Покушение на Захара Прилепина

vott.ru — Colonelcassad: В Нижнем Новгороде совершено покушение на Захара Прилепина. Подорвали машину. Поступают противоречивые данные о последствиях. Есть сообщения о гибели водителя и ранении Прилепина. По другим данным Прилепин не пострадал.
Новости, Общество | Аристарх 09:18 06.05.2023
141 комментарий | 153 за, 2 против |
#101 | 20:17 06.05.2023 | Кому: кaрел
> Ох уж этот юморок, и ты ещё пиздишь, что ты не жожек.

А это не юмор.

Я не вижу в тебе не то что единомышленника - достойного собеседника.

То, что ты используешь слово "жожек" как оскорбление, значит, что они не так уж и плохи.
#102 | 20:26 06.05.2023 | Кому: Nord
> Я вижу, что граждане из потешных полков и шутовской роты оказались как-то честнее тех, кто играл в теоретиков марксизма, а на деле стремится "стабильно критиковать власть" (c).
>
> При том, что они потешные, дуркующие и пр.

И что? Ну, как их честность в дурковании придаёт ценности их выступлениям за пределами дурки?

Речь-то не о том, что жожеки фуфуфу, кому и кобыла невеста. Речь о ценности их выступлений вне арены срача с трулями или ещё с кем. При том, что эта жожекийско-трулева движуха предмет довольно специфичного внимания, даже если приплести сабжевые теракты, да и вообще хоть что.

>Я не вижу в тебе не то что единомышленника - достойного собеседника.


Ранишь меня в самое сердце, нельзя же так.
#103 | 20:31 06.05.2023 | Кому: кaрел
> При том, что эта жожекийско-трулева движуха предмет довольно специфичного внимания, даже если приплести сабжевые теракты, да и вообще хоть что.

Эти граждане поредставляют ценность хотя бы в контексте сбора помощи гражданскому населению, от которого отказались негуру и несектанты.

Например.
#104 | 20:47 06.05.2023 | Кому: Nord
> Эти граждане поредставляют ценность хотя бы в контексте сбора помощи гражданскому населению

А в данной теме их мнения приведены в направлении гуманитарки?
Marder
своевременно подпущенный »
#105 | 21:12 06.05.2023 | Кому: ЧЧМ
> Стас ай как просто

Какой тщедушный самурай.
#106 | 21:17 06.05.2023 | Кому: Всем
развели тут срач.

Позицию Киященко вполне принимал еще со времен его обзоров на кино, записанных с Юлиным.

По Рудому он оказался прав.

По СВО - сгонял туда сам, делает сборы - молодец

По Стасу - дружит, выпускает злые видео.

в общем - молодец, пока в говне не замечен.
#107 | 21:18 06.05.2023 | Кому: Marder
> Какой тщедушный самурай.
>

Ты про съебнувшего от него начальника по маркетингу из яндекса?
Marder
своевременно подпущенный »
#108 | 21:45 06.05.2023 | Кому: Soo
> Ты про съебнувшего от него начальника по маркетингу из яндекса?

Нет, я про истерящего Стаса.
#109 | 20:54 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> Те кто слушает Семина - семениты, сектанты.

Не те, кто его слушает, а те, кто его бездумно поддерживает.

> А те кто слушает Джека и ко - это жожеки, а жожеки не сектанты.


Семениты не раз на вотте демонстрировали свою упоротость. Жожиков же что-то вообще не видать. То есть может быть они тоже сектанты, но здесь они как-то не проявились. Поэтому их так и не называют.
#110 | 21:19 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> Однако теперь можно посмотреть глазами и увидеть, что аналогии то нихуево так бьются с реальностью.

Нихуя они с реальностью не бьются. В случае проигрыша в первой мировой, Россия, как государство, оставалось. В случае проигрыша в этой войне, России, как государства, не станет.

> Даже снарядный голод есть.


Это не аналогия. Это схожесть ситуации. Ситуации, в том числе, с Великой Отечественной войной. Тогда в начале тоже были проблемы со снарядами.
#111 | 21:34 07.05.2023 | Кому: Legioneer
> Если кого то коробит от моих слов, почитайте сами, что он писал.

И? Что изменится? Нехай взрывают?
#112 | 21:41 07.05.2023 | Кому: EihenJar
> Чо ты доебался?

