Заявление МО Израиля о блокаде Газы

idiod.video — В комментах перевод, просьба еврейских камрадов уточнить насколько он правильный — Новости, Общество
darkang 12:50 09.10.2023
300 комментариев | 136 за, 0 против |
#251   Мышка | 09:24 10.10.2023 | Кому: buba
> Самые ушлые уехали в Россию через неконтроллируемую украиной границу, оформились как граждане РФ, получают российскую пенсию, украинскую пенсию и даже украинскую субсидию на коммунальные услуги (жильё при этом полностью уничтожено).

Обалдеть. С одной стороны, хоть шерсти клок, а с другой - могут потом каким-нибудь неправомерным обогащением, мошенническими действиями и т.п. обернуться.
#252   Мышка | 09:39 10.10.2023 | Кому: Валераентий
>
> То есть других причин считать палестинцев террористами нет.

Нет. Потому что палестинцы это целый народ: старики, дети, бабы беременные - все они палестинцы. Как нет причин считать террористами украинцев, русских и ещё какие-нибудь другие народы.
#253   Мышка | 09:53 10.10.2023 | Кому: arserg
> Я, прям, вижу пять страниц сочувствия Израилю.

У тебя перемешалось: отношение к Израилю как стране, которая намеренно гасит мирняк (а именно это и происходит, а никакие не сопутствующие потери, блокада водная всего населения - это геноцид, сравнивание с землёй жилых кварталов -это геноцид, они не точечно по пусковым установкам метят, задевая мирняк, они намеренно бьют по нему) и сочувствие обычным рядовым гражданам, попадающим под замес.

> Но лично мне, второй вариант нравится меньше: друзья евреи у меня есть, а друзей арабов -нет.


Поэтому государство, где живут друзья, которое в пустыне перекрыло воду целому народу, нравится больше? Так ведь выходит у тебя.

> Волшебного способа избежать потерь мирняка нет.


Это так. Но дело в том, что кто-то пытается этих потерь избежать, минимизировать их, а кто-то стирает целые районы, или лишает в пустыне воды, устраивая блокаду, то есть намеренно убивает как можно больше мирняка. Если утрировать, то одни в драке могут кого-то из семьи противника задеть, хоть и стараются этого не делать, а другие специально забивают семью противника, потому что так им проще, и даже нравится.
Блокада - это преступление.
#254   Legioneer | 09:57 10.10.2023 | Кому: Drago
Ты уже битые сутки рвешь джёппу за своего министра-идиота, но даже не замечаешь, что эффект от этого только обратный.
#255   Legioneer | 10:13 10.10.2023 | Кому: arserg
> Ну, да, конечно. Я, прям, вижу пять страниц сочувствия Израилю.
>


А почему мы должны сочувствовать стране, которая является для нас недружественный, даже если таковой официально не объявлена? Которая обучает и снабжает укровоенных. Которая устраивала нам фигвамы в Сирии. Лечит у себя откровенных нацистов...Бесполезный разговор. Непонятно только, чего вы так упорно за вероятного противника жопу рвете?
#256   buba | 10:16 10.10.2023 | Кому: Мышка
> потом каким-нибудь неправомерным обогащением, мошенническими действиями и т.п. обернуться.

У человека 2 паспорта, украина платит ему как гражданину украины, а Россия -- как гражданину России. Чего там платит своему гражданину одно государство другое государство волновать не должно даже если это один человек.

Возможно, юристы со мной не согласятся. Но сейчас между государствами отсутствует межведомственное общение и, даже, если так делать нельзя то нарваться можно только если самому много болтать. А до "потом", боюсь, пенсионеры не доживут.
#257   Legioneer | 10:33 10.10.2023 | Кому: buba
Там вроде как Украина собирается прикрыть пенсионную лавочку. Вроде с лета или осени, все пенсионеры должны пройти идентификацию. Естественно, те кто получал укропенсию, пройти ее будут не в состоянии. Существующие возможности скататься на подконтрольную Киеву территорию делают такое предприятие убыточным. Поездка в укру из ДНР в одну сторону, через Польшу, стоит около 1000 евро. Даже если посчитать пенсию некоторых за год - не отобьется
#258   buba | 11:36 10.10.2023 | Кому: Legioneer
> Там вроде как Украина собирается прикрыть пенсионную лавочку. Вроде с лета или осени, все пенсионеры должны пройти идентификацию.

