Ипотека или аренда: что выгоднее?

youtu.be — Сравнение финансовой и стратегической стороны вопроса — в этом видео. 25 минут на скорости 1,0 // Толково, но не всем подойдет.
Видео, Политика | AndroidSav1 15:54 31.08.2023
23 комментария | 13 за, 10 против |
sa
интеллектуал »
#1 | 15:59 31.08.2023 | Кому: Всем
Мы же в сторону Запада идём? А там большинство жильё снимают.
#2 | 16:04 31.08.2023 | Кому: sa
> Мы же в сторону Запада идём? А там большинство жильё снимают.

Там кратно жёстче обязанности собственника. Потребительский инфантилизм, свойственный нашим согражданам, не прокатит.
egor36.3
надзор »
#3 | 16:07 31.08.2023 | Кому: Вован_1977
> Там кратно жёстче обязанности собственника. Потребительский инфантилизм не прокатит.

Неистово плюсую, у нас можно нихрена не платить за квартиру. Главное не иметь банковских счетов на своё имя как собственника жилья.
#4 | 16:07 31.08.2023 | Кому: Вован_1977
Например? То, что известно мне - полный пиздец для съемщика хаты, в РФ такого и близко нет.
#5 | 16:18 31.08.2023 | Кому: Cаша
Например плата за обслуживание в размере 8 тыс. фунтов в год + 2 тыс. фунтов налог на землю, на которой "стоит" эта квартира.
#6 | 16:19 31.08.2023 | Кому: Cаша
> Например?

Твоя квартира, например, это исключительно твой геморрой. Никакой муниципалитет не будет ради тебя воспитывать управляющую компанию (не говоря о том, чтобы "изыскать возможность" сделать что-то за неё) только потому что ты "догадался" написать письмо в Кремль. Хочешь - судись, хочешь - нанимай еще две, но за свой счёт. Никакое условное "амстердамэнерго" не будет разбираться, что за негодяй не платит за газ и годами вешать "страшные" листики со списком должников, а отрубит сразу весь МКД - разбирайтесь сами. Газ пойдёт, когда деньги в полном объеме капнут на счета компании. Опять же, хотите скидывайтесь, хотите в суд подавайте (на соседа-негодяя), даже на органы его можете распатронить (если умеете), но - опять же всё сами. Если домик начал разваливаться, "программа переселения из ветхого и аварийного" заработает только если кому интересен земельный участок. И о капризах "только в пределах родного квартала" можете даже не заикаться, бери что дают. И так далее.
Malganus
надзор »
#7 | 16:25 31.08.2023 | Кому: egor36.3
> Неистово плюсую, у нас можно нихрена не платить за квартиру. Главное не иметь банковских счетов на своё имя как собственника жилья.

В Германии выселить съёмщика-неплательщика тот ещё геморрой. Особенно семью с детьми.
Другой конец палки - очень трудно снять квартиру, арендодатель проверяет и перепроверяет всё, что только можно.
Есть ещё такая контора Deutscher Mieterbund, ассоциация нанимателей. Там сидят толковые юристы, которые арендодателя выебут и высушат, если что.
#8 | 16:40 31.08.2023 | Кому: Malganus
> Другой конец палки - очень трудно снять квартиру, арендодатель проверяет и перепроверяет всё, что только можно.

Я думаю, что на этом конце еще и повышенная на сумму возможных издержек квартплата.
Hatchet
дурко »
#9 | 16:47 31.08.2023 | Кому: Всем
Алексей в целом всё говорит правильно, но правильно оно примерно для 5% населения. :) Потому что для большинства своя квартира, это единственный в жизни актив и то, его только на ипотеку и можно купить, поскольку самостоятельно накопить, без злобных банкиров, никак.
egor36.3
надзор »
#10 | 16:51 31.08.2023 | Кому: Malganus
У нас с этим проще, можно выселить.
Я не про это, я как собственник жилья не плачу за отопление и воду уже около 5ти лет. Самое интересное что я пытаюсь заплатить, а мне откровенно хамят в финансовом плане, ну то есть пытаются включить в счёт то чего там быть не должно.
За эти 5 лет я понял что можно не платить. Они пытаются резко взыскать через судебные приказы, но если нет счетов то и взыскивать неоткуда, далее просто идёшь к судье и отменяешь судебный приказ.
#11 | 16:58 31.08.2023 | Кому: Всем
Ну и ч0 там выгоднее-то?
Мне лень, а не Мардука страшусь я.
#12 | 17:27 31.08.2023 | Кому: Hatchet
> Алексей в целом всё говорит правильно, но правильно оно примерно для 5% населения. :)

Так точно.

При капитализме подобному капитализму РФ 5-10% населения жить хорошо.

Хочешь жить хорошо - делай как эти 5-10%. Бери с них пример.
Hatchet
дурко »
#13 | 18:29 31.08.2023 | Кому: AndroidSav1
> При капитализме подобному капитализму РФ 5-10% населения жить хорошо.

