Патриарх Кирилл разъяснил, кто такие русские

patriarchia.ru — В своём обращении к пастве Патриарх Кирилл раскрыл тайну - кто такие русские и как в состав русского народа записаться. Спойлер: нужно немедленно впасть в лоно РПЦ, и никак иначе, если иначе - то ты нерусь какая-то. Текст с абзацем - в первом, никакого разжигания и оскорбления верующих.
Новости, Общество | sv_kashin 20:09 06.11.2023
50 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 20:11 06.11.2023 | Кому: Всем
На нашу землю пришла эта беда — междоусобная брань. Враг рода человеческого посмеялся над силой духа русского народа. Когда я говорю «русский», имею в виду и украинцев, и белорусов — тех самых русских, о которых «Повесть временных лет» говорит: «отсюда пошла есть Русская земля», подразумевая и Север, и Новгород, и Киев. Так вот, очень важно, мои дорогие, чтобы понимание своей принадлежности к русскому народу сопровождалось сегодня глубокой православной верой. А те, кто говорит «мы русские», а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками, то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях?

Сегодня особенное время переосмысления нашего отношения к Богу, к православной вере. Те, кто сомневается, должны все сомнения отбросить. Кто не нашел еще этой веры, должен ее искать, должен приходить в храм Божий, должен молиться за родных, за близких, за воинов, которые сегодня за Русь жизнь свою отдают. Сегодня время, которое нельзя проспать; события, мимо которых нельзя пройти, не сделав для себя самые важные духовные, мировоззренческие выводы.


Привет Дню Народного Единства, ага.
То есть если я татарин или атеист, то меня из русского народа надо срочно выписать.
#2 | 20:13 06.11.2023 | Кому: Всем
Какой ты русский, ты эфиоп!!!
#3 | 20:16 06.11.2023 | Кому: welovelain
Я ждал этого коммента!)))
#4 | 20:16 06.11.2023 | Кому: welovelain
> Какой ты русский, ты эфиоп

Ну им то, пусть не рассказывает!!!
#5 | 20:18 06.11.2023 | Кому: Всем
А как же атеисты ? Мы, по меркам отца Гундяева , вообще не русские, да ? Про поклонников Велеса, Перуна и ЛММ вообще не упоминаю.
#6 | 20:18 06.11.2023 | Кому: Всем
...Но, говорю, загвоздка есть:
Русский я по паспорту.
Только русские в родне,
Прадед мой — самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин. (с)
#7 | 20:20 06.11.2023 | Кому: Всем
[картинка с Гузеевой.jpg]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#8 | 20:20 06.11.2023 | Кому: Дим Димский
> А как же атеисты ? Мы, по меркам отца Гундяева , вообще не русские, да ?

И не только:
[censored]
#9 | 20:23 06.11.2023 | Кому: Всем
Ну и Мардук с ними, с этими русскими. Го ко мне в пальтоконские, я создал. ;-)
У нас нет недвиги, куда надо носить деньги, у нас нет финансистов в специальной форме, и я не буду учить никого морали, поёбывая детишек в мерсах и яхтах в перерывах между чревоугодиями.
#10 | 20:24 06.11.2023 | Кому: Дим Димский
> Про поклонников Велеса, Перуна и ЛММ вообще не упоминаю

Да хрен с ними, с поклонниками велеса.

Сейчас вот этим, которые евреев в турбине искали, выступление патриарха проповеднички покажут и сообщат: "А мы ведь говорили, что русня вас за людей не считает, айда к нам в Великий Туран".
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 20:25 06.11.2023 | Кому: sho_pesec
А полная версия или мем от Харламова?
#12 | 20:25 06.11.2023 | Кому: Reinmar z Bielawy
Это же этот, "Умники и умницы" который. Что он такое, черт побери, несет ?!
#13 | 20:30 06.11.2023 | Кому: Пальтоконь
> У нас нет недвиги, куда надо носить деньги, у нас нет финансистов в специальной форме

Ну и нафига оно надо тогда, если самого главного нет??? %)
#14 | 20:30 06.11.2023 | Кому: Всем
> Так вот, очень важно, мои дорогие, чтобы понимание своей принадлежности к русскому народу сопровождалось сегодня глубокой православной верой. А те, кто говорит «мы русские», а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками, то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях?

