.2024 | Кому: Freund
> Так то никаких гарантий, что местная бутилированная вода не набрана из-под того же крана, что и вся другая.

Гарантий нет, но когда покупаешь воду надо смотреть, нет ли в ней осадков и насколько она прозрачная. В не прозрачных бутылках воду не покупаю.
#59 | 12:15 12.04.2024 | Кому: Dmitrij
> > С важным дополнением - фуразолидон категорически несовместим с алкоголем.
>
> Он градус крадёт или наоборот вштыривает?

Ещё хуже - может вызвать тетурамоподобную реакцию. Тетурам (дисульфирам) - это та хрень, которую используют для лечения алкоголизма, на фоне приёма дисульфирама употребление алкоголя вызывает тяжёлую и неприятную реакцию, закрепляя отрицательный рефлекс на спиртное. Фуразолидон может вызвать сходный с тетурамом эффект.
Поэтому - воздержание.
#60 | 12:31 12.04.2024 | Кому: Всем
Тут еще теннисистов грабят средь бела дня, под Монте-Карло. Весело там у них
[censored]
#61 | 12:53 12.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> > Больше грязи - шире морда ©
>
> Шикарная фраза, надо будет запомнить. ))

а чем шире морда, тем сплочённей наши ряды!(с)
#62 | 13:01 12.04.2024 | Кому: pretender
> лоперамид что-то типа чопика в известное место. Повышает тонус сфинктера, снижает интенсивность перистальтики кишечника.
> А энтерофурил борется с частью бяк.

Белый порошок Полидекс давно зарулил старый активированный уголь. Лопирамид только для срочного устранения симптомов.
#63 | 13:02 12.04.2024 | Кому: Freund
> Так то никаких гарантий, что местная бутилированная вода не набрана из-под того же крана, что и вся другая.

Из Сены!
#64 | 13:08 12.04.2024 | Кому: Danika
> Тут еще теннисистов грабят средь бела дня, под Монте-Карло. Весело там у них

Часы Richard Mille стоимостью 300 000 евро. Я сперва слегка фалломорфировал, потом полез гуглить, проверять. Оказалось, что если интернет не врёт, то это ещё дешманская модель у этого бренда, топовые за лимон переваливают. Ещё легко отделался, за такие котлы и грохнуть могут.
#65 | 13:13 12.04.2024 | Кому: Всем
[censored]
#66 | 13:48 12.04.2024 | Кому: Всем
[Читает. Утирает пот ушанкой.]

А можна я никуда не поеду?
#67 | 14:16 12.04.2024 | Кому: Akbyn
> а чем шире морда, тем сплочённей наши ряды!(с)

:))
#68 | 14:30 12.04.2024 | Кому: Всем
Все ударились в медицину...
А вот кто помнит, про что на самом деле рассказывал испанец-хохотун?
#69 | 15:13 12.04.2024 | Кому: Слонопотам
> А вот кто помнит, про что на самом деле рассказывал испанец-хохотун?

Про то, как он мыл сковородки для паэлье в пляжном ресторанчике
#70 | 17:38 12.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> > И антибиотиков общего действия (да простят меня врачи за вольности в терминологии).
>
> На кой пёс?

Ну, я на свой дилетантский взгляд с дивана полагаю, что в водах великой французской реки Сены более чем до х.. болезнетворных бактерий. От бактерий же, насколько мне известно, лечат антибиотиками.


> ...остальное врачам оставьте.


Ну так поэтому и написал — общего действия. А специфические — да, оставил врачам, там с дивана совет не дашь. Конкретные препараты называть не стал — самому с такими проблемами сталеиваться не доводилось — видать, у нас в Норвегиях еще не додумались посуду в реках мыть.


> Энтерофурила от большинства кишечных инфекций - за глаза...


Что за препарат?
#71 | 20:31 12.04.2024 | Кому: Srt.García
> А можна я никуда не поеду?

Родина сказала - надо сорвать олимпиаду.
Поедешь как миленький!!!
#72 | 22:19 12.04.2024 | Кому: DarthM
> А вот кто помнит, про что на самом деле рассказывал испанец-хохотун?
>>Про то, как он мыл сковородки для паэлье в пляжном ресторанчике

Вот-вот.
Поэтому непонятно - чему удивляются испанские туристы.
#73 | 07:15 13.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> > Лоперамид - ваш анус на замке.
>
> Под охраной. ))

В свете того, что во Франции педерастов все больше не только среди министров - крайне актуальное замечание.

А по сути... Есть у меня один знакомый латыш. Не, он как большинство латышей - в меру нацик, в меру скудоумен касательно своей исключительности и латышских генов, но общаться иногда можно (если не наливать ему - тогда попрет фонтаном "истина" о великой миссии латышей в мире и верчении мировой истории вокруг Латвии).

Так вотт, он фанат поболеть на олимпиадах - несмотря на негласный запрет, даже в Сочи ездил (и был в восторге от организации, кстати). Намедни встречались - он как раз съездил в Париж присмотреться, квартиру там заранее снять и т.д. Вернулся в сумеречном настроении и... вызвал наших спецов - привез в багаже клопов.

Сейчас в серьёзных раздумьях - не пропустить ли ему эту олимпиаду...
#74 | 19:57 13.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Сейчас в серьёзных раздумьях - не пропустить ли ему эту олимпиаду..

Я бы пропустила. Мне вообще во Франции не нравится. Не понимаю зачем народ туда в отпуск ездит или на выходные. Грязно, местные невоспитанные жутко, если на французском не говоришь, то ты попал. Да ну на это все сам знаешь куда. ))
#75 | 20:10 13.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Да ну на это все сам знаешь куда. ))

Именно туда!

Хотя, по совести, такое же впечатление возникает и после Брюсселя, Антверпена, и даже Берлина (раньше был о нем лучшего мнения). Внезапно порадовал Маастрихт - и то местами. А так в европе особо податься и некуда...
#76 | 21:01 13.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Хотя, по совести, такое же впечатление возникает и после Брюсселя, Антверпена, и даже Берлина (раньше был о нем лучшего мнения). Внезапно порадовал Маастрихт - и то местами. А так в европе особо податься и некуда

Это правда. В Бельгии вообще делать нечего. Но я нежно люблю Грецию, не материковую, а острова. Родос - мой самый любимый остров.
#77 | 04:25 14.04.2024 | Кому: Леди Скиминок
> Но я нежно люблю Грецию, не материковую, а острова.

Это - не Европа! :) Но согласен.
#78 | 02:57 15.04.2024 | Кому: konstruktor
а китайцы ностальгируют[censored]
#79 | 05:02 15.04.2024 | Кому: Norsk Viking
> Ну так поэтому и написал — общего действия. А специфические — да, оставил врачам, там с дивана совет не дашь. Конкретные препараты называть не стал — самому с такими проблемами сталеиваться не доводилось — видать, у нас в Норвегиях еще не додумались посуду в реках мыть.

Попробую прояснить терминологию.
Что понимается под антибиотиками "общего действия"?. Непосредственно такого термина не существует..

Есть т/н антибиотики "системного действия", т.е. проникающие в системный кровоток и разносящиеся по всему организму. Применение таких антибиотиков простыми гражданами без назначения врача недопустимо (не беру крайние и экстремальные случаи типа например отдалённая тургруппа, профилактика раневой инфекции, да и то - хотя бы один медицински грамотный товарищ там быть должен). В сабжевом случае такой антибиотик самим гражданином по своей инициативе приниматься не должен. Ну либо точно зная - какой, зачем и в какой дозировке. И под свою ответственность и с осведомлённостью о последствиях.

И есть т/н антибиотики широкого спектра, т.е. действующие на разные виды микроорганизмов. Как правило они и в первую группу входят, со всеми перечисленными моментами.