Старательно раскрывает содержимое своей черепной коробки.
#113 | 21:54 07.05.2023 | Кому: Nord
> Но мне было бы противнее, если бы меня отнесли к трулям.

Как там у поэта про их жизненное кредо:

Жить на диване голом,
Пилить простые контенты...
И брать от людей из дола
Хлеб вино и котлеты.
Legioneer
надзор »
#114 | 04:33 08.05.2023 | Кому: sobersober
На счёт "нехай взрывают", меня не соизмеримо больше беспокоит судьба простых гражданских которых ежедневно пачками убивают хохлы. Вон в прошлую пятницу 7 человек сгорели в маршрутке в Донецке после обстрела хохлами центра города. Что то я не вижу сообщений типа"по горячим следам были раскрыты, выявлены, наказаны..." Уже в субботу об этом никто не вспомнил. А свое отношение к этому человеку я тут уже неоднократно высказывал. В принципе то, что кого то убивают на улицах российских городов это ужасно и недопустимо.
#115 | 04:48 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> Что то я не вижу сообщений типа"по горячим следам были раскрыты, выявлены, наказаны..."

А на текущий момент есть такая возможность?

> В принципе то, что кого то убивают на улицах российских городов это ужасно и недопустимо.


Убивают не кого-то. Убивают ЛОМов, людей известных.

Но коль ты считаешь это недопустимым, зачем же пытаешься перевести разговор с случившегося события на обсуждение личности потерпевшего?
Legioneer
надзор »
#116 | 04:50 08.05.2023 | Кому: sobersober
Очень жаль, что у нас ЛОМы вот такие. Все. Больше мне нечего сказать. И я ничего не пытаюсь никуда перевести. Я изначально спросил, вот этот у нас тоже "совесть нации"?
#117 | 04:59 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> Я изначально спросил, вот этот у нас тоже "совесть нации"?

Да, для некоторых он совесть нации.

И? Что изменилось? К чему ты всё это пишешь? Зачем?
Legioneer
надзор »
#118 | 05:04 08.05.2023 | Кому: sobersober
> Да, для некоторых он совесть нации

Сочувствую им. У них дурной вкус. Для кого то Солж или не к ночи упомянутый Рогозин, совесть нации...

> И? Что изменилось? К чему ты всё это пишешь? Зачем?


Не могу понять, чего ты от меня добиваешься. По сути вопроса я сказал все.
#119 | 05:26 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> Не могу понять, чего ты от меня добиваешься.

Ответа на свой вопрос.

> По сути вопроса я сказал все.


По сути вопроса ты, на данный момент, ничего не сказал.

Так что изменилось после того, как мы узнали о личности Прилепина? Зачем ты поднял этот вопрос?
Legioneer
надзор »
#120 | 05:29 08.05.2023 | Кому: sobersober
А вы не знали о сути личности Прилепина? Сложно ответить на "вопрос" человека, ведущего дискуссию в стиле верующего и атеиста.
Повторю тебе ещё раз , я все сказал. Если ты хочешь услышать что то еще, то это не ко мне
#121 | 05:55 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> А вы не знали о сути личности Прилепина?

Какое это имеет отношение к случившемуся?

> Если ты хочешь услышать что то еще, то это не ко мне


Поскольку ты не в состоянии объяснить причины своего поступка, то базука джо, и не только он, сделал вполне логичный вывод, к чему ты это написал. Захар Прилепин говно, а значит нехай взрывают.
Legioneer
надзор »
#122 | 06:01 08.05.2023 | Кому: sobersober
> Поскольку ты не в состоянии объяснить причины своего поступка, то базука джо, и не только он

Это ты не в состоянии осмыслить то, что я написал. Упорно пытаешься вывести меня на слова выгодные тебе. Ну и делать выводы за других людей -это пять! Наверное тебе действительно виднее, что я хотел сказать.
#123 | 06:08 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> Это ты не в состоянии осмыслить то, что я написал.

И я тебе задаю вопросы. Какое отношение личность Прилепина имеет к случившемуся?

> Упорно пытаешься вывести меня на слова выгодные тебе.


Это твои выдумки.

> Ну и делать выводы за других людей -это пять!


Я не делал никаких за тебя выводов. Я спросил тебя, какие выводы из твоих слов следуют. Что изменилось после того, как ты написал о личности Прилепина?

> Наверное тебе действительно виднее, что я хотел сказать.


