ВС РФ нанесли удар мощным высокоточным боеприпасом по пункту

idiod.video — управления ОТГ "Соледар" ВСУ, расположенном в н.п. Александро-Калиново. Вскрытие данного объекта и подтверждение его успешного поражения осуществлялось с помощью спутниковых снимков космической разведки. https://t.me/boris_rozhin/99264?single В первом ещё:
Видео, Общество | ПоморНик 09:06 04.10.2023
34 комментария | 148 за, 0 против |
#1 | 09:06 04.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
— В результате точного удара уничтожено до 50 боевиков и офицеров высшего командного состава ВСУ. По имеющейся информации, раненных командиров в срочном порядке доставили в аэропорт Жешув (Польша) для дальнейшей эвакуации в заграничные лечебные учреждения.

— В настоящий момент под завалами продолжают находиться до 30 боевиков. Система управления ОТГ "Соледар" выведена из строя.


— В августе этого года президент Украины Владимир Зеленский посетил данный пункт управления ОТГ "Соледар":
[censored]
#2 | 09:12 04.10.2023 | Кому: Всем
Прямо в центр крестика попали.

PS: Какой-то двусмысленный комментарий получился
#3 | 09:27 04.10.2023 | Кому: Всем
Жалко не по Раде
#4 | 09:38 04.10.2023 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 09:42 04.10.2023 | Кому: Всем
Ещё бы через полчаса - час после удара, по этому же месту второй такой бомбой шмальнули, чтобы помочь иностранным военным специалистам добраться до цели их путешествия.
#6 | 09:50 04.10.2023 | Кому: inner_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Keeponrage
дурачок »
#7 | 10:14 04.10.2023 | Кому: Валераентий
> Это уже похоже на терроризм.

шо за бред

определение терроризма хотя бы прочитай

я тя удивлю, наверное, что, вот, например , когда РФ ебашит по военному объекту , чтоб "в труху" и там есть сопутствующие потери среди гражданских - это не терроризм
когда укрия мелким беспилотником пулькает в гражданский объект, даже без жертв и особых разрушений, при этом заявляя, что это для запугивания россиян, чтоб они "почувствовали, что война на их территории" - это терроризм
#8 | 10:36 04.10.2023 | Кому: Валераентий
> С одной стороны на войне все средства хороши, с другой стороны на месте будут спасатели, пожарные, медики, возможно даже гражданские, кто может помочь в ликвидации последствий. Банально водитель крана, экскаватора. Это уже похоже на терроризм.

Ну так то да, может и первую тогда не кидать. У иностранных военных специалистов могут быть дети, родители престарелые на содержании. Множество непричастных на объекте вполне может находится - не все же украинцы на майдане скакали. Мобилизованные против воли рядовые, иностранные журналисты. Да и вообще зачем разрушать такие надежные укрепления, это в целом не гуманно убивать людей, которые прячутся от войны в укрытиях.
#9 | 11:29 04.10.2023 | Кому: inner_s
> это в целом не гуманно убивать людей, которые прячутся от войны в укрытиях.

Тем более - без разрешения мирового сообщества и всего цивилизованного мира!!!
#10 | 11:41 04.10.2023 | Кому: Всем
Не применительно к этому видео, а вообще. Про всякие видосики последнее время.
Вотт вроде выкладывают что-то интересное, так обязательно надо какую-нить типа музыку вставить на максимальной громкости. Ну что за люди
#11 | 11:42 04.10.2023 | Кому: Склеп
> > это в целом не гуманно убивать людей, которые прячутся от войны в укрытиях.
>
> Тем более - без разрешения мирового сообщества и всего цивилизованного мира!!!

Прячутся без разрешения?
#12 | 12:08 04.10.2023 | Кому: Caustic
> Прячутся без разрешения?