Да. Но кроме тех, кто "живёт на оккупированных территориях". Это мало касается жителей Донецка и Луганска так как их кинули с самого начала. Но северодонецкие пенсионеры будут получать выплаты пока действует это самое постановление №215. Удар придётся на тех, кто уехал на территорию украины или Европы. И это даже логично. Зачем лояльным гражданам лишние деньги платить? Они и так в массе за украину, можно их нагнуть дополнительными проверками, чтобы немножко сэкономить. Даже из европы мало кто из пенсионеров поедет отмечаться.
#259   Legioneer | 12:08 10.10.2023 | Кому: buba
Там масса народу "попадает". На новых землях в Херсоне и Запорожье. Многие, кто трезво оценивает ситуацию уже как бы определились. Но колеблющиеся сейчас в лёгкой панике
#260   Альфарий | 12:43 10.10.2023 | Кому: Валераентий
> Вот в сообщении 113 ловко в аналогии сравнили палестинцев с нами, а борьбу нашу сравнили с арабской.
>

Ещё до сообщения 113 посеревший клоун ловко сравнил блокаду целого сектора с гипотетическим Львовом, в котором сидит "Азов", в рамках отмазывания министра-нациста. Но так как ты продолжаешь оправдывать свой погон, то ты предпочёл этого не заметить
#261   arserg | 12:45 10.10.2023 | Кому: Legioneer
> А почему мы должны сочувствовать стране, которая является для нас недружественный, даже если таковой официально не объявлена? Которая обучает и снабжает укровоенных. Которая устраивала нам фигвамы в Сирии. Лечит у себя откровенных нацистов...Бесполезный разговор. Непонятно только, чего вы так упорно за вероятного противника жопу рвете?


Ну, наконец-то нормальный базар, а то задолбали уже слезинкой палестинского ребенка. Отвечаю. Я нигде не писал, что кто-то что-то должен. Конкретно у меня есть там друзья, дочка туда катается время от времени. Последний раз вернулась две недели назад, а если бы в отпуск пошла позже, то вполне могла и попасть под замес. Также есть и армяне друзья, поэтому я топлю за армян в Карабахе. А азеров и палестинцев нет среди знакомых. И вот пока послов из Еревана и Тель-Авива не отозвали и войну армянам и евреям не объявили, я имею право дружить, с кем хочу и болеть за кого хочу. Объявят войну, призовут, уклоняться не буду, а пока такого нет - подите... в сад. А вот эти ужимки, что мы, мол, за справедливость, для детей только годятся. Двойные стандарты и "этодругое" исповедуют все политики, иначе их бы сожрали давно.
#262   buba | 12:54 10.10.2023 | Кому: Legioneer
> Там масса народу "попадает". На новых землях в Херсоне и Запорожье. Многие, кто трезво оценивает ситуацию уже как бы определились. Но колеблющиеся сейчас в лёгкой панике

Попадает только тот, кто отметился на украине или пересек украинскую границу. Остальные считаются проживающими на тех территориях и пока действует постановление не будут обязаны отмечаться. Не могу оценить сколько там таких людей.

Зачем паниковать не очень понимаю. Очевидно, что дотации не бесконечны и размер бюджета для социальных выплат будет снижаться и количество людей, получающих выплаты, будет снижаться так же. Как киевские власти это оформят -- через обязанность каждую неделю лично являться в госучреждение и делать там ку 12 раз, или через повышение пенсионного возраста -- дело десятое.
#263   Legioneer | 13:12 10.10.2023 | Кому: buba
Да я как бы и не паникую, я концы обрезал уже лет восемь как. И родные тоже. Переживают хитрожопики и всякие и пенсионеры старенькие, которых государство на протяжении истории неоднократно кидало
#264   sobersober | 16:16 10.10.2023 | Кому: Drago
> Нет СССР и нет дружбы народов

Есть Израиль и нет дружбы народов.
#265   sobersober | 16:41 10.10.2023 | Кому: Drago
> А теперь включаем голову и думаем с кем воюют

Блокаду объявили Газе. Следовательно воюют с Газой. Ну это если включить голову и подумать.
#266   Альфарий | 17:25 10.10.2023 | Кому: Всем
Мы тут, кстати, критически-мыслящему Денису дилемму устроили. С одной стороны, опять фошыссты-модераторы отправили очередного дебила невосторженно-мыслящего в библиотеку и это доказывает моё сотрудничество с администрацией. С другой, как-то некомильфо выступать на стороне богоизбранного нацика. Злые мы тут, в общем
#267   igrov | 18:03 10.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
Вместо, уединившегося в библиотеке, Drago выступает его земляк Кедми в сегодняшнем соловьином эфире.
#268   sobersober | 19:05 10.10.2023 | Кому: Drago
> дешёвая манипуляция

Ща глянем.