Во всяком случае ты свои слова пояснить не в состоянии.
Legioneer
надзор »
#124 | 06:18 08.05.2023 | Кому: sobersober
> И я тебе задаю вопросы. Какое отношение личность Прилепина имеет к случившемуся

Ты же сам сказал, что он ЛОМ. Именно по этому он и был выбран целью. Я сказал, печально, что у нас такие ломы.

> Это твои выдумки


Ну конечно.

>

> Я не делал никаких за тебя выводов. Я спросил тебя, какие выводы из твоих слов следуют. Что изменилось после того, как ты написал о личности Прилепина?

Хромает у тебя поичинно следственная связь.

> Поскольку ты не в состоянии объяснить причины своего поступка, то базука джо, и не только он, сделал вполне логичный вывод, к чему ты это написал. Захар Прилепин говно, а значит нехай взрывают.


Я так понимаю, с твоей стороны это не вывод.

>

> Во всяком случае ты свои слова пояснить не в состоянии.

Слова всегда значат то, что значат. Другой вопрос, хотят ли их слышать или нет.
Давай заканчивать. Бесполезный спор.
#125 | 06:31 08.05.2023 | Кому: sobersober
> Как там у поэта про их жизненное кредо:

И про современную ситуацию:

Моя жена — наседка,
Мой сын, увы, — эсер,
Моя сестра — кадетка,
Мой дворник — старовер.

Кухарка — монархистка,
Аристократ — свояк,
Мамаша — анархистка,
А я — я просто так...

Дочурка-гимназистка
(Всего ей десять лет)
И та социалистка —
Таков уж нынче свет!

От самого рассвета
Сойдутся и визжат —
Но мне комедья эта,
Поверьте, сущий ад.

Сестра кричит: «Поправим!»
Сынок кричит: «Снесём!»
Свояк вопит: «Натравим!»
А дворник — «Донесём!»

А милая супруга,
Иссохшая, как тень,
Вздыхает, как белуга,
И стонет: «Ах, мигрень!»

Молю Тебя, Создатель
(Совсем я не шучу),
Я русский обыватель —
Я просто жить хочу!

Уйми мою мамашу,
Уйми родную мать —
Не в силах эту кашу
Один я расхлебать.

Она, как анархистка,
Всегда сама начнёт,
За нею гимназистка
И весь домашний скот.

Сестра кричит: «Устроим!»
Свояк вопит: «Плевать!»
Сынок шипит: «Накроем!»
А я кричу: «Молчать!!»

Проклятья посылаю
Родному очагу
И втайне замышляю —
В Америку сбегу!..
#126 | 06:51 08.05.2023 | Кому: oxxxo
> И про современную ситуацию:

Тоже верно подметил поэт.
#127 | 06:53 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> Давай заканчивать. Бесполезный спор.

Да это и не спор вовсе. Я спросил, что твоя информация меняет. К чему ты это написал. Ты не ответил. Вотт и весь спор.
#128 | 07:50 08.05.2023 | Кому: Legioneer
Ну и таки подытожим.

То, что ты написал о Прилепине, в данном треде неуместно.
Legioneer
надзор »
#129 | 08:17 08.05.2023 | Кому: sobersober
Неуместно делать из него совесть нации, чем сейчас все усердно занимаются.
Legioneer
надзор »
#130 | 08:26 08.05.2023 | Кому: sobersober
И да, если ты заметил, я не бегаю по всем тредам о нем с "феерическими разоблачениями"
#131 | 08:56 08.05.2023 | Кому: Legioneer
> И да, если ты заметил, я не бегаю по всем тредам о нем с "феерическими разоблачениями"

Я не слежу за твоей активностью на вотте. Так что я не могу этого заметить или не заметить.

> Неуместно делать из него совесть нации, чем сейчас все усердно занимаются.


Это, мягко скажем, ложь. В этом треде никто из него совесть нации не делает. В этом треде вообще только единственный человек начал обсуждать его личность. И этот человек именно ты.

Ты никак не можешь въехать в существующую реальность. В стране произошёл очередной теракт. Этот теракт вновь был направлен на медийную личность. Совершенно не важно достойный это человек или недостойный. Совершенно не важно, Шапиро это, Прилепин это, Юлия Витязева или ещё какая мразь. Важно, что в стране началась охота за медийными личностями. Цель этой охоты не уничтожение всех медийных личностей. Всех вряд ли убить смогут. Цель этой охоты посеять страх. И вотт это важно.