При любом, включая социализм. Обезьянок и сапиенсов везде примерно равное количество.

> Хочешь жить хорошо - делай как эти 5-10%. Бери с них пример.


А толку, если психофиз не позволяет?

Я тихо ржу, как Алексей с Дим Юрьичем аудиторию окучивают - практически полный охват, кроме совсем уж упоротых квазилибералов, с которых всё равно толку нет. :)
#14 | 20:29 31.08.2023 | Кому: Malganus
> Там сидят толковые юристы, которые арендодателя выебут и высушат, если что.

У меня подружка регулярно бьётся с хозяином в суде, пользуясь бесплатным юристом, то за одно, то за другое уже последних лет 20. С одной стороны, пока получается, а с другой стороны - это всё нервы, неспокойствие. Но вообще, она молодец, большинство просто сбежали, а наши не сдаются.
#15 | 20:31 31.08.2023 | Кому: egor36.3
> За эти 5 лет я понял что можно не платить. Они пытаются резко взыскать через судебные приказы, но если нет счетов то и взыскивать неоткуда, далее просто идёшь к судье и отменяешь судебный приказ.

Чисто из любопытства интересно: а если они не будут искать счета, а постановлением суда решат квартиру, которая в собственности, продать и взыскать долг, а потом остаток тебе отдать? Или там несовершеннолетние прописаны?
#16 | 20:32 31.08.2023 | Кому: Hatchet
> Обезьянок и сапиенсов везде примерно равное количество.

Ты свидетельствуешь против себя.
sa
интеллектуал »
#17 | 00:14 01.09.2023 | Кому: Вован_1977
> Там кратно жёстче обязанности собственника. >
Налог настоящий на жильё влепят - ещё взятки будем давать чтоб наше жильё государство себе на баланс взяло.
#18 | 08:22 01.09.2023 | Кому: Мышка
> сли они не будут искать счета, а постановлением суда решат квартиру, которая в собственности, продать и взыскать долг, а потом остаток тебе отдать?

Там долг должен быть много % от стоимости квартиры чтобы такое замутить. Это хз сколько лет надо не платить. Видел должников где полляма долгов и их не могли выселить и продать квартиру.
#19 | 09:15 01.09.2023 | Кому: Всем
Я только три года снимаю квартиры... и это кабздец уже достало. Все эти взаимодействия с арендодателями съедают зазря нервные клетки. Я не представляю что бы всю жизнь такое терпеть. И в итоге, у тебя не будет вообще ничего, если не купить жилье. А ещё, если есть своя квартира - ещё туда-сюда (ипотека имеет свойство заканчиваться), а вот снимаешь ты постоянно, то значит у тебя в бюджете всегда, до последнего твоего вздоха (а пенсионерам это вообще не подсильно будет) - должна быть большая сумма на съём, иначе дни свои закончишь бомжом.
п.с. и не понятно ещё как быть, если нет нормальной регистрации в своём жилье... а это сады, школы, поликлиники и прочее.
egor36.3
надзор »
#20 | 09:59 01.09.2023 | Кому: Мышка
1. Сумма долга должна быть существенной по отношению к цене квартиры
2. Срок давности по долгу ЖКУ 3 года. Суд сразу же спишет львиную долю суммы по истечению срока, а также все хотелки за юристов и тп и тд
3. У меня есть менее ценные активы в виде автомобилей, но даже за них я не боюсь, управляшки если и подают в суд то сами туда не ходят, не знаю с чем это связано, но думаю что с количеством исковых заявлений и ограниченным количеством юристов, а я то приду.
4. При продаже квартиры все долги остаются на старом собственнике, не переходя на нового, то есть как я понимаю они просто повиснут в воздухе и через 3 года испарятся.
#21 | 12:40 01.09.2023 | Кому: Radogosh
> Там долг должен быть много % от стоимости квартиры чтобы такое замутить. Это хз сколько лет надо не платить. Видел должников где полляма долгов и их не могли выселить и продать квартиру.

У нас пару раз в год в парадной вывешивают должников, там суммы огромные, люди лет 10 не платят. Только кажется, что их не не могут выселить, а не хотят - не подают в суд.
#22 | 12:46 01.09.2023 | Кому: egor36.3
> При продаже квартиры все долги остаются на старом собственнике, не переходя на нового, то есть как я понимаю они просто повиснут в воздухе и через 3 года испарятся.

В теории так, но все стараются, чтоб к продаже не было долгов -могут ведь отключить всякое.

> управляшки если и подают в суд то сами туда не ходят, не знаю с чем это связано


Вот и мне кажется, что они не не могут, а не хотят, и это довольно загадочно.
egor36.3
надзор »
#23 | 16:42 01.09.2023 | Кому: Мышка
В моей ситуации могут отключить электричество, а с электриками у меня всё норм. И с управляшкой всё хорошо.
Проблемы с отоплением и водой, вообще не хотят общаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.