"Мы живы, но это поправимо"

idiod.video — Андрей Морозов и Владимир Грубник 3.02.2024 #СВО #per_p_c_ad_victoriam
Видео, Общество | igrov 14:36 21.02.2024
58 комментариев | 81 за, 12 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 14:36 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

" Мне не надо никуда врываться. Россия – мой дом, захваченный врагами. Услужливыми лизателями жопы начальства. Генералами, готовыми "положить" тысячи солдат, лишь бы "отличиться". Журналистами, строящими карьеру на лжи с экрана.

Я не устал бороться с этим.

Я всегда находил в себе новые силы бороться. Врачам на вскрытии, наверное, будет любопытно узнать, как я ещё держался на ногах все эти годы с такими потрохами. Как-то держался. Нашёл бы и ещё сил, и ещё, но я не вижу смысла бороться дальше теми средствами, которые доступны мне живому. Они исчерпаны, они потеряли эффективность, и я достаю последнее средство... Друзья! Не печальтесь о моей смерти. Давайте я избавлю вас от пышных речей на похоронах, скажу всё сам. Просто закопайте меня на кладбище в Кировске (ЛНР), рядом с солдатами батальона “Призрак”, погибшими с момента подписания Минских соглашений и до начала СВО.

Андрей Морозов."
cp866
интеллектуал »
#2 | 15:04 21.02.2024 | Кому: Всем
Но вот даже на вотте куча людей считает Мурза тупым самоубийцей.

А он - самурай!
Aledor
дурачок »
#3 | 15:15 21.02.2024 | Кому: cp866
> Но вот даже на вотте куча людей считает Мурза тупым самоубийцей.
>
> А он - самурай!

В этом и беда. Что такие вещи могут подействовать, только на других самураев. А на вайшья, увы нет.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 15:49 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

Наверно был бы он, когда б достиг престола,
Великим королем. Пока его несут,
Обрядами войны и музыкою громкой
Воздать ему хвалу! 

Шекспир «Гамлет»

Этой ночью не стало  нашего  товарища Андрея Морозова, позывной «Мурз»

Координационный Центр Помощи Новороссии, основанный  Алексеем Марковым, Александром Любимовым, Петром Бирюковым и Майей Мартыновой  работал уже год, когда  Андрей  Морозов, доброволец первой волны, примкнул к нему  осенью 2015. Он  быстро стал одним из основных людей в составе Центра, фактически возглавлял  наше московское отделение с 2015 по 2019 год, когда принял решение вернуться на войну. 
Андрей вступил в 14й батальон территориальной обороны  Луганской  Народной республики, легендарный  «Призрак», где служил под командованием другого нашего товарища, комбата Алексея Маркова, «Доброго»,  в подразделениях связи и разведки. Там он стал координатором нашей работы на фронте, совмещая сразу три нагрузки:  солдата, волонтера и военного блогера. Люди знавшие его не даром удивлялись: когда ему удается поспать хоть пару часов? И так продолжалось годами, без передышек и перекуров.

«Мурз» участвовал и выступал куратором многих проектов КЦПН: он возил на фронт  и внедрял наши окопные перископы,  задолго до СВО активно  участвовал в первых наших опытах по производству и боевому применению беспилотников.  Основной военной специальностью «Мурза» была связь. Организация современной безопасной связи в частях Народной Милиции, а  затем и ВС РФ была и основным направлением его волонтерской работы.  В значительной степени благодаря усилиям Андрея, как координатора КЦПН, была построена  эффективная система связи   целых батальонов, бригад и полков. Он сам шутил, что будучи сержантом исполняет работу нескольких генералов, но на самом деле это была и не шутка вовсе. 

Андрей Морозов жил и дышал ради победы. Даже в мрачные годы «минского безвремения», в самых   безнадежных ситуациях он сжимал зубы и работал 24/7. И его сарказм, его едкие комментарии которые он себе позволял как  блогер, тоже были про это, - как нам достичь победы и что этому мешает. Прямота характера и принципиальность были его отличительными чертами наряду с  умом и удивительной работоспособностью. 
«Жизнь -  Родине, душу – богу, а честь – никому», - это была не поза, а принцип, с которым Андрей  жил и умер.