А то, что пишешь ты, неуместная хуета.
#132 | 11:19 08.05.2023 | Кому: Енот
> Помнится, этот самый Стас удивлялся, чего дед из Яндекса не захотел говорить с ним на политические темы. А тут вдруг оказывается, что есть серьёзная причина. Ну кто бы мог подумать.

Там дело было не в том, чтоб не говорить на конкретную тему, а в том, что дед убежал, сорвав интервью вообще. Всегда можно сказать, что на эту тему не уполномочен отвечать. В той теме всё уже пережевано, переварено и покинуло организм, зачем ты снова её тащишь на поверхность...
#133 | 12:54 08.05.2023 | Кому: Мышка
> Всегда можно сказать, что на эту тему не уполномочен отвечать.

Вотт там прямо в комментарии самого Стаса прямо написано, что

> опасно стало даже просто не поддерживать Украину.


Нельзя сказать ничего другого, кроме яростной поддержки хохлов. Ну, то есть как бы можно, но на свой страх и риск. Глядя на произошедшее с дочерью Дугина, Владленом Татарским и Захаром Прилепиным, не все хотят рисковать.
#134 | 17:17 08.05.2023 | Кому: Енот
> не все хотят рисковать

Вотт там прямо в ролике самого Стаса прямо сказано, что форматируем флешки и вопросы политики не поднимаем. То есть директор съебался по другой причине. Зачем ты пытаешься выгородить откровенного пидараса?
#135 | 19:05 08.05.2023 | Кому: sobersober
>
> Вотт там прямо в ролике самого Стаса прямо сказано, что форматируем флешки и вопросы политики не поднимаем. То есть директор съебался по другой причине. Зачем ты пытаешься выгородить откровенного пидараса?

Да и ещё и притаскивает его снова и снова. Вроде все забыли уже, ан нет.
#136 | 20:00 08.05.2023 | Кому: Мышка
Да, Ле Пе Берию понять можно. У него жена с этим хреном какие-то делишки мутит. А этот то чего свой нос в коричневой субстанции извозюкал.
#137 | 07:17 09.05.2023 | Кому: sobersober
> Зачем ты пытаешься выгородить откровенного пидараса?

Да я как бы больше не про яндексного деда, а про осознание Стасом ситуации. Ещё совсем недавно он поднимал острые политические темы и искромётно шутил на стримах про чью-то мамку-шлюху, а сейчас вот чего-то испугался. Оказывается, за слова можно серьёзно ответить. При том, что СВО идёт уже больше года, и ещё в начале разным медийным персонам звонили с угрозами.
#138 | 07:25 09.05.2023 | Кому: sobersober
> А этот то чего свой нос в коричневой субстанции извозюкал.

У тебя какая-то болезненная фиксация на этом. Ты и в той теме раз пять или шесть называл всех жополизами, и вот теперь опять. Это такая провокация, чтобы тебя в ответ обложили хуями и ты нажал бардак-батон?
#139 | 10:14 09.05.2023 | Кому: Енот
> Оказывается, за слова можно серьёзно ответить.

Оказывается Дугина, Татарский и Прилепин сами виноваты. Верной дорогой идёшь.

> называл всех жополизами


Не всех, а только жополизов.

> Это такая провокация, чтобы тебя в ответ обложили хуями и ты нажал бардак-батон?


Это такая констатация факта. Не притащил бы ты сюда старую тему и ничего бы не было.
#140 | 12:45 09.05.2023 | Кому: sobersober
> Оказывается Дугина, Татарский и Прилепин сами виноваты.

Это твои слова.

> Не всех, а только жополизов.


Да, а определяешь ты их по тому, согласен с тобой человек или нет. Очень, очень удобная позиция.

> Это такая констатация факта.


У меня тоже была просто констатация факта, что до Стаса дошла опасность того дела, которым он занимается.
#141 | 14:01 09.05.2023 | Кому: Енот
> Это твои слова.

Оказывается, за слова можно серьёзно ответить.

Это не ты написал?

> Да, а определяешь ты их по тому, согласен с тобой человек или нет.


Определил я по определённому действию. А именно по жополизанию.

> У меня тоже была просто констатация факта, что до Стаса дошла опасность того дела, которым он занимается.


Ты зачем-то директора приплел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.