В сабжевом случае нам не надо перекрывать все виды микроорганизмов - нам достаточно перекрыть возбудителей пищевых токсикоинфекций и воздействовать на них в месте проникновения в организм - в кишечнике. То есть достаточны будут перечисленные выше препараты кишечного действия, активные в отношении возбудителей кишечных инфекций - те же нитрофураны, старые (фуразолидон) или новые (нифуроксазид, он же Энтерофурил). Кроме них, существуют и другие препараты (те же хлорамфеникол, полимиксины и т.п, ) но они либо устаревшие, (а некоторые, вроде знаменитого в СССР энтеросептола, МНН забыл, вообще сняты с производства из-за собственной токсичности), либо рецептурные, т.к. применяются врачами при неэффективности препаратов первого ряда.

Кстати, Лоперамид (Имодиум и т.п.) в данной ситуации конечно важен, но только (исключительно!!) вместе с антимикробными и с сорбентами. Иначе получится крайне опасная хрень - токсины и микроорганизмы в кишечнике в наличии, а выйти наружу не могут, ворота закрыты. Всасывайся в кровь, не хочу, полное раздолье! Только организму потом херово будет, хоть сейчас и не тянет на толчок.
Лоперамид в качестве единственного средства допустим только в случае лёгкой диареи, например нервного характера и тп. При подозрении на кишечную инфекцию (и вне стационара) либо интоксикацию приём только одного Лоперамида - недопустим.

UPD:
Пока писал, вспомнил важную вещь.

При любой токсикоинфекции либо кишечной интоксикации крайне важно поддерживать либо восполнять водно-электролитный баланс - потерю жидкости и электролитов с поносом и/или рвотой.
Поэтому - обильное питьё мелкими порциями специальных водно-солевых растворов, например Регидрона. Стоит недорого, помогает серьёзно. Содержимое пакета растворяется в чистой незагрязнённой воде (пропорции написаны на пакете), полученный раствор пьётся мелкими глотками периодически, до улучшения состояния. Очень приблизительно - сколько вышло по объёму, столько и должно быть восполнено.

Если приём раствора вызвал рвоту - ну, да, неприятно, но крайне полезно (рвоту по другим причинам типа сотряса - я не рассматриваю, там только Скорая и отдаться в руки медицины), так как со рвотой выходят токсины и доза их в организме уменьшается.
Без этого лечение даже отличными сорбентами и антимикробными средствами будет неполным и эффект тоже.
#80 | 17:19 15.04.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Это - не Европа! :) Но согласен.

Нууу, южная окраина, так сказать. ))
#81 | 17:29 15.04.2024 | Кому: Сибирский Кошак
> Кстати, Лоперамид (Имодиум и т.п.) в данной ситуации конечно важен, но только (исключительно!!) вместе с антимикробными и с сорбентами. Иначе получится крайне опасная хрень - токсины и микроорганизмы в кишечнике в наличии, а выйти наружу не могут, ворота закрыты. Всасывайся в кровь, не хочу, полное раздолье! Только организму потом херово будет, хоть сейчас и не тянет на толчок.
> Лоперамид в качестве единственного средства допустим только в случае лёгкой диареи, например нервного характера и тп. При подозрении на кишечную инфекцию (и вне стационара) либо интоксикацию приём только одного Лоперамида - недопустим.

Ну а как определить в "полевых условиях" так сказать, расстройство кишечника - это реакция на непривычную пищу или инфекция? Меня мама учила, что если есть температура повышенная, то это инфекция, независимо от того, насколько сильная диарея. А если температуры нет, то да - обильное питье, легкая пища, желательная жидкая, крепкий сладкий черный чай, сухарики, и можно для начала и лоперамид. А если не прошло, тогда уже фуразолидон. Но не будешь же ты каждый раз антибиотики принимать в поездке, если что-то проскочило в еде непривычное. Или я не права?
#82 | 30 дней назад | Кому: Всем
У нас мигранты как-то также в общепите работают, не самим же это есть.
#83 | 24 дня назад | Кому: Baltijalv.lv
> ...привез в багаже клопов.

Камрад, такой вопрос. Тут у меня родственники по Европе поездить собрались, в том числе с заездом в Париж. Что бы ты порекомендовал в качестве превентивных мер от клопов (вариант "не ехать", увы, не рассматривается)?