Смерть «Мурза» - огромная потеря для КЦПН, для всех нас, его друзей и коллег. Но гвардии сержант Андрей Морозов, наш боевой товарищ, уходя завещал нам: 

«Возвращайтесь к своим делам и убивайте украинских нацистов как можно эффективнее, с минимальными потерями.
Слава России, чуваки!»

Мы  услышали тебя, Андрей,  и доведем наше общее дело до победы! Где бы ты сейчас ни был – не сомневайся в этом! 
КЦПН продолжает работу!
[censored] 
#5 | 18:11 21.02.2024 | Кому: Всем
От мне интересно. 12 против. Хто эти люди? Минусаторы могут пояснить за позицию?
kobanchi
не нацист »
#6 | 18:53 21.02.2024 | Кому: cp866
> А он - самурай!

Самурай совершает самоубийство чтобы избежать бесчестия или смыть позор кровью. Что из этого относится к Мурзу? Для меня выглядит, что он просто сдался. Не могу его осуждать, но при чем тут самурайство?
#7 | 18:56 21.02.2024 | Кому: ShrekS
Элементарно. Это те люди которые радостно смотрят Соловьёва и пр. Верят, что 10 лет готовились. Которые верили в минские. Потом в стамбульские. В армату, в цифровую связь, в "ратник". В обосравшийся пиндосский эсминец от пролетевшего русского истребителя и вырубившуюся электронику от рэб.
Примерно такие.
#8 | 19:39 21.02.2024 | Кому: ShrekS
> От мне интересно. 12 против. Хто эти люди? Минусаторы могут пояснить за позицию?

Не надо. Пусть оставят при себе.
#9 | 19:53 21.02.2024 | Кому: Zuul
Видимо да. Пидоры в общем. Да и сцыкуны до кучи
#10 | 19:59 21.02.2024 | Кому: Мышка
Ну почему же? Было б интересно понять, что это за уроды
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 20:28 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

Сегодня целый день в телегу пишут такое.
Извините, что не всем отвечаю.
Не успеваю.
[censored] 


[censored]
#12 | 20:34 21.02.2024 | Кому: ShrekS
> Ну почему же? Было б интересно понять, что это за уроды

Да, ну... Я вот за упокой 250гр выпила, и не хочу сейчас уродов читать. Пусть живут уроды своей уродской жизнью. Более того, такие, как Мурз, реально незаменимы. Можно заменить исполнительного и профессионального работника (и то не всегда), но горящего своей судьбой энтузиаста заменить невозможно. Есть хорошие, есть талантливые, всякие есть, но именно такого больше нет, иначе давно всплыл бы уже на перископную глубину. И те, кто ругает его за излишний драматизм и эмоции несдержанные, и слова колкие, не хотят понять, что у сдержанного и поступки будут другие, и результаты работы будут другие. Зато всё будет чинно-благородно, спокойно, никто не задет словами. Но каждый не решённый им впредь вопрос со связью, или чем-то ещё, - это жизни людские. И когда даже здесь, на Вотте, находится фронтовик-ненавистник, то ситуация на самом деле простая, он находится где-то на линейке между двух крайних полюсов:
Либо он реально фронтовик, но недалёкий крайне, не готовый разбираться в вопросе, но готовый вместе с притравленной стаей бежать за Мурзом и гавкать чисто за компанию, даже на покойного, не понимая, что его собственная жизнь зависит от наличия и качества связи, от исправления ошибок и вредительства.
Либо он просто рассказывает, что он раненый фронтовик, ибо по факту мы видим только наезды, которые по странному совпадению активизируются одновременно с организованными информационными наездами соловья, Сумбатыча и Цили-Ров с кородилами.

Ну, а большинство просто начинает читать какой-нибудь пост Мурза, и у них защитная реакция (сама такая была, но я поругалась, а потом пошла разбираться, изучать, узнавать, так делают не все) и завышенные ожидания: они ожидают идеального военного, идеального оратора, воплощенное спокойствие и целеустремленность, результативность и креативность, исполнительность и чтоб красиво рядом станцевал.