> Конкретный вопрос - еду,электричество, топливо РФ поставляет Украине сегодня или нет?


Да, действительно дешёвая манипуляция. Украина до войны не зависела от РФ от поставок воды, еды, топлива и электроэнергии на уровне выживания. РФ не объявляла Украине блокаду в этом вопросе.
#269   sobersober | 19:27 10.10.2023 | Кому: arserg
> только на месте Басаева и Радуева - ХАМАС

А можно цитаты, где оппоненты драго оправдывают Хамас?
#270   sobersober | 19:35 10.10.2023 | Кому: Валераентий
И тебе тот же вопрос.

Где конкретно оправдание хамаса? Цитаты.
#271   sobersober | 19:45 10.10.2023 | Кому: Валераентий
> А по сути сравнение нас с палестинцами плохое.

[смотрит в профиль]

А вас с палестинцами никто и не сравнивал. Речь шла о жителях Донбасса, бывших граждан Украины.
#272   sobersober | 19:52 10.10.2023 | Кому: arserg
> Чел говорил, что во время войны врагу ничего не поставляют, невзирая на страдания мирняка.

Чу. Я снова слышу речи про Крым.
#273   Nord | 20:07 10.10.2023 | Кому: Альфарий
Кстати, тут пошла волна сообщений, будто министр Галант уже отменяет все правила ведения войны и военно-полевые суды.

Подтверждений этим словам не нашел, но не удивлюсь уже ничему.

Quod licet Jovi non licet Bon Jovi.
#274   Пальтоконь | 20:08 10.10.2023 | Кому: Всем
"Мы отменили все правила ведения войны. Наши солдаты ни за что не будут нести ответственности. Военных судов не будет" (с) министр обороны Израиля Галант

"Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью" (с) Гитлер


Ну разве может еврей быть фашистом?
#275   sobersober | 20:09 10.10.2023 | Кому: Legioneer
Про идентификацию ничего не слышал. Давно ввели другую штуку. Если деньги на счету не двигаются какое-то время, 2 месяца или три, точно не помню, то пенсию ты больше не получаешь.
#276   Nord | 20:11 10.10.2023 | Кому: arserg
> Волшебного способа избежать потерь мирняка нет

https://vott.ru/entry/603840?uid=2469

Таблетка для памяти. Рассуждения критически мыслящего Лепанто.

В двух словах: поздравляю, arserg, ты социал-шовинист!!!
#277   Nord | 20:52 10.10.2023 | Кому: arserg
> Как говорил Лавров:"Карабах - это Азербайджан. Вопрос закрыт."

Я уже n + 1-й, кто скажет: до Лаврова это сказал и ратифицировал т.н. законный представитель Армении.

Ты ж не ханжа, ты обращаешт внимание только на чужие ханжество, лицемерие, готтентотскую мораль.

Свои ханжество, лицемерие и готтентотская мораль не воняют.
#278   Альфарий | 21:31 10.10.2023 | Кому: Nord
> Кстати, тут пошла волна сообщений, будто министр Галант уже отменяет все правила ведения войны и военно-полевые суды.

Ему, собственно, даже заявлять ничего не надо. Всё равно всем насрать
#279   arserg | 21:51 10.10.2023 | Кому: sobersober
>
> А можно цитаты, где оппоненты драго оправдывают Хамас?

Все для тебя. Коммент 71

> давайте представим, вместо Газы Донецк, вместо Хамаса - батальон Сомали, Оплот. Добавим в уравнение вместо 8 лет, 70 лет такой жизни. Если относиться к людям как к человекоподобным животным, то не стоит ли удивляться, что они также будут зеркалить это и на тебя. Все эти Хамасы не на пустом месте зародились, и Израиль приложил немало усилий к тому чтобы получилось то, что получилось.
#280   sobersober | 22:19 10.10.2023 | Кому: arserg
> Все для тебя. Коммент 71

Ты писал о коллективной Новодворской. Именно по этой причине я у тебя попросил не цитату, а цитаты.

> > давайте представим, вместо Газы Донецк, вместо Хамаса - батальон Сомали, Оплот. Добавим в уравнение вместо 8 лет, 70 лет такой жизни. Если относиться к людям как к человекоподобным животным, то не стоит ли удивляться, что они также будут зеркалить это и на тебя. Все эти Хамасы не на пустом месте зародились, и Израиль приложил немало усилий к тому чтобы получилось то, что получилось.


