На Донбассе погибла российская актриса

dzen.ru — В ДНР погибла российская актриса Полина Меньших, приехавшая к нашим бойцам с волонтерским концертом. Актриса приехала с концертом в Старобешево к российскими военным на День ракетных войск и артиллерии. По словам очевидцев, одной ракетой "разбили машины волонтеров, второй - гримерку с артистами и сцену".
Новости, Общество | Legioneer 19:24 21.11.2023
35 комментариев | 206 за, 1 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 19:24 21.11.2023 | Кому: Всем
"С огромной болью сообщаем, что Полина Меньших погибла на выступлении в Донбассе в результате обстрела", - рассказали в санкт-петербургском театре-студии "Портал". Там отметили, что постановка фэнтези-мюзикла "Последнее испытание", которая состоится 9 декабря, будет посвящена памяти актрисы.

Информацию в соцсети подтвердила ученица Меньших.

Актриса приехала с концертом в Старобешево к российскими военным на День ракетных войск и артиллерии. По словам очевидцев, одной ракетой "разбили машины волонтеров, второй - гримерку с артистами и сцену".

Как уточил Платон Маматов, уехавший добровольцем на спецоперацию, в своем Telegram-канале, последующий удар укрофашистов пришелся по тем, кто пытался вытаскивать людей из под завалов и оказывать им первую помощь.

Полина Ивановна Меньших была руководителем театра "НЕЖЕНь", хореографом, режиссером и драматургом. Родилась в Москве.
Zozula
идиот »
#2 | 19:26 21.11.2023 | Кому: Всем
Сколько там всего народу погибло? Судя по описанию...
Legioneer
надзор »
#3 | 19:27 21.11.2023 | Кому: Zozula
> Сколько там всего народу погибло?
укры в своих соцсетях очень радуются.
Torquemada
дурко »
#4 | 19:30 21.11.2023 | Кому: Всем
Момент прилёта

[censored]
Legioneer
надзор »
#5 | 19:47 21.11.2023 | Кому: Всем
[censored]
Темс, а ты в курсе, что мы тут все россияне? Все в ДНР!!! Украми только вы, беглые кастрюли остались...
Ну и ваш фирменный бандеровский глумеж, вообще за гранью добра и зла. Это же какие вы там в своей "Стране" редкостные мрази... Просто диву даешься
#6 | 20:05 21.11.2023 | Кому: Всем
Наверняка без слива украм не обошлось. Представляю какое сейчас весёлое похрюкивание и повизгивание с той стороны разносится.
Legioneer
надзор »
#7 | 20:11 21.11.2023 | Кому: mr.Resident
> Наверняка без слива украм не обошлось.

Тут хоть слив, хоть что. Разведка у них даром хлеб не ест. Но ни смотря ни на что, криворожский квнщик будет чувствовать себя в безопасности
alf
надзор »
#8 | 20:21 21.11.2023 | Кому: Всем
Вчера у знакомой увидел пост в вк об этом, перешёл на страничку Полины, а там уже один сидит, хрюкает. Уже столько лет прошло, а всё никак не могу привыкнуть к нацистам-каннибалам.

Погибшим земля пухом.
#9 | 20:44 21.11.2023 | Кому: Всем
Какой дегенерат устраивает концерты/сборища в пределах досягаемости врага? Поставить бы таких к стенке.
Legioneer
надзор »
#10 | 20:47 21.11.2023 | Кому: Loknar
Ты за новостями следишь? Видел куда укровские боеприпасы долетают? Там добрая часть европейской части страны в подвале должна сидеть
#11 | 20:52 21.11.2023 | Кому: Всем
Светлая память...
igrov
очень сильно горяч »
#12 | 20:53 21.11.2023 | Кому: Всем
Противник не прощает ошибок. Ни фотографий в соцсетях с раздачей гуманитарки, ни колонн вблизи ЛБС, ни торжественных построений, ни концертов в ДК в зоне досягаемости снаряда, ни даже похоронных церемоний в центре города.

Погибшая в ДНР результате удара по залу, в котором шел концерт для бойцов, российская актриса и хореограф Полина Меньших вполне могла осознавать опасность. Как и другие артисты, актеры, музыканты, волонтеры, агитбригады, которые едут на фронт поддержать русских солдат.  

И это действительно важно, когда, несмотря на риск, посланники из той, мирной жизни везут на войну частичку искреннего тепла, чтобы хотя бы на час дать бойцам возможность забыться.

Но у противника сотни людей на ОСИНТе в интернете и десятки пар глаз, готовых за 200-500 гривен дать наводку с фото. Это данность.  И ею нельзя пренебрегать. Но это вопрос не к музыкантам и актрисам.

Светлая память Полине и погибшим рядом с ней воинам.

@sashakots
#13 | 21:07 21.11.2023 | Кому: Legioneer
> Ты за новостями следишь? Видел куда укровские боеприпасы долетают? Там добрая часть европейской части страны в подвале должна сидеть

Не слышал о настолько дальнобойных хамерсах. Ну а если всюду долетает, то и нехер подобные культурные вечера устраивать, особенно с военными.
#14 | 21:16 21.11.2023 | Кому: Legioneer
Сомневаюсь что этот бандеровский спамер читает комменты где-либо ещё кроме своих тредов.
#15 | 21:28 21.11.2023 | Кому: Legioneer
> Ты за новостями следишь? Видел куда укровские боеприпасы долетают? Там добрая часть европейской части страны в подвале должна сидеть

Это вопросы к гаранту...
#16 | 22:32 21.11.2023 | Кому: alf
От наших бывших соотечественников говна пролилось не меньше
Karlos
не фашист »
#17 | 23:00 21.11.2023 | Кому: SHOEI
> От наших бывших соотечественников говна пролилось не меньше

Говорят, оступившимся сотрудникам в МЛС ставят штамп на дело: "б/с", бывший сотрудник, что озвучивают как "бывший свой". Может и в отношении таких бывших соотечественников однажды станут говорить так-же: "б/с", бывший свой?
#18 | 02:34 22.11.2023 | Кому: Славянин
> > Ты за новостями следишь? Видел куда укровские боеприпасы долетают? Там добрая часть европейской части страны в подвале должна сидеть
>
> Это вопросы к гаранту...

Может, для начала к Герасимову и Шойгу?
#19 | 03:52 22.11.2023 | Кому: Loknar
> Не слышал о настолько дальнобойных хамерса

M30A2 (GMLRS AW) — версия M30A1 с усовершенствованным двигателем (Insensitive Munition Propulsion System — IMPS) с пониженной чувствительностью к прострелу. Дальность стрельбы от 15 до 84 км. Единственная версия М30 производимая с 2019 года.

Например 84 км будет достаточно.
Еще есть откуда их запускать
#20 | 04:07 22.11.2023 | Кому: Всем
Ещё и на втором этаже выступали...
#21 | 04:28 22.11.2023 | Кому: Всем
На сцене в момент попадания знакомый был, жив.
#22 | 04:31 22.11.2023 | Кому: uBAH
> Может, для начала к Герасимову и Шойгу?

Или, всё-таки, к главнокомандующему с вопросом - почему столько лет длится обстрел ЛДНР, почему ничего не делается для остановки гибели гражданского населения, почему перечисленные должностные лица всё ещё на своем посту ?! Хотя последний вопрос следовало бы так же задать и самому главнокомандующему, так кск вмё происходящее это итог его многолетней работы на посту президента.
#23 | 05:01 22.11.2023 | Кому: Всем
> Или, всё-таки, к главнокомандующему с вопросом - почему столько лет длится обстрел ЛДНР, почему ничего не делается для остановки гибели

Таки идет СВО. Я сомневаюсь, что есть какие то более быстрые методы.
Я всегда с большим интересом готов выслушать позицию, что можно сделать, чтобы оно побыстрее. Но ткнуть в минус в наше время проще, чем попытаться разобраться.
#24 | 05:10 22.11.2023 | Кому: DarthM
> ... чем попытаться разобраться.