Конечно, без!!!
Я не принимаю ввиду тот факт, что владельцы убежищ ни лицензий на оказание услуг, ни сертификации продукции не предъявили, нет отметок пожарных, гоичс, мчс, ветконтроля, таможенников, участкового, в конце концов.
Берём факт - где билеты у находящихся там на посещение убежища, с касовым и фискальным чеком?!?
Практически, самовольно заселившиеся граждане, подлежащие выселению!!!
#13 | 12:18 04.10.2023 | Кому: Всем
Вот это лучше, чем сотни тысяч хохлятских мобиков перемалывать. Перемалывать нужно тех, кто непосредственно отдаёт им приказы. И тут некоторые недоувевают, ну вот перемолешь ты Зеленского, Залужного и ещё десятки, так американцы новых поставят. Так если ты перемолешь сотню тысяч хохлов в окопах, то Зеленский с Залужным ещё сотню тысяч пригонят.
#14 | 12:25 04.10.2023 | Кому: Валераентий
> С одной стороны на войне все средства хороши, с другой стороны на месте будут спасатели, пожарные, медики, возможно даже гражданские, кто может помочь в ликвидации последствий. Банально водитель крана, экскаватора. Это уже похоже на терроризм.

Нет, это не терроризм, а необходимая объективная страшная реальность.
Чем бОльше умрёт "там", тем мЕньше умрет "здесь".
Чем живее и пластичнее экономика и жизнь вокруг ВСУк, тем дОльше будет длиться эта хрень.
Чем быстрее наступит коллапс и безысходность, тем быстрее сдадутся.

Но еще страшнее от того, что "на поле боя, так на поле боя" происходит медленно, с чувством, с расстановкой. Цинично, ювелирно, убивая всех кто с оружием. Всех.

Встречается даже информация, что и с ранеными не церемонятся, уничтожают эвакуационные группы.

Если углубляться в детали, то армейцы РФ работу свою выполняют четко и слаженно, и без сожаления и печали. И увы, ничего красивого в этом нет, на той стороне воюют отмороженные и погоняемые ублюдками.

Ну и да, в крестик попадают идеально. А раз так бьют метко белке в глаз, то почему в Киеве так спокойно?
#15 | 12:29 04.10.2023 | Кому: yvv1
> Так если ты перемолешь сотню тысяч хохлов в окопах, то Зеленский с Залужным ещё сотню тысяч пригонят.

Какой напрашивается ответ?

Вотт вотт. Печальный, и не менее страшный.
Воспитание через смерть. Нельзя убивать русского. Нельзя желать убить русского. Нельзя идти и убивать русского. Взял оружие и пошёл убивать русского? Значит будешь убит.

Всё, больше ничего.

Однажды же, это должно же как-то в мозг бывшим русским озариться?!
#16 | 12:37 04.10.2023 | Кому: inner_s
> У иностранных военных специалистов могут быть дети, родители престарелые на содержании.

,хомячок, ручная канарейка ...
#17 | 13:02 04.10.2023 | Кому: Enigma
> Однажды же, это должно же как-то в мозг бывшим русским озариться?!

В мозг?
#18 | 13:07 04.10.2023 | Кому: Пальтоконь
> В мозг?

Да. В иных случаях в другие места - это бессмысленно и бесполезно.
Пока они бегают от военкомов с воплями "не хочу умирать", а некоторые пафосно добавляют - "а хочу пожить для ВНА".

Вотт когда мы услышим от бегающих четко поставленный ответ - "не хочу идти убивать русских", вотт тогда да, тогда есть надежда на доброе и светлое дружное будущее.
#19 | 13:10 04.10.2023 | Кому: Enigma
> Воспитание через смерть. Нельзя убивать русского. Нельзя желать убить русского. Нельзя идти и убивать русского. Взял оружие и пошёл убивать русского? Значит будешь убит.

Я уже сравнительно давно на свете живу. Я помню, как когда-то нам говорили "вас теперь афганцы вечно будут ненавидеть". Потом нас "ненавидеть вечно" должны были чеченцы, грузины. Теперь вотт украинцы. Чёрт побери, почему никто не боится, что его будут ненавидеть русские?
#20 | 13:17 04.10.2023 | Кому: Dmitrij
> Чёрт побери, почему никто не боится, что его будут ненавидеть русские?

Верное замечание.

Но русские добрые и всегда всем всё прощают. Потом.

