Художник, которому не везет

youtu.be — Он поехал покорять Америку, через месяц случилось 11 сентября. Открыл важнейшую в жизни выставку в Израиле, через неделю случилось 7 октября и все мероприятия закрылись. Но вообще, фильм об искусстве и пути художника. И о родине, конечно. Фильм сделан мной от начала и до конца в одиночку, так что тапками кидать можно, а помидоры лучше съесть, они нынче в цене.
Видео, Культура | hrukinov 13:03 19.02.2024
7 комментариев | 9 за, 8 против |
Vovan232
надзор »
#1 | 13:36 19.02.2024 | Кому: Всем
Творчество художника мне не близко, но за твою работу в пену!
#2 | 14:28 19.02.2024 | Кому: Vovan232
Спасибо большое!
#3 | 22:02 19.02.2024 | Кому: hrukinov
А мне как раз картины показались интересными, многие из показанных. Но вот слушать не получилось. Ты молодец, что сделал фильм прямо. Рацпредложение такое: в будущем постарайся как-то заранее задать человеку линию повествования, чтобы он заранее мог подумать, сформулировать, что хочет сказать. Можно вместе обсудить, и ты ему подскажешь: вот об этом давайте немного сократим, это опустим, а на этом сделаем акцент, чтобы зрителю было интереснее и получился связный рассказ. Можно в форме интервью подать, чтобы ты ему вопросами мог помогать.

Иначе он думает на ходу и западает в своих воспоминаниях на детали, я только начало послушала, так что оттуда пример: а вот тётя, запал, Кишинёв, запал, там пыль, пыль, запал, а вот цитата про город и пыль, запал. Это нормально, когда человек в воспоминания западает, тем более в возрасте человек, но слушать такое можно только, если он тебе очень интересен ещё до рассказа, поэтому надо, чтобы он заранее подумал, позападал в свои воспоминания - уже будет темп другой. А если ещё заранее и поговорите, то он и сам увидит, что что-то собеседнику совсем не интересно, и сам изменит свой рассказ, а ты своими вопросами заранее дашь ему путеводную нить: а что интересно.
#4 | 14:07 20.02.2024 | Кому: Мышка
Так теряется живость повествования. Иначе будет лекция, а не фильм. Всегда слышно, когда человек говорит заготовленными фразами, это не так интересно, не те эмоции. Это мое мнение
#5 | 17:15 20.02.2024 | Кому: hrukinov
> Так теряется живость повествования. Иначе будет лекция, а не фильм. Всегда слышно, когда человек говорит заготовленными фразами, это не так интересно, не те эмоции. Это мое мнение

Тогда предлагаю смешать: часть так, часть эдак. Ты только не обижайся, я из добрых побуждений высказываюсь, и вообще один плюсик мой. Ты был бы прав, если бы твой собеседник был другим, хорошо говорящим, а тут реально смотреть невозможно, будто на паузе всё. Я лишь начало осилила, но он живо говорит только в процессе рисования. Я даже движок переставила несколько раз в надежде, что он потом разговорился. А когда всё на паузе, то ещё хуже, чем лекция: лекция может быть интересной, может скучной, но просто тык-мык вообще не будут слушать, только близкие и друзья, чтобы не обидеть.
Просто картины интересные, цвета очень живые, хорошо бы и фильм такой же. Может, попробовать интервью: как только начнёт западать, ты ему сразу вопрос-подсказку. Кстати, если места, о которых он говорит, неподалёку, то там можно что-то капельку снять, или типа: заходит он за красками, а продавец смеётся, мол, вы у нас ведро уже этого цвета унесли, давайте мы вам лучше серой продадим, залежи у нас; а он такой: мои краски серый не примут в компанию, несите алый! Или, например, какого-нибудь покупателя с его согласия вставить: дескать, прихожу с работы, а картина меня ждёт дома, присяду на минутку, взгляну на картину и без всякого шкафа заглядываю в другое пространство, и усталость куда-то отступает. И т.д.
#6 | 20:39 22.02.2024 | Кому: Мышка
Дело в том, что моей задачей было показать человека, его характер и то, что он делает. Идеи донести что-то через фильм, кроме него самого не было. Потому мне и не важно, насколько он слушабельный, ведь это его портрет. Как пример. Есть два способа сфотографировать портрет. Снять человека, таким какой он есть или снять и обработать его так, чтобы он всем нравился, но при этом это может быть очень далеко от оригинала. Я в этой работе выбрал первый вариант. Спасибо за плюсик и вежливый тон
#7 | 23:09 22.02.2024 | Кому: hrukinov
> Я в этой работе выбрал первый вариант.

А я выбрала бы третий вариант: делать не таким, чтобы нравился, но проявить черты поярче. Ты говоришь, что хотел показать человека, его характер, так и надо показать. Знаешь, как подрисовывают гримом лицо для съёмок, не потому, чтобы нравился, или что лица нет, а просто сделать черты заметными. А позиция, когда ты просто снимаешь, в надежде, что всё интересное всплывёт и выделится именно в момент съёмок само собой - это лотерея. Скажем, есть говоруны, которых выделять не надо, надо наоборот не мешать, а иногда и притормозить, если их унесло от темы беседы на световые годы (типа Пучков, Медведев, Безруков, Ургант тот же), а есть люди медленные, степенные.

> Спасибо за плюсик и вежливый тон


Ну, ты даёшь, а почему у меня должен быть невежливый тон? Я искренне пытаюсь дать тебе подробную рецензию увиденного кусочка, которая поможет тебе сделать следующий фильм ещё лучше. Чтобы "портрет" было интересно разглядывать не только близким, которые и так знают того, кто на портрете и того, кто этот портрет рисует, и поэтому для них все бледные полутона уже имеют смысл и вызывают интерес, а чтобы совершенно сторонний зритель сразу был зацеплен какой-то яркой деталью. А снимать, конечно, какой есть, но помочь проявиться каким-то качествам, выделить, спровоцировать живую эмоцию своим вопросом.
Твори!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.