Таки требую пояснений: если Вася ходит в храм 5 раз в месяц, а Петя 10 раз в месяц - получается Петя в 2 раза более русский чем Вася ?
И влияет ли на русскость длительность посещения храма - т.е. если Вася ходит в храм в два раза реже Пети, но проводит там по полтора часа вместо получаса ?
Есть ли минимальная норма на количество посещений храма после которой РПЦ начинает считать человека русским ?
На сколько дней можно выбится из графика посещения храма (например по болезни) перед тем как человека дисквалифицируют и дерусифицируют за прогулы ?
Есть ли требования по посещению церкви в определенные дни недели - а то ведь в субботу таки шабат ?
#15 | 20:30 06.11.2023 | Кому: Всем
Пусть чешет лесом.
[censored]
#16 | 20:32 06.11.2023 | Кому: Shnyrik
> Ну и нафига оно надо тогда, если самого главного нет??? %)

Если назначить главного, то опять тупая религия получится. Не-не-не, Дэвид Блейн!
#17 | 20:34 06.11.2023 | Кому: Пальтоконь
И нафига тогда свою новую религию основывать, если не для симонии и содомии никто квартиры переписывать не будет??
#18 | 20:35 06.11.2023 | Кому: tonyware
Время и разы не важны. Петя принёс вдвое больше добровольных пожертвований, чем Вася, вот Петя и в два раза больше русский.
Там между строк читать надо.
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 20:35 06.11.2023 | Кому: Всем
> кто такие русские и как в состав русского народа записаться

богомерзкие коммуняки тупо метили контингент "пятой графой" в паспорте.
#20 | 20:39 06.11.2023 | Кому: Shnyrik
Я и не планировал новую религию делать, ведь у нас свобода вероисповедания, поэтому за новую религию получишь по жопе.

Даже мерч делать лень. Но если хочешь, закажи сам себе футболку с принтом "Я пальтоконский!".
#21 | 20:43 06.11.2023 | Кому: Всем
А если серьёзно, то советским быть правильнее как-то.
#22 | 21:13 06.11.2023 | Кому: Пальтоконь
> Мардук с ними, с этими русскими.

О. С нами Мардук !!!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#23 | 21:15 06.11.2023 | Кому: Пальтоконь
> то советским быть правильнее как-то.

106 лет.
#24 | 21:46 06.11.2023 | Кому: Пальтоконь
> Я и не планировал новую религию делать, ведь у нас свобода вероисповедания, поэтому за новую религию получишь по жопе.
>
> Даже мерч делать лень. Но если хочешь, закажи сам себе футболку с принтом "Я пальтоконский!".

[censored]
#25 | 21:58 06.11.2023 | Кому: tonyware
за "сказанно" тебя в пальтокони не запишут, 100%
#26 | 22:03 06.11.2023 | Кому: Всем
До революции примерно так и было, тогда все по религии делились, а не по этническому происхождению. Даёшь скрепы взад!!!
#27 | 00:55 07.11.2023 | Кому: Всем
Разжигание национальной розни, в словах Гундяева, вижу я.
abdab
дурко »
#28 | 01:07 07.11.2023 | Кому: vysotin
Он за Россию, ему можно
#29 | 01:44 07.11.2023 | Кому: Дим Димский
> Мы, по меркам отца Гундяева , вообще не русские, да ?

Не удивлюсь, если мы по меркам некоторых представителей духовенства вообще не люди.
#30 | 01:44 07.11.2023 | Кому: tonyware
> Есть ли требования по посещению церкви в определенные дни недели - а то ведь в субботу таки шабат ?

Мы, rусские, в шаббат в церковь не ходим!
iafem
надзор »
#31 | 02:35 07.11.2023 | Кому: abdab
> Он свой, ему можно

Поправил
#32 | 03:12 07.11.2023 | Кому: Всем
#Штангенциркуль.
#33 | 03:55 07.11.2023 | Кому: sv_kashin
> То есть если я татарин или атеист, то меня из русского народа надо срочно выписать.