Эту цитату можно считать оправданием в том случае, если человек врёт. Если причин для создания хамаса не было. Причин для создания хамаса не было?
#281   sobersober | 22:29 10.10.2023 | Кому: arserg
[censored]

Вотт тут пугачиха несёт нечто аналогичное.

Однако здесь в словах есть ложь. Чечены не были доведены до такого отчаяния, чтобы начать террористическую войну. Поэтому здесь пугачиха действительно оправдывает терроризм.
#282   Nord | 03:40 11.10.2023 | Кому: Альфарий
> критически-мыслящему Денису

Это которому?
#283   Валераентий | 05:14 11.10.2023 | Кому: sobersober
> Ты писал о коллективной Новодворской. Именно по этой причине я у тебя попросил не цитату, а цитаты.

На 71 комментарий тебе уже сослались. А вот 96:

> Прежде чем обвинять хамас или еще кого то может быть посмотрим в чем суть проблем?


Я уверен ты сможешь и это объяснить. Вы всё сможете объяснить и старательно отмазываете вот такие комментарии, собравшие десятки плюсов. То есть занимаетесь ровно тем же, чем занимаелся ваш оппонент. Ой его не так поняли, ой там контекст, ой читать слова нужно вот с такой интонацией.
Мне тут близка только позиция тех, кто говорит, что обе стороны совершали военные преступления и видимо продолжат это делать.
#284   Валераентий | 05:41 11.10.2023 | Кому: Мышка
> Нет. Потому что палестинцы это целый народ: старики, дети, бабы беременные - все они палестинцы. Как нет причин считать террористами украинцев, русских и ещё какие-нибудь другие народы.

Случайно наткнулся на рассказ о том, кто такие палестинцы, интересно. Оказывается есть версия, что это вообще географическое понятие, палестинской культуры нет, языка нет, для меня было открытием. Намешано там похоже будь здоров, при случае покопаюсь подробнее, ну и вот цитата из Википедии..

> По словам премьер-министра Израиля Голды Меир, до провозглашения государства Израиль в 1948 году палестинцами называли проживающих в Палестине евреев[54]. Об этом же писал в своей книге «Место под солнцем» ещё один премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху[49]. При этом «Palestine Post» была еврейской газетой[55], а Палестинский филармонический оркестр — еврейским коллективом[56]. Британцы называли палестинцами еврейских солдат британской армии, в частности бойцов «Еврейской бригады». В литературе первой половины XX века евреев на территории Палестины называют «палестинцами», а арабов — «арабами». Так же они названы в частности в романе известного американского писателя Леона Юриса «Эксодус»[57]. Более того, палестинцами называли даже евреев, живущих в Европе, подчёркивая их чужеродность. Так, Иммануил Кант писал о европейских евреях как о «палестинцах живущих среди нас»[58].
#285   Legioneer | 06:02 11.10.2023 | Кому: sobersober
Я точно утверждать не буду. Слышал про какую то проверку, когда пенс должен лично явиться.
#286   Legioneer | 06:31 11.10.2023 | Кому: arserg
> а то задолбали уже слезинкой палестинского ребенка

То есть, ты мне сейчас пытаешься доказать, что слезинка израильского ребенка несоизмеримо важнее?! Да болей и дружи с кем хочешь. Вот только тоже не нужно корчить из себя белых и пушистых, оправдываясь друзьями и знакомыми. Ваш "доблестный" цахал уже намесил народу не меньше, чем ужасные террористы. Просто делал это более системными и промышленными методами чем люди в шлепанцах
#287   Альфарий | 07:23 11.10.2023 | Кому: Nord
> Это которому?

Председателю клуба брошенок. Миронов который.
#288   Альфарий | 07:57 11.10.2023 | Кому: Валераентий
> Я уверен ты сможешь и это объяснить. Вы всё сможете объяснить и старательно отмазываете вот такие комментарии, собравшие десятки плюсов. То есть занимаетесь ровно тем же, чем занимаелся ваш оппонент. Ой его не так поняли, ой там контекст, ой читать слова нужно вот с такой интонацией.

Какой замечательный образец критического мышления.. у меня тут есть ещё парочка отмазывателей Хамаса -

[censored]



[Ицхак Рабин(тоже был премьером, как Биби): «Поддержка и создание ХАМАС было фатальной ошибкой Израиля».