Давай, разберись. Внимательно слушаю.
#25 | 05:15 22.11.2023 | Кому: Славянин
> Давай, разберись. Внимательно слушаю.

У меня не осталось вопросов к скорости проведения после всего произошедшего в прошлом и этом году.
#26 | 07:02 22.11.2023 | Кому: Legioneer
все равно будем устраивать праздники, построения и гробить народ? потому что праздника хочется? Может все таки примем реалии и не дадим возможности хохлам праздновать победу?
#27 | 07:31 22.11.2023 | Кому: Всем
Кашеварова пишет:

Я жесткий противник концертов на войне в зоне досягаемости ракет. И абсолютно согласна со Старше Эдды, что проведение подобных концертов - полная глупость и самоубийство. Можно приехать спеть, почитать стихи, но как-то камерно, без массовых сборищ в Домах культуры и прочего.

Планировать заранее концерты, сообщать о месте за несколько дней, наплевать на безопасность, когда тут же могут слить информацию - это целенаправленное убийство своих же. Даже если не ракета прилетит, так местные ждуны могут подорвать.

За прошедшую неделю - это второй случай безалаберности и скудоумия. Первый - это когда гуманитарщики из Орла привезли в Кременную воду и прочее, отчитывались в телеге фоточками красивыми, по которым противник навел свою арту. Так эти долбоящеры выложили видео места прилета и еще скорректировали хохлов, что они промахнулись на 10 метров. Феерическая тупость.


Хард пишет:

Нам очень нужна военная цензура. Приезжают на ЛБС волонтеры (добровольные и назначенные от регионов) и им хочется сфотографироваться. Бойцы благодарны за помощь и им неловко бить по рукам, когда они начинают бегать с телефоном, снимать и тут же выкладывать в сеть (а то вдруг не все узнают о том, что ты помогал фронту и был на передовой). Потом грудь под орден не подставить, если фоточек не будет.

А жесткие правила позволят бойцам с чистой совестью говорить: "Мы благодарны за помощь, но снимать запрещено высшими инстанциями". А еще лучше, чтобы это имело форму закона. И за публикацию кадров, не одобренных военной цензурой, и даже их пересылку через интернет - уголовная ответственность. Потому что всем давно известно, что нет опаснее врага, чем союзник-долбоеб. А за эту дешевую похвальбу кто-то платит своей кровью.

Уже ж не первый день все это. И можно было бы ввести хотя бы добровольную регистрацию волонтерской помощи, чтобы как-то упорядочить процесс, и военную цензуру, чтобы дураки не выкладывали в инет лишнего, да и дисциплину подтянуть в целом не мешало бы. Но у нас сколько грому не греметь, мужик все будет думать, пора креститься или не пора. Пора.
Legioneer
надзор »
#28 | 07:39 22.11.2023 | Кому: Zigger
Вот интересно, а где ты был, когда большая голова из столичных кабинетов приняла решение детей в прифронтовом Донецке на очно обучение вывести? При этом регулярно прилетает по школам! Или об этом по другому по ТВ рассказывают?! И в школы серьезно с лета не прилетало. Строительный супермаркет уже три раза подвергался бомбардировкам с бпла. Все тр раза раненые есть. Очень легко рассуждать о том, как должны вести себя люди на войне, находясь за сотни км от этой самой войны. Массовые скопления - это плохо! Но и люди не машины. 10 лет войны и безнадеги. Военные месяцами на лбс, потому как их просто некем заменить. Но громогласно осудить, на перегонки, это так сознательно...
Я вот был на таких концертах. И в окопах и в безымянных поселках. Когда бойцы счастливые как малые дети сидят, слушая условного ноунеймового для них певца, а местные бабули плачут от счастья, потому как за свою жизнь вообще ничего не видели.
Ну и касательно моего главного оппонента на ресурсе:
Темс, там по большей части гражданские погибли. Но вы там в редакции, порадуйтесь как следует, ваше всу россиян убило.
#29 | 09:57 22.11.2023 | Кому: Zigger
> все равно будем устраивать праздники, построения и гробить народ? потому что праздника хочется?