Светлая память Мурзу! Непонимающим - немного упорства в попытках что-то понять, или честности, позволяющей признать, что разбираться они не хотят. Жалко, что он так поступил. На мой взгляд, надо стоять до конца: пусть суки ещё заколебутся убивать. Но это его решение, его жизнь, его понимание, как надо и не надо, на что остались силы, а на что уже нет. Пусть у него всё будет хорошо, где бы он ни был.
Думаю, он был бы крайне удивлён тем, сколько на самом деле человек восприняли это очень лично, для скольких людей он стал близким, сам того даже не подозревая.
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 20:52 21.02.2024 | Кому: Всем
Кто такой Мурз: волонтёр, военнослужащий и интернет-легенда Андрей Морозов

Сегодня не стало известного ещё со времён ЖЖ политического активиста, ополченца и военкора Андрея Морозова (Мурза). 

Покончил с собой человек, внёсший колоссальный вклад в дело строительства и защиты Новороссии и посвятивший жизнь борьбе за возвращение исконных земель России. Увы, обстоятельства гибели Морозова вызвали противоречивую реакцию в патриотическом сегменте Telegram и поставили ряд вопросов о журналистской этике. Но сейчас не об этом, а о том, как Мурз стал персонажем, который точно войдёт в историю Новороссии и СВО. 

Ещё в 2014 году Морозов начал службу в НМ ЛНР в батальоне «Призрак», а после присоединения ЛДНР к России продолжил служить в рядах ВС РФ. Называть «диванным воином» человека, который фактически на своих плечах обеспечивал связь в целом армейском корпусе, мало у кого повернётся язык. Одновременно с этим деятельность Мурза как журналиста и блогера порой затрагивала более острые вопросы, чем позволяли реалии военного времени. Нередко он оказывался на грани уголовного преследования (или даже за этой гранью).

Андрей Морозов посвятил всего себя этой войне. В предсмертной записке он завещал пожертвовать всё своё имущество и недвижимость на нужды собственного подразделения.

Это трагедия, вне зависимости от личного отношения к публицистике и спорным выходкам Мурза. Окопный самурай, при всей своей экзальтированности, делал кратно больше, чем многие «оптимисты» в тылу.

И сегодня хотелось бы призвать всех бывших коллег, соратников и знакомых Мурза соблюдать нормы этичного поведения после гибели не последней фигуры СВО и рунета.
[censored] 

Памяти Мурза.

Наше знакомство с Мурзом произошло зимой 22-го, на его базе в Кировске. Тогда испытывали аппаратуру в подразделении Берега TF Suricats, где воевали наши товарищи. А пристроили нас к Мурзу на ночлег.

Первые впечатления - строгий и лаконичный тон командира по телефону, полная противоположность в личном общении. Через 10 минут экскурсии мы уже помогали Андрею сортировать и паковать что-то в районе 400 саперных кошек с карабинами.

Рабочее место Мурза, где он нередко и спал - стол с оборудованием для ремонта, радиостанцией и компьютером. Когда и как он умудрялся спать, для меня загадка, потому что работал практически все время дня и ночи. Долгое время в бригаде он был единственным ремонтником “Мавиков”, без которых боевые действия уже стали на тот момент трудно осуществимыми.

Параллельно “Мавикам” к Мурзу шел поток связистов, которых он консультировал и обучал работе с оборудованием. Параллельно шел поток гуманитарки для фронта.  Параллельно он общался со многими волонтерами, генерировал идеи ценных устройств, критиковал разработки, договаривался об испытаниях. Писал мощные и детальные тексты о имеющихся проблемах, работал в рамках КЦПН.

Он строил на базе имеющихся “под крылом” подразделений армию, способную воевать и побеждать в 21-м веке. Современную, боеспособную, мотивированную. И у него получалось.

На каждое направление его работы нужен был отдельный координатор. У Мурза была потрясающая работоспособность. Себя он не берег, несмотря на множество “но”, работал на износ, полностью отдавая себя делу и идее.

Он не был жертвой системы, он сам нес и строил вокруг себя систему, заточенную не на липовые отчеты наверх и показуху, а на Победу, которую он приближал всеми силами. И конечно, он никогда не боялся говорить правду, какой бы тяжелой она не была.