Я и то, и другое, но, думаю, выписывать надо не меня, а Вована Гундяева.
#34 | 04:36 07.11.2023 | Кому: sv_kashin
> а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек, прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь?

А которые с советской властью, тех мы считать не будем?
#35 | 05:26 07.11.2023 | Кому: McLeod
> А которые с советской властью, тех мы считать не будем?

Тех которых выгодно считать - тех будут. Скажем Юрий Гагарин, ну как можно по логике Гундяева признать что он не русский?
#36 | 05:33 07.11.2023 | Кому: inner_s
> > А которые с советской властью, тех мы считать не будем?
>
> Тех которых выгодно считать - тех будут. Скажем Юрий Гагарин, ну как можно по логике Гундяева признать что он не русский?

Щас Терешкова расскажет, что Гагарин икону в гермошлеме прятал.
#37 | 05:49 07.11.2023 | Кому: Всем
Наверное к высказываниям этого господина нужно подходить с точки зрения укрепления и расширения его так называемого бизнеса. В таком случае высказывание вполне логично. Вот только господин словно в 18 веке живет, сейчас в церкву укорами да упреками не загнать.
#38 | 05:58 07.11.2023 | Кому: vick
> Вот только господин словно в 18 веке живет, сейчас в церкву укорами да упреками не загнать.

Правильно, я давно говорю: необходимо создать инквизиторский святназ РПЦ под руководством отца Звездуния, чтобы он всяких богомерзких аметистов бил по морде боевым кадилом, пока они не начнут молиться, поститься и слушать радио "Радонеж" !!!
[censored]
#39 | 07:01 07.11.2023 | Кому: Всем
> Спойлер: нужно немедленно впасть в лоно

Куда он всех послал?!!
#40 | 09:25 07.11.2023 | Кому: Всем
Дурак ты Кашин!
#41 | 09:30 07.11.2023 | Кому: Всем
04 ноября 2023 - "Патриарха Кирилла наградили за укрепление единства нации." -[censored] Никакой конкретики, в чём именно заключалось укрепление, ни в статье, не в указе не отражено.
#42 | 09:45 07.11.2023 | Кому: Всем
Подсмотрено в телеге Евгена:

Выходит... до принятия христианства на Руси нерусь жила?
#43 | 09:57 07.11.2023 | Кому: Всем
Этот Патриарх уже из ума выжил... он постоянно высказывается на разные темы и каждый раз удачно.

Вотт например[censored]

Директор РПЦ Гундяев, известный, как патриарх Кирилл, сообщил: «Сегодня в глобальном масштабе развивается новое язычество, основанное на поклонении прогрессу, науке, технике» (с). А дальше добавил, что ни сам он, ни РФ с этим не согласны. Поскольку до этого мы были первой в мире страной, заявившей о том, что атеизм является ее идеологией. И добавил, что «мы знаем, чем всё закончилось» (с).

И встает вопрос: а чем же, блин, это все «закончилось»? Сверхдержавой? Первой экономикой мира? Полетами на Венеру, Марс, Луну? Выпуском космического (!!!) беспилотника? Возможностью самостоятельно производить всю продукцию, от носков и велосипедов до авианосцев и космических кораблей? Стабильностью, когда цены на товары не росли 5 раз в год, а выбивались прям на заводе?

Или Гундяев имеет ввиду, что в один момент к власти пришли люди, типа него, устроили контрреволюцию и уничтожили это самое государство? А после начали планомерно разорять предприятия, пилить станки на металлолом, выкидывать на улицу сотни тысяч людей, обрекая их на голод и нищету. Ну так здесь СССР не причем. Обвинять его в этом - это обвинять убитого в том, что его убили.

Вот рядом есть страна, под названием Китай, которая поклоняется прогрессу, науке и технике. Внимание, вопрос: это Китай сейчас массово скупает наши Лады Весты, чтобы прилепить к ним свой шильдик и продавать под гордым именем Пекинянин или мы тащим сюда китайские JAC и продаем как Москвич? А еще есть бездуховная Гейропа и США. Это они сейчас изо всех сил налаживают параллельный импорт, чтобы завозить к себе нашу высокотехнологичную продукцию или высокодуховная РФ окольными путями втридорога покупает мерзкую прогрессивную технику?

