Такая машина всегда чем-то типа универсального шасси называлась. Т.к., грубо, трактор - это универсальная машина для тяги, а универсальное шасси - машина для перемещения на себе и привода специального оборудования.
Так это же, все таки, трактор. К тому же, что плохого в кабине на раме (я ни разу не автомеханик, но такая схема на всех внедорожниках, только подвеска бывает зависимая и независимая)?
> а разработчика вот этого надо в кабину посадить и пусть месяц по лесам-буеракам поппрыгает.
На сколько видно по ролику, сиденье там как у грузовика, на пневмоподвеске.
А вообще, странно возмущаться о характеристиках кабины, в которой не ездил, и давать советы попробовать что-то другое.
Ты, случаем, не фанат вундревафли Leopard там или чего-то подобного?
я, к твоему сведению, не одну сотню км по пермской\свердлоской области накатал, в буханках\уазиках, да всяких газонах\уралах. башни сотовой связи монтировали\красили. ничего хорошего в этих ваших внедорожниках нет, день едешь, потом всю ночь мучаешься.
если накатанной дороги нет, этой колымаге там делать нечего, а если есть, можно и на газельке\соболе гонять, лишь бы лесовозы дорогу не раздолюбали. а на раздолбанной дороге и урал застрянет, а это и подавно.
как ты лихо в одну кучу намешал гусеничный движитель и колесный