Его четкие принципы, выбор пути воина и служения Родине без остатка, определили его судьбу.

Был ли он неудобен? Конечно, и многим. И лампасникам, и соловьевской охраноте, его непрестанно пытались сожрать, оболгать, высмеять. А он, изредка вяло отбиваясь от нелепых нападок, продолжал делать свое дело.

О командирах его бригады и корпуса от Мурза неоднократно слышал только хорошее. И вообще человек он был добрый, открытый и отзывчивый, не держал камней за пазухой. Про таких говорят “солнечный гений”. Гением он бы себя никогда не позволил называть, но он точно был талантлив во многом.

В крайнюю встречу, угощая своими знаменитыми пельменями, посмеялся над “положительной обратной связью” насчет его веса. Сказал, что появилась возможность двигаться больше, планировал ежедневно делать пробежки.

У нас было Общее дело и были конкретные совместные проекты.

Его уход был его взвешенным и продуманным решением, судя по тому, как обстоятельно он подошел к завершению своих дел. Вряд-ли кто-то или что-то мог бы ему помешать застрелиться.

Он отдал свою жизнь не просто так, а чтобы раскачать мертвое болото круговой поруки, замалчивания проблем, присвоения чужих заслуг, лжи, а, как следствия, - массовых потерь и отсутствия необходимых для Победы изменений. На примере судьбы 1487 полка…

Видимо, он понял, что его дальнейшая деятельность в сложившихся рамках стала невозможной и рассчитал максимальную эффективность от своего ухода, сделал это громким, чтобы общество заметило проблему и начало ее решать. 

С его уходом в мире, в обществе России, образовалась огромная дыра. Будем же достойны памяти Мурза и продолжим его дело.

Да, смерть.
[censored] 
Вованчик
хамло »
#14 | 22:16 21.02.2024 | Кому: ShrekS
> Видимо да. Пидоры в общем. Да и сцыкуны до кучи

> Ну почему же? Было б интересно понять, что это за уроды


В зеркало глянь .И тоже - самоубейся.
#15 | 01:06 22.02.2024 | Кому: Всем
Мурз - человек заслуженный и не бесталанный. Ушёл он плохо. Рядом не оказалось человека, способного поддержать и помочь. Видимо, даже элементарного друга не было.
У него признаки нервных срывов были и ранее. В последнее время - вообще нередко истерил, сея зраду направо и налево. Например, про ужасный контрнахрюк, который вот-вот сметёт российские войска.
Человека жаль. Мог бы приносить пользу и дальше.
Как всегда, про покойного - ничего, кроме правды.
iafem
надзор »
#16 | 02:38 22.02.2024 | Кому: Вованчик
> И тоже

Да ты не волнуйся, президент же сказал - у нас пидоров не обижают. Тебе ничего не грозит.
iafem
надзор »
#17 | 02:58 22.02.2024 | Кому: Soo
> В последнее время - вообще нередко истерил, сея зраду направо и налево. Например, про ужасный контрнахрюк, который вот-вот сметёт российские войска.

Это, конечно, так, но...

Когда инженер по ТБ говорит работяге, что без каски по стройплощадке ходить нельзя, а тот ходит, и ничего с ним не случается - это же не значит, что работяга - красавчик и умница, а инженер по ТБ -дурак.

Это значит, что ему просто повезло... сегодня.

Вот и с контрнахрюком такая-же херня.
Только он не просто "не случился" - за это тысячи наших мужиков по всей линии фронта полегли или потеряли здоровье.
#18 | 04:17 22.02.2024 | Кому: iafem
> Когда инженер по ТБ говорит работяге, что без каски по стройплощадке ходить нельзя, а тот ходит, и ничего с ним не случается - это же не значит, что работяга - красавчик и умница, а инженер по ТБ -дурак.

Любая аналогия ложна.

> Вот и с контрнахрюком такая-же херня.


Вы так скоро договоритесь, что все успехи на фронте вопреки.

P.S. Чем дальше в лес, тем больше мне это всё напоминает Афганистан.
Когда в медийном пространстве, из героев интернационалистов, лепили брошенных собственным государством моральных инвалидов.
Только тогда этим занимались "либералы", а теперь "разгневанные патриоты".
iafem
надзор »
#19 | 04:32 22.02.2024 | Кому: angryPhD
> Любая аналогия ложна.

