Силовики задержали Игоря Стрелкова

rbc.ru — В пятницу, 21 июля, сотрудники правоохранительных органов задержали Игоря Стрелкова, об этом РБК рассказали два источника в правоохранительных органах и подтвердил адвокат Стрелкова. Сотрудники правоохранительных органов забрали Стрелкова из дома около полудня. В его квартире сотрудники Следственного комитета проводят обыск. По предварительным данным, задержание проводилось по заявлению бывшего сотрудника ЧВК «Вагнер».
Новости, Общество | DarthM 10:37 21.07.2023
83 комментария | 159 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#51 | 14:21 21.07.2023 | Кому: Всем
❗️ Следствие просит арестовать Стрелкова, ему вменяются публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности в интернете
[censored]

[censored]
Фото из зала Мещанского суда, где Игорю Стрелкову изберут меру пресечения.
Сейчас объявили перерыв, чтобы адвокат мог прочитать в чем обвиняют Игоря Ивановича.

Игорю Стрелкову предъявили обвинение по статье 280 ч.2 — "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности". Максимальное наказание — 5 лет тюрьмы.
[censored]

[censored]
#52 | 14:36 21.07.2023 | Кому: Всем
Стрелков сам предрекал:
[censored]

Ну я думаю всё нормально будет, попугают и отпустят. Скорее всего домашний арест, но на 100% не уверен.
#53 | 14:36 21.07.2023 | Кому: Всем
Какая неприятность ©
#54 | 14:46 21.07.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> если его арестуют

А если его пока только задержали?
#55 | 15:17 21.07.2023 | Кому: Atomkraft
> > Или я чото путаю?
>
> Наоборот. Великий гуру, режиссёр театра на досках, утратил авторитет у широкой публики, сидя на зелёном диване.

У одного не было автоматов, у другого боеприпасов... Вот бы он также Пиро Жана надысь приостановил. Хоть бы и на диване, вопреки публике.
#56 | 15:27 21.07.2023 | Кому: Всем
> Игорю Стрелкову предъявили обвинение по статье 280 ч.2 — "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности". Максимальное наказание — 5 лет тюрьмы.

Да ладно, ему пару недель у психиатра понаблюдаться, может и пройдёт всё.
#57 | 16:16 21.07.2023 | Кому: Всем
Обвиняемый Стрелков ходатайствовал о проведении заседания в закрытом режиме, но судья отказала, пояснив, что оснований для этого нет.
#58 | 16:20 21.07.2023 | Кому: Всем
Клуб рассерженных патриотов распостраняет:

В связи с сегодняшним задержанием по обвинению в экстремизме Игоря Ивановича Стрелкова я, полковник в отставке Алкснис В.И., заявляю, что это не просто преступление нашей власти, а намного хуже.

Это ошибка, которая ей очень дорого обойдется. Но проблема в том, что она обойдется дорого не только власти, но и всем нам. Речь идет об угрозе гибели России, как государства с тысячелетней историей, что уже признает даже президент В.Путин.

Наша власть неспособная добиться военного поражения Украины на полях сражений решила действовать по принципу : «Бей своих, чтобы чужие боялись!». Она решила заткнуть рот людям, которые поддерживают военные действия на Украине, но выступают с резкой критикой, как они проводятся.

Разве Игорь Стрелков с начала СВО криком не кричал о необходимости проведения мобилизации, чтобы добиться хотя бы паритета в живой силе с врагом?

Разве Игорь Стрелков не взывал к запрету «мясных штурмов», которые привели к валу тысяч похоронок в дома наших сограждан?

Разве Игорь Стрелков не предупреждал об отсутствии надлежащего обеспечения наших войск на Украине и необходимости мобилизации не только армию, но и нашей оборонной промышленности? А также общества в целом?

Разве Игорь Стрелков на протяжении многих месяцев не предупреждал об опасности наличия на фронте ЧВК «Вагнер» и возможности с ее стороны любых незаконных действий, включая мятеж?

Разве Игорь Стрелков не требовал прекращения шапкозакидательской пропаганды на федеральных телеканалах, по сути работающих на врага и вместо формирования оборонного сознания, убаюкивающих наших граждан, что все идет по плану и наша победа произойдет со дня на день?

Разве Игорь Стрелков не предупреждал об опасности постоянных «договорняков», «зерновых сделок» и заботы об аммиакопроводах в комплексе с газопроводами, а также предательской заботе о мостах через Днепр?