Заранее спасибо!
#84 | 23 дня назад | Кому: Norsk Viking
> Камрад, такой вопрос. Тут у меня родственники по Европе поездить собрались, в том числе с заездом в Париж. Что бы ты порекомендовал в качестве превентивных мер от клопов (вариант "не ехать", увы, не рассматривается)?

Извини за задержку с ответом - только сегодня вернулся из Европы, возил бригаду на травлю клопов в траках дальнобоев. За три для - 3000 км и пять стран... :)

Значит, по порядку:
1. Эффективных средств в европе от клопов в продаже нет. Поэтому лучше озаботиться дома, если твоя родня в России: покупается аверфос, делается раствор и заливается в обычную брызгалку типа дезинфектора для рук. Действует сразу, но обрабатывать надо на свежем воздухе - вонюче изрядно. Запах выветривается за полтора-два часа.
2. При заселении в гостиницу первым делом поднимаем матрас и смотрим углы кровати и матраса, особенно в районе головы. Наличие черных точек (а то и живые разбегающиеся насекомые) - вызов персонала и требование компенсации.
3. При проживании в отелях желательно не распаковывать все свои вещи и держать чемоданы закрытыми. Соответственно, вещи должны быть упакованы в пластик, пользованное и вовсе лучше собирать в отдельный чемодан или сумку.
4. При поездках в метро и другом транспорте лучше не садиться на сиденья. Вообще лучше не садиться в многолюдных местах - кто знает, чего оставил на стуле предыдущий посетитель...
5. Перед сном внимательно осматривать свою одежду - швы и т.д. Яйца клопов видный невооруженным глазом, в сети полно фото, как это выглядит.
6. Ну и главный совет - лучше бы им воздержаться от поездки! :)
#85 | 20 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
Спасибо, камрад!

Ты не очень задержался с ответом — я не так уж и давно задал тот вопрос, уже сильно после того, как обсуждение в этой теме завершилось. Просто узнал, что родственники отправляются в поездку, и вспомнил, что мы тут помимо "гастрономии" еще и клопов обсуждали. Вот и решил задать вопрос "по следам" :)

По пункту 1: нет, не в России. В некогда братских республиках европейской части СССР. Аверфосом, я так понимаю, обрабатывается одежда? (затруднительно представить себе обработку гостиничного матраса на свежем воздухе :)

По пункту 6 — увы, воздерживаться не будут, всё уже куплено...

По пункту 4: все они — пенсионеры, так что не знаю, как долго у них получится не садиться.

В любом случае, огромное спасибо за консультацию.

P. S. А какие еще страны Европы, кроме Франции, неблагоприятны в отношении клопов?
#86 | 20 дней назад | Кому: Norsk Viking
> По пункту 1: нет, не в России. В некогда братских республиках европейской части СССР. Аверфосом, я так понимаю, обрабатывается одежда? (затруднительно представить себе обработку гостиничного матраса на свежем воздухе :)

Ну, там тоже аверфос вроде разрешен - главное, не говорить на таможне, что ты ввозишь. :) Да, одежда, но можно и матрас, только потом проветривать надо не менее часа, больно вонюч растворитель. Но лучше сразу требовать замену номера - в одиночку и маленьким флакончиком всё не вытравить.

> По пункту 4: все они — пенсионеры, так что не знаю, как долго у них получится не садиться.


Просто пусть осматривают складки обивки и углы деревянной мебели перед тем, как присесть: яйца клопов легко увидеть (белые точки размером чуть меньше макового зерна), следы их жизнедеятельности (черные точки по углам и щелям) тоже.

> P. S. А какие еще страны Европы, кроме Франции, неблагоприятны в отношении клопов?


Хреново в Польше, Германии, Румынии, Италии, Испании. У меня нет точной картины по Португалии, но в Голландии и Бельгии тоже всё неладно. Относительно прилично в Чехии, Черногории и Сербии - там опрошенные знакомые вроде ни с чем подобным не сталкивались вообще.
#87 | 20 дней назад | Кому: Baltijalv.lv
Еще раз большое спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.