Это утверждение(точнее -цитата) - банальная хуйня. Оно и верно и не верно одновременно. И, поэтому, не представляет никакой ценности как аргумент.

Анало́гия (др.-греч. ἀναλογία «пропорция, соответствие, соразмерность»[1]) — подобие, равенство отношений[2]; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения, ... (с)

Аналогия - просто один из методов анализа...
#20 | 05:08 22.02.2024 | Кому: Soo
> В последнее время - вообще нередко истерил, сея зраду направо и налево

Как бы это. Погибший был не просто неким блогером. Погибший был военнослужащим.
К них в части, как ни странно, существует т.н. особист. И вообще в войсках действуют соответствующие службы.
Возможно, перед тем, как рассказывать, что ципсошная хуйлуша разгоняла зраду, этот факт, наверное, стоит как-то принимать во внимание.
Ну, потому что если бы особист посчитал, что Мурз сливал в сеть секретные сведения по заданию СБУ, то, надо полагать, у него были способы воздействия отличные от "дождаться, пока он заебётся побеждать вопреки и застрелится".
#21 | 05:39 22.02.2024 | Кому: kobanchi
> но при чем тут самурайство?

Уже несколько раз было процитировано объяснение.

Мурз совершил протест смертью.
#22 | 05:43 22.02.2024 | Кому: ShrekS
> Было б интересно понять, что это за уроды

Зайди в тред "нам пишут из Янины". Там они себя проявили.
#23 | 06:00 22.02.2024 | Кому: Мышка
Недалёкий мобик, находящийся под влиянием Шапиро и его шайки.

Он даже элементарных вещей не понимает. Человек не может быть за одни и те же действия одновременно и мразью, и больным.
cp866
интеллектуал »
#24 | 06:04 22.02.2024 | Кому: kobanchi
Даймё, по воле сёгуна приказавший самураю лишить себя чести и отказаться от правдивых слов, не должен чувствовать угрызений совести по этому поводу – он просто проводник высшей воли. Сэппуку в этом случае опционально.
#25 | 06:17 22.02.2024 | Кому: igrov
А что на эту тему говорит господин Сёмин?
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 06:22 22.02.2024 | Кому: sobersober
Подтверждена смерть блогера Морозова
#27 | 06:49 22.02.2024 | Кому: igrov
> Подтверждена смерть блогера Морозова

Блогера.
Интересно, господин Сёмин живёт в искажённой реальности или сам её намеренно искажает.
kobanchi
не нацист »
#28 | 08:29 22.02.2024 | Кому: sobersober
> Уже несколько раз было процитировано объяснение.
>
> Мурз совершил протест смертью.

Так подростки обычно себя ведут. Не самураи, нет.
igrov
очень сильно горяч »
#29 | 09:09 22.02.2024 | Кому: kobanchi
​За други своя.

­Для тех, кто так и не понял мотивов Мурза и продолжает говорить о какой-то усталости или даже трусости. Андрей всегда писал слишком длинные тексты, а сейчас принято читать абзац, максимум два. Дальше просто рассеивается внимание. 

Мурз не устал и тем более не испугался. Просто враги нашли его слабое место и принялись методично на него давить.

❝

Сегодня, товарищ полковник, по вашему приказу меня заставили удалить пост из моего телеграм-канала «Нам пишут из Янины». А Вас заставило отдать этот приказ Ваше командование, опираясь на старую добрую армейскую коллективную ответственность. Не удалит — не дадим снабжения. Снарядов. Коптеров. Новых танков и БМП. А его, Ваше командование, заставили это сделать политические проститутки во главе с Владимиром Соловьевым, которые ссут сами приехать и нажать на курок. Что ж, я сделаю это сам. Сам расстреляю себя, если никто не осмелится взять на себя это пустяковое дело. А вам дадут танки и коптеры.