В сложившейся ситуации я, полковник Алкснис, выражаю солидарность с моими соратниками полковником В.Квачковым и полковником И.Стрелковым.

Делай, что должно, и будь, как будет!
igrov
очень сильно горяч »
#59 | 16:23 21.07.2023 | Кому: Всем
Мещанский суд арестовал Игоря Стрелкова (Гиркина) на два месяца 
Игорю Стрелкову (Гиркину) вменяют  ч. 2 ст. 280 УК РФ — призывы  к экстремизму через интернет, ему грозит до пяти лет лишения свободы. Мещанский суд удовлетворил ходатайство стороны обвинения и заключил подозреваемого под стражу на два месяца до 18 сентября.
Адвокаты сообщили, что уголовное дело против Гиркина возбудили в связи с двумя постами в его Telegram-канале, в первом речь шла о возможной сдаче Крыма, во втором — о невыплатах довольствия военным.
[censored] 

Стрелков просит  не отправлять его в СИЗО.
— У меня стенокардия второй степени, постоянно принимаю препараты. Мне бы хотелось получить меру пресечения в качестве домашнего ареста.
— Заявление следователя о том, что я могу скрыться за границей, — смешны. Потому что я во многих странах в розыске и приговорён к пожизненному Гаагским судом. За преступление, которого не совершал.
— Я в течение 9 лет постоянно проживаю в Москве, никогда не скрывался от ФСБ и других органов.

Собственно про стенокардию второй степени.
Да, это так.
Диагноз Игорю Ивановичу поставил еще я при общении. В мою бытность пребывания в Москве.
Потом диагноз документально подтвержден всеми инструментальными и физикальными обследованиями в больнице.
Причем в больнице... ФСБ. Так что они-то в курсе.
[censored] 

BRIEF. В моменте. 
Арест Стрелкова-Гиркина значимо важный. Российская правоохранительная система впервые перевела в статус преступника человека, вошедшего во все санкционные списки Запада и главного обвиняемого суда в Гааге по гибели лайнера МН-17, получившего пожизненное заключение. 
Кремль полностью снял неприкосновенность с фигурантов санкционных списков, попаданием в которые так гордились единичные представители элиты. Долгое время считалось, что фигуранты санкционных списков являются неприкосновенными фигурами. 
Дело Стрелкова обнулило этот статус. Неприкосновенных нет и в санкционных списках. Более того, дело Стрелкова может означать, что Россия точно вступила в фазу «превентивных репрессий элит» и теперь никто не имеет ни защиты, ни будущего.
[censored] 


[censored]
Задержан соратник Игоря Стрелкова (Гиркина) Павел Губарев возле здания Мещанского суда.
Сотрудники полиции задержали Павла Губарева возле здания суда после его речи после оглашения решения суда по делу Игоря Стрелкова.
[censored] 


[censored]
«Если завтра меня отправят в места заключения  это значит, что победила либерально-олигархическая группировка в окружении Путина» 
Стрелков, 2022 год. 
Ждём развития событий. Игорю Иванычу мужества, стойкости, терпения.
[censored] 


[censored]
Монтян/Грубник стрим сейчас
#60 | 16:42 21.07.2023 | Кому: Всем
Да когда хоть кто-то начнет налаживать судебную систему? Или там столько наштамповали законов, что никто уже ничего не понимает?

Украл миллионы, не платил налоги, кинул государство, нанес экономический ущерб - домашний арест, штраф.
Поднял мятеж, убил 20 военнослужащих - все нормально, бабки вернули, все уладили.
Ройзман, зять Шойгу, куча богемы и эстрады - ис ручки целовать.

По судебному решению, стрелков в розыске гаагским судом, куда он убежит, ну и заслуги прошлые не глянуть ли, почему СИЗО.

Кургинян ловко ушёл от повесточки!!!
#61 | 16:48 21.07.2023 | Кому: skysystem
> Да когда хоть кто-то начнет налаживать судебную систему?