Бывший комендант Газы бригадный генерал Ицхак Сегев, интервью NYT: «Правительство давало мне деньги, которые я должен был потратить на поддержку исламистов в Газе, чтобы не допустить роста влияния ФАТХ и коммунистов».

Полковник Давид Хакам: «Поддержка Израилем экстремистов вроде Яссина (основатель ХАМАС) - это первородный грех, но тогда никто не задумывался о последствиях».

Рабби Авнер Коэн, 20 лет отвечал за религиозные дела в Газе: «ХАМАС, к моему величайшему сожалению, это создание Израиля».

В 80-е он подготовил целый отчет для правительства Израиля, выводом в котором было предупреждение об угрозе создания террористический исламистской ячейки и, как следствие, настойчивая рекомендация немедленно прекратить играть в «разделяй и властвуй» в Газе. Одна из его цитат на эту тему: «Прекратите поддерживать этого монстра, пока не столкнулись лицом к лицу с ужасными последствиями».]
#289   NikitaF81 | 12:43 11.10.2023 | Кому: Всем
Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью. С вашей армией вы можете штурмовать небеса (с) Адольф Гитлер
#290   sobersober | 15:28 11.10.2023 | Кому: Валераентий
> Я уверен ты сможешь и это объяснить. Вы всё сможете объяснить

Да, если человек не дурко, то он понимает написанное и может объяснить.

> Мне тут близка только позиция тех, кто говорит, что обе стороны совершали военные преступления и видимо продолжат это делать.


А на причины, выходит, тебе насрать. И, следовательно, на решение проблемы.

> > Прежде чем обвинять хамас или еще кого то может быть посмотрим в чем суть проблем?


Опять же, тебе же, тот же вопрос. А что, на самом деле никаких причин нет?
#291   sobersober | 15:32 11.10.2023 | Кому: Legioneer
> Я точно утверждать не буду. Слышал про какую то проверку, когда пенс должен лично явиться.

Возможно это для жителей неподконтрольных.
#292   sobersober | 15:40 11.10.2023 | Кому: Альфарий
> это первородный грех, но тогда никто не задумывался о последствиях

Упс.

Пожалуй соглашусь с точкой зрения Валераентий. Виноваты действительно обе стороны. И Израиль, и Израиль.
#293   Валераентий | 17:58 11.10.2023 | Кому: sobersober
> Пожалуй соглашусь с точкой зрения Валераентий. Виноваты действительно обе стороны. И Израиль, и Израиль.

Ну вот ты и переложил всю ответственность за зверства ХАМАС на Израиль, что и требовалось доказать, смотреть на эту дискуссию в чате, как вы старательно оправдываете террористов, одно удовольствие :) Продолжайте, а то у меня попкорн ещё не закончился :)
#294   sobersober | 18:10 11.10.2023 | Кому: Валераентий
> Ну вот ты и переложил всю ответственность за зверства ХАМАС на Израиль

[смотрит на погон]

Здорово он тебя выручает. Можно было бы сказать, что ты лжёшь. Но, глядя на погон, понимаешь, что ты просто дуркуешь.

> Продолжайте, а то у меня попкорн ещё не закончился :)


Что характерно, и ты, и твой сотоварищ по обвинению, упорно игнорируете вопрос.

Причины у хамаса к их действиям есть?
#295   Валераентий | 04:52 12.10.2023 | Кому: sobersober
> Можно было бы сказать, что ты лжёшь.

Удивительно, вот твои слова, это ж я выдумал, ага.

> Виноваты действительно обе стороны. И Израиль, и Израиль.


Давайте поможем Маше найти слово ХАМАС в данном сообщении.

> Причины у хамаса к их действиям есть?


Нет, ну причины конечно оправдывают убийство мирняка, взятие заложников и прочее.
Как же тебе террористов оправдать хочется, аж кушать не можешь. А вопрос я игнорирую, так как он глупый, мне причины убийства мирных людей вообще не интересны, это военное преступление, но у тебя видимо есть градация, когда можно.
#296   sobersober | 15:50 13.10.2023 | Кому: Валераентий
> Давайте поможем Маше найти слово ХАМАС в данном сообщении.

Ищи Машенька. Оно там есть.

> Нет, ну причины конечно оправдывают убийство мирняка, взятие заложников и прочее.

> Как же тебе террористов оправдать хочется, аж кушать не можешь.

Нет, Валераентий, здесь ты уже своим погоном не отмажешься . Здесь ты уже несёшь откровенную ложь. Вы, Валераентий, лжец.