— «Нам пишут из Янины»

❞

Для тех, кто не понял или кто просто не в состоянии осознать произошедшего: Андрея шантажировали созданием проблем его родному подразделению — 4-й ОМСБР. Требовали, чтобы он замолчал и прекратил беспокоить начальство. Чтобы прекратил помогать действующим бойцам и ветеранам пробивать стены чиновничьего безразличия. Чтобы не возмущал информационное пространство информацией о реальном положении дел, в том числе и дурости «лампасников», которые устраивают построения в открытом поле на ЛБС в ожидании встречи известной всем телевизионной мрази, а затем по ним прилетают «хаймарсы». 

И вот эту дилемму Мурз и не смог решить иначе. Молчать — значит предать своих боевых товарищей и себя. Не молчать — обречь своих боевых товарищей на смерть из-за отсутствия положенных им вооружений и боеприпасов. 

Еще раз для тех, кто не в состоянии поверить, что такое возможно. Мурза шантажировали проблемами его подразделению, которое находится в составе ВС РФ. Требовали, чтобы он замолчал, а иначе его боевые товарищи будут отправлены в «мясные штурмы» без поддержки бронетехники, коптеров и боеприпасов — читай на убой. 

Как такое вообще возможно? Оказывается, возможно. И вот из этой ситуации Андрей и нашел один единственный для себя выход: умереть, чтобы выразить свой протест против протухшей политики, которая всеми силами пытается проиграть эту войну во имя возвращения себе права ездить на благословенный Запад. 

Мурз ушел из жизни, защищая своих боевых товарищей так, как считал возможным. 
[censored]
kobanchi
не нацист »
#30 | 09:44 22.02.2024 | Кому: igrov
Ну и чего он этим добился?
Однозначно замолчал окончательно.
Бросил своих товарищей.
Вполне вероятно навлек таки коллективную ответственность на подразделение.

Как ни крути это необдуманный, эмоциональный поступок.
#31 | 09:58 22.02.2024 | Кому: kobanchi
> Ну и чего он этим добился?

Об этом говорить слишком рано.
#32 | 10:06 22.02.2024 | Кому: Мышка
Наш недалёкий как бы мобик в треде "депутатский запрос" опустился до банальной лжи.

Я его начинаю не понимать. Ведь Соловьёв всё равно ему ничего не заплатит.
#33 | 11:30 22.02.2024 | Кому: kobanchi
> Ну и чего он этим добился?

Дал аргумент своим противникам.
Теперь, на любые выпады "а вот Мурз писал..." они могут отвечать "да он был поехавший".
И рассказы про "протест смертью" тут не сработают, мы не в Японии, у нас тут другие традиции.
#34 | 14:14 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> Так подростки обычно себя ведут.

Ты, ненацист, думаешь, что ты способен унизить его смерть?

Так подростки себя ведут - им кажется, что, произнося ритуальные хулительные фразы, они попирают и делают нестрашными себе явления, которые они на деле не понимают и боятся.
#35 | 14:16 23.02.2024 | Кому: angryPhD
> у нас тут другие традиции.

Божья роса, да.

Не то что в японии.
kobanchi
не нацист »
#36 | 16:30 23.02.2024 | Кому: Longint
> Ты, ненацист, думаешь, что ты способен унизить его смерть?

Я, ненацист, не пытаюсь унизить. Я сожалею о том, что заслуженный человек психологически сломался и охуеваю с надрачивающих на больную логику которой он для себя оправдывал этот поступок.

Протест смертью, май эсс. Предлагаю вам пойти тоже убиться в поддержку Мурза. А че, вы же не можете ничего поделать с долбоебами и пидарасами в командовании, значит остается только протестовать смертью.
igrov
очень сильно горяч »
#37 | 17:41 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> психологически сломался и охуеваю с надрачивающих на больную логику

Зачем ты так отчаянно пиздишь?
Остальным интеллектуалам приготовиться.
#38 | 17:48 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> Я, ненацист, не пытаюсь унизить

Конечно не пытайся.
Ибо это бесполезно.

> Предлагаю вам пойти тоже убиться в поддержку Мурза


Предлагаю? Вам?

Ты сердишься, а значит ты неправ.
igrov
очень сильно горяч »
#39 | 17:53 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> Предлагаю вам пойти тоже убиться в поддержку Мурза.