«Военнослужащий Южной группировки войск Вооружённых Сил России с позывным Кортес вынес на себе раненого украинца с позиций, которые пытались штурмовать подразделения ВСУ», — сухо, как и положено новостям из зоны СВО, подана в прессе и эта информация, между строками «поражён опорный пункт противника» и «отражены атаки врага».
А тут русский парень из Екатеринбурга вытащил из зоны обстрела, рискуя своей жизнью, раненого украинского солдата. «Зачем?» — спросит кто-то. Просто не мог русский солдат поступить иначе: стреляющий в тебя противник — враг, а истекающий кровью солдат в чужой военной форме?

«Я балакал с ним по-украински»

«Поступил приказ, нужно забрать пленного. Как там выдвигаться к пленному, как там, что там — засада там будет, не будет засады — никто не знал. Ребята на переднем крае прикрывали, — рассказывает боец с позывным Кортес, который и вытягивал раненого украинца из зоны обстрела. — Моя задача была прийти, выяснить, засада это или не засада, и забрать пленного».

Когда он под огнём добрался к украинскому солдату, то выяснилось, что тот ранен в руку. Наш боец сделал ему перевязку, сделал обезболивающий укол и повёл к нашим позициям. Украинец от потери крови «поплыл», как рассказывает ​​​Кортес и его пришлось тащить на себе. В этот момент и начался обстрел с украинской стороны. Фонтаны взрывов взлетали вокруг русского и украинца, но наш боец продолжал тащить раненого на себе. А ещё, вспоминая какие-то когда-то услышанные украинские слова, подбадривал его на мове.

«Он оставался жив, он был ранен, неважно [что обстреливают], есть приказ, надо выполнять. Когда я его увидел, у него была такая ненависть в глазах, видно, что человек был измотан и измучен. Донёс сколько мог. Нет, не жалко было [обезболивающего], жалко было уже самого человека», — говорит наш воин.



Вотт так.
#21 | 13:43 04.10.2023 | Кому: Enigma
> Вотт так.

В этом наше морально-нравственное превосходство над противником. В чём смысл быть такими же пидорами как и они? Победив дракона, важно самому не стать драконом.
#22 | 14:13 04.10.2023 | Кому: Atomkraft
> В этом наше морально-нравственное превосходство над противником. В чём смысл быть такими же пидорами как и они? Победив дракона, важно самому не стать драконом.

Да может и стоило бы разок для эксперимента попробовать, может эта хуйня перестала бы каждые сто лет повторяться. Один хуй потом расскажут про "сто миллиардов изнасилованных немок" и "Сталин был хуже Гитлера". Вот если бы тот укро-нацисткий дедушка до конца жизни срался под себя при слове "СССР", то его бы не позвали в канадский парламент, рассказывать как он против этого СССР воевал. Зачем он там нужен весь обосраный?
Legioneer
надзор »
#23 | 16:03 04.10.2023 | Кому: Валераентий
> С одной стороны на войне все средства хороши, с другой стороны на месте будут спасатели, пожарные, медики, возможно даже гражданские, кто может помочь в ликвидации последствий. Банально водитель крана, экскаватора.

На режимном объекте?
#24 | 18:32 04.10.2023 | Кому: Enigma
> Воспитание через смерть. Нельзя убивать русского. Нельзя желать убить русского. Нельзя идти и убивать русского. Взял оружие и пошёл убивать русского? Значит будешь убит.

Самое правильное воспитание, это когда ты замочил десяток(тысяч) уродов, а обосрались все остальные. Проблема с хохлами в том, что они боятся своих азовцев больше, чем наших спецназовцев. А должно быть наоборот.
#25 | 18:51 04.10.2023 | Кому: shadoff74
> Да может и стоило бы разок для эксперимента попробовать, может эта хуйня перестала бы каждые сто лет повторяться.

Вот вроде все взрослые люди, а изредка какой-то детсад проглядывает. Давно уже сказано - война есть продолжение политики, осуществляемое иными средствами. А что есть политика? А политика это комплекс мероприятий по обеспечению своих экономических интересов. В первую очередь - интересов тех самых сросшихся с государственным аппаратом, не будем показывать пальцем на уважаемых людей. Попросту говоря, война происходит не потому, что "айда русских постреляем, это стильно модно молодежно", а потому что чот с баблом какая-то фигня происходит, наверное пора очередным неграм разьебать все вхлам, чтобы за еду копали уголь в шахте руками и спасибо говорили. Какой вывод? Очень простой - война неизбежна, если экономический ущерб от нее прогнозируется меньше, чем от ее отсутствия.
#26 | 21:32 04.10.2023 | Кому: split
> Какой вывод? Очень простой - война неизбежна, если экономический ущерб от нее прогнозируется меньше, чем от ее отсутствия.