Ну и давайте сравним, чего добился за 30 лет поклонявшийся прогрессу атеистический СССР (где по всей стране работали сотни церквей, а митрополиты ходили на прием аж к Сталину) и очень духовная РФ, где каждый день открывают по 3 церкви. Имея на старте голодную, нищую и полностью разрушенную двумя войнами страну, к 1952 году с нуля была создана мощнейшая промышленность, построены сотни заводов, побеждена сильнейшая армия мира в самой жестокой войне в истории человечества, второй раз восстановлена из руин страна, создано ядерное оружие. А после войны регулярно происходила дефляция. Для нас, живущих во времена стабильности и прорывов, это кажется дикостью. А вот в СССР было нормой, что через 5 лет после войны промышленность восстановилась на столько, что все цены упали на 30%. И продолжали падать каждый год.

РФ же, имея на старте первую экономику мира, производящую вообще все, разрушила заводы, уничтожила производства и сельское хозяйство. То, что пережило немецкие бомбардировки, не пережило эффективных менеджеров и стабильности. Перестали существовать многие автомобильные, авиационные и оружейные заводы. Массово закрывались школы. Население было многократно кинуто на бабки. Каждый год в стране дикая инфляция. Когда-то ведущая авиационная держава дошла до того, что скупает беспилотники у Ирана. Страны, которая всю жизнь под санкциями. Если раньше на заводах "Москвич" целиком создавали современные автомобили, то теперь приклеивают шильдики на китайцев, повышая их цену в два раза. Первая экономика мира схлопнулась до газовой трубы и перепродажи китайского барахла. И это я еще ничего не пишу про те успехи, за рассказы о которых можно сесть. Хорошо хоть валежник собирать разрешили.

Это наглядная разница между государством, поклоняющемся науке и прогрессу и государством, которое их отвергает. Задел, созданный людьми, поклоняющимися науке, оказался столь велик, что мы до сих пор живем исключительно на нем. Несмотря на 30 лет его упорного разграбления. Так может, надо делать какие-то выводы? Может, хватит поливать предков грязью? Может, стоит у них чему-то поучиться или на других посмотреть? Потому что в истории как-то так получается, что только поклонение науке и прогрессу ведет страны вперед. А отрицание этого откатывает назад, в дремучее средневековье. (Иван Котт)
Aledor
дурачок »
#44 | 10:01 07.11.2023 | Кому: tonyware
Еще и рыжий. Ну это просто комбо.
#45 | 10:29 07.11.2023 | Кому: Comrade9444
> Иван Котт)

Да, это кот здорового человека, я на него подписан.
#46 | 11:32 07.11.2023 | Кому: Comrade9444
> что в один момент к власти пришли люди

Прям вот так вот в один момент?
#47 | 12:49 07.11.2023 | Кому: McLeod
> Прям вот так вот в один момент?

ну раз пришли, значит был тот момент, когда пришли? Или нет? )
#48 | 12:58 07.11.2023 | Кому: Comrade9444
> > Прям вот так вот в один момент?
>
> ну раз пришли, значит был тот момент, когда пришли? Или нет? )

Конечно, нет.
rustavi
очень горяч »
#49 | 14:21 07.11.2023 | Кому: sv_kashin
> То есть если я татарин или атеист, то меня из русского народа надо срочно выписать.

Сам себе противоречишь. Если ты татарин, то ты наверное не русский. Логично?
#50 | 17:06 07.11.2023 | Кому: rustavi
Конечно, я же эфиоп (см. 2 коммент). Хер знает, что я тут на территории русского православного государства делаю. Наверное, истинных арийцев русских объедаю. Генофонд порчу, и вообще, шатаю религиозные устои, не посещая храмы.

Если недостаточно ясно выразился, то для меня русские - это все, для кого Россия - Родина. А те, кто начинает размахивать штангенциркулем - пидорасы, вроде тех, которых мой дед с 1941 года отстреливал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.