Она уже налажена.
Ig.K
интеллектуал »
#62 | 17:03 21.07.2023 | Кому: skysystem
> куда он убежит

А вдруг батька его к себе переманит?! Второй раз на такое не поведутся!
#63 | 17:16 21.07.2023 | Кому: Ig.K
Ситуация сложится неприятная. Всех ломов ( которые не на 100% лояльны ) или как-то выпиливают ( Гиви, моторолла, захаров, мозговой ) или затыкают ( Пригожин, стрелков, итд)
Создают вакуум, и исключительно в патриотической стороне, либеральная отделывается штрафами и тусит по прежнему, только Лехе не повезло, но тут раскачивают новыми сроками 20 лет, видимо чтоб под волной негодования его отпустили. ( хотя леха - это как гопники против Чак редан, безобидный и с общественным мнением и с методами).
Так же отстранены генералы, о которых положительное мнение.

Следующий год выборов, а если Путин откажется, то как они собираются сплачивать 80% населения, не 20 тыщ, не 10-20% либеральной общественности, а более-менее адекватной к стране публике , пофиг каких взглядов, их же надо объединить.
#64 | 17:20 21.07.2023 | Кому: skysystem
> только Лехе не повезло

Истины ради, не соглашусь. Яшину 8.5 дали. Остальные сдриснули
#65 | 17:21 21.07.2023 | Кому: russomatroso
> Истины ради, не соглашусь. Яшину 8.5 дали. Остальные сдриснули
>

Блин, о таком не слышал, надо экскурс в либеральную общественность провести.
#66 | 17:22 21.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#67 | 17:44 21.07.2023 | Кому: Всем
> Монтян/Грубник стрим сейчас

[censored]
Фридрихсон смотрит

Зы: Красавишна - моментально забанила за коммент, что Грубник ей хорошо ответил)
#68 | 17:56 21.07.2023 | Кому: russomatroso
> > только Лехе не повезло
>
> Истины ради, не соглашусь. Яшину 8.5 дали

Еще Немцова забыл. Ему 9×18 дали.
#69 | 18:17 21.07.2023 | Кому: Всем
Мещанский суд арестовал экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова до 18 сентября по делу о призывах к экстремизму в интернете, ему грозит до пяти лет лишения свободы.


[censored]
#70 | 18:41 21.07.2023 | Кому: Всем
Да просто попал под паровой каток, так думаю.

100 раз говорилось, что в тот момент, как государственная машина раскрутится, то пизда всем и за помелом надо следить.

Вот перед нами явный пример действия репрессивного аппарата, которому похуй на твои заслуги вчера, если ты обосрался сегодня.

Пиздец, люди живут в телеграмм-каналах и мыслят какими-то странными категориями.

Стрелкова, ясное дело, по итогу отпустят под формальный приговор и подписку.
Но это громкий звонок вообще всем - и патриотам и предателям - следите за своим базаром и деятельностью.
#71 | 18:44 21.07.2023 | Кому: igrov
> Красавишна - моментально забанила за коммент, что Грубник ей хорошо ответил)

Тоже может придти к успеху и на прицепном вагоне залететь следом за Стрелковым уже в нашу кутузку.
Там никому нет дела за заслуги Грубника в прошлом, ебошат по площадям по формальным признакам.
igrov
очень сильно горяч »
#72 | 19:09 21.07.2023 | Кому: SHOEI
> Там никому нет дела за заслуги Грубника в прошлом

да ему вроде пох на "заслуги" даже нынешние.

> ебошат по площадям по формальным признакам.


стратеги, чо. так победим.
#73 | 19:39 21.07.2023 | Кому: Всем
> Это ошибка, которая ей очень дорого обойдется. Но проблема в том, что она обойдется дорого не только власти, но и всем нам. Речь идет об угрозе гибели России

Ничего себе, какой Стрелков, оказывается, важный!!!
igrov
очень сильно горяч »
#74 | 20:14 21.07.2023 | Кому: Всем
По Стрелкову: Считаю, что это зачистка после Пригожина. До власти наконец-таки стало доходить, что бояться надо не либералов, а турбопатриотов, которых они сами и вырастили на соловьёвщине и симоньяновщине.
Именно эти люди по-настоящему представляют угрозу. Надеюсь, что хоть кто-то в больших кабинетах начнёт понимать, что бесконечное натаскивание людей на ненависть приведёт к опасным последствиям для самой же власти и для суверенитета страны.[censored]

Ксении Анатольевне Собчак нужно напомнить, где бы она была, если бы турбопатриоты не погибали на фронте, не возили гуманитарку на фронт и не раскрывали покушения на неё. Ведь наверняка покушение на неё предотвратил турбапатриот, который верит в то, что делает, а был бы на его месте Вася подай патроны, так ему бы и дела до неё не было бы. У него рабочий день до 18.[censored]

Зато Евгений Ройзман, тварь и открытый враг, поддерживающий Украину, получил штраф в 260.000 рублей и спокойно уехал домой. 
Нравится вам Стрелков или не нравится, но происходящее выглядит отвратительно.[censored] 

Это мнение старых вояк из Донецка и Луганска.
Если быть точнее — староверы-ополченцы Донбасса в бешенстве.[censored] 
abdab
дурко »
#75 | 21:40 21.07.2023 | Кому: skysystem
> как они собираются сплачивать 80% населения

Новыми законодательными актами, предписывающими сплотиться.
#76 | 21:45 21.07.2023 | Кому: abdab
> Новыми законодательными актами, предписывающими сплотиться.

Если так пойдет и дальше, в следующий капиталистический блудняк придется набирать, как сейчас вна У.
#77 | 01:44 22.07.2023 | Кому: Всем
"Принять меры репрессивного характера в отношении тех, кто невменяем, в том числе Стрелкова-Гиркина". ВЧК-ОГПУ публикует список "ура-патриотов", которые, по мнению составителя, мешают режиму Путина. Доклад поступил в АП РФ и после мятежа ему дали ход.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]


Канал сомнительный, но документы интересные.
#78 | 05:35 22.07.2023 | Кому: skysystem
Они не верят, что есть хороший царь и плохие бояре, так как для них все цари и бояре плохие
Так понимаю, невольно раскрыта главная рабочая* схема кремлевских политологов и АПшных методологов.
*относительно рабочая, года этак до 2018-го
#79 | 06:31 22.07.2023 | Кому: skysystem
Корявый стиль похож на сурковский.
#80 | 14:01 22.07.2023 | Кому: skysystem
Бояре решили царя скинуть, а чтоб никто про них не догадался - решили заранее обвинить в этом тех, кто про то подозревать начал ?
#81 | 07:40 24.07.2023 | Кому: Всем
ТГ-канал "План Б":

О "деле Стрелкова". Раз уж либеральные правозащитники нам в этом не помощники, придётся самим.

Итак, закон, по своей сути, есть некий договор между властью и народом о том, что делать можно, а что - нельзя. За что можно получить поощрение, за что - звездюлей, за что расстреляют к чертям. Это одна из его ключевых функций - давать людям понять, что можно, а что - нельзя.

Если дело касается конкретно 29 главы УК РФ, она определяет, что и как мы можем критиковать в устройстве власти. А что, соответственно, не можем. Например, в начале СВО эта глава была расширена статьёй 280.3, которая установила, как и в каком объёме мы можем критиковать устройство и применение армии. Плохая она, хорошая, но, она устанавливает понятные правила игры для народа и власти.

Что же касается Стрелкова, если посмотреть материалы дела, то под суд он пошёл строго за фразу "да ведь за такое расстреливать мало…". И тут не принципиально, за что вы считаете, "на самом деле" сажают, за критику Путина и призывы к его смене, за внутренние дрязги, просто как знаковую фигуру.

Закон это правила игры. Если нужно сказать обществу, что вот так делать не нужно, власть берёт конкретное выступление, отправляет его на экспертизу, и по нему выносит обвинительное решение. Показывает, что конкретно этот деятель сказал или сделал не так, чтобы другие имели в виду и не повторяли. Мы не должны придумывать конспирологию и гадать на кофейной гуще, что же он такого сказал. Мы должны знать это из материалов дела.

А по материалам его арестовали за "да ведь за такое расстреливать мало…". Теперь давайте вспомним, сколько раз каждый из нас опускал в публичном поле схожий по смыслу комментарий? Как минимум, в десятке постов ПБ вы такое найдёте.

Значит, власть даёт нам недвусмысленный сигнал: вот вы, ПБ, и все остальные, за такие фразы должны сидеть.

Как всегда, вопрос "дела Стрелкова" это не вопрос конкретной личности, которая "сделала что-то не то". Это вопрос законности, правоприменения и легитимации той практики, которую государство использует для его посадки. Если бы это затрагивало бы конкретный проступок конкретного Гиркина, которого, зная последствия, могли бы избежать все остальные - разговор бы был другим. Но нет. Эксперты и следователи ФСБ нам говорят: "пожелал кому-то расстрела - пошёл сидеть". Они не говорят: "пожелал свержения Путина - пошёл сидеть". Они не говорят: "критикуешь МО РФ - пошёл сидеть". Они говорят то, что написано в их постановлении. Точка.

Согласны ли мы с такими правилами игры? С такими правилами общения?

Показательно, что Стрелкова при этом проводят по статье 280, а не более подходящей к выводам экспертов 282. Ведь 282 декриминализирована, Верховным судом не рекомендовано давать по ней реальные срока.

А декриминализирована она потому, что народ, а конкретно, нелюбимые нами либералы, буквально вынудили власть к этому регулярным давлением по каждому приговору.

Так что, вопрос Стрелкова адресован не к Стрелкову. Колокол звонит по нам. Дозволено ли нам будет писать в стиле "да ведь за такое расстреливать мало…" или другие похожие метафоры. Допустим ли мы, чтобы власть оставила лишь одно правило игры - беспрекословное подчинение. Согласимся ли мы сидеть и гадать, какие ещё фразочки не понравятся правой пятке толстосума, в попытке не отсвечивать и не "подставляться под статью".

Пока ещё это никакой не протест. Это всего лишь попытка уточнить у власти, что нам можно, а что - нельзя. Не на словах, не на намёках, а в рамках писанного права.
#82 | 15:22 24.07.2023 | Кому: Nord
Скорее так:[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#83 | 15:25 10.08.2023 | Кому: Всем
10.08.2023

Крайние 20 дней читаю краем глаза, как некоторые Z-каналы позволяют себе откомментировать ситуацию со Стрелковым в разрезе - "допизделся Гиркин". 

Хотелось бы остановиться на этом подробней.

Да, Стрелков в тюрьме.
Да, всем понятно, что Стрелков в тюрьме именно за совокупность своих высказываний и позицию.
Да, Стрелков ест баланду на тюрьме, а вы на свободе и глумитесь.

Что ж...

Стрелков "допизделся", но вы... вы домолчались. И ваше молчание - окупается кровью


Стрелков тоже вполне мог молчать. Все эти 9 лет. В целом, он даже мог не ехать в Крым поднимать Русскую весну и разоружать воинские части, он мог не заходить в Славянск, мог свалить оттуда в конце апреля 2014 года по просьбе Аксенова.

Ну, т.е. не делать все то, что не делали вы - пассивные, осторожные и молчащие.

Мог. Но он выбрал другой путь.

Все эти годы он и делом и словом был последователен и верен Русской весне и идеям Большой России. Последовательно день за днем. Несмотря на смертельные угрозы и тонны вылитого ему на голову проплаченного говна и дискредитации.

Но он привлекал внимание, вскрывал проблемы.

 Говорил.

Пока вы удобненько молчали. Молчали за преданную Новороссию. Молчали за Русскую весну, переименованную в Крымскую. Молчали за минские соглашения, позволяющие укронацистам усиливать армию и готовиться к войне. Молчали за торговлю на крови - когда украм продавали ГСМ, газ, запчасти к военной технике, которая сразу ехала убивать русских на Донбасс
 Молчали за "странную войну" и деградацию подготовки и боевой работы в Народной милиции. Молчали за проблемы ВС РФ. 

Вы молчали, а он говорил и бил в набат.

Во вред себе. Хотя, он то мог смолчать - и никто бы не сказал ни слова.

Теперь вы понадевали "Z"  и "V" к названиям каналов, смысла которых вы не прочувствовали ни разу. Потому что, если бы прочувствовали - не молчали бы 9 лет.

И изрыгаете из себя - "допизделся Стрелков".

Да. Он допизделся. И да, он в тюрьме.
Но с чистой совестью. Сделав в 100 раз больше, чем от него требовалось. Вопреки.

А вы на свободе. Домолчались...
Домолчались, что вся эта кровь, все поражения, проколы и все негативные тенденции - они и ВАША ответственность.

Вы на свободе, но груз этой крови - он на вас. Которые молчали. У кого есть совесть, тот и так это чувствует и знает. 

А кто глумится, 9 лет до этого удобно засунув язык в задницу, - так у того ни совести, ни ответственности перед страной, народом и собой как не было никогда, так никогда уже и не будет.

Собственно - вот и все.
[censored] 
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.