Но есть нюанс - кого именно будут бить.
#27 | 04:13 05.10.2023 | Кому: split
> а потому что чот с баблом какая-то фигня происходит, наверное пора очередным неграм разьебать все вхлам, чтобы за еду копали уголь в шахте руками и спасибо говорили. Какой вывод? Очень простой - война неизбежна, если экономический ущерб от нее прогнозируется меньше, чем от ее отсутствия.

Вот и надо было нанести побеждённым экономический ущерб, как это принято у цивилизованных стран по отношению к чуркам завоёванным. В следующий раз этот потенциальный ущерб будут в рассчеты закладывать, может в результате получится, что выгоднее в другую сторону сбегать, а не на восток, как обычно. Я считаю, что европейцам бы не повредило покопать уголь руками за еду лет 50, чисто для разнообразия. А то я помню охуительные истории из 90-х, что побежденная Германия живёт лучше, чем победивший СССР, но это исключительно потому, что рашкованы тупые и ленивые, а немцы умные и трудолюбивые, ага.
#28 | 05:34 05.10.2023 | Кому: Legioneer
> На режимном объекте?

Нет, тушить пожар будут лётчики, разбирать завалы будут танкисты, а первую помощь оказывать, ну даже не знаю кто, пусть будут связисты, у них провода есть, на жгуты пойдут.
#29 | 05:51 05.10.2023 | Кому: Keeponrage
> шо за бред

> определение терроризма хотя бы прочитай


Под определение терроризма пусть и не подходит, но делали так террористы. Закладывали две бомбы, сначала взрывали одну, ждали пока приедут спасатели и медики и взрывали вторую. И внезапно все дружно предлагают делать точно также.
Ну и целенаправленное убийство медиков это так то военное преступление, вы там в атаке человеческий облик не потеряйте, а то ещё с дивана не встали, ебаки грозные, а уже готовы всё в труху. Страшно представить, что будет, если вы с дивана всё таки встанете.
#30 | 06:59 05.10.2023 | Кому: Валераентий
> Под определение терроризма пусть и не подходит, но делали так террористы. Закладывали две бомбы, сначала взрывали одну, ждали пока приедут спасатели и медики и взрывали вторую.

А террористы ещё много чего делают, например тоже ходят на двух ногах и головой вверх.

Погугли "рейд на Сен-Назер" и "взрыв эсминца "Кэмпбелтаун".
#31 | 07:40 05.10.2023 | Кому: Мышка
> Но есть нюанс - кого именно будут бить.

Нюанс в том, что превращаясь в урода, ты просто превращаешься в урода. Японцы в Китае резвились на все деньги, но это никак не повлияло на желание пиндосов загнать их в условия, в которых единственным выходом является война.
#32 | 09:30 05.10.2023 | Кому: Atomkraft
Добро - историография победителей.
#33 | 18:11 05.10.2023 | Кому: split
> > Но есть нюанс - кого именно будут бить.
>
> Нюанс в том, что превращаясь в урода, ты просто превращаешься в урода. Японцы в Китае резвились на все деньги, но это никак не повлияло на желание пиндосов загнать их в условия, в которых единственным выходом является война.

Я не об этом, а о том, что бьют слабого. Если ты достаточно силён, то урод пойдёт выбивать кошелёк с ресурсами в другое место, даже если его экономическая ситуация будет упорно на это толкать. Конечно, было бы здорово, чтобы урод не бил никого, но программа минимум - это защитить себя для начала.
#34 | 08:52 08.10.2023 | Кому: Dmitrij
> А террористы ещё много чего делают, например тоже ходят на двух ногах и головой вверх.

Целенаправленное убийство медиков это военное преступление, к которому вы все тут призываете, прикрываясь тем, что у террористов есть рот и жопа и мы не будем террористами, так как не нужно это сравнивать, бла бла бла
Чеж ты по больницам не предлагаешь бить, где лечат раненных после контрнаступления? Больше солдат можно добить, вы ж за это топите
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.