> мне причины убийства мирных людей вообще не интересны


А ведь проблему не решить, не выяснив её причин. И, выходит, тебя устраивает происходящее. Можно нести всякую херню, подурковать.

> но у тебя видимо есть градация, когда можно


Это, мой лживый друк, ваша очередная ложь.
#297   Валераентий | 16:54 13.10.2023 | Кому: sobersober
> Ищи Машенька. Оно там есть.

Я не поленюсь, скопирую всё сообщение 292 целиком.

> Упс.

> Пожалуй соглашусь с точкой зрения Валераентий. Виноваты действительно обе стороны. И Израиль, и Израиль.

Давайте поможем Маше найти слово ХАМАС в данном сообщении. Ой, не получается. Может поможем Маше переставить слова в слове Израиль, чтобы было понятно, что там есть и Израиль и хамас? Ой, тоже не получается. Нет, вопросов нет, покажи мне свое сообщение, где ты осуждаешь терроризм Хамаса, без вот этого "они же жертвы". Ой, тоже не сможешь. Потому что ты одобряешь терроризм, себе то хоть не ври.

> А ведь проблему не решить, не выяснив её причин. И, выходит, тебя устраивает происходящее. Можно нести всякую херню, подурковать.


Ой, оказывается у террористов есть причины заниматься терроризмом, это с них снимает всякую ответственность, как же тебе хочется оправдать террористов, аж кушать не можешь.
А ты можешь процитировать моё сообщение, товарищ лжец, где я говорю, что меня это устраивает?

Иди ещё три дня подумай, подготовься лучше, как можно террористов оправдать и приходи, Машуль.
#298   sobersober | 17:12 13.10.2023 | Кому: Валераентий
[смотрит на погон]
#299   Валераентий | 05:35 14.10.2023 | Кому: sobersober
> А ведь проблему не решить, не выяснив её причин. И, выходит, тебя устраивает происходящее. Можно нести всякую херню, подурковать.

Какое эталонное лицемерие. Тут человека в библиотеку отправили, за то, что он пытался объяснить причины со стороны Израиля, вы все радостно глумились и троллили, а теперь ты про причины заговорил и как они важны. Я бы спросил, причины есть только у хамас? У Израиля их нет? Ну ты ж весь такой воспоривший над полем боя и хочешь выяснить причины. Но я конечно этого спрашивать не буду, мне похер на причины, по которым совершают военные преступления, будь то Израиль или хамас.
Обрати внимание, к меня в сообщении есть осуждение обеих сторон, а ты всю дорогу осуждаешь только Израиль. Сейчас ты, в своём демагогическом угаре, обвинишь меня во лжи, но ты дай цитату из этой темы или любой другой, как ты осуждаешь военные преступления совершенные арабами, ой, а ты их и не обсуждал.
Так террористов оправдать хочешь, аж кушать не можешь.
#300   sobersober | 08:49 14.10.2023 | Кому: Валераентий
> Тут человека в библиотеку отправили, за то, что он пытался объяснить причины со стороны Израиля

И снова, Валера, ты брешешь. В библиотеку его отправили за хамство.

> а теперь ты про причины заговорил и как они важны


И снова, Валера, ты брешешь. О причинах и их важности заговорили до меня.

> мне похер на причины


Следовательно тебе похер на решение проблемы. Следовательно ты одобряешь израильский геноцид арабского населения.

> Сейчас ты, в своём демагогическом угаре, обвинишь меня во лжи


И ты, Валера, зная, что лжёшь, решил заранее меня объявить демагогом, за то, что я назову твои действия, тем, чем они являются. Прям Солженицын наших дней.

> но ты дай цитату из этой темы или любой другой, как ты осуждаешь военные преступления совершенные арабами, ой, а ты их и не обсуждал.

> Так террористов оправдать хочешь, аж кушать не можешь

На этот раз, Валера, ты брешешь, применяя дешёвую манипуляцию. Подобная цитата должна быть в треде или где ещё? Нет, не должна. Никто не спрашивал меня напрямую о моём мнении. Значит ли это, что я поддерживаю терроризм? Нет, не значит.

Но ты упорно мне эту поддержку приписываешь.

Зачем ты брешешь, Валера?

ЗЫ По поводу найти слово Хамас.

Ты дважды процитировал мой ответ. И, как человек брехливый, ни разу комментарий, на который был дан ответ.

А там были слова о том, что Израиль создал Хамас. Теперь ты нашёл слово Хамас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru