Глава военной разведки украины Буданов

t.me — "Всё, что я прокомментирую, это то, что мы убивали россиян и продолжим убивать россиян в любой точке мира до полной победы украины. То, что они называют терроризмом, мы называем освобождением."
Новости, Политика | buba 14:10 07.05.2023
31 комментарий | 100 за, 0 против |
#1 | 14:12 07.05.2023 | Кому: Всем
* возможно, он говорит не "россиян", а "русских". На украинском это звучит одинаково.
#2 | 14:17 07.05.2023 | Кому: Всем
Признавать Украину террористическим государством мы конечно не будем, ибо газ качать нужно и амиак возить.
Блять, такое ощущение, что не БД, а товарищеский матч. Только люди в нем гибнут уже сотнями тысяч.
#3 | 14:20 07.05.2023 | Кому: Всем
Всё жду здравую идею по созданию фонда по устранению таких дебилов по всему миру. Даже скинул бы сам крипты немного.
#4 | 14:24 07.05.2023 | Кому: buba
> возможно, он говорит не "россиян", а "русских"

А, ну тогда это всё меняет.
acolyte
рядовой Шутник »
#5 | 14:26 07.05.2023 | Кому: LorisAngeles
Миротворец.рф?
#6 | 14:26 07.05.2023 | Кому: Всем
> Признавать Украину террористическим государством мы конечно не будем, ибо газ качать нужно и амиак возить.
> Блять, такое ощущение, что не БД, а товарищеский матч.

Это стало понятно, когда наши представители буржуев поехали на переговоры с нацистами в рамках "денацификации". Во главе со знатным антифашистом Мединским. Воюют "гномики", а уважаемые люди, со всех сторон конфликта, занимаются бизнесом.
#7 | 14:27 07.05.2023 | Кому: LorisAngeles
> Всё жду здравую идею по созданию фонда по устранению таких дебилов по всему миру. Даже скинул бы сам крипты немного.

Ага. Охуенно получится. Прямо как у хохлов.
#8 | 14:30 07.05.2023 | Кому: Всем
Как насечет завалить Буданова?
Уверен специалисты имеются
#9 | 14:31 07.05.2023 | Кому: Всем
дебил, бл@ть
Aledor
дурачок »
#10 | 14:31 07.05.2023 | Кому: Птиц
> А, ну тогда это всё меняет.

Ну не москалями же назвал!!
Malganus
надзор »
#11 | 14:31 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> Ага. Охуенно получится. Прямо как у хохлов.

То есть, террористов нельзя уничтожать, чтобы случайно не зашквариться?
#12 | 14:37 07.05.2023 | Кому: Malganus
> То есть, террористов нельзя уничтожать, чтобы случайно не зашквариться?

Завидую твоему воображению. Как из того что я сказал можно сделать такой вывод, я даже под литром спирта с мухоморами не представлю.

У нас должны быть спецслужбы, которые этим занимаются за зарплату. Они должны выявлять террористов и хуярить их по мере необходимости. Инициативы в стиле : "Давайте все скинемся чтобы кого-то ебнули" это пиздец и произвол. Почему объяснять надо? Или наконец то поглядим на соседнюю страну и увидим куда ее это привело?
#13 | 14:39 07.05.2023 | Кому: Aledor
Москаль - этнический хохол на госслужбе. Словарь хохляцкого.
#14 | 14:44 07.05.2023 | Кому: Птиц
> А, ну тогда это всё меняет.

Нет, не меняет. Просто в одном случае он себя обозначает как террорист. А в другом -- ещё и как нацист.

Здесь я просто уточнил возможный вариант перевода. Что он там имел ввиду и зачем такое рассказывает лично мне не понятно.
Malganus
надзор »
#15 | 14:48 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> У нас должны быть спецслужбы, которые этим занимаются за зарплату.

Должны быть, да. Но результаты их занятий пока неочевидны.

> Они должны выявлять террористов и хуярить их по мере необходимости. Инициативы в стиле : "Давайте все скинемся чтобы кого-то ебнули" это пиздец и произвол. Почему объяснять надо? Или наконец то поглядим на соседнюю страну и увидим куда ее это привело?


Тут не могу спорить.
#16 | 14:54 07.05.2023 | Кому: buba
> Нет, не меняет. Просто в одном случае он себя обозначает как террорист. А в другом -- ещё и как нацист.

Он, безусловно, террорист и нацист. Вообще похуй как он себя обозначает.

> Что он там имел ввиду и зачем такое рассказывает лично мне не понятно.


Понятно зачем. У них там война священная с орками.
Это у нас ни то спецоперация, ни то трудные торговые переговоры под аккомпанемент пушек.
#17 | 14:57 07.05.2023 | Кому: Soloqub
> Понятно зачем. У них там война священная с орками.
> Это у нас ни то спецоперация, ни то трудные торговые переговоры под аккомпанемент пушек.

Ну так и зачем -- чтобы у России это тоже стала священная война? Вроде, пока это спецоперация, а не война на уничтожение, для украины сплошные выгоды.
#18 | 15:00 07.05.2023 | Кому: Всем
Короче, расклад походу такой.

Элиты друг друга не трогают, но украинские спецслужбы ведут диверсионную деятельность на территории РФ, прежде всего по отношению к лидерам мнений.

А нашим такое западло, мынетакие. А элиты, т.е. руководство СБУ той же — нельзя.

Вот и остаётся ловить рядовых исполнителей, типа Треповой или вчерашнего.

А значит, будут продолжать взрывать.
#19 | 15:02 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> Ага. Охуенно получится. Прямо как у хохлов.

Зачем как у хохлов? Можно как у евреев.

Высралась подобная гнида в прямом эфире - прилетает ракета и уничтожает гниду и всю её семью.
#20 | 15:02 07.05.2023 | Кому: Всем
Ну так пока этому "главе" нечего бояться - конечно он будет говорить.

Ничего удивительного. Конфет то ему судоплатовских никто не отправит.
#21 | 15:04 07.05.2023 | Кому: Malganus
> Должны быть, да. Но результаты их занятий пока неочевидны.

Я бы сказал пиздец как неочевидны. Но по другому в ближайшее время не будет, такое мое мнение. Там люди, которые приказы отдают, деньги пилят. Нельзя чтобы процессу мешали какие-то там спецслужбы.
#22 | 15:06 07.05.2023 | Кому: inner_s
> Высралась подобная гнида в прямом эфире - прилетает ракета и уничтожает гниду и всю её семью.

Я так понимаю, что личный террор рассматривается нынешним руководством родной страны как моветон и существует вера в то, что с той стороны личного террора не последует, если таковой не будет применен с нашей.
#23 | 15:20 07.05.2023 | Кому: Longint
> Я так понимаю, что личный террор рассматривается нынешним руководством родной страны как моветон и существует вера в то, что с той стороны личного террора не последует, если таковой не будет применен с нашей.

Ясное дело. Ведь люди уровня Пескова, Медведева, Волошина и Путина и их семьи находятся под надежной защитой - ну а тех что помельче русских - ещё нарожают.
#24 | 15:58 07.05.2023 | Кому: Всем
"Убить всех украинцев, от мала до велика, включая женщин , детей и стариков" - у нас это 228 статья УК и вообще зашквар так думать .
А у хухликов убийство русских по нацпризнаку - это государственная идеология.
Именно поэтому денацификация и демилитаризация, во всех смыслах .
#25 | 16:06 07.05.2023 | Кому: buba
> Ну так и зачем -- чтобы у России это тоже стала священная война? Вроде, пока это спецоперация, а не война на уничтожение, для украины сплошные выгоды.

Нет. Во-первых, важно раскачать ситуацию в России, и такие действия справляются с этим замечательно. Когда вокруг взрывают лидеров общественных мнений, это создаёт ощущение беспомощности, подрывает авторитет власти, лишает общество и армию боевого запала. А боятся нечего, никто из-за Прилепина/Татарского войну не начнёт, как и из-за обстрела прифронтовых деревень. Элиты в безопасности, их никто не взрывает, а значит всё норм.

Во-вторых, ты ошибочно наделяешь Украину субъектностью. Прям как наши, из руководства. Они тоже уже который год не могут понять, почему Украина так поступает, ей же НЕ ВЫГОДНО. Мы то ей всё выгодно предлагаем. Всё ждут переговоров, надеются.

А всё дело в том что Украина — это зомбак, манкурт, с заложенной программой по уничтожению России. Если будет такой шанс, уничтожить Россию ценой собственной гибели, укры пойдут на это без раздумий. Ну а их хозяев такой расклад вообще устроит больше других.
Так что категории выгодно/не выгодно тут вообще не работают.
#26 | 16:09 07.05.2023 | Кому: inner_s
> Зачем как у хохлов? Можно как у евреев.

Нужно тогда как Моссад - десятилетиями готовить под это дело людей и развивать специально для этого (убийств/ликвидаций) агентурные сети по странам.

> Высралась подобная гнида в прямом эфире - прилетает ракета и уничтожает гниду и всю её семью.


Нужно действовать точечно и наверняка. Просто ракетами вопрос не решить.
#27 | 16:35 07.05.2023 | Кому: Soloqub
> ты ошибочно наделяешь Украину субъектностью.

Не наделяю. Я про то, что заниматься войной значительно проще и эффективнее если ты воюешь в полную силу, а с тобой воюют не в полную. Это не зависит от того, кто на самом деле управляет государством.

> важно раскачать ситуацию в России, и такие действия справляются с этим замечательно. Когда вокруг взрывают лидеров общественных мнений, это создаёт ощущение беспомощности, подрывает авторитет власти, лишает общество и армию боевого запала. А боятся нечего, никто из-за Прилепина/Татарского войну не начнёт, как и из-за обстрела прифронтовых деревень. Элиты в безопасности, их никто не взрывает, а значит всё норм.


Ну так конечная цель раскачивания какая? В моём понимании, при таком раскачивании российское общество будет становится кровожаднее. Авторитет власти действительно будет падать. И настанет такой момент когда единственным способом спасти этот авторитет будет -- прислать ракету по этому самому Буданову.

Или хохлы думают, что российская власть начнёт подавлять недовольных военным путём и кроме войны снаружи начнёт боевые действия внутри, всё развалится и НАТО возьмёт Москву? Я бы на такой план не рассчитывал. Он ещё более надёжный чем у Волтера Собчака. Такие долбоёбы при власти страну бы просрали много лет назад.
Oldmaster
надзор »
#28 | 18:21 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> наши представители буржуев поехали на переговоры с нацистами в рамках "денацификации". Во главе со знатным антифашистом Мединским.

Мудинский был туда послан кем-то, представлять Россию, он был не сам по себе. Соответственно, тот, кто его отправил, дал ему определенные инструкции, которые тот выполнял. Так что все вопросы к тому, кто Мудинского отправлял и инструктировал.
#29 | 18:47 07.05.2023 | Кому: buba
> Не наделяю. Я про то, что заниматься войной значительно проще и эффективнее если ты воюешь в полную силу, а с тобой воюют не в полную. Это не зависит от того, кто на самом деле управляет государством.

Если бы у них стояла цель продержаться как можно дольше, то да. Но у них цель победить. Победить у Украины чисто военным путём не получится, у России намного больше ресурсов. Но если устроить смуту, свалить власть, более чем реально.

> Ну так конечная цель раскачивания какая?


Смута, свержение власти.

> В моём понимании, при таком раскачивании российское общество будет становится кровожаднее.


Да, только без организации государством и армией вся эта ярость может быть направлена только внутрь, в гражданскую войну.

> И настанет такой момент когда единственным способом спасти этот авторитет будет -- прислать ракету по этому самому Буданову.


Надеются что не решатся, или решатся когда будет уже поздно.

> Или хохлы думают, что российская власть начнёт подавлять недовольных военным путём и кроме войны снаружи начнёт боевые действия внутри, всё развалится и НАТО возьмёт Москву? Я бы на такой план не рассчитывал. Он ещё более надёжный чем у Волтера Собчака. Такие долбоёбы при власти страну бы просрали много лет назад.


Да это практически официально декларируемый план, притом не только украми, но и НАТО. Свержение власти, смута, расчленение России.
Мне он не кажется идиотским. Вполне себе реальный.
#30 | 07:37 08.05.2023 | Кому: buba
> Ну так конечная цель раскачивания какая? В моём понимании, при таком раскачивании российское общество будет становится кровожаднее.

Ага. Вон уже и Дим Юрич через один пост топит за публичные казни. Пока - казни террористов.
#31 | 16:52 08.05.2023 | Кому: Всем
ИРА, Алькаида, Талибан(до недавнего времени) то же самое говорили. И их почему-то называли террористами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.