Тварь, этими пожеланиями забит укронацистами в комментах его последний пост.
kobanchi
не нацист »
#40 | 18:30 23.02.2024 | Кому: Longint
> Ты сердишься, а значит ты неправ.

Это ты в буковках мою рассерженность увидел? Я к банальной логике призываю. Если вы считаете поступок Мурза правильным и эффективным, то логично брать пример.

На мой взгляд он просто самостоятельно устроил праздник для укронаци.
Настоящий самурай идет в мясной штурм с радостью, если дайме приказал, а не самовыпиливается поскольку дайме не торт.
#41 | 18:36 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> считаете поступок Мурза правильным и эффективным, то логично брать пример.

Ты считаешь правильным поступок Александра Матросова?
kobanchi
не нацист »
#42 | 18:39 23.02.2024 | Кому: igrov
> Тварь, этими пожеланиями забит укронацистами в комментах его последний пост.

Это был сарказм дружище. Если не хотите радовать укронацистов, НЕ нужно делать как Мурз. Как вы этого не понимаете, я ХЗ. Никаких других последствий, кроме карнавала в стане врагов, такие поступки не несут.
kobanchi
не нацист »
#43 | 18:40 23.02.2024 | Кому: igrov
> Зачем ты так отчаянно пиздишь?
> Остальным интеллектуалам приготовиться.

Администрации виднее.
kobanchi
не нацист »
#44 | 18:42 23.02.2024 | Кому: Longint
> Ты считаешь правильным поступок Александра Матросова?

Конечно. Матросов погиб от вражеской пули непосредственно спасая товарищей. Как вы это вообще можете сравнивать с самовыпиливанием?
igrov
очень сильно горяч »
#45 | 18:56 23.02.2024 | Кому: kobanchi
Сарказм? Зачем?
Для близко знавших Андрея его уход очень тяжёл, но понятен.
Нахера вот эта пустопорожняя болтовня ... "не нужно как".
Где-то была агитация за делай как он?
#46 | 19:06 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> > > > > Предлагаю вам пойти тоже убиться в поддержку Мурза

> > > > Предлагаю? Вам?


> > > считаете поступок Мурза правильным и эффективным, то логично брать пример


> > Ты считаешь правильным поступок Александра Матросова?


> Конечно. Матросов погиб от вражеской пули непосредственно спасая товарищей


Предлагаю тебе тоже проследовать и повторить этот поступок, не тратя лишних слов о смертях других.

Ты же считаешь, что следует предлагать людям брать пример с того, что как минимум не осуждаешь, - ну вот тебе предложение по твоим же лекалам.
kobanchi
не нацист »
#47 | 19:08 23.02.2024 | Кому: igrov
> Где-то была агитация за делай как он?

Очевидно. Его поступок выставляют как геройство, а не как минутную слабость измотанного войной человека. Это не правильно. Как бы ни дорог был Мурз при жизни, ушел он не хорошо. Не нужно так.

> его уход очень тяжёл, но понятен.


Мне он тоже понятен, только под самурайство и "за други своя" он не подходит. Не как Матросов Мурз поступил, уж извините. Поступил он как человек с тяжелым ПТСР.
kobanchi
не нацист »
#48 | 19:10 23.02.2024 | Кому: Longint
> Предлагаю тебе тоже проследовать и повторить этот поступок, не тратя лишних слов о смертях других.
>
> Ты же считаешь, что следует предлагать людям брать пример с того, что как минимум не осуждаешь, - ну вот тебе предложение по твоим же лекалам.

Может и выдастся шанс.
#49 | 19:15 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> Может и выдастся шанс

Ну вот тогда и посмотрим, как ты шанс используешь - лучше или хуже Мурза.
Практика критерий истины.
igrov
очень сильно горяч »
#50 | 19:15 23.02.2024 | Кому: kobanchi
> Его поступок выставляют как геройство

Кто?

> а не как минутную слабость измотанного войной человека.


Кто тебе рассказал про его слабость и измотанность?

> Как бы ни дорог был Мурз при жизни, ушел он не хорошо. Не нужно так.


Он ушёл как считал нужным.
Нахера ты продолжаешь этот срачь, Лескова в библе замещаешь?
Это хуёвая роль, поверь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.