Опыт фронтовых бригад, которые ездили по фронтам в 40-х, однозначно доказывает две вещи:

1. Такие концерты однозначно нужны и необходимы. Люди, которые принимают в них участие, однозначно понимают степень опасности. Но все равно едут - они считают, что это их долг.

2. Да, насчет плакатов, анонсов и прочей херни ты прав - с учетом реалий это сейчас подвергает артистов большой опасности. Но и это было в историю Великой Отечественной - никто никого особо не оповещал на передке. Просто поднимали часть с отдыха или переформирования и отправляли в ближайший лесок, где уже ждали пара машин с артистами и фортепиано в кузове.

Вывод - надо просто правильно подойти к организации: прекратить "самопальщину", согласовать график - и не на уровне поселкового совета, откуда бандерам потечет инфа, как из ведра. Про отдаленные госпитали я просто молчу - вперед и с песней! (Кстати, многие артисты так и делают, без всякой помпы и анонсов). А передок диктует свои условия, которые надо соблюдать - в Отечественную артистов на фронте тоже погибло ой как немало...
#30 | 10:11 22.11.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Собственно, Юлия Чичерина:
[censored]

"Мероприятия в зоне военных действий должны проходить без анонсов, внезапно, очень оперативно, мобильно, быстро, по возможности малыми группами и ни в коем случае ни в местах для этого предназначенных, таких как ДК, театры и прочее, нельзя толпиться на открытых пространствах, парковаться в кучу, трепать всем по телефонам, где вы и зачем. Условия на этой войне таковы, что враг видит всё пользуясь западной разведкой, своими стукачами и нашей безответственностью.
Риски конечно всегда есть и на всё воля Божия, твой осколок найдёт тебя в любом случае, а чужой точно не достанет.
Царствие небесное геройски погибшей на своём боевом посту р.Б. Полине и всем кто ушёл с ней."

[censored]
#31 | 10:38 22.11.2023 | Кому: alf
> а всё никак не могу привыкнуть к нацистам-каннибалам.

а к этому можно привыкнуть? риторическсий вопрос если что
#32 | 10:59 22.11.2023 | Кому: DarthM
> Собственно, Юлия Чичерина:

Всё правильно, до последней запятой. И вообще её сильно уважаю.
igrov
очень сильно горяч »
#33 | 15:42 22.11.2023 | Кому: Всем
> > Собственно, Юлия Чичерина:
>
> Всё правильно, до последней запятой. И вообще её сильно уважаю.

Шаман, нажимающий красную кнопку в ядерном чемоданчике со словами "Я - русский" - это пошлость, и кроме брезгливой усмешки ничего не вызывает. Особенно на контрасте с Юлей Чичериной, которая целый час нам пела песни под гитару, без фанеры и перфомансов, на фоне работающей рядом арты. Не знаю, как дома в тылу, но открою вам тайну: здесь Шамана никто не слушает. Чичерину слушают, Апачева слушают, Рэма Диггу слушают, Джанго слушают, а вот Шамана - нет. Он здесь... неуместен, что ли. И песни его пафосные точно здесь лишние. Так видится диспозиция.[censored] 
#34 | 16:25 22.11.2023 | Кому: igrov
Вотт!

Может, где-то и кому-то нужен и Шаман - их право, пущай себе Медведев или там коллективный Сурков рыдает от умиления, увидев "красную кнопку". Но есть то, чего никакие показные патриотизмы не перебьют.

Но что самое отрадное - есть люди, которые без этого обходятся и слушают Чичерину...
#35 | 11:44 23.11.2023 | Кому: Legioneer
где был, там и сижу. Зачем все в кучу смешал? И долбоебские решения больших голов, и осуждение и политику прошлых лет. Тебе друзей, бойцов и неравнодушных граждан хоронить нравится, которые погибли из-за чьей-то тупости? Нравится смотреть на радостные хрюки хохлов от их убийства? ниже Чичерина все растолковала
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.